Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 8

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 8


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Стук и дёрганье
demon1605
 16 сентября 2012 19:23
Сообщение #25


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: yuretsl
Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся?

да
Перейти в начало страницы
yuretsl
 19 сентября 2012 05:22
(Автор темы)
Сообщение #26


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Мужики, подскажите, пока не поставил новое зажигание. У меня подозрение на головку цилиндра. Из под неё вроде не сечёт, было бы заметно. Но вот свеча слева около юбки бывает влажновата (в смысле снаружи). У меня там головка старая, с ввёртышем, который последнее время из горячей головки вывёртывается вместе со свечой. Вот я и думаю. Ведь мотоцикл как прогреется хорошо на холостых, он меньше стучит и дёргается. А когда заводишь, если сразу после того как схватит, не прогазовать как следует, то левый может отказать на минуту-две, а то и больше, пока начнёт схватывать, либо пока свечу не протрёшь. Заливает. А как прогреется, ввёртыш расширяется, как и головка, и щели становятся меньше. Через раз, но цилиндр работает, периодически пропуская такты. И из левой трубы дым постоянно заметно гуще, чем из правой, как бы я флажок перед штанами ни крутил. Подскажите, это может служить причиной неисправности? И есть ли смысл снять и поставить на новую прокладку штаны к цилиндрам? Около штанов следов топлива и масла вообще нет никаких.
Просто по зажиганию у меня сомнения, почему прогрев двигателя так влияет на проявление неисправности?
Кстати, когда движок прогреется хорошо, разницы в дымлении между резонаторами не уже не видно.

Сообщение отредактировал yuretsl - 19 сентября 2012 11:37
Перейти в начало страницы
щагаль
 19 сентября 2012 11:14
Сообщение #27


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: yuretsl
Извините, что голову заморочил. С изоляционными шайбами молоточка понапутал, и провод на плюсовой клемме аккумулятора кислотой подъело, плохой контакт был. Зарядил аккумулятор. Дёргаться стал менее интенсивно, не так сильно.
Блин, фиг знает, батя говорит, в движке должно быть всё нормально, и цепь, и шестерни. И то, что когда свет включаешь, обороты падают, тоже, говорит, нормально... Он сетует на зажигание. Попробую достать нулёвое. Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся?

замени - перепаяй провод. мог окислиться и в другом месте
Перейти в начало страницы
yuretsl
 24 сентября 2012 08:31
(Автор темы)
Сообщение #28


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Поставил новые контакты с основаниями. Менял местами конденсаторы. Перекидывал провода на катушках (менял местами). Провод от катушки до прерывателя кидал другой. Всё без толку. Левый цилиндр так и пыхтит через раз. Блин, конец сезона, двиг колоть - опять уйма времени уйдёт...

Сообщение отредактировал yuretsl - 24 сентября 2012 08:34
Перейти в начало страницы
lytgh
 24 сентября 2012 09:52
Сообщение #29


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Втулка которая осталась, фото залей и ещё зазор прерывателей регулируют не газетой, а щупом на крайняк 5 лезвий нева они 0,1мм толщиной зазор должен быть 0,4-0,6мм а у тя от газеты 0,06-0,08 то есть в 10 раз меньше! А звон твой это поршень касается головки, прокладки под цилиндры поставь из толстого поронита!!!

Сообщение отредактировал lytgh - 24 сентября 2012 09:57
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 24 сентября 2012 10:51
(Автор темы)
Сообщение #30


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

lytgh
Газеткой я ловлю момент размыкания (искра), то есть газетка движется между контактами, чуть задевая за них. А в момент наибольшего расхождения контактов у меня где-то полмиллиметра, я этот зазор щупом и выставлял.
Попробую поставить прокладку потолще - там медная у меня вроде... Может в этом и проблема вся?

Сообщение отредактировал yuretsl - 24 сентября 2012 10:57
Перейти в начало страницы
lytgh
 24 сентября 2012 18:11
Сообщение #31


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Ясен перец, под цилиндром стоит поронит с завода, под головкой нет ничего, но бывает пропускает и я ставлю из тонкого алюминия( таблички от трактора но её прожигаю на газе только аккуратно она становится мягкой и отлично герметизирует, при повторном использовании прокладку переворачиваю иначе пропускает- проверено), а момент размыкания не лови газетой, выкрути свечу, вставь в подсвечник, установи угол опережения, выставь зазор 0,5мм, включи зажигание, поворачивай зажигание до щелчка искры и затяни, затем более точнее опять зазором до щелчка, если при повороте они сомкнулись зазором поймаешь начало размыкания, зазор станет 0,6мм, если разомкнулись поймаешь искру уменьшая зазор он будет 0,4мм , одним словом зазор будет в заданном диапазоне 0,4-0,6мм по любому и точнее зажигание настроить нельзя потому что оно будет абсолютно точным.

Сообщение отредактировал lytgh - 24 сентября 2012 18:17
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 26 сентября 2012 15:28
(Автор темы)
Сообщение #32


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012


Вот та втулка, которая осталась после сборки. Батя говорит, скорее всего, от вала, где кикстартер. Диаметр наружний 24,5 мм, внутренний 20 мм. Длина 21 мм.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 26 сентября 2012 15:40
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

yuretsl а не с корзины ли сцепления эта втулка? На кик стартере я такой приблуды не помню.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
RED CODE
 26 сентября 2012 15:45
Сообщение #34


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

да блин эт втулка от сцепления стоит посередине большого баробана чё тут думать... на кик стартере такой приблуды с роду небыло там большая шайба пружина и всё

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
yuretsl
 26 сентября 2012 16:01
(Автор темы)
Сообщение #35


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Извините за глупый вопрос: а без этой втулки мотоцикл вообще работать может?
Если вся проблема в этом, то мне будет нужно: снять левую крышку, звезду с моторной цепью, разобрать корзину сцепления, вставить втулку и опять собрать?

