⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Масло в левом цилидре, Иж Юпитер 4 |
Corvex |
23 сентября 2012 08:31
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Вообщем проблема такая: Юпитер после капиталки... Завел он поработал 1 минуту... Заглох... Далее я заводить он заводится... но левый цилиндр работает с перебоями... и от туда где вкручивается колено сочится масло.. он поработал с перебоями, я газу дал, и из под прокладки где головка воздух с маслом мне в глаз.... и Заглох... Теперь заводится с трудом... Воздухан чистил не помогло.. Подозрения на Карбюратор... ТОлько если сильно дам газ левый чихнет или стрелнет..... Еще 1 раз в карбюратор чихнул Что может быть... Заранее Спасибо. Заранее спасибо... |
lytgh |
23 сентября 2012 09:07
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Износ или повреждение левого сальника коленвала, масло из коробки передач попадает в кривошипно шатунную камеру, потребуется полная разборка двигателя для его замены- иначе нельзя! -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
samoilow.artiom |
23 сентября 2012 09:11
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 |
зажигание отрегулируй у тебя смесь не сгорает на левоцылиндре -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
lytgh |
23 сентября 2012 09:35
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: samoilow.artiom зажигание отрегулируй у тебя смесь не сгорает на левоцылиндре Дело было не в бобине....... Сообщение отредактировал lytgh - 23 сентября 2012 09:36 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
23 сентября 2012 09:37
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Еслиб смесь, то масло не гнало бы так, верно? А там прям капает масло, просто я не задолго до етого масло налил полную кшк, там открутил болтик и залил по горлышко... и + в каробку залил вот наверное и выдавило сальник... До этого все было норм... |
lytgh |
23 сентября 2012 09:39
Сообщение #6
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Это какой ты болтик открутил и залил? -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
23 сентября 2012 09:44
(Автор темы) Сообщение #7
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
|
lytgh |
23 сентября 2012 09:57
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Это болт не кривошипной камеры , это болт маховика, туда заливается ровно 100 граммов, открути нижнюю крышку маховика, 4 болтика под отвёртку, слей масло и залей сколько положено, если ты заливал при снятом двигателе и на боку, то ты полностью заполнил пространство камеры маховика, при вращении он создал давление и масло давнуло в коленвал, сальник при правильной установке направлен пружинкой в сторону коленвала и не факт что его давнуло окончательно, просто маслу некуда деваться. Сделай так как я советовал выше, прокладку под горшком замени, лишнее масло из коленвала удали при замене прокладки с помощью не очень толстого шланга, а далее видно будет. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
23 сентября 2012 10:00
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Спасибо большое, что подсказал ой горе мастера сказали что по горло надо заливать туда... Вот че все и началось... Да заливал я на боку Вот че я и думаю что начало капать с крышки маховика... я вот думаю там все загерметично а капает... Оказывается вон оно что... Только я не понял как масло удалить из коленвала, ты имеешь ввиду там где под отвертку 4 болта крышку открутить и туда шланг когда масло сбежит? Сообщение отредактировал Corvex - 23 сентября 2012 10:02 |
lytgh |
23 сентября 2012 10:16
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Нет, масло с маховика сольёшь с крышки и зальёшь 100 грамм через болтик, а прокладку ты писал вышибло из под цилиндра, вот снимешь цилиндр и опустишь между щёками коленвала шланг и отсосёшь))))) лишнее масло досуха, камера маховика отдельно от кривошипа это два разных герметичных друг от друга пространства. Прочитал не внимательно у тя из под головки давнуло, ну всё равно головку снимать прокладку под головку ставь из тонкого алюминия, я вырезаю такие из табличек от комбаинов или тракторов на бункерах такие есть. прекрасно ходят, если не охота снимать сам цилиндр можно масло удалить через всасывающее окно цилиндра с помощью того же шланчика, подняв поршень вверх. Сообщение отредактировал lytgh - 23 сентября 2012 10:44 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
23 сентября 2012 13:12
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Вообщем все сделал, только что пришел... Вылел масло, залил как положено, поменял прокладку, снял цилиндр... Все норм, масло слил...) Все Загерметизировал, закрутил... Стал заводить не заводиться я и так и сяк... Не в какую... С толкача начал заводить он схватывал и наконецтоки завел... Поработал 5 сек и начал с перебоями.... Воздух не помогает... И еще на контактах искра бьет синяя.. Зазор норм одинаковый... |
