Поездка по Германии, Первый "дальнобой" - 11 дней - больше 3000 км |
AWS |
5 января 2014 02:33
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Задумка поехать в "дальняк" родилась у меня с зятем когда сидели за столом у родителей на Рождество. В тот же вечер был обговорен примерный маршрут движения. Основной целью поездки должна стать Немецкая Альпийская дорога - дорога проходящая вдоль южной границы Германии через горные массиви и перевалы, "забытые Богом" деревушки и по берегам живописных озер. Во всех путеводителях и в интернете дорогу описывают с запада на восток. Мы же решили проехать по ней с востока на запад. Были обговорены основные условия поездки: - Ночевать решили только в гостиницах, во первых серьезной экипировки к "дикой" жизни тогда не было, а во вторых не можно тут поставить палатку где захотел. Был поставлен лимит на стоимость одной ночевки! - За границу решили не выезжать (до сегоднешнего дня не знаю почему - просто решили). - Дневные этапы должны быть около трехсот километров. - По дороге по возможности осматривать достопримечательности и наслаждаться дорогой, поворотами и просто природой. - Ни метра по магистрали, чем мельче дороги - тем лучше. Примерно в конце января - начале февраля набросал примерную трассу как добраться до начала Альпийской дороги, ну и конечно же обратный маршрут. Потом уже по маршруту смотрел где можно переночевать и если были отклонения от маршрута проводил корректировку. К середине февраля маршрут был утвержден. Гостиницы зарезервированы. Старт был намечен на последний понедельник мая 2012 года. Теперь надо было подумать о дополнительной экипировке. У меня на моем Бандите когда его покупал уже было два кофра и крепление для третьего, но самого кофра не было. Через некоторое время удалось прикупить б/у кофр в хорошем состоянии через e-bay. Следующим пунктом была навигация. Телефонная отпадала т.к. не зарекомендовала себя на практике. Телефон совал всегда в спец. сумочку прикрученную на руле. Через пленку было плохо видно и управлять не очень удобно. Имелась "нормальная" навигация, но опять же проблема с этой сумочкой, да и воды "нормальная" навигация боится..... Решил тогда прикупить себе мотоциклетный навигатор. Выбор пал на Garmin Zumo 220 который и был в скором времени заказан. На новом навигаторе было крепление для мотоцикла, а воды он не боится, потому и сумочка стала не нужна. Я ее в скором времени открутил. Ну и конечно устройство для автоматической смазки цепи. Этому я был рад больше всего. Не хотелось через каждые 500 км брызгать на цепь из баллончика. Это была скорее всего прихоть, а не было необходимостью. С мотоциклом зятя (Сузи SV1000) было поменьше суеты. На спортак не было ни кофров, ни держателей, ни каких либо приспособлений оное на нем прикрутить. Обошлись просто покупкой набора универсальных сумок, пристегиваемых ремнями. Две поменьше - по бокам и одна побольше - поперек сиденья. На практике этот вариант зарекомендовал себя как очень непрактичный и неудобный. С набором продаваемых ремней не хватало, сумки болтались. Пришлось усиливать привязку своими ремнями. Еще один большой минус - из-за вибрации ремни ободрали весь лак и краску в местах соприкосновения с мотоциклом. На случай дождя были прикуплены два непромокаемых комбинезона. Как показало время деньги было потрачены не зря Настало время ожиданий. Поездка, день первый. 401 километр В назначенное время мой Родственник подкатил на своем SV к моему дому. Моя коняжка стояла уже готовая к поездке. Попив кофе и еще раз проверив укладку тронулись в путь. Направление держали в сторону Берлина, там была намечена первая ночевка у хорошего знакомого. День был очень солнечным и еще только тронувшись мы радовались нашей затеи. Маршрут проходил поблизости от танкового полигона. Иногда попадались знаки типа "ахтунг, танки на дороге". Сделано это было с умыслом потому как именно в тех краях находится танковый музей, посетить который уже давно хотелось. Тут собрано большое количество бронетехники из многих стран мира, а так же военные транспортные средстра для перевозки грузов и живой силы и конечно же мотоциклы. Основную массу экспонатов представляет техника начиная со времен второй мировой войны и до наших дней. Ранние образцы представлены в виде фотографий, описаний, макетов ..... Почти все экспонаты на ходу! Вот несколько фотографий из сего заведения. Немецкие "Тигры" Немецкая "Пантера", размерами которой я был поражен. Ходовая "Пантеры" послужила базой для создания различных самоходных арт. установок, также выставленных тут. Знаменитая "тридцатьчетверка" Т-34 "интерьер" тридцатьчетверки. От танка осталась только оболочка, все "внутренности" за исключением двигателя удалены. Согласно описанию это след на броне танка от попадания снаряда. Эти экспонаты советской оборонной промышленности перекочевали в музей с расформированием Национальной Народной Армии ГДР. Т-54 | Т-72 | БМП Мотоциклы. А вот это что-то очень до боли знакомое. Так и есть: DKW - прародитель целой серии мотоциклов выпускавшихся в г. Ижевск, и давший новый толчок в равитие советского мотопрома после ВОВ. От него пошли такие модели как ИЖ 49, ИЖ 56, ИЖ Планета ... Ну а это гибрид танка с мотоциклом. В поворотах до 5° можно управлять рулем, а потом уже как на танке блокируя одну гусеницу. Перекусив в какой-то забегаловке прям рядом с музеем двинулись дальше. Ехали вдали от больших городов и промышленных районов. С большими и малыми перекурами уверенно приближались к конечной цели первого этапа. Был сделан небольшой крюк и мы проехали через городишко Ратенов. У меня двоюродный брат очень давно проходил тут службы в рядах ГСВГ, и по его рассказам запомнилось название сего города. А раз были поблизости, то грех было не заехать. Хотя должен признаться ничем особенным мне он не запомнился. Ни перед, ни за, ни в самом городе уже давно нет никаких признаков что тут когда-то был большой гарнизон Советской Армии К знакомому ехать нужно было на другой конец Берлина. В условиях вечернего траффика понадобилось около часа что бы добраться до цели. Вечером за ужином в разговорах еще раз "прокрутили" сегодняшний этап. Спать отправились во взбудораженном состоянии от пережитого. Как потом выяснится мы каждый день будем заряжены эмоциями. И каждый вечер за ужином с кружкой пива будем провожать пережитый день, обсуждать пройденные этапы и делиться впечатлениями. Одна кружка пива за ужином - это было максимально что мы позволяли себе из алкогольных напитков. Для полной релаксации бОльшего не надо, только "сто коней между ног" и богатый событиями день Продолжение следует........... ======================================== Поездка, день второй. Поездка, день третий. Поездка, день четвертый. Поездка, день пятый. Поездка, день шестой. Поездка, день седьмой. Поездка, дни восьмой -девятый-десятый-одиннадцатый. ======================================== Сообщение отредактировал AWS - 6 марта 2014 00:04 -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
МК |
5 января 2014 09:04
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Довольно интересно, хотелось бы увидеть больше именно отличий Германии от нашей страны. Настоящий Тигр выглядит примерно так:, он выглядит котенком по сравнению с Мышью: Кстати эта техника и очень много другой тоже находится в рабочем состоянии в подмосковной Кубинке. Цитата: AWS Ну и конечно устройство для автоматической смазки цепи.Этому я был рад больше всего. Не хотелось через каждые 500 км брызгать на цепь из баллончика.Это была скорее всего прихоть, а не было необходимостью. В нашим условиях это абсолютно необходимо, иначе можно остаться без цепи и звездочек за несколько ткм . Закрытая цепь ИЖей выдержит такой пробег по Российским дорогам не заглядывая и не подтягивая.(+1 Ижу и -1 иномоту) Цитата: AWS С мотоциклом зятя (Сузи SV1000) было поменьше суеты.На спортак не было ни кофров, ни держателей, ни каких либо приспособлений оное на нем прикрутить. Еще 1 жирный минус иностранщине. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Динго |
5 января 2014 11:35
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
AWS, обожаю дальняки на мотоциклах! супер! слежу за развитием событий -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
John |
5 января 2014 12:17
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: МК выглядит котенком по сравнению с Мышью Слава Богу, пользы этот Маус не принес никакой -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
RED CODE |
5 января 2014 13:57
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: AWS Garmin Zumo 220 хороший знаю) -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
FRAER |
5 января 2014 17:43
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Жду с нетерпением второй части! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
8 января 2014 23:07
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Собирался спать ложиться и вдруг на такую тему наткнулся! Молодчага! Жду продолжения! P. S. Двигун Т-34 впечатляет)) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
