💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 2к 1971 г.в., Восстановление |
Sar |
9 декабря 2013 13:35
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Доброго времени суток, товарищи!) Решил выложить свой проект по восстановлению ИЖ Ю2К, т.к. в процессе возникают вопросы, и дабы не замусоривать форум буду выкладывать прямо здесь. Пред история такова: Запал мне в душу Kawasaki W800, паркующийся летом перед работой. Красавец, почти полностью копирует одни из первых моцов Kawasaki, классические формы, хром, да и решает мою проблему выбора - круизер или тур эндурик. Но как то посидев с народом под пивко за обсуждением разных байков, родилась тема про старые ижи, которые по дизайну мне понравились намного больше. В итоге, пока запал не стих, был приобретен за 15000 Юпитер 2 с коляской, в весьма даже замечательном состоянии, + документы старого образца и ксерокопия паспорта живой хозяйки, дабы грамотно составить рукописную справку счет. Было решено гнать его с места покупки (~100 км) до гаража своим ходом. Не буду вдаваться во все нюансы этой авантюры, кончилась она на эвакуаторе, через 40 км после победного залета в кювет, в результате чего перестал работать сначала правый котел, затем и левый. На данный момент моц разбирается, дабы быть полностью перекрашенным в нормальной покраске, а так же для перебора движка. Собственно, вот он, мой красавец! Была приобретена новая ЦПГ для Ю2, как заверял один из инет магазинов, однако по пришествию обнаружилось отличие в поршнях, есть подозрение что они от Ю3, котлы внутри и снаружи вроде бы одинаковые, с той лишь разницей, что качество отливки новых оставляет желать лучшего, взять хотя бы верхний фланец... Родная поршневая 2 номинальной группы, в цилиндры поршень 1ого номинала не лезет, то есть износ не большой, возник вопрос - оставить старую поршневую, или поставить новую, раз уж купил? Вот для сравнения новая и старая ЦПГ: Качество литья: Да, народ, с 2Т моторами раньше дело не имел, как и с ИЖами, подскажите, тут и должна быть такая грязища, или помимо заложенного в кожухи солидола надавило трансмиссионки? Сообщение отредактировал Sar - 9 декабря 2013 13:46 |
AviatoR |
9 декабря 2013 14:06
Сообщение #2
|
Мото знаток Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 256 На сайте с: 17.06.2011 |
Грязи не должно быть, а так удачи! -------------------- Все гуд (: |
FRAER |
9 декабря 2013 14:08
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Sar, Цпг оставляй старую. Эта пусть лучше в запасе будет. Цитата: Sar подскажите, тут и должна быть такая грязища Тут целый срач! Нее, не должно быть такого, штанины цепи дырявые, вот на цепь грязи и налипает. Может масло из под сальника ещё давит. Сообщение отредактировал FRAER - 9 декабря 2013 14:22 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
GEORAID |
9 декабря 2013 14:19
Сообщение #4
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Sar, Грязи не должно быть, но и сухо там не будет! Меняй гофры и сальник под звездой(а желательно все поменять) Цитата: Sar оставить старую поршневую, или поставить новую Я бы новую поставил, а старую на всякий случай оставил. Если старую ставить, то тогда зачем эту покупал? -------------------- К Э П |
Sar |
9 декабря 2013 15:00
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Сообщение отредактировал Sar - 9 декабря 2013 15:01 |
GEORAID |
9 декабря 2013 15:08
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Sar, кольца меняй. Если шатун вверх вниз не болтается, то все норм! -------------------- К Э П |
FRAER |
9 декабря 2013 16:07
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Sar, Поддерживаю комментарий выше) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
9 декабря 2013 22:14
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
С таким нагаром видимо кольцами не отделаешься,либо поршня подбирать либо точить под ремонт нужно-но это после промера |
FRAER |
10 декабря 2013 07:23
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Roker, Ну у меня и с новой обкатанной поршневой такое же было, поршня тютя в тютю были, кольца сменил, но нагар всёравно появлялся, но намного меньше. И у меня юп почти всю жизнь на обогощённой смеси ездил, т.к в деревне и выше 2й редко ездили(обогощена, что б смазка лучше была). Думаю ещё и поэтому нагар на выхлопе. Сообщение отредактировал FRAER - 10 декабря 2013 07:24 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
10 декабря 2013 11:41
(Автор темы) Сообщение #10
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Цилиндры вроде в норме, 2 номинал, поршень 1й номинал лезет только на сантиметр, не больше |
