💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Лепестковый клапан на ИЖ Планету., установка лк на иж планету |
shill-off |
18 февраля 2014 00:06
Сообщение #97
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: FRAER Чот ты не отписался какие результаты испытаний! Непорядок! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
ИЖaMAN |
18 февраля 2014 06:04
Сообщение #98
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да это наверное самыи полноценыи лк на пл чето токо нет известии про него больше укатался наверно |
nnn |
21 февраля 2014 20:00
(Автор темы) Сообщение #99
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
FRAER, не успел, продал, я её только в гараже запускал, но жвигатель от неё остался -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
pervach |
2 апреля 2014 18:58
Сообщение #100
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 3 На сайте с: 6.12.2012 |
Автор, можешь размеры патрубка скинуть? |
shill-off |
2 апреля 2014 19:22
Сообщение #101
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
pervach, вот эти? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
nnn |
2 апреля 2014 21:27
(Автор темы) Сообщение #102
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
pervach, наружний 42, внутренний 35 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
pervach |
3 апреля 2014 12:09
Сообщение #103
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 3 На сайте с: 6.12.2012 |
Блин, написал не правильно, не патрубок, а корпус ЛК, а то по твоим размерам сделал сам ЛК, а вот корпус...надо бы размеры, да и вообще как делал и из чего? И, кстати, часть, котрая крепится к цилиндру, от патрубка отпилил? |
Planeta4k |
3 апреля 2014 15:03
Сообщение #104
|
Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 |
nnn, кинь размеры корпуса ЛК. Буду очень признателен. |
nnn |
3 апреля 2014 17:40
(Автор темы) Сообщение #105
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: pervach И, кстати, часть, котрая крепится к цилиндру, от патрубка отпилил? нет, это из металла 5 мм вроде , делал всё из листового металла толщиной 2.5мм Цитата: Planeta4k кинь размеры корпуса ЛК. Буду очень признателен. размеров самого корпуса нет, я делал уже по самому клапану -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
alex.zolkin2013 |
9 ноября 2014 19:43
Сообщение #106
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
http://drive2moto.ru/garage/3935 здесь и ЛК и БСЗ |
nnn |
11 ноября 2014 13:35
(Автор темы) Сообщение #107
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: alex.zolkin2013 http://drive2moto.ru/garage/3935 здесь и ЛК и БСЗ и что? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
alex.zolkin2013 |
11 ноября 2014 17:33
Сообщение #108
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
nnn, Просто хотел поделиться ещё одной информацией |
Артурик |
5 октября 2015 16:14
Сообщение #109
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
подскажите по настройке мотора с лк?необходимо ли делать отверстие в поршне?замутил такой же лк-ка на сайте этом,но мотор не могу настроить как то троить и холостой не могу настроить и работает на равномерно,отверстие в поршне не делал |
Skampf |
5 октября 2015 16:22
Сообщение #110
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Артурик, конечно нужна 2-3 канальная продувка:) хотя... Если это не сделать верха должно срезать... А работать должно норм О.о Сообщение отредактировал Skampf - 5 октября 2015 16:23 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Артурик |
5 октября 2015 17:52
Сообщение #111
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
когда снимал лк с корпусом,оттуда бензин прямо вытек ручьем-что такое на не знаю,без отверстий экономия составила на карбюраторе метров 400+ по сравнению без лк,снял это все так как некогда было возиться да и не получалось ничего((( когда снимал лк с корпусом,оттуда бензин прямо вытек ручьем-что такое на не знаю,без отверстий экономия составила на карбюраторе метров 400+ по сравнению без лк,снял это все так как некогда было возиться да и не получалось ничего((( |
Артурик |
6 октября 2015 09:11
Сообщение #112
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
|
lex122 |
6 октября 2015 16:09
Сообщение #113
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Артурик, а в поршне окно проделано? |
Артурик |
6 октября 2015 22:12
Сообщение #114
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
нет отверстия в поршне не делал-пробывал без них(отверстий) |
lex122 |
6 октября 2015 22:17
Сообщение #115
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Артурик, Проделай |
shill-off |
7 октября 2015 00:46
Сообщение #116
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Артурик, Уже как то отписывался по этому поводу но напишу еще раз. Тот бензин который у тебя потек из-за него ты и не можешь настроить холостой и вообще полноценную работу цпг, проделав дырки в поршне ты ничегов этом плане не изменишь кроме того что он начнет больше расходовать ну и конечно прибавит верха. Накапливается этот бензин из-за того что нижняя плоскость переходника у тебя сделана ниже чем впускное окно она должна быть как минимум на уровне с нижней кромкой впускного окна короче говоря переходник ты сделал не правильно. На ходу при открытом дросселе топливо залетает в поршневую без проблем но вот только стоит сбросить газ или остановиться и дать ему поработать на холостых как сразу же топливо которое олжно залетать в виде тумана оно оседает на стенках накапливается и получается что оно у тебя просто заливается-плескается думаю ты поня о чем я тебе толкую. Хотя бы вот так должно быть и то я потом переделывал весь домик чтоб максимально поднять нижнюю часть и чтоб при этом щитки можно было поставить. Впускное окно на соединении с домиком тоже на должно иметь никаких препядствий вот тут все фотки есть Сообщение отредактировал shill-off - 7 октября 2015 01:08 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
7 октября 2015 09:37
Сообщение #117
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
спасибо за помощь,мне надо корпус лк поднимать вверх максимально впускного окна(нижней кромки) я правильно понял и будет мне счастье? |
shill-off |
7 октября 2015 09:58
Сообщение #118
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Артурик, Правильно,что бы нижняя часть домика была в уровень нижней кромки впускного окна-угол перехода для карбюратора делать не самим домиком как у тебя получилось а выдежать угол фланцем к которому крепится сам карбюратор а вообще если не планируешь ставить защитные щитки то сделай нижнюю часть домика чтоб чуть чуть выше была т.е. горкой. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Артурик |
7 октября 2015 10:50
Сообщение #119
|
Бывалый Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 32 Сообщений: 72 На сайте с: 14.08.2013 |
ага понял-спасибо еще раз,кожухи не планирую,не влезают так и так,мотор иж 56 а цилиндр иж п4,не стыковка небольшая,а по побробнее про эффект от клапана расскажи,про расход я понял уже со своим-будет чуть меньше чем в стоке а еще какой эффект будет? |
shill-off |
7 октября 2015 11:01
Сообщение #120
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Артурик, Ощутимо лучше станет тяга на малых оборотах НО уже выше средних клапан душит мотор ему не хватает воздуха, скорости он тебе больше не даст даже наоборот без клапана мотоцикл едет быстрее,экономичность по идее должна быть побольше чем у тебя выходит но тут опять же зависит от настроек карбюратора и вообще от самого карбюратора. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1