Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 7

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 7


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     О подшипниках., Как не разбирать второй раз!
    sokolec
     30 ноября 2013 00:18
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

    Два писца, здоровые, злые и голодные до моего душевного спокойствия и целостности моего железа подобрались в тиши ночной, пока я спал и видел сны о вечном сезоне. Один "писец" в этой статье не затронется, потому что это отдельная тема. На повестку обсуждения в данной теме я вынесу проблемы выбора подшипников. Итак, поставил я подшипники, новые. Думал, вот оно! счастье привалило, однако не тут то было! Новые то они новые, однако оказались они "безродными" отходами чьего-то производства. Вот статья, которую прикрепляю для вас, очень важно ознакомиться и взять как мануал по выбору подшипников при покупке не в специализированной конторе, а где-нибудь на рынке/магазине.


    По этой статье выходило,что поставил я каку-бяку, чего и вам не рекомендую.Идем дальше, в начало, а началось все с того, что захотел я заменить роликовый подшипник, правый. Поехал в Сокольники, нашел там вот этот :

    Craft. Расшифровка показала, что не так все и плохо с подшипником, однако хотелось бы поставить и лучше поставить(да и цена напрягла-250 руб. всего!). Отзывы в инете показали, что этот подшипник может быть и подделкой реального Kraft, а так же хорошей подделкой, короче, отзывы не советовали, хотя,напомню, подшипник показался не таким уж и плохим. Поехал в Каширу, там нашел вот это :

    На этом заострят внимание не буду, но скажу, что не берите Саратовские подшипники, это такая срань господня, что руки после него надо прокипятить, дабы не перенести ничего на нормально работающие механизмы. Обратился в поиск и к опытной мотобратии. Меня послали. Кто-то на три буквы, посоветовав не теребить мозги и ставить, что душе угодно. Вторые послали вот сюды : Подшипник.RU
    Нашел офисы в Москве, взял денег и рванул в Москву. Сначала в отделение по м. Бауманская(будьте внимательны-ЕГО ЗАКРЫЛИ!). Там дядька сказал, что один мой роликовый подшипник будет стоить...готовы? 2300 руб. Честно признаюсь, выпадающую челюсть я придержал рукой. Говорю не ради прикола! Рот от обалдения начал открываться, подпер я его правой рукой. Но по итогу купить я его не смог, потому что требовались: образчики(т.к. заменял я сразу все коренные подшипники КВ) и размеры цапф КВ. Вернулся домой, выковырял эти подишпинки, списал размеры цапф и поехал снова в Москву. На этот раз на станцию м. Алтуфьево. Проезжая мимо м. Отрадного ржал что больной( кто смотрел фильм "О чем говорят мужчины" поймут). Приехал, нашел их там.Стоял в очереди, поржали с мужиками про смазку и цены на подшипники, которые они собирались покупать. Ну там и моя очередь наступила. Решился я не раскошеливаться на роликовый, поэтому купил себе шариковый. Теперь на счет цены: цена на каждый была в р-не 500-600 руб. Но так как я взял по паре 304,205, 305 ,то цена на каждый срезалась до 400-х рублей за каждый, в итоге 6 подшипников я купил за 2170 руб. учитывайте это, при покупке) Подшипники оказали SNR.

    Про эту фирму в сети говорится многое, но это далеко не последние подшипники, тем более теперь, когда эта компания "лягушатников" задружилась с один из ведущих производителем подшипников NTN. Так вот, сейчас я их пытался расшифровать для статейки, но что-то у меня ничего не вышло! Теперь я начал задумывать о том,что я купил, пока на форум им туда не написал, но напишу, буду держать вас в курсе. Так вот, вывод нужно сделать такой : на коренных подшипниках экономить не стоит! Подшипники это SKF(ведущий производитель подшипников), NTN и NCK,на край SNR. Еще весьма неплохие ГПЗ со старых советских залежей, но это надо искать и трясти барыг! Пользуйтесь статьей.поиском и прочим. Хочу так же спросить, а сами то что юзаете?

    Сообщение отредактировал sokolec - 19 апреля 2014 00:28
    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    nnn
     30 ноября 2013 08:08
    Сообщение #2


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 231
    Группа: moderator
    Регион: 55 Омская область
    Сообщений: 2154
    На сайте с: 22.12.2011

    sokolec,
    здарова, слушай случайно в контакте тебя не Аль Хали зовут?