GEORAID |
10 декабря 2013 11:58
Сообщение #11
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: FRAER Ну у меня и с новой обкатанной поршневой такое же было На моей планете тоже самое -------------------- К Э П |
Motor - fan |
10 декабря 2013 18:33
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Побольше фото, товарищ =) |
Roker |
10 декабря 2013 21:41
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Может быть масло плохое лили или дизельное+кольца в канавках прослаблены(в китайских поршнях 100%)У меня так никогда не было хотя вваливал я до упора всегда |
Sar |
11 декабря 2013 11:22
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
масло предидущий владелец лил трансмиссионное.... одна из причин, по которой я не доехал до дома своим ходом! через день позвонил, типа как доехал - я ему говорю, тыж нахрена в бензин трансмиссионку лил?! ответ убил - ну, на бутылке же мотоцикл нарисован! Похоже, была попытка скрутить пробег, спидометр разобрал, на днях буду разбирать барабан одометра... Да, ключ был не родной, и зачем то развернули на 180 личинку замка зажигания, пришлось переставлять обратно и покупать 2 коричневых ключа, с рожками для замков бардачков Ну и старые цилиндры, тогда еще не разделенные: |
FRAER |
11 декабря 2013 12:32
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Sar масло предидущий владелец лил трансмиссионное.... одна из причин, по которой я не доехал до дома своим ходом! через день позвонил, типа как доехал - я ему говорю, тыж нахрена в бензин трансмиссионку лил?! ответ убил - ну, на бутылке же мотоцикл нарисован! Это просто Цитата: Sar Похоже, была попытка скрутить пробег, спидометр разобрал, на днях буду разбирать барабан одометра... Я у себя обнулял всё, т.к спидометр этот (который у меня стоит) побывал на 3х разных мотоциклах. Родной пробег моего мотоцикла мне не известен, но явно уже за 70тыс. Если будут вопросы по поводу скручивания(если надумаете обнулить) обращайтесь, чем смогу помогу. в принципе это не сложная процедура. Спидометр у вас прекрасно сохранился, а то что метры выгорели, это завод прогадал, краска была слабая, да и года делают своё дело. Цитата: Sar Ну и старые цилиндры, тогда еще не разделенные: Мыть, мыть и ещё раз мыть! Какая охлаждаемость может быть, под таким слоем мазутной бяки! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
12 декабря 2013 11:19
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Так же кто то из предыдущих владельцев всадил крыло коляски, и на базе нормального фонаря сделал тот ужас, что вы можете наблюдать на фото (да еще и лишних дыр в крыле насверлили(( ) Пришлось раскошелиться и купить новый, во всем инете нашел только две объявы, ехал он ко мне за 2000+ километров! FRAER, было бы здорово, если бы смогли подсказать как выставить на 0 енту конструкцию: |
FRAER |
12 декабря 2013 14:58
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
-------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
12 декабря 2013 16:05
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
FRAER, Спасибо, сегодня буду собирать! |
Motor - fan |
12 декабря 2013 18:16
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
ФОТО, БОЛЬШЕ ФОТО |
FRAER |
12 декабря 2013 18:44
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Motor - fan, Надо видео снимать походу)) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
12 декабря 2013 23:18
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
FRAER, токсикозим потихоньку) |
Sar |
13 декабря 2013 12:25
(Автор темы) Сообщение #22
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Одометр выставил на 0, действительно ничего сложного оказалось!) Фотки сейчас почти не с чего делать, ибо стоит разобранный, если только по запчастям фоткать) |
FRAER |
13 декабря 2013 12:39
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Sar, да хоть частями, будем с Цитата: Motor - fan токсикозим потихоньку) бороться -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
25 февраля 2015 23:38
(Автор темы) Сообщение #24
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
И снова здравия, друзья! Проект затянулся, ввиду отсутствия некоторых запчастей, а тут и новая напасть- подшипник коленвала с одной из половин картера вылетает от легкого удара по нему (картеру) резиновым молотком!( Так же на внутренней стороне посадочного места видна какая- то канавка... А тут как раз подвернулась возможность взять картер Ю3 по смешной цене- и вот вопрос: будет ли нормально работать картер Ю-3 с ЦПГ от Ю-2? Сообщение отредактировал Sar - 25 февраля 2015 22:48 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1