💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Стук и дёрганье |
demon1605 |
16 сентября 2012 19:23
Сообщение #25
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Цитата: yuretsl Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся? да |
yuretsl |
19 сентября 2012 05:22
(Автор темы) Сообщение #26
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Мужики, подскажите, пока не поставил новое зажигание. У меня подозрение на головку цилиндра. Из под неё вроде не сечёт, было бы заметно. Но вот свеча слева около юбки бывает влажновата (в смысле снаружи). У меня там головка старая, с ввёртышем, который последнее время из горячей головки вывёртывается вместе со свечой. Вот я и думаю. Ведь мотоцикл как прогреется хорошо на холостых, он меньше стучит и дёргается. А когда заводишь, если сразу после того как схватит, не прогазовать как следует, то левый может отказать на минуту-две, а то и больше, пока начнёт схватывать, либо пока свечу не протрёшь. Заливает. А как прогреется, ввёртыш расширяется, как и головка, и щели становятся меньше. Через раз, но цилиндр работает, периодически пропуская такты. И из левой трубы дым постоянно заметно гуще, чем из правой, как бы я флажок перед штанами ни крутил. Подскажите, это может служить причиной неисправности? И есть ли смысл снять и поставить на новую прокладку штаны к цилиндрам? Около штанов следов топлива и масла вообще нет никаких. Просто по зажиганию у меня сомнения, почему прогрев двигателя так влияет на проявление неисправности? Кстати, когда движок прогреется хорошо, разницы в дымлении между резонаторами не уже не видно. Сообщение отредактировал yuretsl - 19 сентября 2012 11:37 |
щагаль |
19 сентября 2012 11:14
Сообщение #27
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: yuretsl Извините, что голову заморочил. С изоляционными шайбами молоточка понапутал, и провод на плюсовой клемме аккумулятора кислотой подъело, плохой контакт был. Зарядил аккумулятор. Дёргаться стал менее интенсивно, не так сильно. Блин, фиг знает, батя говорит, в движке должно быть всё нормально, и цепь, и шестерни. И то, что когда свет включаешь, обороты падают, тоже, говорит, нормально... Он сетует на зажигание. Попробую достать нулёвое. Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся? замени - перепаяй провод. мог окислиться и в другом месте |
yuretsl |
24 сентября 2012 08:31
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Поставил новые контакты с основаниями. Менял местами конденсаторы. Перекидывал провода на катушках (менял местами). Провод от катушки до прерывателя кидал другой. Всё без толку. Левый цилиндр так и пыхтит через раз. Блин, конец сезона, двиг колоть - опять уйма времени уйдёт... Сообщение отредактировал yuretsl - 24 сентября 2012 08:34 |
lytgh |
24 сентября 2012 09:52
Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Втулка которая осталась, фото залей и ещё зазор прерывателей регулируют не газетой, а щупом на крайняк 5 лезвий нева они 0,1мм толщиной зазор должен быть 0,4-0,6мм а у тя от газеты 0,06-0,08 то есть в 10 раз меньше! А звон твой это поршень касается головки, прокладки под цилиндры поставь из толстого поронита!!! Сообщение отредактировал lytgh - 24 сентября 2012 09:57 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
yuretsl |
24 сентября 2012 10:51
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
lytgh Газеткой я ловлю момент размыкания (искра), то есть газетка движется между контактами, чуть задевая за них. А в момент наибольшего расхождения контактов у меня где-то полмиллиметра, я этот зазор щупом и выставлял. Попробую поставить прокладку потолще - там медная у меня вроде... Может в этом и проблема вся? Сообщение отредактировал yuretsl - 24 сентября 2012 10:57 |
lytgh |
24 сентября 2012 18:11
Сообщение #31
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Ясен перец, под цилиндром стоит поронит с завода, под головкой нет ничего, но бывает пропускает и я ставлю из тонкого алюминия( таблички от трактора но её прожигаю на газе только аккуратно она становится мягкой и отлично герметизирует, при повторном использовании прокладку переворачиваю иначе пропускает- проверено), а момент размыкания не лови газетой, выкрути свечу, вставь в подсвечник, установи угол опережения, выставь зазор 0,5мм, включи зажигание, поворачивай зажигание до щелчка искры и затяни, затем более точнее опять зазором до щелчка, если при повороте они сомкнулись зазором поймаешь начало размыкания, зазор станет 0,6мм, если разомкнулись поймаешь искру уменьшая зазор он будет 0,4мм , одним словом зазор будет в заданном диапазоне 0,4-0,6мм по любому и точнее зажигание настроить нельзя потому что оно будет абсолютно точным. Сообщение отредактировал lytgh - 24 сентября 2012 18:17 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
yuretsl |
26 сентября 2012 15:28
(Автор темы) Сообщение #32
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
|
Megadeth |
26 сентября 2012 15:40
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
yuretsl а не с корзины ли сцепления эта втулка? На кик стартере я такой приблуды не помню. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
RED CODE |
26 сентября 2012 15:45
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