    и всётаки хорошо когда есть ссср подшипники)

    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     30 ноября 2013 09:27
    Сообщение #3


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: nnn
    и всётаки хорошо когда есть ссср подшипники)

    И то верно! Сейчас подшипники гуано, НО не всегда и не все! В позапрошлом году брал подшипники 203е в колёса(фирму не помню точно по-моему RS чтоли... Наши отечественные), проездил 2 года по не самым лучшим дорогам, на катал приличную тыщу км, этой осенью смазывал и проверял, даже малейшего подозрения на люфт не было. Сразу при покупке с виду мне показались качественными, да и цена в 50 рэ за штуку, не раззорительная. Так что это как попадётся.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    HAYS
     30 ноября 2013 09:39
    Сообщение #4


    Знает все о мото
    Репутация: 160
    Группа: Посетители
    Регион: 15 KZ
    Сообщений: 1487
    На сайте с: 2.06.2013

    Цитата: FRAER
    и всётаки хорошо когда есть ссср подшипники)


    Хорошо когда они новые...А вообще японские и немецкие подшипник сейчас обходят советские по кач-ву...
    Перейти в начало страницы
    sokolec
     30 ноября 2013 11:23
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    nnn,да, это я, как узнал? где я спалился boss ? СССР-подшипники, которыми укомплектована тульская коробка будут незаменны еще долго.


    FRAER,согласен, как я уже сказал, тот Craft в статье, есть подделка, если довериться поиску, но это реально хорошая подделка. Взять хотя бы то, что там люфта НИКАКОГО не было, до кучи- имелась полная маркировка и название фирмы. Может это и не подделка, но, даже если она такая, то 250 руб. за такую кучу удовольствия ваааааапщьче самая красивая! Не то,что роликовый брендового производителя. я там сумму назвал в 2300 за роликовый 305-й. Так передо мной стояли мужики, с которыми мы разговорились, так у них там три роликовых подшипника в коробку какой-то иномарки колебался между 16 и 20 тысячами рублей каждый!

    HAYS, факт немного спорный, я бы сказал либо того же качества, либо еще лучше. Поясню немного: подшипников я купил два комплекта, т.е. на два КВ. Второй движок подвернулся халявный. подумал-почему бы не взять? Начал его разбирать. разобрал...все говорило о том, что двигатель насиловали, да так жестко, что сравнимо с использованием чистого бензина. А по итогу? Износу поддались только кольца, поршень и 15-я звезда, которая была сработана с труху! Все остальное можно поставить второй раз и благополучно юзать вплоть до накатки второй 10-ки тыс. км.

    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    HAYS
     30 ноября 2013 14:38
    Сообщение #6


    Знает все о мото
    Репутация: 160
    Группа: Посетители
    Регион: 15 KZ
    Сообщений: 1487
    На сайте с: 2.06.2013

    Цитата: sokolec
    Все остальное можно поставить второй раз и благополучно юзать вплоть до накатки второй


    По мне в таких случаях лучше заменить деталь! Игра в русскую рулетку не по мне) Хотя сейчас всё больше и больше приходиться в неё играть, из-за отсутсвтвия средств sarcastic Никогда-же не знаешь сколько ещё сможешь отъездить...

    Сообщение отредактировал HAYS - 30 ноября 2013 14:43
    Перейти в начало страницы
    nnn
     30 ноября 2013 14:57
    Сообщение #7


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 231
    Группа: moderator
    Регион: 55 Омская область
    Сообщений: 2154
    На сайте с: 22.12.2011

    Цитата: sokolec
    да, это я, как узнал? где я спалился

    у тебя фотка подшипников на странице такая же как и здесь)

    --------------------
    Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
    http://vk.com/id169822710
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     30 ноября 2013 15:23
    Сообщение #8


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: sokolec
    коробку какой-то иномарки колебался между 16 и 20 тысячами рублей каждый!

    swoon

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Кирьян
     30 ноября 2013 16:53
    Сообщение #9


    Один из лучших
    Репутация: 421
    Группа: moderator
    Регион: 34
    Сообщений: 4166
    На сайте с: 19.03.2011

