![]() ![]() |
![]() |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
Осмелился создать отдельную тему, ато в той так нафлудили... Вобщем мысля пошла дальше... Дософф а с чего было взято то что форсунку забьет маслом? У неё какое выходное отверстие? а помоему, форсунка забьется маслом ет тот же боян что и фильтр не пропускает масло ![]() -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
А не знаю. Когда я ето сказал - был пьян... Пробывал свою включать - работает. Только давление большое нужно... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
Итак у нас уже что то есть тоесть принципиальная схема, и Итальянская сантехника, с чего начать впринципе есть. На данном этапе я думаю нада придумать как прикрутить ДПКВ, или изготовить самому... а можно фоту ДПКВ с другой стороны? Или он будет оптический? ДПКВ учитывает не только положение коленвала в пространстве но и обороты? Которые обрабатывает МК? Я так понимаю? ![]() 1 - микропроцессорный блок управления; 2 - ж/к дисплей; 3 - кнопки подстройки; 4 - расходомер воздуха; 5 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - датчик положения коленвала; 7 - датчик положения распредвала; 8 - вазовский коммутатор; 9 - двухискровая катушка зажигания; 10 - топливные форсунки; 11 - свечи зажигания; 12 - регулятор давления топлива; 13 - электрический бензонасос; 14 - бензобак. Сообщение отредактировал lakki - 22 октября 2010 01:33 -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Ошибся. На фото не ДПКВ а ДПДЗ. ДПКВ просто емкостный датчик. Он так и работает. Если видел у десяточного шкива есть зубья. По которым датчик и считывает положение КВ (а МК обрабаотывает их). Также отсутствует один - ето момент положения первого цилиндра в ВМТ. Соответственно контроллер считывает положение первого поршня, и далее по градусам положение коленвала. Потсчет оборотов (в минуту) делается программой МК. ДПДЗ - обычный переменник. РХХ - шаговый двигатель... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
а как насчет если прикрутить оптический? Я в ближайшую субботу попробую какнибудь замутить оптический дпкв Сообщение отредактировал lakki - 22 октября 2010 01:37 -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Как правильно подмечено на том сайте, чтобы все заработало - достаточно ДМРВ ДПДЗ ДПКВ ДПКВ - для определения фаз впрыска и искрообразования... Оптический датчик... Можно и его. Но в условиях мотоцикла (ну прочей суровой среды использования) чистить часто прийдется.. Кстати я тут прикинул... Для чего нужен ДМРВ? Просто дорогая железка. Если знать (подсчитать или протестить) пропускную способность дросселя, можно математически сказать контроллеру что: На положении дросселя в 45 градусов задержка открытой форсунки n - наносекунд. Диффузор то у нас не меняет свой диаметр... про производительность форсунок BOSСH ТУТ Для работы двигателя, соотношение бензина и воздуха 1 : 15— 1 : 16,5 Тоесть на литр бензина - 15.5 литра воздуха. Производительность форсунки есть в таблице. Потребление воздуха, вот. Если без ДМРВ - придется собрать стенд. Чтобы подсчитать при каком положении дросселя - сколько "засасывает" воздуха. Естественно для тарировки придется снять с машини ДМРВ. Сообщение отредактировал dosoff - 22 октября 2010 02:14 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
dvigok |
![]() Сообщение #7
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
думаю ,что моник будет намного проще внедрить чем инжектор ,в частности моника уже готовый блок к работе с датчиками только прошить ЭБУ нужно ДПКВ там нет !да и повозится с впускным коллектором! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
vitaly25 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 ![]() |
можете объяснить...куда вы поставите форсунку?и в какой момент колен вала она будит подавать бензин? http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html http://www.youtube.com/watch?v=C7iPmwMWd_s&feature=channel http://www.jawaclub.ru/forum/index.php/topic,7072.0.html http://www.youtube.com/watch?v=50LCN2ObkVg&feature=related http://www.myhero.com/images/Earthkeeper/Envirofit/g1_u25290_envirofitkit.jpg http://www.orbitalcorp.com.au/aboutOrbital/images/image005.jpg |
