![]() ![]() |
![]() |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Всем привет! Решил я тут создать темку про ремонт своего ИЖа! Началось всё с того как один дружбан мне дал катануться на своём минчике, опыт владения с механкой у меня был (ездил с крестным на муравье за сеном), да и сам на китайском мопеде катался. Вообщем после мопеда, минчик-это неба и земля! После этого загорелось заиметь себе мот. Тут я поразмыслил и пошёл к папе выпрашивать наш юпитер 5. У нас пылился юпитерок 5 с люлькой практически в отличном состоянии да к тому же с доками! Отец сказал что не отдаст его так как у меня нет прав и если меня менты поймают мот заберут да ещё и батю прав лишить могут! Вообщем полный облом! Но не тут то было, где-то через недельку отец говорит: "Сходи к соседу, у него юпитерок был,поговори с ним авось тебе за так отдаст!" Ну я бегом к нему! Сосед к тому же был родственник! Ну говорит: "Соберешь, катайся! Я тебе помогу!" Юпитер конечно был не айс, но дарёному коню в зубы не смотрят! Вообщем нашли переднее колесо, перекинули всё с рамы на раму (старая рама была треснута в 3 местах), заклеили заднее колесо поставили на колеса. Залили бенз, подцепили акум и дрынь-дрынь оп и завелся, но на левом цилиндре! Проблема решилась заменой контактной группы! Начал кататься стало буксовать сцепление, отрегулировал (спасибо отцу). Где-то с недельки покатался и начало течь масло хрен знает откуда. Левая крышка сцепления была загерметизированна полез в лучок маховики! От туда вылилось немного маслица. Всё загерметизировал, но масло лилось всё откуда-то. Вот начался ремонт! Снял двиг чуть-чуть отмыл и увидел что половинки картера посажены на краску! В одном месте увидел что краска рассохлась и с коробки маслицо вытекало. ЦПГ было убито! Как правый цилиндр работал я не пойму! Зазор на поршнях на глаз был примерно 1,5-2мм. Вот собственно фотки: ![]() Левый поршень! Видно что об что-то скрябал! ![]() Правый! Помойму был перегрет! Цилиндр работал с перебоями! ![]() Последствия растянутой моторной цепи! ![]() ![]() На фотках видно что половинки посажены на краску! В данный момент двиг разобран, скоро скину фотки самого мота и разобранного двига! В планах: 1. Поменять все подшипники, сальники в картере! Поставить новые поршня с кольцами и другой прибулдой! 2. Сделать всю электрику на моте. 3. Заняться внешним видом! А теперь вопросы: ![]() Сообщение отредактировал markovec99 - 22 октября 2013 10:45 |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
markovec99, Я бы лучше расточил,на вид уже выработка,потеря компрессии будет,но не значительная. Цитата: markovec99 И как определить коленвалы ещё могут походить или уже нет? Подёргай за шатун вверх/вниз если не не болтаются,то это хорошо,если есть небольшой люфт,ещё на сезон/2 хватит,а если сильно болтают,то лучше на замену. Сообщение отредактировал FRAER - 21 октября 2013 14:06 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
FRAER, Лови спасибку! Коленвалы так делал, правый вообще без люфта, а левый там вообще микрошечно чувствуется! Поговорю с местным токарем мож он сможет расточить! Сообщение отредактировал markovec99 - 21 октября 2013 14:00 |
Лёха95 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Знает все о мото Репутация: 225 Группа: Посетители Регион: 28 Амурка Сообщений: 1223 На сайте с: 23.07.2012 ![]() |
Цитата: markovec99 by это с Hattabа пошло) |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Лёха95, Ага есть такое! Просто тему фантазии не хватило придумать вот я и скопипастил ![]() |
Roker |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Всю жизнь их на краску собирали,просто тут как то мягко сказано не аккуратно кто то делал |
Vensab |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
by заипай. Цитата: Лёха95 это с Hattabа пошло) Цитата: markovec99 фантазии не хватило это очень популярный речевой оборот в наше время и не только в мототематике. Жаль, что не хватило фантазии на родном языке название своей темы придумать. Можно было элементарно: Юпитер 5 от markovec99. Если есть желание, можно редактировать. Цитата: Roker Всю жизнь их на краску собирали,просто тут как то мягко сказано не аккуратно кто то делал это точно. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Всем привет! Вот наконец-то нашлось время отписаться! Двигатель полностью разобран, отмыт и частично отколупон от краски! ![]() ![]() В коробке было очень грязно! Там была и грязь, и краска, и герметик! Шайбы на червячном валу была, но какая-то карявая! Под червячным валом была не шайба, а какая-то алюминиевая херня похожая на лист. В кривошипной камере было большое масло и маленький осадок песка с различными маленькими камушками (правильно, прошлый хозяин на рыбалку так каждый день ездил переезжая реку по самые головки цилиндра). Кое-какие сальники были жованные. Очень долго выбивал вал переключения передач. До меня кто там лазил и забил это вал. В итоге он сплющился стал больше диаметром и никак не хотел вылизать от туда! Более того сломал кулачок автомата сцепления, из-за этого кулачка не как не подлезть напильником! В итоге часа 1.5 мучения напильником и он выбился! Нашёл замену для него! ![]() Сейчас жду посылку с запами и скоро буду покупать подшипники с сальниками! Там и начнется сборка. |
Roker |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Нифигасе заржавело)), крышки кшм плотно садятся? |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Roker, да это я в закромах нашёл! ![]() |
Hattab_production |
![]() Сообщение #11
|
![]() Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 ![]() |
Цитата: markovec99 а отверткой под низом с хорошим усилием руки вот так вот их и ломают))) -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
FRAER |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Hattab_production вот так вот их и ломают))) Да-да, ты прав. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Сегодня геле снял съёмником,ключ в дугу выгнуло) |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #14
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Цитата: Hattab_production вот так вот их и ломают))) Там отвертка будь здоров была, 7-8 мм толщиной ![]() |
Roker |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Крышки, они слабые |
Rusmeeeen |
![]() Сообщение #16
|
![]() Бывалый Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 4 Сообщений: 91 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: markovec99 Там отвертка будь здоров была, 7-8 мм толщиной Не отвертки ломают, а картера) -------------------- Иж Ю-2к, Иж П-5к, Иж П-4к, Восход 3м, Минск кросс. |
FRAER |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Rusmeeeen а картера) А чаще сами крышки. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #18
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Цитата: FRAER А чаще сами крышки Ааа... Всё понял теперь, я просто не разу не слышал чтоб крышки ломались, теперь буду знать! Спасибо! |
FRAER |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
markovec99, Просто края там слабенькие у них, а тебе просто повезло, что не сломал))) Но лучше в будущем так не рисковать, а сделать съёмник) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
FRAER, учту! |
markovec99 |
![]() (Автор темы) Сообщение #21
|
![]() Бывалый Репутация: 9 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 87 На сайте с: 11.08.2013 ![]() |
Купил сальники с подшипниками! Теперь возник вопрос! Как правильно их запрессовать? Сначала подшипники запрессовать на коленвал, а потом вместе с коленвалами запрессовывать в картер и одевать на них крышки КШК или же запрессовать подшипники в картер и в крышки КШК, а потом уже ставить коленвала? |
Hattab_production |
![]() Сообщение #22
|
![]() Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 ![]() |
Цитата: markovec99 Сначала подшипники запрессовать на коленвал, а потом вместе с коленвалами запрессовывать в картер и одевать на них крышки КШК Всегда так делал -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
минсковод |
![]() Сообщение #23
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: markovec99 Сначала подшипники запрессовать на коленвал Цитата: markovec99 а потом Цитата: markovec99 одевать на них крышки КШК я тоже Цитата: Hattab_production Всегда так делал и в мануале так написано -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
Roker |
![]() Сообщение #24
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Всегда в крышки ставлю стопора и прессую подшипники,т.к с завода цапфы коленвала делают с зазором и сложнее запрессовать подшипник именно в крышку.Если я не ошибаюсь и в мануале именно так,там только сальники уже прессуют после сборки |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1