💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Масло, Какое масло лучше, чем и оссобенности. |
Динго |
16 ноября 2012 20:29
(Автор темы) Сообщение #1
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Ребят предлагаю открыть тему про масло, так как многое зависит от него, а самое главное это горение, смазка, от чего и зависит долговечность узлов и агрегатов. я начну пользовался только 3 маслами: 1 автол- самое распространенное и почитаемое масло льется почти во все( коробка, арматизаторы, вилка, и в бенз). цена-80 рублей литр. 2 это дизельное масло, горит похуже чем автол, и он потягучей, так что советовал бы его лить только в коробку и то когда тепло. дешевая можно слить с тракторов комбайнов и т.д обычно кто держит такую технику(трактора и т.п) стоят 50 литровые канистры с этим маслом))) 3 это масло для пил, некоторые говорят что его НЕЛЬЗЯ заливать, но мне кажется это не так, т.к на самой коробке написанно "масло для 2т двигателей" и нарисованн мотоцикл, масло зеленого цвета льется в пропорции 1 к 50, выходит экономия масла если не ожибаюсь название partner или что то на подобие, масло мне понравилось, так как колпачка хватает на литр, оно хорошо горит и мотоцикл с ним практически НЕ дымит. стоимость 150 рублей литр весной у меня будет стоять новая поршневая, я видел у нас масло ЛУКОИЛ написанно для 2т, в пропорции 1 к 50, думаю будет полуше автола и др. его стоимость чуть больше 100 РУБЛЕЙ! ну вот и все, кто что может рассказать? Таблица, сколько нужно лить масла Сообщение отредактировал Кирьян - 23 июня 2013 18:47 -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Mechanik |
16 ноября 2012 20:37
Сообщение #2
|
Опытный Репутация: 5 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 136 На сайте с: 4.11.2011 |
Динго, зеленое масло я обычно для бензопилы масло красное покупаю интересно а в мот можно лить штилевское масло Сообщение отредактировал Mechanik - 16 ноября 2012 20:37 |
Vensab |
16 ноября 2012 20:46
Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: Динго ЛУКОИЛ написанно для 2т, пользуюсь этим, мне и мото нравится только оно у нас меньше ста рублей -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Динго |
16 ноября 2012 20:46
(Автор темы) Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Mechanik зеленое масло я обычно для бензопилы масло красное покупаю да они разного цвета) ты может точно такое же берешь, только цвета другого. кстати говорили что по цвету масла можно опредилить какое лучше, вроде это синее и зеленое ( если не ошибаюсь) кто что думает? Цитата: Vensab пользуюсь этим, мне и мото нравится белая упаковка и написанно, лукоил 2т да? как дымит? работает с ним лучше? как горит? -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
KRESH |
16 ноября 2012 21:53
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Динго, готов поспорить на счёт масла для вилки. М8(автол) лить не рекомендуется, так как оно слишком густое. Туда нужно лить для ГУРа или АКПП, ну или трансмиссионное. Дизельное масло? не фанат. Сохранились походу старые идеи СССР что иж всё стерпит. Но это не так. Ведь иж устроен как и все мировые моторы 2Т 60-90готов и лить в них что попало вообще запрещено. В бензин из личного опыта советую лить лучше 2т масло, ведь оно и разрабатывалось для такого двигателя как наш. Везде в основном льют в ИЖ М8(80р/литр). Отголоски прошлого. Ведь можно за эту же цену найти нормальное 2т масло, которое по всем характеристикам превосходит м8. Катался в конце сезона на зелёной полусинтетике LUXOIL SUPER 100р/литр. Ну так вот, мешал в пропорции 1к35-1к40(советуют 1к50 на сепараторе, у меня втулка и грел двигатель очень сильно, поэтому такая пропорция) . Дыма из трубы практически нет, масленная плёнка на поршневой в разы лучше чем с маслом м8, а нагар плотный и очень тонкий слой, в м8 же слой потолще и не плотный, а какой-то пористый. Покупать дорогие масла для ижа по 600р за литр считаю издевательством над собой, ведь можно за гораздо меньшие деньги получить хороший результат, например за 70-150р/литр можно найти на чём поездить. М8 же лить в крайнем случае, когда масел для 2т нет. |
Vensab |
16 ноября 2012 22:01
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: KRESH Дизельное масло? не фанат. Сохранились походу старые идеи СССР что иж всё стерпит. Но это не так. Ведь иж устроен как и все мировые моторы 2Т 60-90готов и лить в них что попало вообще запрещено. в книге по эксплуатации ведь написанно, что дизельные масла применябельны. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Sid Spears |
16 ноября 2012 22:11
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
лью автол и все устраивает тем более он халявный у меня |
Динго |
16 ноября 2012 22:22