    скажу как я попал. Покупал весной 12 года, три 205 и один 304, выбирал из большой кучи, все прощупал, положил в доме на полку, потребовались для установки этой весной, когда я открыл пакет, то мягко говоря охренел, подшипники так радостно уже не блестели, при проктрутке болтались и гремели ужасно, берут б\у подшипнки и отпраляют на гальванику, слой наносят и вуаля, новый подшипник, вот думаю чтобы было, если я их сразу поставил бы, взамен купил фирмы крафт

    --------------------
    Мой Юпитер
    /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html
    /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html
    /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html
    /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html
    Перейти в начало страницы
    Roker
     30 ноября 2013 17:09
    Сообщение #10


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Блин хорошо что у меня японские подшипники на работе халявные))
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     30 ноября 2013 18:11
    Сообщение #11


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Скажу про КРАФТ. И нарывался я точно на подделку. Менял на зубиле ступичные, взял в магазине одни из самых дорогих вышеуказанной фирмы. Во-первых, их хвалили все мне, во-вторых, они мне понравились "на ощупь". Ну поставил, через 3000 км загудел сначала один, через некоторое время второй. Поехал в другое место, купил опять крафт, опять поменял и опять загудели через некоторое время. Когда их демонтировал, обоймы болтались как хрен в ступе.
    Однажды, гораздо позже уже, общался с одним грамотным мужиком. Он сказал, что подделывают крафт повсеместно, нарваться не неоригинал очень легко.
    Цитата: Roker
    на работе халявные))

    нет там возможности поделиться ? popcorn

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    Roker
     30 ноября 2013 19:58
    Сообщение #12


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Мне кажется крафт не очень подшипники то,нтн,фаг и скф получше будут. Поднаберу можно будет и поделится,только как доставить?

    Сообщение отредактировал Roker - 30 ноября 2013 19:59
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     30 ноября 2013 20:10
    Сообщение #13


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: Roker
    скф

    Эти точно получше!

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Vensab
     30 ноября 2013 20:25
    Сообщение #14


    Мотоорганизм
    Репутация: 1364
    Группа: moderator
    Регион: 36
    Сообщений: 7827
    На сайте с: 30.05.2012

    Roker,
    доставить? У вас есть транспортные компании? Или только почта России? Если честно, я вообще пошутил на счет поделиться)

    Цитата: FRAER
    Эти точно получше!

    да, достойный вариант)

    --------------------
    приму в дар любой мотоцикл...
    _____________________________
    Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
    _____________________________
    Перейти в начало страницы
    sokolec
     30 ноября 2013 21:55
    (Автор темы)
    Сообщение #15


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    Цитата: HAYS
    Игра в русскую рулетку не по мне)

    Дело не в русской рулетке, дружище,при хорошей эксплуатации при достижении первых 9000 заменяется в основной поршень. кольца, поршневой палец. УСЕ)
    Цитата: nnn
    у тебя фотка подшипников на странице такая же как и здесь)

    это единственно нормальная фотка, которая получилась из 5-ти... Ладно, спалился так спалился, сдаюсь.
    FRAER, роликовые столько стоят, да.
    Кирьян,вот таких вот "безродных" я себе поставил коренными КВ.
    Roker,а вот я бы с радостью принял в дар... Хоть и есть,но запас нужен всегда,а я как раз без него остаюсь.

    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     1 декабря 2013 08:31
    Сообщение #16


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: sokolec
    роликовые столько стоят, да.

    Нет шарико.

    Роликовые у нас от 120-150руб.

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    sokolec
     1 декабря 2013 15:05
    (Автор темы)
    Сообщение #17


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    FRAER,это у вас, а я не так давно говорил про дистрибьютера под названием Подшипники.ру. Вот там мужик в коробасик выбирал роликовые, у которых цены зашкаливали, а шарики стоили не так дорого. Что-то около одной-двух тысяч за штуку.

    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     1 декабря 2013 16:04
    Сообщение #18


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: sokolec
    это у вас, а я не так давно говорил про дистрибьютера под названием Подшипники.ру. Вот там мужик в коробасик выбирал роликовые, у которых цены зашкаливали, а шарики стоили не так дорого. Что-то около одной-двух тысяч за штуку.

    Я понял. Просто написал, что смысла платить такие деньги смысла нет... Цена за 150 грамм железа, уж слишком великая...

