💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Акб , помощь |
Toot |
2 мая 2013 15:29
Сообщение #25
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 24 На сайте с: 17.03.2013 |
motorsk1, взял бы у знакомых выпрямитель и не рисковал бы так аккамулятором. |
motorsk1 |
3 мая 2013 06:51
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
почему вот он не гудит трансформатор и должен ли? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
lytgh |
3 мая 2013 08:36
Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Без прибора не проверишь, всё таки приобрети зарядное устройство, оно тебе не раз понадобится. А на счёт ГУДЕТЬ, не обязательно, не все гудят как трактор. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
igor03 |
7 мая 2013 14:24
Сообщение #28
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
У меня вопрос взял у друга акб но у меня их 2 и я думаю слить с одного электролит и поставить к лутшым временам можна ли так делать нечего ему не будет ? |
motorsk1 |
7 мая 2013 14:33
(Автор темы) Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
igor03, думаю лучше купить тебе электролит а если сольеш то он просто потеряет весь заряд и проработает потом макс месяц( -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
igor03 |
7 мая 2013 15:03
Сообщение #30
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Там есть свой электролит и он вполне робочий я просто думал он без электролита дольше простоит |
motorsk1 |
7 мая 2013 15:57
(Автор темы) Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
igor03, ну без электролита простоит только если он не оч старый а если будеш сливать то накрепко закрой банки пробками чтоб воздух не попал и всякая пыль! -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
ks |
17 июня 2013 17:09
Сообщение #32
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Доброго всем дня. Тем про акб несколько, решил вопрос задать в этой. Ситуация такая: купил новый акб 12 вольт 9 ач. Вопросы: 1. На корпусе акб есть две линии. Правильно ли я понимаю что это метки минимального и максимального уровня электролита? Просто продавец сказал, что уровень я увижу когда открою колпачки для заливки электролита. Открыл колпачки и кроме... дырок ничего не увидел. 2. Электролит заливать таким образом что бы уровень был между максимальным и минимальным или уровень должен быть на максимальной отметке? 3. Электролит заливается в каждую банку (дырку) или банки сообщаются и заливать можно в одну а в остальные перетечет автоматически? |
Кирьян |
17 июня 2013 17:19
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
Цитата: ks это метки минимального и максимального уровня электролита Цитата: ks уровень должен быть на максимальной отметке Цитата: ks Электролит заливается в каждую банку -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ks |
17 июня 2013 17:26
Сообщение #34
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
А как контролировать уровень при заливке? Пластик корпуса плотный, на просвет вроде ничего не видно. Есть методы какие? И можно ли для заливки использовать скажем шприц одноразовый, а то дырочки мелкие совсем. |
Кирьян |
17 июня 2013 17:44
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
ks, можно все, электролит полностью должен закрывать свинец -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ks |
17 июня 2013 18:25
Сообщение #36
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Кирьян, спасибо. Электролит залил. Началось небольшое шипение. Померял тестером напряжение - растет. Еще вопросы: 1. Есть такой термин глубокий разряд. Это сколько в вольтах? Т.е до каких значений лучше не доводить? 2. Заряженный акб ровно 12 вольт или чуть больше? |
Кирьян |
17 июня 2013 18:47
Сообщение #37
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
ks, добрый аккум должен быть не менее 12,4 вольт Цитата: ks глубокий разряд в глубокий ты его врядли разрядишь, если не будет короткого замыкания конечно, нод умаю что не более 8 вольт, чтобы это предотвратить надо делать надежное соединение аккумулятора с проводами и не давать им окисляться Цитата: ks Померял тестером напряжение - растет. это все хорошо, но желательно еще зарядить его зарядным устройством -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
ks |
17 июня 2013 18:50
Сообщение #38
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: Кирьян это все хорошо, но желательно еще зарядить его зарядным устройством Так и сделаю. Как перестанет расти напряжение поставлю на зарядку. |
SERЫЙ52 |
17 июня 2013 18:52
Сообщение #39
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: ks А как контролировать уровень при заливке? Пластик корпуса плотный, на просвет вроде ничего не видно. Есть методы какие? Я пользуюсь таким методом, с помощью стекляной трубки. Вставляешь её в банку аккумулятора, до упора в свинцовые пластины. Затыкаешь сверху трубку пальцем, вынимаешь, смотришь уровень электролита над пластинами. Я поддерживаю уровень 1 см. |
ks |
17 июня 2013 18:55
Сообщение #40
|
Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 51 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: SERЫЙ52 Я пользуюсь таким методом, с помощью стекляной трубки. Вставляешь её в банку аккумулятора, до упора в свинцовые пластины. Затыкаешь сверху трубку пальцем, вынимаешь, смотришь уровень электролита над пластинами. Я поддерживаю уровень 1 см. Здорово! После заливки электролита в новый акб напряжение самостоятельно поднялось чуть больше 11 вольт и остановилось на этой отметке. После этого я подключил его к заряднику. Он то же "с нуля", т.е совершенно новый как и аккумулятор. Выставил ток 0,9 ампер как и положено в случае зарядки акб на 9 ач. Зарядку начал около 20.00 сейчас 22.24. Отключив зарядник от сети замерял тестером напряжение - 12.44, что в точности совпало с тем что писал Кирьян... Цитата: Кирьян добрый аккум должен быть не менее 12,4 вольт Но вот какой вопрос. Насколько я понимаю то в процессе зарядки амперметр, точнее его стрелка, должна постепенно уходить в ноль, а она как была на ранее выставленном токе в 0,9 ампер так на нем и держится. При этом аккумулятор больше заряд не берет. АКБ нормальной температуры, не греется (грелся когда только залил электролит). Вопрос - почему стрелка зависла? Это ведь не нормально? При этом такой момент. У меня зарядник хороший, с такой функцией - когда акб почти заряжен зарядник уменьшает автоматически ток и дозаряжает на малом токе до полной зарядки. Но ведь и это должен отражать амперметр на заряднике, правильно? А этого не происходит. Есть у кого какие мысли по этому поводу? Сообщение отредактировал ks - 17 июня 2013 22:35 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1