💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Вместо Карбюратора - Моновпрыск, Обсуждаем моновпрыск на ИЖа и все что с ним связано. |
ProtektoR |
12 февраля 2012 18:07
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Куда датчики цеплять? -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
-=Ivan=- |
13 февраля 2012 09:29
Сообщение #26
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: ProtektoR Куда датчики цеплять? к МБУ. Вечная тема чтобы задуматься! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
ProtektoR |
16 марта 2012 11:19
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
-------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
-=Ivan=- |
16 марта 2012 13:58
Сообщение #28
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
ProtektoR От какого авто эта система? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Vadim95 |
16 марта 2012 14:47
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
поставьте карбюратор солекс от вас 2108 а к нему уже и турбонадув воткните и успакойтесь |
Виктор30rus |
16 марта 2012 21:04
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 9 Группа: moderator Регион: 30 Сообщений: 1504 На сайте с: 8.01.2011 |
Vadim95 переливать будет жестко |
ProtektoR |
16 марта 2012 22:17
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Компрессор или надув на 2х тактники не катят. Такая штука ставилась на ваз 2107 Агрегат центрального впрыска: 1 — регулятор давления топлива; 2 — форсунка; 3 — штуцер подвода топлива; 4 — датчик положения дроссельной заслонки; 5 — штуцер отвода топлива в бак; 6 — патрубок продувки адсорбера; 7 — патрубок вентиляции картера двигателя; 8 — патрубок для подсоединения датчика абсолютного давления; 9 — регулятор холостого хода; 10 — сектор привода дроссельной заслонки от педали в салоне автомобиля -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
Vadim95 |
16 марта 2012 23:47
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
Виктор30rus, с лепестками и регулеровкой все будет отлично |
ProtektoR |
18 марта 2012 14:51
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Что если сделать по принципу дизеля только место штатного насоса поставить бензо. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
-=Ivan=- |
18 марта 2012 20:01
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
В смысле примой впрыск? Или впрыск в окно но через форсунку! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
ProtektoR |
18 марта 2012 20:17
Сообщение #35
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
У планеты форсунку можно в головку вкрутить. У юпитера две форсунки впускной патрубок ближе к цилиндру. Место карбюратора дросель. Сообщение отредактировал ProtektoR - 18 марта 2012 20:24 -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
-=Ivan=- |
19 марта 2012 19:29
Сообщение #36
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
У тебя все сводится к тем же идеям. А как быть с маслом?? Я вот одного не пойму некоторые говорят да же бензофильтр мелкой очистки не сможет пропустить бензин с маслом (проще говоря масло в фильтре останется) но у многих он стоит и все гуд. Может и форсунка это все переживет? -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
Vadim95 |
19 марта 2012 20:26
Сообщение #37
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 690 На сайте с: 7.06.2011 |
надо проверить только то что форсунка как отнесеться к маслу |
Shkiper |
19 марта 2012 20:31
Сообщение #38
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
надо определится куда впрыскивать трпливо , в коллектор или в цилиндр(прямой впрыск) там уже давление совершенно другое и вся проблема в датчиках поэтому я думаю што лутше купить микунёвский или вэбэровский карб и нестрадать хренью Сообщение отредактировал Shkiper - 19 марта 2012 20:32 |
ProtektoR |
19 марта 2012 22:06
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Если фильтр задерживал масло то зачем его лить в бенз. Первый такой фильтр в бензокране. Форсунка должна пропустить смесь бензина с маслом. При такой подачи смеси надо учитывать соотношения впрыска бензина и подачу воздуха. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
-=Ivan=- |
20 марта 2012 06:41
Сообщение #40
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Цитата: ProtektoR Первый такой фильтр в бензокране. Этот фильтр не бумажный и он грубой очистки! Я имел ввиду от авто фильтр. Соотношения на программном уровне можно разрешить. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
ProtektoR |
20 марта 2012 09:12
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 651 На сайте с: 16.09.2011 |
Какая разница какой он очистки. Фильтрующий материал находится непосредственно в бензине. По твоей теории на фильтр-матате образовалась масляная пленка которая препятствовала прохождению бензиа. Shkiper На такой системе будет стоять один датчик положения дросельной заслонки и эл. форсунка. -------------------- Мотоцикл не течет маслом, он просто помечает территорию. Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя. |
Shkiper |
20 марта 2012 09:37
Сообщение #42
|
Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 |
ProtektoR, там не один датчик , там их много помимо дпдз есть датчик положения кв датчик дмрв датчик детонации и многое другое и не забывай про комп который будет управлять форсункой насос который будет качать топливо Управление системой подачи топлива В настоящее время системами подачи топлива управляют специальные микроконтроллеры, этот вид управления называется электронным. Принцип работы такой системы основан на том, что решение о моменте и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков. В прошлом, на ранних моделях системы подачи топлива, в роли контроллера выступали специальные механические устройства. Принцип работы В контроллер, при работе системы, поступает, со специальных датчиков, следующая информация: о положении и частоте вращения коленчатого вала, о массовом расходе воздуха двигателем, о температуре охлаждающей жидкости, о положении дроссельной заслонки, о содержании кислорода в отработавших газах (в системе с обратной связью), о наличии детонации в двигателе, о напряжении в бортовой сети автомобиля, о скорости автомобиля, о положении распределительного вала (в системе с последовательным распределенным впрыском топлива), о запросе на включение кондиционера (если он установлен на автомобиле) На основе полученной информации контроллер управляет следующими системами и приборами: топливоподачей (форсунками и электробензонасосом), системой зажигания, регулятором холостого хода, адсорбером системы улавливания паров бензина (если эта система есть на автомобиле), вентилятором системы охлаждения двигателя, муфтой компрессора кондиционера (если он есть на автомобиле), системой диагностики. Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать большое число программных функций и данных с датчиков. Также, современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения и многие другие характеристики и спецификации. Ранее использовалась механическая система управления впрыском. Я не говорю што это невозможно, это возможно но экономически неоправдано да и крайне геморойно Сообщение отредактировал Shkiper - 20 марта 2012 09:41 |
-=Ivan=- |
20 марта 2012 10:06
Сообщение #43
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Геморойно будет для тех кто с паяльником не дружит. А что касается выше описанных датчиком то это через чур. Тут придется контроллер собирать не хуже автомобильного. Вот за основу можно взять систему пользователя Hodok.Он за основу взял мк Атмегу8 и первоначально собрал ФУОЗ на ней и чуть позже внедрил управление форсункой. У него получилось ДПКВ заменил оптодатчик на генераторе, ДМРВ соорудил из кулера довольно не плохо вышло. Конечно не помешал бы и ДД. Думаю позже он его внедрит. И почитав форум яваклуб все сближается к тому что масло все же можно пустить через бензонасос и форсунку! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1