AWS |
4 февраля 2014 00:10
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Поездка, день второй 410 километров Утро второго дня началось не совсем как планировась. Почему-то очень много времени потеряли пока снова упаковались. Так же много времени провели за завтраком. Выехать, как планировалось пораньше и успеть пересечь город до утреннего траффика, не получилось. Как раз в самый его пик попали. Так и тащились почти через пол Берлина. Ко всему прочему маршрут был намечен через Потсдам, так мы еще и там кучу времени потеряли. Сделали вывод на следующие поездки - крупные города обходить стороной! А время потихоньку приближалось к обеду. Мой Родственник стал подавать руками знаки что пора бы уже и подкрепиться (переговорного устройства у нас тогда еще не было). Так как я шел впереди то начал усиленно вертеть головой в поисках чего-нибудь съестного. Через пару километров в одной из деревушек на обочине красовалась очень яркая реклама какой-то не то китайской не то турецкой закусочной. Я поглощенный красками сего рекламного плаката не сразу и заметил что закусочная эта как бы больше не существует, на ее месте были просто стены, без окон, дверей и признаков жизни. Пока мой родственник курил сигарету, обратил внимание что у меня внизу маятника что-то болтается. Рассмотрев поближе понял что это шланчик от автомата смазки цепи.... фуфловые крепления были с ним, потому и отвалились. Многие сейчас подумают что это ерунда и примотать его ничего не стОит. Согласен! Когда есть чем! Из инструмента с собой были только идущие с мотоциклом сумочки. Ни изоленты, ни проволоки, ни чего-либо другого не было. С одной стороны техника в отличном состоянии, а с другой стороны являясь членом клуба ADAC просто подумал что на крайний случай тех-помощь меня выручит. Тронулись снова в путь. Теперь высматривал не только где голод уталить, но и какой-нибудь магазин, где можно разжиться необходимыми частями для ремонта. Буквально километров через 5 засветилось вдали то что искали. И все в одном месте. Голод уталили в Burger Kingе, а как раз на против был магазин продающий мото-экипировку и запы на мотоциклы. Там я и разжился кабельными стяжками. Целых 4,90 евро за 20 - 25 штук в упаковке. И это при том что дома они тысячами лежат...... Подкрепившись и починившись тронулись дальше. Дневной целью было запланировано посещение одного из самых крупнейших концлагерей - Бухенвальд близ Веймара. Куда мы часам к 15 часам и подкатили. Пристегнув шлемы и куртки к мотоциклу направились на изучение сего мрачного места. Вход был бесплатный. Туристов, не смотря на то что дело клонилось к вечеру, было еще очень много. Провели мы там около трех - четырех часов. Мы молча бродили по територии самого лагеря, рассматривали выставленные экспонаты, читали мемориальные доски..... Новым для меня было, что на месте лагеря в 1945 году был создал лагерь НКВД, где содержались пленные немцы. Многие из них были там же расстреляны и похоронены в братских могилах. Главные ворота, надпись на дверях "Jedem das Seine" - "каждому своё" Крематорий Подвал крематория. Крюки вкрученые в стены служили виселицами. Сюда же свозили тела заключанных, и при помощи лифта их поднимали наверх для сожжения. Атмосфера окружающая это место давила со всех сторон. Фотографировать особо не тянуло – потому и фотографий мало. Под такими тяжелыми впечатлениями мы вернулись к нашим коням, чтобы двигаться дальше. Так как время клонилось к вечеру, а ехать нам до следующей ночевки было еще прилично.решили немного поторапливаться. Предварительно позвонив в гостиницу и сообщив, что задержимся в дороге и раньше 20 часов не приедем, тронулись в путь. В дороге думки мои немного развеялись. Постепенно мысли о Бухенвальде утихали, да и мелкие горные дороги не давали сильно отвлекаться. Крутые и не очень повороты, мелкие серпантинчики требовали постоянного внимания. Когда навигатор показал, что до цели осталось 5 км, увидели с вершины горы сквозь деревья в долине 30-40 огоньков. Деревушка Цигенрюк оказалось небольшим селением, зажатым между между двух гор, в долине речушки Зале. Поджатые с одной стороны горой, а с другой стороны речушкой, домишки ютились в два ряда на узком пространстве оставленном им природой. Противоположный берег так же был поджат горой. Местами, там где гора отступала немного дальше от речушки был застроен и другой берег. Так как геологические особенности не позволяли строить в ширину, то деревушка росла в длину. Как