Сообщение отредактировал yuretsl - 26 сентября 2012 16:03
Перейти в начало страницы
lytgh
 26 сентября 2012 16:41
Сообщение #36


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Да эта втулка корзины сцепления, алгоритм действий ты рассказал сам все верно, на ней крутится барабан, она нужна как воздух, без неё эксплуатировать мот нельзя категорически!

--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 26 сентября 2012 17:11
(Автор темы)
Сообщение #37


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Понял. Как я ещё ездил? Вот уже месяц, блин, километров 300 намотал...

Сообщение отредактировал yuretsl - 26 сентября 2012 17:13
Перейти в начало страницы
RED CODE
 26 сентября 2012 19:39
Сообщение #38


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

Цитата: yuretsl
Как я ещё ездил? Вот уже месяц, блин, километров 300 намотал...

ездил без этой втулки эт как так может ващееее быть wassat

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
Кирьян
 26 сентября 2012 21:16
Сообщение #39


Один из лучших
Репутация: 421
Группа: moderator
Регион: 34
Сообщений: 4166
На сайте с: 19.03.2011

а че, там случился перекос, я даже не удивлюсь если там все под замену

--------------------
Мой Юпитер
/motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
/motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
/istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
/obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
Перейти в начало страницы
Megadeth
 27 сентября 2012 03:04
Сообщение #40


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Трындец весь моск нам изнасиловал, внимательным быть нужно :) дай бог первичный вал не убило ну а венец на корзине походу все от чефирил и цепь под замену возможно 203й подшипник тоже, еще же спросили точно все собрал ничего не забыл тем более после ремонта такое началось я бы сразу вскрытие сделал в такой ситуации.


--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 29 сентября 2012 06:56
(Автор темы)
Сообщение #41


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Снимали вчера сцепление. Втулка стояла, только была на 1-1,5мм короче той, что на снимке. Похоже звезда, которая за корзиной сцепления, съедала корпус двигателя. Там следы трения с заусенцами. Масло с блестящей крошкой и чёрное. Сегодня новое залью и попробую завести.
Втулку поставили со снимка, она подлиннее. Визуально детали вроде сходятся. И повреждений, кроме съедания корпуса под корзиной сцепления, не заметили.
И ещё первичный вал влево-вправо по своей длине ходит где-то на 1 мм (приблизительно), и едва заметно люфтит поперёк оси. Видно подшипник изнашивается.

Сообщение отредактировал yuretsl - 29 сентября 2012 06:59
Перейти в начало страницы
lytgh
 29 сентября 2012 07:12
Сообщение #42


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Такая втулка в двигателе одна, и откуда у тя взялась вторая, знаешь только ты, картер жрёт только изношенная моторная цепь, барабану до него не достать, к стати если она изношена зуб не барабане съест однозначно, а подшипник желательно заменить, хотя и этот должен ещё побегать, осевое хождение в 1мм не страшно, ну что головки вскрывал или нет, на поршне не видно следов задевания об головку? На время оживить моторную цепь, до покупки новой, но повторяю не на долго можно расклепав её и заклепав наоборот, внешней стороной внутрь.

Сообщение отредактировал lytgh - 29 сентября 2012 07:19
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 30 сентября 2012 19:05
(Автор темы)
Сообщение #43


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Сегодня сдёргивал головки - следов ударов поршня о головку нет. Там всё ровно, без задиров. Только нагар.
При настройке зажигания обраружили, что на молоточке левого цилиндра фиксирующая шайбочка искрила с пружинкой молоточка (И ЭТО НА НОВОМ ЗАЖИГАНИИ!), она довольно широкая . Поставили туда широкую шайбочку, вырезанную из пластмассовой полторашки. Так же и с другим молоточком, на всякий случай. Только теперь подозрения к внутренней части молоточка, не замыкает ли она на основания прерывателя.
После лазания в двигун так же стучит движок, отдаёт в левую подножку. Дёргаться вроде стал менее интенсивно, возможно, благодаря шайбочкам в зажигании. Появилась интересная тенденция: каждый раз при резком открытии газа слышен стук (единичный).
Сегодня решил немного покататься. Пару раз газанул - до сотни так и не разогнался. На втором разе вообще второй цилиндр отказал (левый), на полпути. Прокашлялся только перед самым домом. Включение света также приводило к отключению цилиндра. Похоже, аккумулятор сел. Поставил заряжать до завтрашнего утра. В то же время щётки - похоже, единственное, что я ещё не проверил. И, кстати, на холостых пробовал давать полный газ - на полном газу левый цилиндр не работает.
Завтра попробую на заряженном аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
lytgh
 30 сентября 2012 22:57
Сообщение #44


Знает все о мото
Репутация: 125
Группа: Посетители
Регион: 45
Сообщений: 1064
На сайте с: 4.05.2012

Значит стук от изношенных коленвалов, больше стучать нечему, болтаются шатуны.

Сообщение отредактировал lytgh - 30 сентября 2012 22:59
--------------------
Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень.
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 11
---------------------------
Движок
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад