⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Купил Тулу |
sokolec |
21 мая 2013 13:30
Сообщение #457
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: MrDynamite21 Заливает может? еще как заливает! карб естесн не настроен, но да мелочи, как я уже говорил, меня очень смущает твоя катушка, и судя по всему я не ошибаюсь, зажигание зажиганием, но катуха по ходу не дает нормальной искры, потому что в ЛЮБОМ случае мото должен хоть немного,но схватывать и работать, даже с неправильно выставленным зажиганием и не настроенным карбом, даже с плохим бензином и переизбытком масла, с воздуханом и без него, но он ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ. Ставь ДХ с катушкой и комутатором от ВАЗа. Один раз выставить зажигание и про него можно будет забыть надолго(ну или пока не накроется ДХ). Это уже испытанная система и сбоев не дает. Если надумаешь-кину пару статеек, какой ДХ и модулятор выбирать и делать. MrDynamite21, хотя может я зря упираюсь рогом в эту катушку....контакты твои китайские с тобой играются или карбюратор тебе попался известного качества, как и все контакты, ныне сушествующие для ТМЗ. Ставь ДХ, ты парень рукастый, тебе это проблемы не составит Цитата: nnn дела в зажигании скорей всего, вот вы говорите все правильно выставляите по книжке и.т.п а оказывается что нет если выставлять по книжке, то это надолго и ооочень неточно. Правильную настройку зажигания я писал, если не получается-катушка,в ней дело. если бы не в ней дело, то двигатель запускался бы с перебоями, но запускался, а тут столько всего перепробавано с результатом 0.Да и потом-свеча черная и мокрая-переизбыток топлива и признак его НЕ сгорания, я бы предположил,что проблема в карбе, но вроде же все сделано правильно: уровень в поплавковой камере, винт почти до упора вкручен. А топлива все равно много или оно не сгорает. Голимый карб? Возможно. Vensab, при позднем зажигании хлопки в глушителе и потеря мощи с бензином, перегрев. Все признаки ненастроенного карба,НО, при правильно выставленном зажигании мотоцикл ДОЛЖЕН работать с поднятым дросселем, захлебываться, гудеть,вибрировать, издавать резкие звуки, но работать.Парень выставил зажигание, но мотоцикл не заводится. Вывод: либо катушка, либо контакты. Лучше выкинуть и то и то, поставить ДХ и не искать себе лишний геморой с поддельными контактами и ИЖевской катушкой. А потом уже смотреть, настраивается карб или нет. Из двух взаимосвязанных неизвестных одно лучше исключить. P.S. Vensab,nnn, если зря пишу-вы меня тормозните. Просто как бы получается, что пишу вам, но на самом деле все обращено к создателю темы. Ну по большей части. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Vensab |
21 мая 2013 14:30
Сообщение #458
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
sokolec, все нормально, все ОК и все по делу ты говоришь. Про зажигание я лишь предположил, т.к. провода мне ближе. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
sokolec |
21 мая 2013 18:27
Сообщение #459
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Vensab, я про провода тоже по началу задумывался, потому что парень новую проводку прокладывал, но раз все относительно схватывает, значит подключено все верно. Но как я понял, он не погонял стартером двигатель, что не помешало бы. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
22 мая 2013 22:46
Сообщение #460
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
-------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
23 мая 2013 14:11
(Автор темы) Сообщение #461
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
Сделал я разбор полета своего и понял что я болван. Короче карб то я отрегулировал давно еще, а топливо не поступало тогда, ну я и вывернул полностью регулировочный болт на главный жиклер и естественно потом обратно не закрутил + вдогонку открыт был обогатитель, как тут не заливало бы Ну опыта общения с мото у меня пока мало, но : Виноват, исправлюсь Кстати фото И конечно это еще не окончательный вариант, работы еще хватает, сейчас главное завести. Через часика три Тулу ждет новая попытка завестись. Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 23 мая 2013 14:13 |
Vensab |
23 мая 2013 14:21
Сообщение #462
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
MrDynamite21, ну, вот и хорошо. Все приходит с опытом) -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
egorov |
23 мая 2013 14:32
Сообщение #463
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Vensab ну, вот и хорошо. Все приходит с опытом) Цитата: Vensab Через часика три Тулу ждет новая попытка завестись Точно Vensab говорит пока сам не поковыряешся знать не будешь ( и себя тоже имею ввиду ) . Мот черным цветом неплохо смотрится . Удачи с заводкой . |
sokolec |
23 мая 2013 14:34
Сообщение #464
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
MrDynamite21, дружишь,я когда начал...вобщем, я даже не знал,что бывают 2т моторы,как работает коробка передач, карбюратор и прочее я вообще себе не предсатвлял, хватило года,чтобы воспринять огромный материал в полной мере да еще получить свой ценный опыт с кучей наблюдений, мыслей и их реализацией. А уж какие вопросы я по первости задавал.... стыдно до сих пор, но так или иначе вот он я тут, обмениваюсь с вами опытом. P.S. Проверь и прочисть краник на баке,сеточку,отстойник, перед пуском обязательно открой его(сказать о таких вещах нормально), и последняя вещьчь перед твоим пуском: ты прокладывал проводку, на правом пульте есть кнопка стоп двигатель, обрати еще на нее внимание, я,опять же по первости не привык к ней, и запуск двигателя осложнялся собственной тупость. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