(Автор темы) Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: KRESH Дизельное масло? не фанат читай лучше, я там писал что его лучше только в короб лить. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
KRESH |
16 ноября 2012 22:22
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Vensab в книге по эксплуатации ведь написанно, что дизельные масла применябельны. в каких годах писалась книга?)) да и качество масел было лучше. Сейчас коллекция масел сильно пополнилась на рынке, из которых м8 и дизельное не самый лучший вариант! |
GEORAID |
16 ноября 2012 22:32
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
ТНК 2Т(140р литр), мне нравится, нагара на порше от него ооочень мало, покупал ЛукОил 2т(93р литр), нагара больше чем от автола. -------------------- К Э П |
Vensab |
16 ноября 2012 22:34
Сообщение #11
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: KRESH из которых м8 и дизельное не самый лучший вариант! с этим согласен. Цитата: KRESH в каких годах писалась книга?)) а в принципе без разницы в каких, т.к. каждое последующее издание повторяет предыдущее. Сообщение отредактировал Vensab - 16 ноября 2012 22:35 -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
KRESH |
16 ноября 2012 23:05
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Vensab а в принципе без разницы в каких, т.к. каждое последующее издание повторяет предыдущее. вот я это и хотел сказать. База масел не редактировалась в мануале с 70х годов. В 90х только добавили МГД 14, так как ссср распался и поняли что надо делать специальные масла для 2т. В Европе же эти масла уже в 70х были. |
Кирьян |
16 ноября 2012 23:49
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: KRESH оно слишком густое м8 густое? лол -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
KRESH |
16 ноября 2012 23:55
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Кирьян, по отношению к маслу для ГУРа |
Кирьян |
17 ноября 2012 00:16
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
автол жидкое как вода, и вилка будет все время пробивать с ним, идельное сочетание с нигролом 40:60. Много уже испытаний провели, что лучше лить -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 04:00
Сообщение #16
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Динго советовал бы его лить только в коробку и то когда тепло Не в коем случае даже если тепло дизельное масло в коробку лить не нужно! Объяснение этому простое, сцепление с ним будет всегда вести, его не отрегулируеш правильно. Да и сама коробка будет работать плохо, потому что диз.масло густое относительно 2Т масла. Так же дело обстоит с трансмиссионным маслом, это масло в коробку ИЖа вообще не годиться, потому что оно сейчас разработано для новых шестерёнок и подшипников, а в ИЖе технологии ещё 50х годов, т.е в коробке ИЖ слишком много металической стушки, а магнита и фильтра нет, которые фильтруют металическую струшку выработаных деталей и просто трансмиссионное масло придёт после 200км в негодность только из-за тексталитовых дисков. Так что не нужно придумывать какие-то новшества, если ездиете на мотоцикле разработанном в 50х годах то нужно соблюдать те правила смазочных материалов. Сообщение отредактировал Nik-Sero - 17 ноября 2012 04:02 -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Cooper777 |
17 ноября 2012 10:25
Сообщение #17
|
Мото знаток Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 102 Сообщений: 195 На сайте с: 15.05.2012 |
в бак лукойл 2т заливаю,почти не дымит доволен на все 100 (ну это еще от поршневой зависит наверно) вы мне вот другое скажите,стоит канистра с Esso ultra turbo diesel вот что с ний делать?зимой замерзнет если в коробку залить?стоит вообще заливать? |
KRESH |
17 ноября 2012 11:53
Сообщение #18
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Цитата: Cooper777 вы мне вот другое скажите,стоит канистра с Esso ultra turbo diesel вот что с ний делать?зимой замерзнет если в коробку залить?стоит вообще заливать? густое оно, в 2 раза гуще чем м8. М-8В SAE 20W-20 ESSO Ultra Diesel 10W-40. Сцепление вести будет. В коробку лучше М8 лить |
Серёга1966 |
17 ноября 2012 16:27
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Nik-Sero,Пост №16 полностью согласен.Из-за старой технологии зазоры в сопрягаемых деталях большие.Поэтому масла современные плохо подходят-не создают масляной прослойки,вытекают.Представьте современное масло,да ещё в пропорции 1:50.Сразу-повышенный износ.А магнитик в КПП не помешал бы.В современные масла добавляют антифрикционные и моющие присадки,а в автоле ничего этого нет.Хотя моющую присадку я бы добавил.Журнал Мото,который я почитаю за авторитет,пишет:при использовании современных масел нужно соблюдать пропорцию не как написано на флаконе,а как написано в руководстве на данный мотоцикл. Почему допускают использование дизельного масла для смешивания с бензином.Потому-что дизель является высокофорсированным мотором и по характеристикам,это масло,подходит для ДВС с воздушным охлаждением. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 17 ноября 2012 19:15 |