dosoff |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Че за моник? Я чет не догоню... vitaly25 ни по одной ссылке ничего по теме не увидел. Етож ютуб (и прочее). Форсунка ставится всегда во впускной коллектор (ето в дизеле в головке) А вот в какой момент - интересный вопрос.Скорее всего он будет плавающий (в зависимости от оборотов) Вот и искючение из правил ТУТ кто нибуть видет ДМРВ ? Сообщение отредактировал dosoff - 22 октября 2010 12:27 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 ![]() |
"vitaly25 ни по одной ссылке ничего по теме не увидел. Етож ютуб (и прочее)."ты посмотри эти ссылки, они касаются этой темы |
dosoff |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Я их посмотрел, поверь... Бред мне кажется. Особенно все ети видео (даже не видел инжектора) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 ![]() |
бред так бред |
dvigok |
![]() Сообщение #13
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
"моник" - моновпрыск. -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
![]() Сообщение #14
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Ну так бы и сказал сразу :) Ато моник у каждого из нас перед глазами стоит. Да и та колонка для гитары- тоже моник... Я вот тут пораскинул мозгами. Изменять частоту вращения двигателем можно либо количеством горючей смеси, либо качеством. На бедной смеси - меньше мощности, а значит меньше частота вращения КВ. Регулировать качество смеси - количеством бензина в составе. А регулировать (если есть форсунка) просто. Ставим форсунку как на том видео (движка рено F1). Нужно поставить на впускной коллектор "дудку" и на против ее поставить форсунку. И регулировать качество смеси временем задержки форсунки в открытом состоянии... А значит выбрасываем в след за ДМРВ и ДПДЗ вместе с дросселем. Блин, нет у меня насоса от инжектора. Атоб сам запустил уже... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
Но ведь на том видео имеются дроссели. А вот от ДМРВ отказываться не стоит. -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
![]() Сообщение #16
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
Я замечу. Что даже при отключенном ДМРВ у меня в десятке,она едет. И едетвполне неплохо. По началу тупит немного, но мозг Январь 5.1 (у меня такой) имеет своиство обучатся. Тоесть в аврийном режиме при вышедшем из строя ДМРВ - его функцию выполняет ДПКВ . И примерно после одного мотачаса - даже разгонял до 120 (десятку, без ДМРВ). Я предложил простую схему регулирования оборотов (и тяги) - обогащением смеси. Тоесть воздух идет постоянно, изменяется лишь содержание в нем бензина. Правда не знаю точно, в каких диаппазонах получиться его регулировать (обороты). Надо пробывать, а насоса нет (надо еще и регулятор давления). Поеду на сервис, может получица "стырить". -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #17
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
А разве будет ли гореть смесь при соотношении допустим 1:30 -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dvigok |
![]() Сообщение #18
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 ![]() |
я думаю будет тупо заливать! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dosoff |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 ![]() |
А зачем нам 1к30? -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 ![]() |
ну всмысле я не понял как регулировать обороты без дроселя ? -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
Redimer |
![]() Сообщение #21
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 ![]() |
Непосредственный впрыск не только у дизеля! Почему бы не сделать так что впрыск был в момент когда закрывается выпускное окно? При этом не требуется высокое давление впрыска как у дизеля. экономично будет. Сообщение отредактировал Redimer - 23 января 2011 22:26 |
proton-87 |
![]() Сообщение #22
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 31.05.2011 |
Redimer, ...потому что бензомасляная смесь так же смазывает подшипники коленвала и палец шатуна, только если с системой раздельной смазки. |
dimas_bond |
![]() Сообщение #23
|
![]() Опытный Группа: Посетители Сообщений: 141 На сайте с: 3.02.2012 ![]() |
Да довольно таки интересная тема, вот если бы по какой-нибудь программируемый блок управления двигателем найти недорогой |
nnn |
![]() Сообщение #24
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 ![]() |
Цитата: dimas_bond недорогой ![]() -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1