💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
STUDEBEK |
Vladimir AN)) |
2 декабря 2014 15:49
Сообщение #289
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
*вошел в комнату, поставил посередине ведро скепсиса, ухмыльнулся, вышел. Дай угадаю, сток? Видео хде? я даже обновлю этот долбаный адопт. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
LexOn07 |
2 декабря 2014 16:03
Сообщение #290
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Vladimir AN)), Видео выше. прошу пожалуйста посмотри. |
parfent |
2 декабря 2014 16:36
Сообщение #291
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вань, ну ты просто красаучик! Прёт, как делать нефиг, без видео я б не поверил. На видео ты же неспеша разгонялся, да? Цитата: shill-off т.к. даже полуавтомат на юпаке не переключит так плавно как будто со сцеплением Ну это ты не прав. Грамотно пользуясь полуавтоматом, можно не только на ходу плавно переключить передачу, но и даже плавно тронуться с места. Цитата: shill-off 4-е дальше с одной рукой страшновато Пффф... Я этим летом видео левой рукой снимал, как я на трассе на скорости 110 км/ч проскакиваю между двух самосвалов. Цитата: borodman Ей бы на 13 звезду... себе хотел поставил, не лезет, надо мудрить что-то, мож проставку какую... Может проще будет заднюю звезду уменьшить? Спроси совета у Хемикуды, он тебе расскажет, как правильно это сделать. Цитата: Vladimir AN)) Дай угадаю, сток? Шутишь что-ли? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
2 декабря 2014 18:17
(Автор темы) Сообщение #292
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: krucko972 интересно посмотреть что выйдет в конце, ты главное фото побольше выкладывай Сам думаю что же это получится такое? с фотками стараюсь! Цитата: LexOn07 Всем Всем! Кто не верил что планета может раскрутить 7000 оборотов. Возмём данные спидометра на 2 скорости это 82 км.ч Ясно что у него есть погрешность но всё же будем отталкиватся от этого считаем 7000*60/2,21/2,01/2,33*2041/1000000=82,8 км.ч Я и сам в шоке Его погрешность фактически отсутствует т.к. я сверял его с разными авто. Vladimir AN)), Там же в начале видео я спицально указал камерой что установлен Л.К. Цитата: parfent Вань, ну ты просто красаучик! Цитата: parfent Ну это ты не прав. Грамотно пользуясь полуавтоматом, можно не только на ходу плавно переключить передачу, но и даже плавно тронуться с места. Это яв курсе Андрюх-не спорю с Вами сэр Цитата: parfent Может проще будет заднюю звезду уменьшить? Спроси совета у Хемикуды, он тебе расскажет, как правильно это сделать. Нет звезду меньше чем на18 ставить не стану а наоборот если после переборки движка он будет тянуть хотя бы так же (а я думаю что он будет тянуть на много лучше т.к. сейчас даже компрессия как на мопеде) то я еще попробую на 20 звезду вмастырить и прокатиться Цитата: parfent На видео ты же неспеша разгонялся, да? Совершенно верно! в принципе я и на стоке (2-й ремонт и карб 68-й если это можно считать стоком ) такие же обороты выжимал но времени на это уходило больше а тут совсем другое дело! 1-компрессии нет 2-цилиндр неделю назад совсем не ехал Цитата: Vladimir AN)) *вошел в комнату, поставил посередине ведро скепсиса, ухмыльнулся, вышел. Дай угадаю, сток? Видео хде? я даже обновлю этот долбаный адопт. Если честно то я совсем не понял о чем речь? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
parfent |
2 декабря 2014 18:45
Сообщение #293
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shill-off Нет звезду меньше чем на18 ставить не стану Я не тебе хотел посоветовать, а Бородмэну. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
2 декабря 2014 19:25
Сообщение #294
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Может проще будет заднюю звезду уменьшить? ну нет, звезда это не нагревательная спираль, в механике я намного лучше электрики Андрюха, от уменьшения ЗАДНЕЙ звезды передаточное число ГП ПОНИЗИТСЯ, т.е. эффект такой же как от УВЕЛИЧЕНИЯ ведущей звезды, а я наоборот хочу ведущую уменьшить, соответственно, для такого же эффекта от задней звезды, её (заднюю) нужно увеличивать. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
2 декабря 2014 20:07
Сообщение #295
