Тульская электрика..., оптимизация и доработка тульской и муравьевской електрики |
sokolec |
21 июня 2013 22:13
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ! Начну с правого пульта: есть такая кнопка "engine stop", у этой кнопочки два провода, один цепляется на нашу катушку на выход "-" со стороны контактов, а второй цепляется на массу. Эта кнопка замыкает контакты на массу. НО если при включенном зажигании оставить кнопку в рабочем положении(на какое время не знаю и знать не хочу), катушка нагревается и накрывается п й. Поэтому, чтобы этого не произошло поправьте положение: пропустите питалово, он же плюс с катушки(со второго контакта) через эту кнопку. И будет щастье, но есть вариант ее вовсе убрать, это уж как пожелаете. Просто это небольшой бонус от завода, я когда начал заниматься Тулой почитал про мотоцикл, этой кнопочкой ни один совок не оснащался, так почему бы не рационализировать то,что уже есть в комплекте? P.S. Завтра будуть фотки что за что и с чем цеплять. P.P.S. Тема будет в процессе моих изысканий обновляться. Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:20 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
demon1605 |
21 июня 2013 22:33
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 |
Исправил заголовок |
sokolec |
22 июня 2013 18:09
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
demon1605,да я как бы не в обиде но сарказм по-любому должен почувствоваться. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
nnn |
22 июня 2013 22:39
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: sokolec Просто это небольшой бонус от завода, я когда начал заниматься Тулой почитал про мотоцикл, этой кнопочкой ни один совок не оснащался, так почему бы не рационализировать то,что уже есть в комплекте? хреново читал , этой кнопкой оснащены как раз все советские моты, Цитата: sokolec engine stop это двиг стоп , -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
sokolec |
23 июня 2013 00:14
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: nnn хреново читал , этой кнопкой оснащены как раз все советские моты, скорее не я хреново читал,а источник попался вот такой вот. То,что это двиг стоп я знаю, английским владею на уровне Intermediate в области двигателей,цифровой техники и делового общения(к тому,что переводить такое не стоит, все поймут) -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
DEL |
2 августа 2013 15:28
Сообщение #6
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
Ребят, помогите с освещением. Как сделать питание на все лампы только от генератора, со светом невозможно по плохим дорогам ездить, аккум дохнет. Реле поставил от восьмерки, стало лучше, но проблема не исчезла. Ща заказал из китая диодные лампы меньшей мощности, но и они наверно проблемы не решат |
nnn |
2 августа 2013 17:37
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
DEL, купи новый аккумулятор -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
DEL |
3 августа 2013 07:38
Сообщение #8
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
Тогда уж лучше новый генератор. Ведь на малых оборотах зарядку то он не дает, и аккум новый тут ничем не поможет |
sokolec |
18 августа 2013 01:22
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
DEL,здесь несколько вариантов: либо ты выкидываешь родной генер к ебе....м собачьим и ставишь восходовский генер с их же жигой(не катит по двум причинам- на низах искра будет.....много мата пропускаю....а из-за того,что тебе придется ручку газа держать прилично открытой то отсюда вытекает вторая причина-говно месить будешь как тру эндурист) или ставить магнето(излишний нагрев, перегрев,калильное, клин станут твоими спутниками в жару), есть плюс-про зарядку не думаешь вообще!, второй-ездить хотя бы иногда на 3 -й и 4 -й передачах(знаю, по полям и говну фиг на них поездишь), либо брать реле регулятор от ВАЗа, вскрывать родное РР, выламывать цепь зарядки и вместо него ставить приобретенное РР от ВАЗа( вменяемый вариант,зарядка у него почти с холостых, очень низкий ток возбуждения...порядка 6 ампер что ли....), либо просто ставишь магнето( про него я уже говорил, еще добавлю, что по полям эту хрень ставить вообще нельзя-упадешь и бздец до дома катишь,если ночью-сам думай, какие у этого магнето плюсы), но так ты хоть разгрузишь свой аккум от зажигания-это +, но я бы не дрочил судьбу понапрасну. Твои диодные фонарки помогут съэкономить ваты, ставь, штука полезная, а блестят шо у кота яйца.Блин,модеры,простите, мое безумие захватило меня полностью, мне себя трудно контролировать. Сообщение отредактировал sokolec - 18 августа 2013 01:35 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
DEL |
19 августа 2013 12:10
Сообщение #10
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
Пришла диодная лампа. Поставил в фару. Светит неправильно, но ярко и хорошо, особенно в лесу(освещается не только дорога, но и деревья, и довольно таки высоко). В общем лишение прав светит 100%. Но по асфальтной дороге я в основном не езжу, да и кто сказал что они меня поймают. Ща решил все лампочки заменить на диодные (поворотники, приб. панель и пр.), так как аккум стал меньше садиться. На счет реле от ВАЗа, оно у меня уже стоит (об этом я выше уже писал). И лампочка хоть и тухнет почти с холостых, но вот зарядка еще не идет. Проверял снятием клеммы. И чтобы генератор стал подавать ток, по прежнему нужны нехилые обороты, но уже меньше, чем со стандартным реле И ещё у меня к вам есть вопрос: какие свечи вы ставите? (имеются в виду свечи зажиганя, от гемороя меня пока не интересуют хотя кто его знает) Моих хватает примерно на 400км, устал менять, даже приходится возить с собой, так как в первый отказ свечи пришлось толкать его около 5ти км, хорошо что он лёгкий. |