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    Roker
     1 декабря 2013 16:32
    Сообщение #19


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    За 15 тысяч там явно не 150 грамм,у нас ступичный на вольву примерно 9 000 стоит так он весит килограмм 5
    Перейти в начало страницы
    kgolq6e7
     1 декабря 2013 17:01
    Сообщение #20


    Мото знаток
    Репутация: 23
    Группа: Посетители
    Регион: 93
    Сообщений: 153
    На сайте с: 26.04.2013

    у меня на планке 91 года роликовые подшипники родные стоят. и поршень родной. это при том, что пробег у нее 28 тысяч! менял только коренной шариковый( был небольшой осевой люфт) и кольца, компрессия 8,4. все! остальное там родное, радиального люфта нет, хотя покупал и роликовые ноу нэйм, хотел поменять. но после разборки двигателя увидел, что и родные в отличном состоянии. люфтит только пальчик, цокает. поставить ремонтный советский и уверен, что она еще пройдет тысяч 10-15 гарантированно. вот вам и ресурс родных ижевских узлов. надо будет на экзисте покопаться, поискать подшипники, которые подойдут к ижаку(на будущее) только с маркировками идентификации как разобраться?

    --------------------
    ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
    Перейти в начало страницы
    Roker
     1 декабря 2013 17:30
    Сообщение #21


    Мотопрофи
    Репутация: 285
    Группа: Посетители
    Регион: 62
    Сообщений: 917
    На сайте с: 2.09.2013

    Для хорошего подшипника 28т это только обкатка))
    Перейти в начало страницы
    sokolec
     1 декабря 2013 19:57
    (Автор темы)
    Сообщение #22


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    Roker, у подшипников обкатки нету. Но выражение прикольное.

    kgolq6e7, дело не в том, сколько лет стоит этот подшипник,а какой пробег, стиль езды, качество изготовления КВ и правильность(можно сказать и точность) его установки.

    FRAER, вот тут ты не прав. Устанавливается подшипник в КП автомобиля. Это не конструктор LEGO(эх, ностальгия.....), который много раз соберешь/разберешь. До кучи: что в сборе,что в отдельности эта часть сильно нагружена! Более того,покупался подшипник под первичный вал, там не 150 грамм, как бы в два,а то и три раза больше, потому что он далеко не маленький и не такой простой в изготовлении, чтоб за него не заплатить такие деньги. Сталь, ее обработка, ДОФИГА ТОЧНАЯ обработка, ролики, замечу-два ряда, если не в три,сепаратор допуски порядка тысячных долей, не больше, потом собирается это не так как некоторые цпг-поставил и поехал, нет, там куда сложнее и хитрее, чем 2т двигатель, поэтому цена такая...немаленькая.

    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    sokolec
     19 апреля 2014 00:27
    (Автор темы)
    Сообщение #23


    Мотопрофи
    Репутация: 203
    Группа: Посетители
    Сообщений: 775
    На сайте с: 4.02.2013

    ВНИМАНИЕ ВСЕМ! ЕСТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ В ТОПИКЕ "ЯПОНСКИЕ ДЕТАЛИ ЦПГ И НЕТОЛЬКО". ЛЮБОЕ СМЫСЛОВОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ ТАМ!

    --------------------
    чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
    Перейти в начало страницы
    hemicuda
     19 апреля 2014 00:53
    Сообщение #24


    Один из лучших
    Репутация: 2182
    Группа: Посетители
    Сообщений: 3440
    На сайте с: 6.03.2014

    у меня на планке в коробке стоят япон койо, друг ставил, скоко он за них отдавал незнаю(поиоему за коевские он отдал чуть больше 200грн), а на кв стоят один японский 304, роликовый 1 российский саратов(если я не ошибся), а второй на к.в. явовский двухрядный чешский тех погребов. два сезона ходят и всё гуд.

    Сообщение отредактировал hemicuda - 19 апреля 2014 00:55
    --------------------
    Четыре колеса возят тело, а два - душу.
    Лучшая музыка - это рокот движка.
    Перейти в начало страницы
    Быстрый ответ Ответить
    4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 15 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    Вам приходилась красить мотоцикл?

    Да, полностью и не раз
    Красил 1-2 раза
    Только подкрашивал
    Планирую
    Пока еще нет
    Нет и не думаю


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 9
    ---------------------------
    Фотография 26

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад