Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 18

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 18


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Стук и дёрганье
yuretsl
 4 сентября 2012 13:57
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
У меня с мотоциклом Иж юпитер 5 такая проблема.
Недавно перебирали с отцом коробку, заодно поменяли поршни с кольцами, так как старые поршни шатались в цилиндрах. До переборки мотоцикл начинал вибрировать при повышении оборотов (на скорости более 50 км/ч). Ездил на 80 бензине. И, если его предварительно не прогреть (минуты 2-3), двигатель начинал стучать и мотоцикл дёргался (вверх-вниз). После переборки и установки поршней вибрировать почти перестал. В общей сложности прогнали его на холостых оборотах минут 40-60 (приблизительно), потом попробовал покататься. Тянет лучше, но теперь дёргается он при относительно небольших оборотах. При скорости 60 км/ч на 4 передаче стуки не такие ощутимые, а дёргаться начинает уже на 2 передаче. Начинает сглаживаться этот эффект только после приблизительно получаса езды. Больше 60 не езжу, звезда стоит на 15 зубьев.
Знающие люди, подскажите, что не так, или просто двигатель нужно обкатать?
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 06:01
(Автор темы)
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

В дополнение: при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно. Может быть, причина в этом? И поможет ли в этой проблеме установка более позднего зажигания? В зажигание пока сам не лез, времени нет.

Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 08:04
Перейти в начало страницы
student_ya
 7 сентября 2012 07:56
Сообщение #3


Мото знаток
Репутация: 18
Группа: Посетители
Регион: 31
Сообщений: 235
На сайте с: 29.04.2012

Карб какой? Зажигание проверить нужно. на юпитере звенят чаще юбки о зеркало(хроническая болезнь)
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 08:20
(Автор темы)
Сообщение #4


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Стуки практически исчезли, видать, поршни с кольцами притёрлись. А вот на 3-4 скорости мотоцикл дёргается вверх-вниз, и чем выше скорость, тем интенсивнее дёрганье. cray
Карб К-65д ПЕКАР, нормальный вроде. Покупал этим летом. Как мог - отрегулировал. Как буду зажигание смотреть - посмотрю цвет свечей... но он точно не будет чёрным, судя по звуку двигателя.
Сначала после переборки мот не могли завести, отец всё говорил, может зажигание пораньше поставить... вот, может, и поставил. Друг один сказал, что звенят пальцы, а звенят, такое ощущение, что громче звуков выхлопа... И цилиндры вибрируют, особенно правый...

Сообщение отредактировал yuretsl - 7 сентября 2012 11:59
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 сентября 2012 11:53
Сообщение #5


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: yuretsl
И цилиндры вибрируют, особенно правый...

опишт подробней, пожалуйста.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 11:58
(Автор темы)
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Завтра засниму видео работы движка на холостых.
Перейти в начало страницы
Vensab
 7 сентября 2012 12:05
Сообщение #7


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

не с колевалом ли у тебя беда какая?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 7 сентября 2012 12:33
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Мы коленвал не снимали, может быть. Но у вала (где генератор стоит) люфта нет, шатуны до установки цилиндров качались только влево-вправо. Вверх-вниз люфта у шатунов не было, шатун по вертикали двигался вместе с коленвалом.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 7 сентября 2012 16:00
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

А корзина сцепления и моторная цепь в каком состоянии? МБ здесь причина рывков?

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 9 сентября 2012 20:16
(Автор темы)
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Вот так работает мой мотоцикл.


Корзина сцепления в порядке была. Провисание цепи не замерял, но двух сантиметров вроде не было.
Поставил другое зажигание, ситуацию это не исправило.

Сообщение отредактировал Кирьян - 9 сентября 2012 21:52
Перейти в начало страницы
yuretsl
 9 сентября 2012 20:34
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Свечи, кстати, чёрные почему-то. Хотя по звуку движка - не должно богатить.
Подскажите, минимально устойчивые холостые обороты - это когда движок не глохнет?
Я винт количества закручиваю до минимальных, на которых не глохнет. Далее винт качества - от 1 до 2 оборотов обороты двигателя не меняются, или я не могу уловить. Потом просто глохнуть начинает. Вот у меня и стоит где-то 1 оборот винта качества. Я уже и туда, и сюда по ходу езды его подкручивал, звучок другой, а всё равно дёргается... Завтра попробую ещё разок настроить.

