Минск 1.113(лидер) |
375297922123 |
29 декабря 2013 23:40
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
|
Кирьян |
30 декабря 2013 01:43
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 |
375297922123, какой толщины прокладка под цилиндром? не толстая ли часом -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
375297922123 |
30 декабря 2013 02:02
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
|
FRAER |
30 декабря 2013 07:37
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
375297922123, Точить не точить дело твоё, но легче выменять на другой к.в. Или продать и взять нормальный. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
30 декабря 2013 09:01
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: 375297922123 подточить цилиндр снизу Да лучше снизу для начала, естественно точить через переходную плиту,вымерять на сколько резать поточнее,смотреть по окнам, лучше штангелем, после подрезки проверить степень сжатия, при необходимости подрезать верх цилиндра. Цитата: 375297922123 картер? Картер не надо, навсегда же. |
375297922123 |
30 декабря 2013 20:09
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал 375297922123 - 13 декабря 2014 00:46 |
Санёк 24 |
30 декабря 2013 20:25
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: 375297922123 К.в. старого образца ненашел. Сегодня подточил низ цилиндра и впускные окна поставил все стало норм, вот только осталось отшлифовать там где точил т.к. там есть неровности и Как тебе в голову пришло пилить.Вот пример, скупой платит дважды.В токарку надо было идти сразу, теперь смело можешь идти за новым,не факт что исправить можно,забудь о нормальной работе данной поршневой. |
Roker |
30 декабря 2013 20:39
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Суровый парень,ну кто знает мб точно отшлифует вручную,вот гильза то в картер войдёт? |
375297922123 |
30 декабря 2013 20:44
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
там все норм мне знакомый подсказал разметил и показал как правилино отпилить и шлифовать, а токаря и станок неполучиться найти только гдето в соседней деревне , у меня чуть что есть запасной цилиндр если с этим неполучиться то повезу другой токарю. а гильза тож норм в картер входит (словно там и позаводу стояла) Сообщение отредактировал 375297922123 - 30 декабря 2013 20:46 |
Bercerk |
30 декабря 2013 21:51
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
375297922123 ти сурови парени хата если пришлефуеш + прокладка и герметик должно работат . всо зависит от тебя. И к стати скупоси не глупоси в разумних приделах. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
375297922123 |
30 декабря 2013 22:09
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
Bercerk чтото непонял что у тебя написано:. И к стати скупоси не глупоси в разумних приделах. ,а еще забыл написать что перекосов нет там все ровно выпилил и когда ставиш цилиндр побокам больших зазоров нет ну а мелочь должна исправиться шлифовкой + прокладка и герметик. короче через недели две как сдам сесию приеду домой займусь минчиком и отпишусь. Сообщение отредактировал 375297922123 - 3 апреля 2014 00:49 |
375297922123 |
19 января 2014 22:59
(Автор темы) Сообщение #12
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
уже все сделал, первый раз завел с 3 раза работал нормально но недолго так как у нас сейчас снега много и очень холодно то я его поставил на зимовку , если кому интересно могу позже скинуть видио. Сообщение отредактировал 375297922123 - 5 марта 2014 22:15 |
Bercerk |
19 января 2014 23:58
Сообщение #13
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
скини видеоэ -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
375297922123 |
20 января 2014 19:26
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
видио временно удалил скоро новое загружу. Сообщение отредактировал 375297922123 - 8 мая 2014 02:08 |
375297922123 |
16 февраля 2014 19:47
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
Сообщение отредактировал 375297922123 - 13 декабря 2014 00:48 |