Megadeth |
17 ноября 2012 17:34
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 541 На сайте с: 26.04.2012 |
Цитата: Динго я видел у нас масло ЛУКОИЛ написанно для 2т, в пропорции 1 к 50, думаю будет полуше автола и др. его стоимость чуть больше 100 РУБЛЕЙ! не советую у меня игольчатыи на минске рассыпался на четвертыи день с начала использования, штилевское и прочие масла для бензопил так же не есть гуд, для цпг они хороши, но подшипники КВ умирают быстро, можно поискать масло для 2Т с вот такои характеристикои SAE 20W-20 или примерно близкое к этому, я в этом сезоне пользуюсь "халявнои SHEL RIMULA 10W-30 беру у дробильщиков с дизельнои дробилки EXTEC лью 1:30 выхлоп чуть виден пленка на ЦПГ превосходная, нагар за сезон тонким налетом покрыл камеру сгорания поршень просто потемнел, в коробку на зиму залил его же у него температура застывания -36 в итоге на холодную заводить в два раза легче сцепление ведет себя отлично по краинеи мере разницы ни какои, что летом с М8В ездил что сеичас с RIMULA в коробке, автол замерз бы еще недели две назад ( сеичас у нас -27) ну это конечно мне повезло, по цене подсказать не могу спрошу у парнеи может знают, -------------------- когда я прав - я прав! а когда я не прав, я кричу и выёбыва@сь пока не стану ПРАВ!!!!!. |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 18:32
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Я в бак лью только 2Т масло минеральное в пропорции 25:1, а какой производитель по барабану. Вот это 100% минеральное и его я постоянно испльзую. Вот это попробовал в первый раз, полусинтетика ещё литр не закончился, просто взял для пробы, но оно мне что-то не очень нравиться. Вот такое масло я залил в коробку, работает отлично! Скоростя переключаются на месте и мягко от 1до4 и обратно, -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
RED CODE |
17 ноября 2012 18:45
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
даааа как в иномарку мля...мы всю жизнь только дизель использовали и в ус не дули нах тратить такие деньги когда одно и тоже только в красивой таре -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
Sid Spears |
17 ноября 2012 19:03
Сообщение #23
|
Гений в мотоциклах Репутация: 166 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 2204 На сайте с: 3.11.2011 |
Цитата: RED CODE одно и тоже только в красивой таре во-во.так же с бензом |
Nik-Sero |
17 ноября 2012 19:16
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: RED CODE даааа как в иномарку мля...мы всю жизнь только дизель использовали и в ус не дули нах тратить такие деньги когда одно и тоже только в красивой таре А почему-бы и нет? ИЖ так-то в Европе и есть иномарка, хоть и скопировали с немецйкого DKW. Дули в ус ещё как дули, постоянно ремонтировали что-б хорошо ездить, я раньше даже отработку лил с отцовского Камаза и ездил, правда дымил пыхтел но ехал. Я за сезон пару раз точно разбирал движку, а тут с хорошими горючесмазочными материалами вообще ресурс бешенный у двигателя ИЖ П5. Вериш нет, просто плохого масла нет, относительно которое было раньше у нас в KZ. Цитата: Sid Spears во-во.так же с бензом У нас дела обстоят подругому. Если марка масла то они гарантируют своё качество, это не шутки братцы, вот прикинте если некачественное масло зальют 200000 автомобилей и двигатели накроются, компания понесёт колосальные убытки по ремонту моторов этих авто, а доказать что движка навернулась именно из-за масла не составит труда. Потом напишут про это в газетах покажут по телеку и люди перестанут покупать это масло. Так что дело тут не в упаковке, моторное масло это не Coca Cola- Вот конкретный пример что в прошлом году произошло с моей машиной, я заправился на АЗС Shell, дизелем это было в Декабре, через недельку ударили сильные морозы -32 -36 это уже серьёзно для летнего дизеля, я утром заводить машину а она не заврдится, вызвал эвакуатор отбуксировали на БМВ сервис, мне говорят где заправлялся? Я- на Shell, есть чек? Да есть, это хорошо! Взяли пробу, отправили на экспертизу Привёз чек, они слили летнюю соляру и заправили зимнюю заменили топливные фильра продули топливную систему и насчитали счёт на 2500€ , компания оплатила ремонт, длилось это неделя, дали машину на это время новый BMW X5,это тоже стоило где-то 500€ я катался, а таких как я было много и обошлось это всё компании в 20000000€ как писали в журнале AutoBild Всё больше такую ошибку эта компания не совершит, их тут наказывают баблом а не уголовными делами, а самое главное что не отмазываются, если виноваты то лучше заплатят или вообще закроют. Вот как то так. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1