23 мая 2013 15:16
(Автор темы) Сообщение #465
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
Цитата: egorov пока сам не поковыряешся знать не будешь Золотые слова Цитата: sokolec Проверь и прочисть краник на баке,сеточку,отстойник, перед пуском обязательно открой его(сказать о таких вещах нормально), Та краник новый теперь точно открыть не забуду) Цитата: sokolec кнопка стоп двигатель, обрати еще на нее внимание, И это уяснил Только то что все равно с лапки не заводится меня напрягает... Может просрется и потом норм будет... Хотелось бы верить |
sokolec |
23 мая 2013 18:19
Сообщение #466
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: MrDynamite21 Только то что все равно с лапки не заводится меня напрягает что все уяснил-молодец, с КИКа не заводится-ты его аккумом гоняешь? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
24 мая 2013 01:25
(Автор темы) Сообщение #467
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
Да сколько ж можно повторять что не работает стартер, релюшка щелкает и все. |
sokolec |
24 мая 2013 03:16
Сообщение #468
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: MrDynamite21 Да сколько ж можно повторять что не работает стартер, релюшка щелкает и все. провода не туда подключил или же с ламелями голяк и с щетками Сообщение отредактировал sokolec - 24 мая 2013 03:16 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
24 мая 2013 03:34
(Автор темы) Сообщение #469
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
не, все правильно подцепил, если валу помогать рукой он слегка проворачивается стартером иногда. В общем попытка не засчитывается, итог тот же, работает пока машина едет, зажимаю сцепление и глохнет. Только теперь свеча сухая. Подозреваю зажигание, блин, никогда нигде не выставлял, видать не правильно все-таки. |
sokolec |
24 мая 2013 20:19
Сообщение #470
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
MrDynamite21, а ты коробку точно правильно собрал? Уж больно меня все это смущает,тем более твои игры с ЦПГ, компрессия есть? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
25 мая 2013 02:07
(Автор темы) Сообщение #471
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
сейчас стоит т200, я его не трогал вообще, бывший хозяин на нем и ездил. Ну а компрессию мне мерить нечем. Но палец из свечной "дырки" выбивает. |
viktor_1996 |
25 мая 2013 02:14
Сообщение #472
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
У тебя же 2 двигателя, на втором же диностартер рабочий?! Вот с него и поставь стартер и будет все у тебя крутить. Проверь еще герметичность камеры сгорания, у меня вначале тула изза этого и не заводилась |
MrDynamite21 |
25 мая 2013 06:39
(Автор темы) Сообщение #473
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
Дину снять нереально, сьемник не выдержал даже, сломался, так что. Да я попозже сделаю туловский родной двиг и все. Просто кататься уже хочется вот и.... |
sokolec |
25 мая 2013 10:50
Сообщение #474
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
MrDynamite21,Витя прав, где-то у тебя огромная дырень, раз мото не заводится. Ну не может он не завестись, если его уже и на машине катают(проверь еще раз карб,зажигание,проводку,а лучше,в чем есть хотя бы мелкие сомнения-выкладывай фотки) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
26 мая 2013 05:34
Сообщение #475
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Проверь все прокладки и сальники. Покрути кв рукой, должен туго крутиться |
sokolec |
26 мая 2013 12:01
Сообщение #476
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996, не в сальнике дело(я про правый, левый тут вообще не при делах, у него другие симптомы), иначе бы свечу не заливало, а вот прокладки и соединения проверить стоит. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
MrDynamite21 |
27 мая 2013 03:00
(Автор темы) Сообщение #477
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
Не уверен в абсолютной герметичности соединения с карбом. Остальное вроде в норме. Хватит ли этого для того чтобы мои симптомы вылезли? |
viktor_1996 |
27 мая 2013 07:48
Сообщение #478
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Вполне. Как то можно проверить герметичность - туда вроде что то льют, а потом смотрят... Я не помню. Мы проверяли по другому - туалетной бумагой обматали соединение, через какоето количество попыток завести мот мы увидели мокрое пятно на ТБ. |
MrDynamite21 |
30 мая 2013 03:49
(Автор темы) Сообщение #479
|
Мото знаток Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 161 На сайте с: 24.01.2013 |
В общем т 200 совсем мертвый. Видимо компрессии совсем нема, лапка больно легко крутится и свеча сухая. Посадил все заново на герметик и ничего Решил все таки доделать тот Туловский двиг что я перебирал.(родной) У него очень туго крутился кв если кто не помнит. Снял ромашку, и о чудо! Стал крутится просто офигенно. Смазал маслом сальник и теперь все Ок. Даже представить не мог что сальник мог так прехватить. Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 30 мая 2013 03:51 |
viktor_1996 |
30 мая 2013 04:50
Сообщение #480
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Ну воот) теперь заводи и все. А да, у тебя же на него вроде колена глушака нет? До июля дотерпишь? Я подгоню. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1