![]() ![]() |
![]() |
And13579 |
![]() Сообщение #25
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 12.10.2012 ![]() |
duxa, В книжке было написано что то о регулировке сцепления ) Там с левой стороны регулировочные винты + рекомендуемый выступ (был написан в книжке "руководство и обслуживание ") не помню сколько но он был написан, измеряется штангенциркулем. скорее всего винты ослабли. слишком легкое сцепление, если можно выжать двумя пальцами |
tu2380 |
![]() Сообщение #26
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Т.к свою тему создать еще не могу, эта наверное больше всех подходит по названию. Вобщем история такая, случайно увидел объявление "ИЖ планета-5, 2005 года 10000 р", вобщем решил купить, на даче гонять, оказалось там с проводкой надо разобраться, ну забрал за 7000, думаю пока на даче сезон строительный не открыт, с мотциком поковыряюсь, детство вспомню, правда раньше только уралы были, с ижами по ремонту не сталкивался. Вобщем притащил его в гараж на дачу (там теплый), думаю за пару вечеров все соберу, с проводкой разберусь. Подцепил акум, искры нет, (стояло БСЗ на датчиках холла), поменял комутатор и датчик холла, искра появилась, выставил опережение 2,5 мм от ВМТ, ну думаю щас загудит.., коророче схватывал только если в цилиндр бенза плеснуть. Решил карбюратор почистить ремкомплект поменять, карб кстате стоит Пекар к68и, не знаю что так их хвалят, по моим ощущениям качество говно, литье вообще как в форму из песка наливали, весь в заусеницах.., короче промыл жиклеры, поплавки, заслонку поменял. Стал заводиться, но, стреляет из карбюратора и бензин от туда летит (с патрубка воздухана), обороты не развивает, на регулировку плохо реагирует, кстати когда зажигание ставишь 1мм от ВМТ, лучше работает (меньше стреляет). Вот думаю может подсос воздуха где, в двухтаткниках из за этого возможно такое, но где его искать с чего начать и какими способами не знаю. |
Vensab |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: tu2380 выставил опережение 2,5 мм от ВМТ это для планеты поздновато Цитата: tu2380 ставишь 1мм от ВМТ и это. Ставь 3,5 мм, пробуй заводить. Цитата: tu2380 не знаю что так их хвалят, по моим ощущениям качество говно, литье вообще как в форму из песка наливали, весь в заусеницах.. вполне возможно. Производителей 68-х карбов 3 или 4 точно. У всех разное качество исполнения. Скорее всего у тебя неудачный еще и китайской сборки карб. Капризны они в регулировке. У тебя смесь не правильная образуется возможно. Можно, конечно, попробовать регулировать. Это описано здесь: (по 68, хоть и для тяжелого, но общие положения можно посмотреть) /2008/09/30/karbjurator-k-68-regulirovka.html (по 65, различия м\у ними невилики) /obshee/poleznoe/608-karbjurator-k65-regulirovka.html -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
RED CODE |
![]() Сообщение #28
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
Цитата: Vensab еще и китайской сборки карб. Капризны они в регулировке. брат один раз купил на Юпитер это чудо, про регулировку этот карб и не слышал. Сняли и выкинули.. -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
tu2380 |
![]() Сообщение #29
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
tu2380, Цитата: Vensab Ставь 3,5 мм, пробуй заводить пробовал и 3,5 и 4, еще больше стреляет. А из карбюратора не должен бензин брызгать из патрубка всоса? Руку подставляешь на средних оборотах и вся рука в бензине, всетаки это из-за карба или посос воздуха? |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #30
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: tu2380 Руку подставляешь на средних оборотах и вся рука в бензине, всетаки это из-за карба или посос воздуха? Из-за карбюратора.Богатая смесь,сильно богатая.Допускаю,что карбюратор специально купили подешевле-на продажу.Надо посмотреть уровень топлива в поплавковой камере и на сколько стоит главный жиклёр.Как правило с завода идёт жиклёр на 280,надо меньше ставить(240-260).Подсос воздуха как правило слышно.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 4 февраля 2013 12:40 |
Mechanik |
![]() Сообщение #31
|
![]() Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 136 На сайте с: 4.11.2011 ![]() |
Серёга1966, также был гемор с китайским карбом фишка была в том что колодец обагатителя был проточен криво и игла не пирекрывала подачу топлива, немного протачил и стал послушным как и пекар ![]() |
tu2380 |
![]() Сообщение #32
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
Цитата: Серёга1966 Допускаю,что карбюратор специально купили подешевле-на продажу Да врядли он последние 3-4 года стоял разобранный, таким я его и забрал, хозяин на японцах ездит. И Пекар вродебы самый дорогой, может просто подделка попалась. Цитата: Серёга1966 Надо посмотреть уровень топлива в поплавковой камере и на сколько стоит главный жиклёр.Как правило с завода идёт жиклёр на 280,надо меньше ставить(240-260). Я просто купил ремкомплект и все что там было заменил, осталось только корпус, корректор топлива и пружина дросселя. Про поплавки не заморачивался как было подогнуто с завода, так и воткнул (чтобы проверить уровень топлива надо измерить расстояние м/д серединой поплавков и дном карбюратора, должно быть 13мм правильно?) Цитата: Серёга1966 Подсос воздуха как правило слышно Когда кик дергаешь карбюратор шипит, как услышать другие шипения? Сообщение отредактировал tu2380 - 4 февраля 2013 12:58 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #33
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Mechanik колодец обагатителя был проточен криво Тоже такой попадал,пришлось запаять наглухо. |
tu2380 |
![]() Сообщение #34
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 72 Сообщений: 11 На сайте с: 4.02.2013 ![]() |
какой лучше карбюратор заказать на планету Руили или Пекар? http://moto1.ru/catalog/157337/?start=100 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #35
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: tu2380 чтобы проверить уровень топлива надо измерить расстояние м/д серединой поплавков и дном карбюратора, должно быть 13мм правильно?) Нет!От разьёма карбюратора вместе с прокладкой до самой высокой части поплавка 26мм+-1мм.Первоначальное положение иглы-средняя канавка.Главный жиклёр на 260.Цитата: tu2380 Когда кик дергаешь карбюратор шипит Повнимательней надо послушать.Может шипеть воздух проходящий через кольца поршневые. |
volk0805 |
![]() Сообщение #36
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1 На сайте с: 11.09.2013 ![]() |
подскажите почему плохо наберает обороты иногда прочихивает подскожите пожалуйста |
miha.s12 |
![]() Сообщение #37
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
volk0805, Зажигание надо регулировать,либо карбюратор чистить и тоже регулировать. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
![]() Сообщение #38
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
volk0805, Вначале попробуй заменить свечу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1