375297922123 |
8 мая 2014 01:55
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
Привет, вот небольшой отчет о работе минска 3.113, после того как все сделал уже наездил 500 км, работает отлично только позванивает новая цепь на старых звездочках, во время пробега 200 км менял масло в коробке. В планах: найти раму с документами, перекрасить, поменять полностью сидение (это у друга взял на время), и купить заднее колесо (это тоже у друга взял пока его минчик на кап.ремонте). На фото Ява тоже моя востонавливал с нуля, почти все запчасти старался брать чешские, из-за нехватки денег это все востоновление продвигается очень медленно по яве осталось докрасить бардачки и крило переднее и можно ехать на тех.осмотр.(про яву ранее уже создавал статью скоро когда все работы будут окончены то создам еще одну, вот ссылка на первую часть кому интересно /drugmoto/13331-yava350-638.html ) . (12/05/2014) Сообщение отредактировал 375297922123 - 13 декабря 2014 00:05 |
375297922123 |
13 декабря 2014 01:21
(Автор темы) Сообщение #17
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
И так подошел сезон к концу, проездил не много - не мало 1,283 км, из поломок: менял 2 раза тросик сцепления,а в основном все хорошо работал только недавно (05,12,14) в ЛК отломался лепесток и попал в поршневую начал стучать, и очень плохо заводиться, еще и компрессия пропала разобрал все вычистил поставил поршень б/у (по ремонтному размеру как-раз подошел), поставил стандартный переходник карбюратора, и сейчас понемногу катаюсь по снегу. (всеравно в поршневой стучит на средних и больших оборотах (остались некоторые кусочки от клапана) уже зиму как-небудь переживем, а там как немного потеплеет расколю двиг и все вычищу, заодно поставлю обратно новый лк с поршнем). кстати не советую такие клапана ставить, такая ситуация с лепестком не у одного меня произошла Сообщение отредактировал 375297922123 - 13 декабря 2014 00:50 |
Kabaner |
13 декабря 2014 01:44
Сообщение #18
|
Новичок Группа: BANNED Сообщений: 4 На сайте с: 12.12.2014 |
Странний клапан. У меня вместо стеклотекстолитових лепестков стоят стальние(клапан тотже). Вот когда стальние сьедает - ето печально ,а когда стеклотекстолит ,то пережует и виплюнет. Но я не за ето. Меня такой клапан не подводил еще, тфу-тфу-тфу. Еще скажу что ЛК от ямахи джог(дада - ето ЛК от япоснкой ямахи) ставл DenT от которого я и подцепил себе зависимость ЛК(лк уже ставил на все кроме яви - нету 638 мотора чтоб форсануть). Если найти его страничку в меил ру то там оооочень много полезних плюшек про ЛК и вобще про форсировку, не говоря уже про его канал на youtube... Еще с ним можно связаьться через тот же меил ру но он отвечает редко так как занят. Вобщем тебе попался просто палений клапан. Сообщение отредактировал Kabaner - 13 декабря 2014 00:46 -------------------- Бивший Ghost_UA Букви "ы" на клаве нету, так что если что непонятно то попробуйте заменить "и" на "ы" |
375297922123 |
13 декабря 2014 02:03
(Автор темы) Сообщение #19
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 01 Сообщений: 22 На сайте с: 21.03.2013 |
Kabaner, (ставил DenT от которого я и подцепил себе зависимость ЛК) , так я тоже как посмотрел на ютюбе его видио сразу и себе лк поставил, только как видишь долго я не порадовался. но мот реально ехать стал лучше и обороты большие брал, на первой передаче до 50 разгоняется.(тестовая скорость, обычно сильно двиг не кручу) после обкатки: 1-я передача - 50км/ч, 2-я - 70, 3-я -90, и 4-я -110 км) учитывая его макс. скорость по документам в 100 км/ч мощности это дело мало прибавило но макс. обороты двигателя выросли почти в два раза тахометром не замерял (это по скорости видно) и звук стал как у бензо пилы. Еще на 4-й передаче на малых оборотах стал хуже тянуть, нужно заранее на низшей передаче набрать оборотов. к примеру он ранше на 4 -й мог спокойно ехать 40 км/ч, а сейчас только 55-60 км/ч. Сообщение отредактировал 375297922123 - 13 декабря 2014 01:04 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1