💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
БОБЕР ИЗ ИЖА, собираю бобер из металлалома |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
13 декабря 2013 16:25
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Для начала разберемся, что же такое боббер. Боббер (bobber) - серийный мотоцикл, без существенных изменений в конструкции, но в котором все детали не способствующие увеличению скорости - удалены, облегчены, урезаны. Стиль начал зарождаться в 30-40-хх годах XX века в США. Толчком к появлению таких мотоциклов послужила распространенность гонок на мотоциклах по грунтовой трассе. При этом уже зародились первые мотоклубы, то есть уже существовали байкеры как субкультура. Ну и конечно же, мотоклубы старались выступать на гонках. Естественно, в США в то время были распространены в основном Харлеи, то есть тяжелые мотоциклы с далеко не самыми мощными двигателями Flathead. Такие мотоциклы приходилось модифицировать для участия в гонках. Для того, чтобы грязь не забивалась под крылья, их обрезали или демонтировали, ну а чтобы мотоцикл хотя бы немного резвее ехал – в целом значительно облегчали его конструкцию. Так родился боббер, мотоцикл для гонок по грунтовой трассе. Но экономика США переживала не самую прекрасную стадию, денег в целом у населения не было. И поэтому боббер стал не просто мотоциклом для гонок, но и средством передвижения. Основная идея, заложенная в Bobber Style при рождении – мотоцикл должен самостоятельно доехать до гоночной трассы, а потом увезти своего хозяина домой. То есть боббер – это гоночный мотоцикл на каждый день, парадоксально, но факт :) Боббер – мотоцикл для езды! Как-то вечером мне предложили запчасти на иж за 2000 руб. И я решил собрать на основе этих запчастей бобер там много чего не хватало.Сначала я увидел у одного знакомого бак от иж 56 и попросил его отдать мне он согласился за бутылку пива! Потом я примерил этот бак и начались поиски запчастей купил фару от юпитера 2 за 100 рублей а потом чисто случайно нашел в заброшенном доме сидение от урала эта находка обрадовала меня т.к давно искал и начал примерять все запчасти они отлично подходили друг к другу,но появилась другая проблема я не знал от чего поставить заднее крыло Но потом придумал и поставил крыло от коляски немного доработанное! собрал зажигание правда пришлось переделать заводскую проводку от ваза т.к там было много лишних проводов!!! переделал спидометр фото до и после! Вот что получилось через 6 месяцев: А ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ ЧЕРЕЗ 10 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ НАЧАЛА ПРОЕКТА: В апреле этого года был продан за 14 тысяч : Всем спасибо за внимание!!!!! Сообщение отредактировал МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК - 26 апреля 2015 23:39 -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
FRAER |
13 декабря 2013 16:28
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, А фото собсно гдэ? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Deniselectro |
20 декабря 2013 18:52
Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 222 На сайте с: 2.10.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, А коммутатор над цилиндрами греться не будет? -------------------- Моя страница вк http://vk.com/nik_gogol |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
20 декабря 2013 20:04
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: Deniselectro А коммутатор над цилиндрами греться не будет? не будет так как есть достаточно большой промежуток хотя на планета такое возможно да и некуда ставить потомучто бордачки снял и не собираюсь ставить! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
Bercerk |
21 декабря 2013 11:41
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК ходиби пару фото виложил. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
26 декабря 2013 00:06
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Сообщение отредактировал МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК - 29 июля 2014 12:38 -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
Bercerk |
26 декабря 2013 10:10
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК вилажи полнастию фота перихадников с 3 сторон. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
FRAER |
26 декабря 2013 15:56
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Тебя не смущает то, что карбюраторы буду стоять под углом? Надо будет серъёзно заняться регулировкой поплавков под такое положение. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
26 декабря 2013 19:04
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: FRAER Тебя не смущает то, что карбюраторы буду стоять под углом? Надо будет серъёзно заняться регулировкой поплавков под такое положение. как раз и смущает даже была идея распитить патрубок и соединить гибким шлангом.посмотрим что получится ,а серьезная регулировка все равно предстоит! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
FRAER |
26 декабря 2013 19:10
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК и соединить гибким шлангом Не вариант, будут завихрения, а стыки мешать прохождению смеси. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
29 декабря 2013 20:06
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
