💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Официальное оформление мототехники, юридические вопросы, тонкости и документация |
МК |
29 января 2015 13:50
Сообщение #217
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Это так уже давно, Миш! Во всяком случае у нас летом 2013 такие расценки были. В моей стране это принято с 1 янв 2015г. В Вашей видимо раньше. Я, по наивности детской, полагал что у нас ЕДИНАЯ Россия - Единая срана (без ошибки). Который раз убеждаюсь что это не так. Цитата: parfent Если ты имеешь ввиду было 800, стало 2000, то этого да, не было. Ошибся, но исправил. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
29 января 2015 14:01
Сообщение #218
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Я, по наивности детской, полагал что у нас ЕДИНАЯ Россия - Единая срана (без ошибки). Который раз убеждаюсь что это не так. Тоже замечаю, что в разных областях цены и даже законы могут отличаться. У нас раньше получение госномера для мото стоило 1500 р, замена СОР (при переоформлении) - 500 р, замена ПТС - 500 р. Но в тоже время замена Техпаспорта на ПТС с выдачей свидетельства о регистрации и нового госномера стоило всего 1800 р. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
29 января 2015 14:17
Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Тоже замечаю, что в разных областях цены и даже законы могут отличаться. Некоторые малодушные и откровенно предатели, 5 колонна ит.п., могут подумать что у нас БАРДАК в стране, но МЫ, истинные патриоты, знаем что это просто Великая Россия, даже законы и указы по ней распространяются очень долго и медленно по воле ветров! Да, простит меня модератор достопочтенного форума! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
29 января 2015 14:57
Сообщение #220
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК Я, по наивности детской, полагал что у нас ЕДИНАЯ Россия - Единая срана (без ошибки). На сколько я владею инфой, то никакой ошибки нет. Более того, для федеративной формы это более чем нормально! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
John |
29 января 2015 16:31
Сообщение #221
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Осенью отдавал 5100 руб. От составления ДКП до получения нового номера и ПТС -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
disc122333 |
29 января 2015 18:01
Сообщение #222
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Я когда ижа своего брал, сказал хозяину пусть едет снимает с учёта у него то и страховка была номер старого образца. Всё снял звонит мне на следующий день мы с ним едем на его машине делать ДКП отдал 700р чтобы они сами заполнили. Всё отдал он мне птс страховку то транзиты и дкп. Потом приехали к нему в гараж я отдал ему 8к и уехал до своего горожа на иже. Покупал осенью 2013 года, ставил весной 2014. Когда приехал в гаи отдал документы хотели выписать штраф 1.5к т.к транзиты просрочены, но потом сказали не надо плотить. Подождал 30минут и получил номер и пластиковую карточку. Поехал в гараж прикрутил номер)). Кстати страховка новая мне обошлась 2,7к на пол года. Так дорого потомучто ещё опыта нету ещё года небыло как права получил и страхование жизни 1к Сообщение отредактировал disc122333 - 29 января 2015 17:16 -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
parfent |
5 февраля 2015 15:48
Сообщение #223
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Хочу снова поднять уже всем заезженный вопрос по поводу установки двигателя от Планеты на Юпитер и наоборот. Дело в том, что я поглядел в свои документы насчёт того, какой двигатель у меня установлен, и не смог ничего найти. Под пунктом "Модель и № двигателя" указан только номер. Кроме этого есть пункт, в котором указана мощность двигателя - 24 л. с. И больше ничего по двигателю не указано. Выходит, на мой мотоцикл можно установить любой двигатель мощностью 24 л. с.? И если я теоритически попадусь с двигом от Планеты гайцам, то как они докажут, что он не должен стоять на моём Юпитере? Ведь нигде модель двигателя не указана. То есть всё-таки все эти дискуссии о том, что нужно оформлять замену двигателя в ГАИ, не имеют смысла? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 февраля 2015 15:57
Сообщение #224
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent что нужно оформлять замену двигателя в ГАИ, не имеют смысла? Ну по идеи, если номер двигателя неуказан, рама можно сказать универсальной становится(теоретически). НО, могут легко до этого доипаться, ведь доках написано упитер модель такая-то, а у тебя ведь по сути-то плань уже... Но опять же всё в теории и относительно, потому что, некоторые вообще ижи друг от друга не отличают. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 февраля 2015 16:13
Сообщение #225
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER НО, могут легко до этого доипаться, ведь доках написано упитер модель такая-то, а у тебя ведь по сути-то плань уже... Ну это мы считаем, что от двигателя зависит модель мотоцикла. А по сути же любое транспортное средство же не "меняет пол" при замене двигателя. Например, если в ВАЗ поставить двигатель от Опеля, то он останется ВАЗом. Также и мотоцикл останется Юпитером, только двигатель будет другой. Хотя той же мощности (практически). Понимаю, если в Юпитер поставить мотор от Kawasaki, который в 3 раза мощнее, то это уже незаконно - ведь в доках указано 24 л. с. А если, допустим, поставить мотор с Планеты, у которого 22 л. с., то что тут докапываться. Ну, скажешь, я его форсировал до 24 л. с. - например окна слегка увеличил. По сути, мотор тот же самый, такого же объёма и мощности. А в документах не указано, сколько цилиндров и т. п. И не указано, что должен стоять мотор "ИЖ-Ю5-СБ1". Цитата: FRAER Но опять же всё в теории и относительно, потому что, некоторые вообще ижи друг от друга не отличают. Всякие бывают. Некоторые гайцы, даже в большом городе, знакомы с Ижами, бывают рассказывают мне что-то о них, у кого-то Планета была, у кого-то ещё что... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 февраля 2015 16:19
Сообщение #226
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
вы че ерунду говорите, двигатель идет как запачпсть! ставь хоть от ижа 49, мотор иж все равно, никто докапываться не будет. |
FRAER |
5 февраля 2015 16:34
Сообщение #227
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Например, если в ВАЗ поставить двигатель от Опеля, то он останется ВАЗом. Нихуа подобного, уже оформляешь замену, т.к характеристики совсем другие, в силу конструктивных особенностей, не предусмотренных заводом изготовителем и т.п...(помню эту выдержку) Цитата: parfent И не указано, что должен стоять мотор "ИЖ-Ю5-СБ1". Насчёт этого не знаю. Цитата: lex122 вы че ерунду говорите, двигатель идет как запачпсть! Запчасть запчасти -рознь. Двигатель считается запчастью, если ты устанавливаешь аналогичный агрегат, т.е ты не поставишь на шаху двигатель 10ки. А если поставишь мотор от класики, то к тебе претензий не будет никаких. Можешь его форсануть(не видимо глазу), ибо изменение мощности грех!(налог то больше придётся платить, если заподозрят в форсировке) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 февраля 2015 16:40
Сообщение #228
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Интересно, а если поставить двигатель, который не предусматривает изменений в конструкции и который слабже, чем родной. По идее, государству должно быть пофиг, ведь ты платишь даже больший налог, чем нужно для этого двигла. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 февраля 2015 16:42
Сообщение #229
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Интересно, а если поставить двигатель, который не предусматривает изменений в конструкции и который слабже, чем родной. По идее, государству должно быть пофиг, ведь ты платишь даже больший налог, чем нужно для этого двигла. Законы.. Такие законы... Ой всё -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
5 февраля 2015 16:44
Сообщение #230
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Интересно, а если поставить двигатель, который не предусматривает изменений в конструкции и который слабже, чем родной. По идее, государству должно быть пофиг, ведь ты платишь даже больший налог, чем нужно для этого двигла. Разница в налоге копейки! А вот то что ты не заплатил за переоформление, уже считай почти налоговый преступник. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lex122 |
5 февраля 2015 16:48
Сообщение #231
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
FRAER, согласен, но ведь ставят на шаху, копейку мотор приоры тут все решают финансы и связи)) думаю к ижу придираться не будут если ты поставишь мотор от планеты на юп или обратно. |
parfent |
5 февраля 2015 16:48
Сообщение #232
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК А вот то что ты не заплатил за переоформление, уже считай почти налоговый преступник. Это понятно. Но считается ли двиг от Планеты другим двигателем? В документах никаких моделей не указано. То есть я могу воткнуть любой двигатель, хоть даже китайский Лифан, лишь бы с мощностью 24 л. с. и не пришлось переваривать раму? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 февраля 2015 16:48
Сообщение #233
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Ой всё |
FRAER |
5 февраля 2015 16:49
Сообщение #234
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 февраля 2015 16:53
Сообщение #235
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 думаю к ижу придираться не будут если ты поставишь мотор от планеты на юп или обратно. Тоже так считаю. Во всяком случае, думаю, что если бы я поставил себе мотор от Плани, то гаишнику ответил бы таким аргументом, что: "Двигатель - это запчасть, а планетовский двигатель - точно такой же мощности и объёма, значит его можно ставить". Ну а в критических случаях упор бы делался на это: "Это же дешёвский Советский мотоцикл! Разве не пофиг, что на нём стоит двигатель от другого такого же дешёвского Советского мотоцикла? Ни мощности, ни скорости это ему не прибавит. Самое главное, что у этого дешёвского Советского мотоцикла есть документы, он не разваливается на ходу и не угнан, ведь так, товарищ инспектор?" Цитата: FRAER да не скажи: Разница в налоге на Юпитер 5 и Планету 5 составляет 20 рублей в год. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
5 февраля 2015 16:56
Сообщение #236
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Это пол литра бензина! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
5 февраля 2015 16:58
Сообщение #237
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Это пол литра бензина! Это как мне один раз доехать на Иже от дома до универа. Ну подумаешь, раз в году в универ не съезжу! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
5 февраля 2015 17:03
Сообщение #238
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Ну подумаешь, раз в году в универ не съезжу! |
lex122 |
2 марта 2015 23:57
Сообщение #239
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Как думаете, бред или нет. Как регистрировать замену силового агрегата в этом году? После появления в 2011 году новых правил регистрации транспортных средств в обществе автолюбителей не утихают споры по поводу трактовки отдельных моментов. Одни утверждают, что мотор теперь обычная запчасть, которая не нуждается в документах. Однако в один прекрасный момент искренне удивляются, когда без соответствующих бумаг у них не получается продать или переоформить автомобиль. Другие автовладельцы, установив вместо штатного силового агрегата более мощный мотор, недоумевают, за что инспектор привлекает их к административной ответственности. Попробуем разобраться, как выглядит замена двигателя и оформление в 2015 году с юридической точки зрения. Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС: Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом. Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с: нумерацией кузова или шасси; цвет автомобиля; тип и объем силовой установки. Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД. Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета. Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны. Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата. Как происходит в 2015 году замена двигателя автомобиля и оформление соответствующих документов Начиная с ноября 2013 года, при регистрации ТС используется так называемый VIN-код, который присваивается машине на заводе и состоит из 17 символов. В этих знаках зафиксированы такие важные данные, как: год выпуска авто; страна и завод-производитель; тип машины; номер кузова; данные силовой установки. Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги: ПТС и его копию; гражданский паспорт и его копию; свидетельство регистрации ТС; страховку; справку-счет на новый мотор; таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом); копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата; акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ. Чтобы все оформить как полагается и «спать спокойно», нужно весь вышеприведенный список документов отнести в РЭО ГИБДД по месту проживания и написать стандартное по форме заявление по поводу замены силового агрегата. Далее инспектор сверит его номер и сообщит, когда следует подойти за результатом. Автомобиль должен уже быть на учете в ГИБДД! Важно! Данная операция требует уплаты госпошлины в размере 1 300 рублей. moto_rist Квитанция об оплате прилагается к списку документов. Страховку придется переоформить, поскольку в ней зафиксированы прежние данные ПТС, а также мотора. Как показывает практика, покупать новый агрегат лучше в порядке, определенном законом. То есть, магазин должен предоставить справку-счет, а если сделка совершается с частным лицом, то нужно составить договор купли-продажи. Сверка номеров мотора обязательна. Как быть, если новый силовой агрегат другой модели? Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты: пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ; получить заключение о модернизации машины в НАМИ; получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата; получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью. Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок. нашел в вк |
Me and motorcycle |
3 марта 2015 00:54
Сообщение #240
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
За 3 года ставил на учет 4 совка и Волгу. Ни один милиционер не проявил никакого интереса к двигателю, правда, все было в стоке. Думаю, если под капотом легкового авто распознают двигатель от шишиги, может чего и спросят. Но двигателем и его соответствием данному ТС занимаются на ТО, а кузовом, рамой и ВИНом - гаишники Про то как можно получить техосмотр не предъявляя ТС, все прекрасно знают. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1