Когда взбираюсь в гору на 4 скорости, мот идёт внапряг, в движке звуки, напоминающие болтающиеся болты внутри ))).

Сообщение отредактировал yuretsl - 9 сентября 2012 20:50
Перейти в начало страницы
yuretsl
 10 сентября 2012 15:22
(Автор темы)
Сообщение #12


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Сегодня ездил на непрогретом движке. Так же дёргается, на более слабых оборотах и на 3-2 скорости стучит: стук - и мотоцикл как будто дёрнулся назад. Этот стук хорошо отдаёт в подножки - чувствую его ногами.
Перейти в начало страницы
щагаль
 10 сентября 2012 16:21
Сообщение #13


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: yuretsl
при замене поршней втулки на шатунах не меняли - не знали как - пальцы звенят довольно сильно

это не пальцы звенят, а поршни бьют юбкой об цилиндр. пальцы стучат, и это чётко слышно. проверь опережение зажигания поточнее, то есть не ослабляя прерыватели и не за один оборот, а несколько раз. потом ,если нужно подрегулируй. а то часто при установке зажигания ставишь норму, а после затяжки оснований прерывателей опережение сбивается, и очень трудно угадать. я доводил зазором контакта,главное, чтобы зазор не вышел сильно из допуска. а потом на затянутых ещё несколько раз проверя, вращая только в направлении вращения при работе.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 10 сентября 2012 16:46
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

щагаль
Имеется в виду выставить абсолютно одинаковое опережение для обоих цилиндров? То есть вся проблема в том, что у цилиндров разное опережение? Я, когда затяну болты, проверяю зазор кусочком газеты: он совсем слегка прижимается молоточком, но легко можно вытащить, не порвав.

Сообщение отредактировал yuretsl - 10 сентября 2012 16:49
Перейти в начало страницы
Megadeth
 11 сентября 2012 07:14
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Опержение зажигания в любом случае должен быть одинаковым для обоих цилиндров пробуй еще раз выставить по мануалу зажигание, и карб отрегулируи, одно из двух должно решить проблему.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 12 сентября 2012 10:47
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Блин, зажигание с карбом уже обрегулировался! Не знаю, может, чего не так делаю, до ремонта делал всё то же самое, и не было стуков и дергунчика.
У меня в голове два варианта: либо какая-нибудь шестерня проскакивает под нагрузкой, либо с электрикой нелады. Когда завожу, один из цилиндров заливает, и он схватывает не сразу, пока прокакается... Попробовал разогнаться до 70 км/ч, может чуть больше - один из цилиндров начал хондрить, отключаться, соответственно, с рывками. Сбавил до 60 - идёт вроде стабильно, но так же дёргается. Вот я и думаю: может, искра не всегда срабатывает? Бабина мозг компостирует? А при повышении оборотов и нагрузки компостирует ещё больше? После настройки зажигание проверял, двигая рукой кикстартер: искры на обеих свечах друг за другом, без пропусков...
А ещё при работе на холостых выключение фары заметно повышает обороты и наоборот...
Сегодня аккумулятор заряжать буду.

Сообщение отредактировал yuretsl - 12 сентября 2012 10:49
Перейти в начало страницы
Megadeth
 12 сентября 2012 21:26
Сообщение #17


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Ага про свет ты правильно сделал что сказал итак еще один вариант слабая зарядка от генератора в результате чего не хватает напряжения для нормальной работы обоих котлов отсюда и рывки осмотри щетки степень их износа, а так же чистоту колектора якоря бывает что забивает графитовой пылью если здесь все в порядке значит в БПВ неисправность или где то по цепи плохой контакт

Ну и вероятно в КПП может быть причина но тут только вскрытие покажет как вариант после капремонта допустил ошибку при сборке или в регулировке такое часто происходит

Ааааа ты же двигатель не колол? Только ЦПГ капиталил? Но все же коробка могла от износа загнутьсо подшипники шестерни вилки.