всем привет! давно я тут не писал! наконец собрал мотор! в моторе были перепресованны коленвалы на минские шатуны, подрезаны головки на 1,5 мм , установил БЗС с датчиом холла и стоят импортные подшипникии! пришлось востанавливать головки цилиндров из этого; в это а это уже собранный двигатель! как установлю двигатель на раму и заведу сразу же скину видео работы двигателя после этих доработок! если что непонятно задавайте вопросы постараюсь ответить! Сообщение отредактировал МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК - 29 июля 2014 12:40 -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
FRAER |
29 декабря 2013 20:11
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Ох и не нравится мне положение карбов... Ох не нравится... И чо случилось головками? Что они так покоцаны?! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Max_planeta4 |
29 декабря 2013 20:40
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Вот ето да наклон карбов просто поражает, бенз будет прям заливаться в цилиндры чувствую холостые будут высоковаты Цитата: FRAER И чо случилось головками? Что они так покоцаны?! вот поверишь нет, у меня на Планке тоже так коцаны были, да и на Юпе тоже такое есть, а откуда енто взялось не известно, как будто горе мастер наставлял отвертку или бородок и специально так бил))) МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, к тебе вопрос как ты это все убирал(коцки на головках)? -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
29 декабря 2013 20:42
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: FRAER Ох и не нравится мне положение карбов... Ох не нравится... посмотрим что получится а потом видно будет! Цитата: FRAER И чо случилось головками? Что они так покоцаны?! я спросил у друга у которого покупал двигатель он сказал что это поршневое кольцо сломалось! Цитата: Max_planeta4 к тебе вопрос как ты это все убирал(коцки на головках)? сначало напильником акуратно, потом крупной наждачкой, потом помельче, а затем дрелью с насадкой! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
Nik-Sero |
29 декабря 2013 21:02
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Карбюраотры должны стоять в горизонтальном положении, иначне ты не отрегулируеш уровень топлива в камерах. Ставь их горизонтально, обычно это делается когда двигатель поставлен на раму. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Санёк 24 |
29 декабря 2013 21:53
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: FRAER Ох и не нравится мне положение карбов... Ох не нравится... Nik-Sero правы работать это не будет, велик наклон. |
Motor - fan |
29 декабря 2013 22:49
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Какой фирмы стоят импортные подшипники? Где заказывал? |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
29 декабря 2013 23:22
(Автор темы) Сообщение #18
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: Nik-Sero арбюраотры должны стоять в горизонтальном положении, иначне ты не отрегулируеш уровень топлива в камерах. Ставь их горизонтально, обычно это делается когда двигатель поставлен на раму. перед у меня будет намного выше я думаю что положение карбюраторов выровнится ,а если нет то пHилется новые впускные патрубки варить т.к с этими наверное ни чего не сделаешь! Цитата: Motor - fan Какой фирмы стоят импортные подшипники? Где заказывал? Подшипники S6203 W203 FAG мне друг привозил -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
FRAER |
30 декабря 2013 07:50
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Max_planeta4 да и на Юпе тоже такое есть У меня что на юпе что на планете пару коциков было, а остальное в идеале МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Я тебе говорю фигня всё это! Надо варить и делать сразу нормально! Ты пойми у тебя жиклёр не будет захватывать бензин, а если и будет, то через раз, потому что поплавок будет постоянно закрывать подачу! Наклон уж слишком сильный! Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК перед у меня будет намного выше я думаю что положение карбюраторов выровнится Так это ж как поднять-то нужно, что б карбы ровно стояли? Да и в коробке масло всё на заднюю часть сливаться будет, в этом хорошего тоже не вижу. Сообщение отредактировал FRAER - 30 декабря 2013 07:52 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
30 декабря 2013 08:40
(Автор темы) Сообщение #20
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: FRAER Я тебе говорю фигня всё это! Надо варить и делать сразу нормально! Ты пойми у тебя жиклёр не будет захватывать бензин, а если и будет, то через раз, потому что поплавок будет постоянно закрывать подачу! Наклон уж слишком сильный! через 4 дня попробую завести ести не чего хорошего не выйдет то поставлю один карбюратор, а сам займусь изготовлением новых переходников! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
miha.s12 |
30 декабря 2013 09:05
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, Цитата: FRAER Ох и не нравится мне положение карбов... Ох не нравится... А ты патрубки пробовал перевернуть?Вроде они тогда параллельно движку встанут. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Roker |
30 декабря 2013 12:08
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Наоборот лить будет(в основном наружу),а так небольшой наклон даже приветствуется,направление потока благоприятное)) |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
30 декабря 2013 19:53
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
-------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
минсковод |
1 января 2014 15:19
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК, ну что с углом наклона карбюраторов? пробовал заводить? не льет? -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1