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman для такого же эффекта от задней звезды, её (заднюю) нужно увеличивать тьфу, точно, перерпутал. Я имел ввиду увеличить. Вообщем, у Жеки Хемикуды увеличенная задняя звезда и стоит ведущая на 19, но передаточное отношение такое же, какое было бы при 15-й звезде. То есть если с таким раскладом он воткнёт себе 15-ю, то динамика будет как на 10-й звезде! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
2 декабря 2014 21:43
Сообщение #296
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
shill-off как на 4-ой хорошо тянет твоё мото, после таких расточек? -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
borodman |
2 декабря 2014 22:39
Сообщение #297
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: parfent Вообщем, у Жеки Хемикуды увеличенная задняя звезда и стоит ведущая на 19, и открытая цепь. Ресурс, однако... но поинтересоваться надо -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
2 декабря 2014 23:14
Сообщение #298
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman и открытая цепь. Ресурс, однако... Смотря как обслуживать. Цитата: borodman -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
3 декабря 2014 09:32
(Автор темы) Сообщение #299
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Vomon как на 4-ой хорошо тянет твоё мото, после таких расточек? Ну после того как 3-й канал добавил стал тянуть нормально. Вот так все выглядит Вот такое направление этого канала выпуск его должен быть на 60 гр. на линноходных и чтоб чуть вперед свечи (иначе ее может заливать ) у меня вроде так и получилось. Здесь чуть ниже чем в НМТ -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Kalugin |
3 декабря 2014 19:22
Сообщение #300
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: shill-off Здесь чуть ниже чем в НМТ Как поршень может опуститься ниже НМТ? Может вместо ВМТ ты ошибся и поставил НМТ? И окно в поршне под третий канал, по-моему, немного неправильно пропилено, оно должно быть одно и по центру. Сообщение отредактировал Kalugin - 3 декабря 2014 18:28 -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
3 декабря 2014 19:36
Сообщение #301
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
shill-off, Ванька, а с этим каналом кольца не сломает? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
3 декабря 2014 19:54
(Автор темы) Сообщение #302
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Kalugin Как поршень может опуститься ниже НМТ? Фоткал когда цилиндр в руках держал там смотри даже колечек нет Цитата: Kalugin оно должно быть одно и по центру. Ну тут как бы можно много спорить точно я и сам не знаю но вроде наиболее благоприятным для поршня считается 4 квадратных окна может я и не прав фик знат Цитата: FRAER а с этим каналом кольца не сломает? Так он же даже уже чем само впускное окно как их может сломать? Ну в любом случае видео ты видел это видео уже с этими переделками снималось. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
lex122 |
3 декабря 2014 20:03
Сообщение #303
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
shill-off, ,сколько в ширину взял 3 канал? |
LexOn07 |
3 декабря 2014 20:27
Сообщение #304
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: Kalugin немного неправильно пропилено, оно должно быть одно и по центру. Какое окно обсалютно не важно (кроме квадратное обясню ниже) Главное это что ты хочешь получить. Здесь зделано оно немного не правильно так как маленькая перемычка получилась между окон. А если сделать одно окно то не получится сделать такую пропускную способность. А если сделаешь одно здоровенное окно с такой же пропускной способностью то юбку оторвёт. Проверено. Цитата: shill-off считается 4 квадратных окна может я и не прав фик знат Да квадратные самый оптимальный вариант но квадратные углы это концентраты напряжения. На больших оборотах от этих углов просто пойдут трещены. По этому их и делают закруглёнымиСообщение отредактировал LexOn07 - 3 декабря 2014 19:29 |
lex122 |
3 декабря 2014 20:33
Сообщение #305
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: LexOn07 На больших оборотах от этих углов просто пойдут трещены. По этому их и делают закруглёными |
Kalugin |
