💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Лепестковый клапан на ИЖ Планету., установка лк на иж планету |
Артурик |
7 октября 2015 14:49
Сообщение #121
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
для верхов надо поршень дырявить как я понял?а на моте я не гоняю сильно-мот используется в лесу и сельской местности-грибы,ягоды и тд и тп,вот тут можно и подсэкономить с клапаном.хотя сделал экспериментальные резонаторы рассчитанные на тягу-с ними едет повеселее чем со стоком и не душит вроде как.еще +поставил успокоитель моторной цепи,так на малых вообще стало приятно ехать,при сбрасывании газа мотор не дергаеться вообще,тишина в работе мотора на холостых и равномерность.Вот теперь хочу клапан пристроить-но как подумаю что переделывать корпус надо-а времени то не хватает.А лк сам у тебя от чего? |
Skampf |
7 октября 2015 15:04
Сообщение #122
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Артурик, да. Если не сделать дырки. Верха обрезаются. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Артурик |
7 октября 2015 15:38
Сообщение #123
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
а третий канал целесообразно делать,как у тебя в статье написано было?да и как точно отверстия проделать и какой лучше формы? |
shill-off |
7 октября 2015 21:42
Сообщение #124
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Артурик а на моте я не гоняю сильно Цитата: Артурик а третий канал целесообразно делать,как у тебя в статье написано было? В таком случае он не нужен тебе нужна экономия тем более передвигаясь по лесным дорогам с Л.К. лучше смазка цпг а значит соответственно и меньше нагрев и меньше износ а со всеми переделками-дырки в поршне и третий канал это значительное увеличение расхода топлива а также ускоренному износу деталей цпг и всего остального что касается нагрузки от поршневой.(цепи диски шестерни и т.д.) Там в теме есть и видео езды с клапаном и третим каналом и с дырками в поршне. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
7 октября 2015 22:44
Сообщение #125
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
но без отверстий в поршне верха уйдут,все же по асфальту нет нет и надо передвигаться))) |
Skampf |
7 октября 2015 22:50
Сообщение #126
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Артурик,2 канальной системы мне кажется будет достаточно. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Артурик |
7 октября 2015 23:43
Сообщение #127
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
|
shill-off |
8 октября 2015 13:07
Сообщение #128
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Артурик, Этого не знаю Но однозначно тебе нужно будет изготовить прокладку из толстого материала а слоеный пирог из 15 тонких прокладок-это будет мягко говоря туфта. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
8 октября 2015 13:13
Сообщение #129
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
1 из текстолита и на герметик забахать,объем каналов слегка увеличим-простой способ,а 3й канал без лк вообще целесообразен или он только с лк работает? |
shill-off |
8 октября 2015 13:23
Сообщение #130
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Артурик, Ну ты сам то поразмысли как он будет работать без Л.К.? Он вообще делается в том случае если в поршне дырки есть а если в поршне дырки есть то этот поршень уже никогда не будет работать без Л.К. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
8 октября 2015 15:00
Сообщение #131
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
так я то я понял,для лк надо поршень дырявить и без лк он работать(поршень)не сможет,а без отверстий с лк верха уйдут у мотора и не важно 4 лепестка или 6.я имел ввиду лк,отверстия в поршне если будут-то 3й канал эффективен на много чем без него(3шо канала)вот что имелл ввиду?а если еще инерционный впуск примутить между лк и карбюратором? |
shill-off |
8 октября 2015 20:51
Сообщение #132
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Артурик для лк надо поршень дырявить Цитата: Артурик с лк верха уйдут у мотора Ну 90 км/ч ехать сможешь. Цитата: Артурик 3й канал эффективен на много чем без него Ну если читал тему то там я отписывался что 3-й канал можно сказать реанимировал почти мертвый цилиндр-эффект был не плохой от него, но я делалвсе эти эксперименты имея в наличии еще цилиндры зная что в любой момент если вдруг не получится или вдруг что-то разнесет в ЦПГ я всегда смогу поставить обратно все стоковое. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
8 октября 2015 22:55
Сообщение #133
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
понял,а отверстие в поршне по какому принципу вырезать,размеры и форма?вот еще у меня лк на 6 лепестков оставить его или искать от совы на 4 лепестка? |
shill-off |
8 октября 2015 23:56
Сообщение #134
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Артурик от совы на 4 лепестка? Почему все так стремятся воткнуть клапан от совы? чем они лучше то они на совах то не на всех путью работают а их ставят на планеты, ты не спеши что-то пилить или сверлить сделай сначала как положено домик попробуй поездить с клапаном, может он и душить то будет не так сильно-у меня лепестки металлические стояли на нем так и то с ними 100-ку ехал без дырок в поршне а поэластичнее поставить карбоновыве и то должен эффект лучше быть (этого я еще не пробовал но по любому это так) кстати Цитата: Артурик .А лк сам у тебя от чего? от ямахи 400 кубовой. Цитата: Артурик ,а отверстие в поршне по какому принципу вырезать,размеры и форма Этого я тоже не знаю точно и кстати если уж надумашь дырявить поршень то 4 отверстия как у меня было делано это лишку потому что у меня еще (если читал) и выпуск был подпилен к верху Сообщение отредактировал shill-off - 8 октября 2015 23:57 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
9 октября 2015 09:28
Сообщение #135
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
тогда оставлю свой лк(смодельный)на 6 лепестков,1,5 клапана совы может на неделе начну потихоньку готовить детальки для нового домика.а по ширине свой лк не помнишь размеры? |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1