2shkan |
19 августа 2013 12:29
Сообщение #11
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 3.07.2013 |
Цитата: DEL Моих хватает примерно на 400км, устал менять, даже приходится возить с собой Я когда мот купил - там под седлом их целый пакет был. Я еще подумал - а нафиг их там столько? А когда мот вдруг стал чихать, стрелять и в итоге заглох, и я проверил ВСЕ и ВНЕЗАПНО обнаружил, что тупо мертвая свечка - сразу все понял ))) Теперь тоже вожу с собой про запас. Ставлю как в инструкции А17ДВ. Где-то список совместимых импортных был. |
sokolec |
20 августа 2013 01:24
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
2shkan,DEL,инструкции тут не камильфо, килильное число свечи нужно подбирать в зависимости от времени года. Я юзаю УФА А11, для лета прекрасно подходит. А у вас а17-ей естесн пипец придет быстро, берите с меньшим калильным числом(если напутаю-не пинайте коленвалами сильно, сами смотрите, когда я писал это сообщение). Фотки свечи с меня. Которых я сегодня не сделал, вот статейку почитайте: /forum/topic_5501 Сообщение отредактировал sokolec - 20 августа 2013 18:40 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
22 августа 2013 21:28
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
2shkan,DEL, так, ребята, фотки все вам забываю сделать, но вот статейка стыренная из инета, почитайте, поймете в чем состояит выбор свечи: Выбор свечей зажигания сейчас очень велик, поэтому остановиться на каком-то конкретном варианте очень сложно. Результаты экспертиз различных авторитетных журналов и интернет-порталов иногда расходятся между собой и с мнением потребителя. Это можно объяснить тем, что свечи были проверены в различных условиях и с различными входными параметрами. А что же в этом случае делать простому автомобилисту? Нужно иметь в голове всего несколько простых сведений, которые помогут сориентироваться в широком диапазоне предложенного товара, и сделать приемлемый выбор. Мы приведем несколько параметров, по которым свечи зажигания необходимо сравнить между собой. Классификация свечей зажигания подразумевает деление на три категории горячие, средние и холодные. Основой ее является разделение свечей по степени нагрева электродов и изолятора. Нагрев этих частей свечи зависит от ряда факторов, которые включают как внутренние характеристики самой свечи, так и характеристики условий эксплуатации. Прежде всего, к ним относятся: · материал, из которого изготовлены электроды и изолятор; · их размеры; · степень теплового контакта свечи с корпусом; · степень сжатия в камере сгорания; · продолжительность сгорания топливовоздушной смеси; · октановое число сжигаемого топлива; Нагревание электрода и изолятора обеспечивают самоочищение свечи от нагара и сажи, которые образуются во время сгорания топлива. Оптимальным является нагрев в диапазоне от 400 до 900 градусов. Если температура будет меньше, т.е. свечи будут более холодными, постепенно электрод и изолятор обрастут нагаром, который будет сложно пробить искре зажигания. Начнутся проблемы при запуске не только в холодное, но и в теплое время года. Это также чревато пропусками в зажигании. Если поставить слишком горячие свечи, то это может привести к калильному зажиганию. Т.е. к возгоранию топлива не от электрической искры, а от слишком горячей поверхности деталей свечи. От этого возникнет детонация в двигателе, что может привести к повышенному износу деталей цилиндропоршневой группы, а как следствие, к снижению их ресурса. Показателем величины нагрева является калильное число. У горячих свечей оно лежит в диапазоне от 11 до 14, у средних от 17 до 19, а у холодных от 20 и выше. Его значение указано в маркировке свечи зажигания. На двигатели с большой степенью сжатия и при использовании высокооктановых бензинов необходимо ставить свечи с калильным числом от 19 и выше, т.е. по большей части холодные. Наоборот более горячие свечи, с калильным числом в диапазоне от 11 до 17 следует ставить на нефорсированные двигатели с низкой степенью сжатия и при использовании низкооктановых бензинов. Использование средних свечей актуально, при среднем варианте, если предпочитаете не слишком агрессивную езду, или степень сжатия двигателя лежит в среднем диапазоне. P.S. если ваш пепелац не переведен на 92-й, то ставьте УФА А-11, по статье и по практике лучший вариант. Я свой перевел на 92-й, поэтому мне как раз и надо ставить с калильным числом 17, а не мотоциклу, который расчитан на 80-й и 76-й бензин. Сообщение отредактировал sokolec - 22 августа 2013 21:29 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
DEL |
31 марта 2014 12:54
Сообщение #14
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 18 Удмуртия Сообщений: 16 На сайте с: 22.05.2013 |
Всем привет. Начинается новый сезон, а мой аккум накрылся медным тазом(из-за постоянного недозаряда). Ребят, подскажите пожалуйста, какой аккум лучше всего ставить на тулу с родным генератором? Заранее спасибо |
viktor_1996 |
31 марта 2014 13:21
Сообщение #15
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
я езжу с аккумом от компьютерного ибп. их можно ставить и 2 (параллельно), влазят хорошо. у них никогда не бывает недозаряда, но тогда придётся тыркать кикстартер, потому что на дину их не хватает (хотя не, двух параллельных вполне хватит). но тульский диностартер так вяло сначала начинает раскручиваться, что я им и не пользуюсь) имхо диностартер на туле - понт, и бесполезный атавизм, доставшийся от мотороллеров Сообщение отредактировал viktor_1996 - 31 марта 2014 13:28 |
sokolec |
4 апреля 2014 22:47
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
viktor_1996,правильно! Давно пора сменить генератор! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Selya |
5 апреля 2014 05:38
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Братцы-туловоды, а че так все херово то? У меня тулы не было никогда, сам не сталкивался, но прочитав вашу тут переписку просто в шоке. Свечи летят, катушки перегорают, генератор не работает, стартер еле крутит, акб дохнет...Там ваще че нить из электрооборудования нормально фурычит? -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
МК |
5 апреля 2014 06:56
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Selya Братцы-туловоды, а че так все херово то? У меня тулы не было никогда, сам не сталкивался, но прочитав вашу тут переписку просто в шоке. Свечи летят, катушки перегорают, генератор не работает, стартер еле крутит, акб дохнет...Там ваще че нить из электрооборудования нормально фурычит? У меня никогда не было Тулы, но видел подолгу работающие мотороллеры, заводящиеся с династартера годами. У мотовездеходов походу судьба другая, съездили на грибалку и бросили мокрый, грязный как болотные сапоги до следующего раза. Там по сути кроме генератора ничего оригинального нет, все надергано с разных мотоциклов, на них же работает. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
sokolec |
5 апреля 2014 11:26
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Selya, Цитата: Selya Свечи летят неправильно подобранные только! Цитата: Selya катушки перегорают из-за забывчивости владельцев Цитата: Selya генератор не работает из-за того,что за ним не следят, панацея есть, но для сохранения стартера нужно с другим генером стартер и поставить Цитата: Selya стартер еле крутит щетки или дохлый акб Цитата: Selya акб дохнет недоглядели за генром и аккумом. То бишь тульская электрика в лице генератора требует внимания, излишнего. Это выкидыш, недодуманный, который НОРМАЛЬНЫМ ползователям нужно оптимизировать. Генером список не ограничивается. К слову, есть два пути: либо за всем следить постоянно! оставив все штатное оборудование, либо сделать так, чтобы раз поставил и вспоминаешь только один раз-перед началом сезона. Цитата: МК Там по сути кроме генератора ничего оригинального нет, все надергано с разных мотоциклов, на них же работает. не-а, и генер стырили по-моему с каких-то троллейбусов. Ну а вообще для эндуриста он не продуман и не доделан, в виду ограничений тех времен, сейчас с этим проблем нету, были бы деньги и желание. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
viktor_1996 |
5 апреля 2014 12:08
Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 65 Сообщений: 385 На сайте с: 6.03.2012 |
Цитата: Selya стартер еле крутит не, крутит-то он бодро, а вот раскручивается долго. Цитата: sokolec Ну а вообще для эндуриста он не продуман и не доделан вообще на подобном мотоцикле он нафиг не нужен, потому что есть кик. не стоит лениться работать ногами) |
Selya |
5 апреля 2014 16:28
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
sokolec, Короче, все сделано афигена, но владельцы не следят. А чтобы че то работало - следить надо беспрерывно. Ужоснах. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
sokolec |
7 апреля 2014 08:53
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Selya, не-а, напичкано нормально: и ДС, и маховик, и вилка, и 2-х кольцовый узкий поршень, и ЛК. Но это ...ля ...ка так криво и косо сделали, что и так задушенному табуну урезали минима две лошади, кривой задний маятник, несоостность колес и я так могу перечислять долго. Конечно там несовпадения по несколько миллиметров, до 1 см, и в принципе они могут и не проявиться, но меня как любителя этого мотоцикла( большоооого любителя) невероятно бесит эти факты. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
sokolec |
19 апреля 2014 00:20
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Selya |
19 апреля 2014 06:15
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: sokolec Selya, не-а, напичкано нормально: и ДС, и маховик, и вилка, и 2-х кольцовый узкий поршень, и ЛК. Но это ...ля ...ка так криво и косо сделали, что и так задушенному табуну урезали минима две лошади, кривой задний маятник, несоостность колес и я так могу перечислять долго. Конечно там несовпадения по несколько миллиметров, до 1 см, и в принципе они могут и не проявиться, но меня как любителя этого мотоцикла( большоооого любителя) невероятно бесит эти факты. Я только насчет электрики спрашивал "Че так все хреново". А если плюсом к отвратительной электрике еще и это все - то нахрен он вообще нужен такой дроволет? Да на него садиться опасно! Ты уж извини, дружище, что так говорю об объекте твоего обожания, но походу любовь слепа..... Сообщение отредактировал Selya - 19 апреля 2014 06:16 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1