Установка акб на мотоцикл Минск,Восход |
john2010-93 |
13 мая 2014 15:11
Сообщение #169
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
stalker7327004, я бы использовал первую схему, по ней сам пробовал подключать(только у меня генератор без БКС, с механическим прерывателем), работает в принципе нормально. |
stalker7327004 |
18 мая 2014 02:34
Сообщение #170
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 380 Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2014 |
john2010-93, Вот в том то и дело.Но в принцыпе нашел решение.Наткнулся на статью совкового ЗУ 3.1121-37100 на экспортные Мински, так по той инструкции само ЗУ подключается сразу после БКС! Но чтоб не паять его вручную,можно использовать 591.3702 т.е схема такая: Ген-БКС-ЗУ-АКБ, НО опять таки противоречие:БКС пропускает до 14В,а ЗУ от 14В -это бред,либо я чего не догоняю? И кудав этой схеме врубить диодную сборку,до бкс или после него и делать ли развязку гена? |
john2010-93 |
18 мая 2014 07:14
Сообщение #171
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
делай развязку, диоды цепляй после БКС, можешь сделать как я: найти ижевский бпв подцепить его вместо диодного моста и будет тебе выпрямитель и реле в одном блоке. я так сделал и всё работает. но повторюсь, у меня нет БКС. а так в принципе разницы нет. |
stalker7327004 |
18 мая 2014 10:45
Сообщение #172
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 380 Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2014 |
john2010-93, Ок, спасибо. Зделаю-отпишусь |
hollister |
24 мая 2014 23:43
Сообщение #173
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
блин, ребят. читал, читал, так и не понял с чего нормальный диодный мост поставить и как от него регулируется напряжение |
john2010-93 |
25 мая 2014 15:52
Сообщение #174
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
hollister, диодный мост не регулирует напряжение, он его только выпрямляет. возьми диодный мост с Жигулей и не мучайся. если нужен еще и регулятор, то я пару сообщений выше написал как это сделать |
hollister |
26 мая 2014 11:53
Сообщение #175
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
john2010-93, пару сообщений выше, это поставить бпв ? |
john2010-93 |
26 мая 2014 15:08
Сообщение #176
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
hollister, да. подключать ко всем потребителям также как на иже, за исключением контрольки, я ее не подключал. |
hollister |
27 мая 2014 01:48
Сообщение #177
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
А кто знает как подключить эту подкову ? 56-65-02 а то искал, искал, нигде не могу найти Сообщение отредактировал hollister - 27 мая 2014 02:00 |
john2010-93 |
27 мая 2014 09:24
Сообщение #178
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
hollister, к контактам, которые соединяют диоды парами присоединяй провода с генератора, а с концов подковы минус на массу кидай, а плюс как обычно. где +, а где - не скажу, там вроде должно быть написано. или найди в интернете схему проверки жигулевского диодного моста, это как раз он. задействовать надо всего 2 пары диодов. а + и - это алюминиевые пластины Сообщение отредактировал john2010-93 - 27 мая 2014 09:25 |
hollister |
27 мая 2014 17:34
Сообщение #179
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
john2010-93, Например так ? |
john2010-93 |
27 мая 2014 18:25
Сообщение #180
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
hollister, да, примерно так, но учти, что одна алюминиевая пластина это +, а вторая -. а так верно |
hollister |
27 мая 2014 21:17
Сообщение #181
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
john2010-93, типа нижняя подкова -, а верхняя + ? Или может быть и наоборот верхняя -, нижняя +? Не до конца понял что ты имел ввиду. Сообщение отредактировал hollister - 27 мая 2014 21:18 |
john2010-93 |
28 мая 2014 08:15
Сообщение #182
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
ты меня правильно понял, но какая +, а какая -, я не знаю. надо проверять |
Leha.F |
28 мая 2014 19:48
Сообщение #183
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