3 декабря 2014 22:23
Сообщение #306
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: LexOn07 А если сделать одно окно то не получится сделать такую пропускную способность. А если сделаешь одно здоровенное окно с такой же пропускной способностью то юбку оторвёт. Проверено. Что юбку может оторвать-это я знаю, но слишком большие окна под третий канал делать не надо, так как из-за большого диаметра будет снижаться скорость потока смеси. И для лк окна слишком большие делать нельзя, так как может попросту проломить лепестки. И главное для третьего канала-не сделать его выше чем верхние кромки перепускных каналов. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
LexOn07 |
3 декабря 2014 22:50
Сообщение #307
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: Kalugin но слишком большие окна под третий канал делать не надо, Ты у японцев ихние впускные каналы видел? Наверно нет. Там у 125 кубового шосейника впуск больше чем сейчас вот здесь. Цитата: Kalugin И для лк окна слишком большие делать нельзя, так как может попросту проломить лепестки. С чего это им ломатся? Для чего тогда там огранечители подёма стоят? Цитата: Kalugin И главное для третьего канала-не сделать его выше чем верхние кромки перепускных каналов. Дааа..Это я Ваньке писал. Вроде чуть ниже получился. |
shill-off |
4 декабря 2014 00:34
(Автор темы) Сообщение #308
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: lex122 сколько в ширину взял 3 канал? Да я че то не померял ну около 25-30 мм Цитата: LexOn07 По этому их и делают закруглёными Или по другому-в углах делается радиус как сделал я. Цитата: Kalugin И главное для третьего канала-не сделать его выше чем верхние кромки перепускных каналов. Он у меня ниже основных на 1.5 мм Цитата: LexOn07 Дааа..Это я Ваньке писал. Вроде чуть ниже получился. Цитата: Kalugin так как может попросту проломить лепестки. Лепестки металлические так что думаю они должны выдержать а с дырками я конечно по переборщил точнее LexOn07, правильно заметил стенку между ними очень маленькую сделал. Облегчение и полировка шатуна ДО ПОСЛЕ -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
4 декабря 2014 01:40
Сообщение #309
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, ачпуенно! давай жду фоток кв в сборе. у тебя лучше получилось чем к меня -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
4 декабря 2014 01:46
(Автор темы) Сообщение #310
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: hemicuda жду фоток кв в сборе. Цитата: hemicuda ачпуенно! Я пока что и сам Цитата: hemicuda жду Цитата: hemicuda кв в сборе. как будет обязательно заценю это сокровище -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
4 декабря 2014 01:48
Сообщение #311
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: shill-off как будет обязательно заценю это сокровище окей, а потом своё выложу))))) -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
15 декабря 2014 14:07
(Автор темы) Сообщение #312
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
По тихоньку продвигается работа с другим цилиндром-на этот раз все по как положено сделар развертку отметил и только потом вырезал выхлоп поднял на 2 мм вверх и в ширину с небольшим клином. отполированный выхлоп Новый домик под Л.К. в совершенстве 3-вариант получился как мне надо теперь можно будет поставить защиты карбюратора и домик этому не помешает все получилось почти в притирочку правда его пришлось сделать подлиннее на сантиметрик из-за этого И теперь смотрим смотрим на ответ многоразового вопроса "Почему у меня цпг брячит" вот цилиндр после расточки даже еще не заводился не разу подганяю поршень чтоб под своим весом опускался с закрытой головкой (изначально до середины входил легко а потом туговато) потом обмазываю его маслом и раз 20-30 возвратно поступательные движения внутри цилиндра наблюдаем проплешины у выхлопа и не только но это самое печальное потому что этот цилиндр если не сразу то через сотни 4 максимум 1000 км начнет брякать при перекладке поршня в вмт Да и к тому же хонинговка не кудышная угол не выдержан (в идеале 60 гр.) и даже предполагаю что размеры внутри пляшут в несколько соток. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1