да блин эт втулка от сцепления стоит посередине большого баробана чё тут думать... на кик стартере такой приблуды с роду небыло там большая шайба пружина и всё -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
yuretsl |
26 сентября 2012 16:01
(Автор темы) Сообщение #35
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Извините за глупый вопрос: а без этой втулки мотоцикл вообще работать может? Если вся проблема в этом, то мне будет нужно: снять левую крышку, звезду с моторной цепью, разобрать корзину сцепления, вставить втулку и опять собрать? Сообщение отредактировал yuretsl - 26 сентября 2012 16:03 |
lytgh |
26 сентября 2012 16:41
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Да эта втулка корзины сцепления, алгоритм действий ты рассказал сам все верно, на ней крутится барабан, она нужна как воздух, без неё эксплуатировать мот нельзя категорически! -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
yuretsl |
26 сентября 2012 17:11
(Автор темы) Сообщение #37
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Понял. Как я ещё ездил? Вот уже месяц, блин, километров 300 намотал... Сообщение отредактировал yuretsl - 26 сентября 2012 17:13 |
RED CODE |
26 сентября 2012 19:39
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: yuretsl Как я ещё ездил? Вот уже месяц, блин, километров 300 намотал... ездил без этой втулки эт как так может ващееее быть -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
Кирьян |
26 сентября 2012 21:16
Сообщение #39
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
а че, там случился перекос, я даже не удивлюсь если там все под замену -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Megadeth |
27 сентября 2012 03:04
Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Трындец весь моск нам изнасиловал, внимательным быть нужно :) дай бог первичный вал не убило ну а венец на корзине походу все от чефирил и цепь под замену возможно 203й подшипник тоже, еще же спросили точно все собрал ничего не забыл тем более после ремонта такое началось я бы сразу вскрытие сделал в такой ситуации. -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
yuretsl |
29 сентября 2012 06:56
(Автор темы) Сообщение #41
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Снимали вчера сцепление. Втулка стояла, только была на 1-1,5мм короче той, что на снимке. Похоже звезда, которая за корзиной сцепления, съедала корпус двигателя. Там следы трения с заусенцами. Масло с блестящей крошкой и чёрное. Сегодня новое залью и попробую завести. Втулку поставили со снимка, она подлиннее. Визуально детали вроде сходятся. И повреждений, кроме съедания корпуса под корзиной сцепления, не заметили. И ещё первичный вал влево-вправо по своей длине ходит где-то на 1 мм (приблизительно), и едва заметно люфтит поперёк оси. Видно подшипник изнашивается. Сообщение отредактировал yuretsl - 29 сентября 2012 06:59 |
lytgh |
29 сентября 2012 07:12
Сообщение #42
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Такая втулка в двигателе одна, и откуда у тя взялась вторая, знаешь только ты, картер жрёт только изношенная моторная цепь, барабану до него не достать, к стати если она изношена зуб не барабане съест однозначно, а подшипник желательно заменить, хотя и этот должен ещё побегать, осевое хождение в 1мм не страшно, ну что головки вскрывал или нет, на поршне не видно следов задевания об головку? На время оживить моторную цепь, до покупки новой, но повторяю не на долго можно расклепав её и заклепав наоборот, внешней стороной внутрь. Сообщение отредактировал lytgh - 29 сентября 2012 07:19 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
yuretsl |
30 сентября 2012 19:05
(Автор темы) Сообщение #43
|
Участник Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 31 На сайте с: 17.08.2012 |
Сегодня сдёргивал головки - следов ударов поршня о головку нет. Там всё ровно, без задиров. Только нагар. При настройке зажигания обраружили, что на молоточке левого цилиндра фиксирующая шайбочка искрила с пружинкой молоточка (И ЭТО НА НОВОМ ЗАЖИГАНИИ!), она довольно широкая . Поставили туда широкую шайбочку, вырезанную из пластмассовой полторашки. Так же и с другим молоточком, на всякий случай. Только теперь подозрения к внутренней части молоточка, не замыкает ли она на основания прерывателя. После лазания в двигун так же стучит движок, отдаёт в левую подножку. Дёргаться вроде стал менее интенсивно, возможно, благодаря шайбочкам в зажигании. Появилась интересная тенденция: каждый раз при резком открытии газа слышен стук (единичный). Сегодня решил немного покататься. Пару раз газанул - до сотни так и не разогнался. На втором разе вообще второй цилиндр отказал (левый), на полпути. Прокашлялся только перед самым домом. Включение света также приводило к отключению цилиндра. Похоже, аккумулятор сел. Поставил заряжать до завтрашнего утра. В то же время щётки - похоже, единственное, что я ещё не проверил. И, кстати, на холостых пробовал давать полный газ - на полном газу левый цилиндр не работает. Завтра попробую на заряженном аккумуляторе. |
lytgh |
30 сентября 2012 22:57
Сообщение #44
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Значит стук от изношенных коленвалов, больше стучать нечему, болтаются шатуны. Сообщение отредактировал lytgh - 30 сентября 2012 22:59 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1