привет! а вот и я! два года не заходил.. так,народ, мы с ирусологом всё разобрали в той темке /forum/topic_3104/1 просморел ща эту тему. отеты на ваши вопросы. john2010-93 тебе совет- если у тебя мост вазовский- то можешь подсоединить провод с генератора( на стоп-сигнал) на третью пару моста. и соответственно перевести стоп-сигнал на постоянный ток. зачем? -когда стоп-сигнал не горит-будет идти прибавка мощности на основную нагрузку.типа на малых оборотах. Цитата: stalker7327004 Вот в том то и дело.Но в принцыпе нашел решение.Наткнулся на статью совкового ЗУ 3.1121-37100 на экспортные Мински, так по той инструкции само ЗУ подключается сразу после БКС! так.люди! БКС стабилизирует только переменное напряжение. при переводе мота на постоянное БКС работает только на зажигание и изолировать БКС от массы совсем не обязательно. И ГЛАВНОЕ ПРИ ВЫБОРЕ СХЕМЫ- ПРО СХЕМУ ГДЕ МОСТ СТОИТ ПОСЛЕ БКС СРАЗУ ЗАБУДТЕ. хотя есть тоже решение- минус после моста-НЕ ПОДСОЕДИНЯТЬ НА МАССУ А ОТДЕЛЬНЫМ ПРОВОДОМ ВЕСТИ К ПОТРЕБИТЕЛЯМ И СОЕДИНЯТЬСЯ С МССОЙ ОН НЕ ДОЛЖЕН) а про схему "экспортного минска"-читайте внимательнее сами(я уже непомню точно-потом може гляну) там не все электроприборы на постоянном напряжении. и ЗУ подсоединён к 01 клемме бкс -для крякалки) Цитата: john2010-93 У меня тут одна интересная мысль появилась по части акб на минск. В БПВ 14-10 в одном блоке объединены диодный мост и реле-регулятор. можно попробовать подцепить его к минсковскому генеру, но задействовать всего 2 фазы вместо трёх. диодный мост должен работать нормально регулято вроде тоже. как вы смотрите на эту идею? там будет работать только диодный мост. регулятор в ижах работает через изменение напряжения на ротор-якорь. Цитата: demon1605 не особо...Берешь кусок тестолита,сверлишь отверстия под диоды,вставляешь их туда,соединяешь как на картинке(ниже) (картинку нашел в инете) а такой мост неподойдёт-диоды низкочастотные.. я сам сначала собрал типа на 242-ых чисто запитал постоянным фару и сирену без АКБ фара работала. а вот сирена.... спалил две штуки. а про диоды на 10 ампер. умножаем на 12 вольт= 120 ватт- такого генератора нет ни у кого их можно ставить смело. хотя лучший вариант-подкова с ваза |
john2010-93 |
29 мая 2014 06:23
Сообщение #184
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Leha.F, ну вот я себе и поставил БПВ 14-10, аккумулятор нормально заряжается. всё работает. только после зимы свет стал совсем плохой |
Leha.F |
29 мая 2014 20:50
Сообщение #185
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
Цитата: john2010-93 ну вот я себе и поставил БПВ 14-10, аккумулятор нормально заряжается. всё работает. только после зимы свет стал совсем плохой кстати на БПВ 14-10 тоже можно оставшуюся обмотку с генератора подсоединить.(ты вроде писал что в твоём генераторе есть отдельная обмотка для стоп-сигнала). а то что после зимы стал плохо светить- вольтметр вруки и ищи.незапускай! померь напряжение с отключенным акб.только сильно не газуй-включенные лампы поперегорают- здесь акб служит стабилизатором(грубо говоря). два раза ребятам бпв паял-просто отпаивались диоды |
john2010-93 |
30 мая 2014 17:23
Сообщение #186
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Leha.F, как приеду в деревню, так сразу проверю. уже закрадываются мысли попробовать поставить японский генератор маховичного типа, мощностью примерно 60 Вт (японский мопед Yamaha Jog 50cc) |
stalker7327004 |
31 мая 2014 02:28
Сообщение #187
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 380 Сообщений: 11 На сайте с: 9.05.2014 |
Leha.F, Хорошо,раз говориш что схема с мостом после бкс-фигня, дай пожалуйста РЕАЛЬНО рабочую схему на восход! У меня в запасе есть 2диодных моста BR 1010,реле регулятор 591.3702-01 ,АКБ 12В 9А,вопрос что куда крепить и какая схема?Еще одна неприятность:на днях глянул схему самого БКСа, и удивился что цепь освещения и цепь зажигания внутри соединены уплавляемым диодом,а нах оно там надо-загадка?!-мозги кипят... Сообщение отредактировал stalker7327004 - 31 мая 2014 02:30 |
hollister |
5 июня 2014 21:36
Сообщение #188
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 24.05.2014 |
Ребят, все правильно подключил ? Если да, то почему не идет зарядка ? |
Leha.F |
6 июня 2014 03:47
Сообщение #189
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 79 На сайте с: 7.04.2012 |
провода к реле поменяй наоборот. /forum/topic_4694/4 а ещё лучше собери сам стабилизатор /forum/topic_3104/1-последняя картинка. будет работать лучше! НАМНОГО ПРИЧЁМ. а на том реле только несколько ватт теряется Сообщение отредактировал Leha.F - 6 июня 2014 03:53 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1