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
yuretsl
 13 сентября 2012 05:06
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Спасибо, попробую щётки посмотреть. Я вчера аккумулятор снял, а там, по ходу, электролита маловато. Крышка с него слетела, и пока по ямкам ездил, подрасплескал кислоту. И долить пока нечего. Попробовал зарядить - так он через несколько минут закипел...
Движок мы кололи, там скорости не работали 1 и 3 скорости. Там, по-моему, на вилке шплинт сломался. Мы новый вставили. Я-то не разбираюсь, но батя ничего не сказал про износ шестерёнок. Но сказал потом, что после сборки осталасть какая-то втулка... :-) Фиг знает, с коробки или нет... Но как его заново колоть не хочется... :-)

Сообщение отредактировал yuretsl - 13 сентября 2012 05:10
Перейти в начало страницы
yuretsl
 14 сентября 2012 05:11
(Автор темы)
Сообщение #19


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Залил вчера электролит, зарядил аккумулятор. Дёргаться стал чуть-чуть может быть меньше, стук чувствуется больше. У меня сильное подозрение, что где-то замыкает на массу, так как, в дополнение к вышенаписанному, когда двигаешь двиг-стоп вперёд, мотоцикл глохнет далеко не сразу, а как будто топливо кончается... Левый цилиндр подклинивает даже на холостых оборотах на прогретом движке...
Перейти в начало страницы
Vensab
 14 сентября 2012 07:06
Сообщение #20


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: yuretsl
далеко не сразу, а как будто топливо кончается

это калильное зажигание, скорее всего.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
yuretsl
 14 сентября 2012 12:27
(Автор темы)
Сообщение #21


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Дело в том, что он при размыкании замка зажигания глохнет сразу, а вот если двиг-стоп нажать, то не сразу.
Поехал сегодня с работы домой на обед, а мотоцикл под дождём постоял. Пока ехал, левый цилиндр несколько раз схватывал и тут же глох... Двиг-стоп на ситуацию не влиял, только левый цилиндр совсем отключал, а правый как работал, так и продалжал работать. Так на одном цилиндре и добрался домой. Сначала снял двиг-стоп, совсем убрал переключатель, думал, он от дождя замыкать стал. Не помогло. Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен. Только после этого искры нет ни на свече левой, ни на прерывателе. Вот и думаю: то ли с молоточком чего напортачил, то ли замок зажигания гонит от дождевой воды, так как намокли только он и двиг-стоп.
Перейти в начало страницы
Megadeth
 14 сентября 2012 12:52
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 3
Группа: Посетители
Регион: 75
Сообщений: 541
На сайте с: 26.04.2012

Конденсаторы замени еще раз осмотри контакты, зачисти посмотри чтобы всей поверхностью друг другу прилегали, катушки зажигания не греются? замок можно снять просушить если не лень то и разобрать, клеммы проводов на генераторе осмотри зачисти вазелином намаж чуток, осмотри разъемы мама папа на проводке походу где то коротит у тебя

--------------------
когда я прав - я прав!


а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!.
Перейти в начало страницы
щагаль
 14 сентября 2012 17:14
Сообщение #23


Мотоспец
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 19
Сообщений: 361
На сайте с: 24.06.2012

Цитата: yuretsl
Искра на левой свече была еле-еле через раз... Полез в зажигание - там молоточек левого цилиндра почти отломился, болтался - поставил другой, целый вроде. И вроде без люфтов, замыкать не должен.

сними правую крышку заведи . может , когда менял молоточек, закоротил провод на массу. и ещё проверь как стоят изоляционные шайбы молоточка. иногда пружина молоточка смещается. после замены бывает, что провод с прерывателя касается крышки.

а свечи не менял после ремонта?
Перейти в начало страницы
yuretsl
 16 сентября 2012 19:19
(Автор темы)
Сообщение #24


Участник
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 31
На сайте с: 17.08.2012

Извините, что голову заморочил. С изоляционными шайбами молоточка понапутал, и провод на плюсовой клемме аккумулятора кислотой подъело, плохой контакт был. Зарядил аккумулятор. Дёргаться стал менее интенсивно, не так сильно.
Блин, фиг знает, батя говорит, в движке должно быть всё нормально, и цепь, и шестерни. И то, что когда свет включаешь, обороты падают, тоже, говорит, нормально... Он сетует на зажигание. Попробую достать нулёвое. Кто знает, оно (контактное, в смысле) в настоящее время продаётся?
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 1 день
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 21
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад