Востановление Тулы 5.951, ремонт имодернизация |
Spaun_den |
3 июля 2013 17:06
(Автор темы) Сообщение #241
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
решился установить стартер уже зашел в магазин присмотрел стоит 1400 щас буду думать как смантировать и какие переходники нужно изготовить |
sokolec |
5 июля 2013 00:30
Сообщение #242
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Spaun_den, я тоже поржал над фонариком) С таким огромным стартером не спеши, он тебе кроме груза ввиде большого аккума ничего не даст, возьми меньше, если задумал ставить на КВ, если вместо КИКа-как раз будет на ...сколько ты там писал? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Spaun_den |
5 июля 2013 18:17
(Автор темы) Сообщение #243
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
sokolec,я с 250кубового нашел за 1400 или 150кубовый 1200 вот сейчас проэктирую систему подсоединения но есть мысли |
sokolec |
7 июля 2013 23:09
Сообщение #244
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Spaun_den,давай мысли, охото подумать, пока с моим мотком перерыв.Кстати, ты гену брал на 14 в 90 вт, так? И в какую цену? Я тут в одном магазике натолкнулся на такой....с минска он штоли. Сообщение отредактировал sokolec - 7 июля 2013 23:12 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Spaun_den |
8 июля 2013 16:24
(Автор темы) Сообщение #245
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
с мнска или восхода без разницы они одинаковые у нас 1350 стоит новый в магазине |
2shkan |
8 июля 2013 17:40
Сообщение #246
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
|
Spaun_den |
8 июля 2013 18:12
(Автор темы) Сообщение #247
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
2shkan, это на последних моделях ставились можно самому из стекло волокна изготовить |
2shkan |
8 июля 2013 19:01
Сообщение #248
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Spaun_den, Я считал, что последние - это у которых цельный бензобак (внешне проявляется отсутствием декоративной черной крышки на нем). Я тока из таких и выбираю, и тем не менее ни у кого чего-то нет... Видимо, были "самые-самые последние" ))) Про стеклопластик - да, понятно, но это будет уже колхоз. Пока не хочу. |
Spaun_den |
8 июля 2013 20:05
(Автор темы) Сообщение #249
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
2shkan, можно изготовить так что не отличишь от родной главное заготовку (балванка)сделать точную |
sokolec |
8 июля 2013 21:36
Сообщение #250
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Spaun_den,ок, думаю ,что скоро приобрету. 2shkan, правильно ты читал, на 51-ю Тулу(собственно та, у которой бак из двух емкостей) ниразу не видел,чтобы ставили, а на 52-ю Тулу...моя 94-го г/в, предыдущий хозяин ее снял, а так точно знаю,что на Тулы 93-го г/в их УЖЕ ставили. Вся причина в том,что крепится она к улитке, крепление это само по себе сопливое, и по тем временам( считай 20 лет назад) его проще было снять и не думать,для чего и зачем оно стоит. Парень выше правильно тебе сказал,чтобы не было колхозом нужны прямые руки и заготовка. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
2shkan |
9 июля 2013 11:47
Сообщение #251
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: sokolec Парень выше правильно тебе сказал,чтобы не было колхозом нужны прямые руки и заготовка. Ну, он-то сказал, а я-то моделист и со стеклом знаю как работать. Чтобы нормально получилось - надо делать негативную матрицу, а не болван оклеивать. Что для штучной детали себя ни разу не оправдывает. Я же блин не бугатти реставрирую ))) |
Spaun_den |
9 июля 2013 15:16
(Автор темы) Сообщение #252
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
Цитата: 2shkan Чтобы нормально получилось - надо делать негативную матрицу, а не болван оклеивать. Что для штучной детали себя ни разу не оправдывает. Я же блин не бугатти реставрирую ))) ну ребята обвесы на машину делают по болванкам из пены а ты тут чет загнул почитай мою статью там все нормально и доступно изложено /forum/topic_5204 |
2shkan |
9 июля 2013 17:07
Сообщение #253
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: Spaun_den а ты тут чет загнул почитай мою статью там все нормально и доступно изложено Да, именно то же самое у тебя и написано: Цитата: Spaun_den После завершения полировки макета перед нами стоит выбор: изготовить МАТРИЦУ или сделать изделие не прибегая к ней. Выклеивание композитных "корок" можно осуществлять как внутри, на снятой с болванки (макета) вогнутой форме (матрице), так и снаружи на болванке (макете). Второй способ я уже практически описал в разделе МАКЕТИРОВАНИЕ, в статье про изготовление макета при помощи монтажной пены. Макет оклеивается стекловолокном, полученная скорлупа снимается и подготавливается к покраске. Процесс подготовки очень долгий, так как приходится бороться с фактурой стекловолокна :-) Для качественной детали ты оклеиваешь болван - получаешь матрицу, и только потом оклеивая еще раз матрицу получаешь изделие. Это и называется негативная технология. Почитай сам свой рассказ ))) Вообщем - суть в том что лицевая сторона контактирует с матрицей, тогда лицевая поверхность получается глянцевой и не требующей последующей шпаклевкиошкурки. Можно даже осуществлять "окраску в матрице" - наносится краска, потом стекло - и ты достаешь уже готовую покрашенную глянцевую деталь. Сообщение отредактировал 2shkan - 9 июля 2013 17:12 |
Spaun_den |
9 июля 2013 18:17
(Автор темы) Сообщение #254
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
2shkan, теперь согласен просто в терминах немного не шарю |
sokolec |
10 июля 2013 22:50
Сообщение #255
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: 2shkan Ну, он-то сказал, а я-то моделист и со стеклом знаю как работать. Чтобы нормально получилось - надо делать негативную матрицу, а не болван оклеивать. Что для штучной детали себя ни разу не оправдывает. Я же блин не бугатти реставрирую ))) сильно заморачиваешься я со стеклом не работал, но из куска оцинковки сделал недостающую часть обвеса с помощью молотка и плоскогубцев. По итогу минимум затрат времени и сил, а получилось так, что фиг придерешься, да же я иногда путаю, с какой стороны у меня родной обвес, а с какой стороны мой колхоз(колхозом иногда называю вещи, которые сделал сам, они не 100% качества и не родные, но сделаны с головой и руками). -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Лёша-нитро |
10 июля 2013 23:07
Сообщение #256
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
Spaun_den, Смотрю твою тему и и вижу как ты сталкивался с такими же проблемами, с какими столкнулся я, а менно со снятием статора. Правда у меня тула-200м, но я посмотрел, статор там похох, если не такой же. Так вот, не мог бы ты описать тот сьёмник, каким ты снимал статор, хотя бы приблизительные размеры. |
Spaun_den |
11 июля 2013 20:12
(Автор темы) Сообщение #257
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
Лёша-нитро, длин тяжело так сказать но рычаги примерно 12-15 см ну а по середине болт это съемник кажеться чтоб снимать с электро двигателя различные шестерни и тд Лёша-нитро, а по поводу моей темы я пытаюсь в ней расказать о всех вопросах которые могут возникнуть и люди почитав смогли их решить всем спасибо кто читае и кому все здесь написаное пргодилось |
sokolec |
12 июля 2013 00:20
Сообщение #258
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Лёша-нитро,а ты статор с маховиком(он же якорь) не перепутал? Статор снимается путем выкручивания 4-х болтов из ромашки, а для снятия маховика нужен специальный съемник. Здесь действует правильно-голь на выдумку сильна. Если ты читал внимательно тему, то обратил бы внимание, что Денис снимал каким-то съемник для 4-х колесной техники. Мне же хватило пары футурок от ЗИЛа. Читай тему внимательнее, в ней все есть. Spaun_den,пришла в голову одна мысль по поводу доводки нашего клапана, рискнешь опробовать? Если что-стукни в контакте, я тебе все опишу. Если все выгорит-отпишешься тут о проведенных испытаниях, если,конечно, согласишься. Сообщение отредактировал sokolec - 12 июля 2013 00:20 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Spaun_den |
11 сентября 2013 19:58
(Автор темы) Сообщение #259
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
И так всем привет давно ни чего сюда неписал и вот тема долго искал инфу все нашел и изучил . Все мы знаем приборку с альфы ну кто не знает вот она само что интересно я как и большинство людей с начало купил а потом подумал как ее подключить со спидометром не проблема пол часа и все готова с тахой намного тяжелее у многих стоит но ни кто не делиться схемой подключения я решил стать первым и так : Из тахи выходит либо 2 провода или 3 все зависит от модели тахи так вот начнем с той что с 3 проводами ее проще подключить на тулу но опять же у меня тула с восходовским геном так что буду разьяснять Первый провод зеленый это масса Втарой желтый или желточерный этот провот у меня идет на комутатор к кантакту (к) это контак на катушку и являеться + Третий провод черный или коричневый идет на комутатор к контакту (02)он же питание но для тулы это будет акб или на замок зажигание также можно зацепить Теперь о втором виде Там тож все просто желтый это + зеленый - и подключаем минус на катушку минус (м) и + на генератор (02) Этот тахометр работает по принципу вольт метра диодный мост внем уже встроен ну как то так надеюсь кому то пригодиться |
Spaun_den |
25 сентября 2013 19:50
(Автор темы) Сообщение #260
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
ребята это моя последняя запись в этой ветке так как свою тулу я поменял на другой мотоцикл хочу выложить последние фотки того что у меня получилось а так же сказать огромное спасибо все кто мне помогал в ремонте спасибо никита леха и димон а так же все остальным я получил огромный опыт и многое что изучил за это время ну а теперь фото |
Bercerk |
25 сентября 2013 19:56
Сообщение #261
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
А на чо поминял . фото виложи. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Spaun_den |
25 сентября 2013 20:11
(Автор темы) Сообщение #262
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
|
sokolec |
26 сентября 2013 00:52
Сообщение #263
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
удачи,Ден! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Spaun_den |
26 сентября 2013 22:06
(Автор темы) Сообщение #264
|
Участник Репутация: 27 Группа: Посетители Регион: 54 Сообщений: 172 На сайте с: 19.04.2013 |
sokolec, спасибо тебее за все но я всегда с вами. по этоу не прощаемся |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1