щагаль |
23 сентября 2012 17:02
Сообщение #12
|
Мотоспец Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 361 На сайте с: 24.06.2012 |
Цитата: Corvex Вот че я и думаю что начало капать с крышки маховика... я вот думаю там все загерметично а капает... Оказывается вон оно что.. вообще-то там прокладка паронитовая герметизирует. но ты переполнил,вот и выдавило. сними головку, оцени поршень. могло повредить гидроударом - масло если попало меж поршнем и головкой. и свечу замени, или хотя бы промой в бензине. |
Corvex |
23 сентября 2012 18:58
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Все сделал, не помогло... :( |
Vensab |
24 сентября 2012 07:31
Сообщение #14
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Corvex И еще на контактах искра бьет синяя.. На обеих контактных группах? Если прям сильная,а контакты подгоревшие, то конец конденсатору. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
lytgh |
24 сентября 2012 09:01
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Для начала замени кондёры, контакты и свечи. Хотя есть подозрение что неисправна бобина(Высоковольтная катушка зажигания) немного поработав она нагревается и начинает перебоить искрообразование. На уралы ставят 6в катушки для лучшей искры соответственно и заводки, так вот при постановке такой катушки искрит между контактами как сварка. При пробое конденсатора двигатель на малых работает ещё более менее а при открытии ручки газа страшно перебоит и не своё не наше городит. При сгоревших до железа пятачках контактов прерывателя происходит та же песня сильное искрение между ними и перебои в работе цилиндров, так что решать тебе что менять в первую очередь. Фото состояния контактов залей я те точно скажу, кондёры проверь вольтметром подключай последовательную цепь через батарейку стрелка должна дёрнуться и опуститься до нуля, перевернёшь кондёр и проверишь в другую сторону должно произойти то же самое дёрнется и на ноль при исправном. Сообщение отредактировал lytgh - 24 сентября 2012 09:18 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
27 сентября 2012 16:02
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Да мне кажется или конденсаторы или катушка... Т.к На холодную плохо заводится, а если прогреется то с 1 раза, на холостом более менее работает, а как только ручку газа повернешь перебоит, может заглохнуть если не до конца повернешь... Контакты я не думаю, т.к завел на них раз 7-8, но все равно посмотрю... |
mek |
28 сентября 2012 00:43
Сообщение #17
|
Бывалый Репутация: 5 Группа: Посетители Сообщений: 69 На сайте с: 7.07.2010 |
хорошую ты капиталку сделал |
lytgh |
28 сентября 2012 13:03
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
это кондёры однозначно -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
28 сентября 2012 14:44
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Спасибо, поменяю отпишусь. |
Corvex |
30 сентября 2012 08:16
(Автор темы) Сообщение #20
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Вообщем поменял я конденсаторы, ситуация улучшилась, стал заводится на холодную с 2-3 раза... Когда заведется на холостых, более левый работает чем правый, ну а если разгазуешь то оба работают, но все равно дым только из левой идет... Кстати искра на контактах осталась только на нижнем прерыватели на верхнем нету... Кондеры новые, масло смешиваю 1:20 Сообщение отредактировал Corvex - 30 сентября 2012 08:16 |
lytgh |
30 сентября 2012 08:53
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Не хватает в правый топлива, между карбом и патрубком( я называю его штаны) ставится разделитель потока топливной смеси, поворачивая его вправо влево регулируешь порции топлива в тот или другой горшок, а у тебя он есть? можно ещё сам карбюратор чуть наклонять впрао влево -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
Corvex |
30 сентября 2012 09:43
(Автор темы) Сообщение #22
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 47 На сайте с: 26.05.2012 |
Нет нету его... Между штанами и карбюратором только прокладка стоит.. А что на счет искры на прерыватели? |
ProtektoR |
30 сентября 2012 10:10
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
выставь зажигание. попробуй заменить карб. выпали свечи. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
lytgh |
30 сентября 2012 10:37
Сообщение #24
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: ProtektoR выпали свечи. свечи чистят пескоструем и не в коем случае не прожигай. на счет контактов провода на бобинах смени местами и подсвечники перекинь, этим проверишь исправность бобин, если искрить начнет на другом контакте то пробуй заменить ту на которой искрит. А этот делитель поставь. Сообщение отредактировал lytgh - 30 сентября 2012 11:03 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1