и расчитывали около 20 часов подкатили к гостинице. Быстро переодевшись в "вечернюю экипировку" (джинсы и футболка), предварительно распросив очаровательное создание за гостиничной стойкой, где еще можно прилично поужинать, отправились на поиски. Не спеша отправились в сторону указанную нам гостиничной феей. Шли и наслаждались. Наслаждались шумом реки, чистым горным воздухом с примесью запахов множества цветов. И самое главное наслаждались тишиной. Это была полная противоположность тому как начался наш день. Духота и суета Берлина осталась где-то далеко позади. К нашему удивлению ресторан все еще был открыт, хотя посетителей ни внутри ни снаружи не было. Расположившись за столиком на самом берегу заказали себе ужин и по кружке пива. Долго сидели наслаждаясь окружающей нас тишиной. В сторону гостиницы двинулись когда уже совсем стемнело. Тут пожалел, что фонарик остался в одном из кофров в гостинице. Освещение было очень скудным, можно сказать его совсем не было. Минут через 20 - 25 добрались до своего ночлега. Еше раз взглянув на своих коней, отправились на боковую. Сообщение отредактировал AWS - 4 февраля 2014 00:39 -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
ИЖaMAN |
4 февраля 2014 00:56
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
а че вы думали танки это вам не мотоциклы. интересно ждемс продолжения |
МК |
4 февраля 2014 08:22
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Спасибо AWS! Отличный рассказ в литературном стиле, читать интересно, удобно и приятно. Не литератор/журналист случайно? -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
4 февраля 2014 08:35
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
AWS, Очень интересно! Цитата: МК Не литератор/журналист случайно? Тоже так показалось, своя манеры повествования точно есть. З.ы: Цитата: AWS Так же много времени провели за завтраком. Это дело святое, как бы не торопились, с этим никогда спешить не нужно. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
RED CODE |
4 февраля 2014 14:03
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 |
Цитата: AWS клуба ADAC какие то разборки в этом клубе сейчас. -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
AWS |
4 февраля 2014 20:29
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Доброго времени суток, Цитата: МК Спасибо AWS! Пожалуйста, давно уже хотелось написать об этом, для себя, что бы почитать в старости. Когда будут готовы все части хочу все объеденить в один PDF файл, вместе с фотками. Только вот времени на это литературное занятие не очень много, потому и пишу так мало и редко.... Так что терпение, терпение и еще раз терпение. Цитата: МК Не литератор/журналист случайно? Цитата: МК Тоже так показалось, своя манеры повествования точно есть. Не-а, обычный колхозник Цитата: RED CODE какие то разборки в этом клубе сейчас я сильно не вникал, у них там махинации вроде вылезли при голосованиях на выбор не то лучшей, не то любимой машины неНцев. Короче подтасовали что гольф круче все... Сегодня утром пока на работу ехал по радио сказали что в связи с этим 66000 человек покинули клуб. А вечером по тому же радио сказали что "всего" 15000..... И потом там случаи с превышением полномочий и использования техники в личных целях вроде объявились.... я думаю что это еще не все. Их в покое не оставят пока все по крупинкам не переберут..... -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
FRAER |
5 февраля 2014 07:56
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: AWS давно уже хотелось написать об этом, для себя, что бы почитать в старости. Когда будут готовы все части хочу все объеденить в один PDF файл, вместе с фотками. Что-то наподобие мемуаров? Жду 3й части рассказа! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
AWS |
5 февраля 2014 11:16
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Цитата: FRAER Что-то наподобие мемуаров? Ага -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
AWS |
6 марта 2014 00:00
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Поездка, день третий 338 километров Утром третьего дня была ясная погода. Не желая повторять ошибку предыдущего дня, быстренько позавтракали в гостиничной столовой и обменявшись парой фраз с обслуживающим персоналом, отправились упаковывать свои сумки. Много времени на сию процедуру не понадобилось и в скором времени мы колдовали у своих коней снаряжая их к очередному этапу. Подготовив мотоциклы и настроив навигатор потихоньку тронулись в путь. Основной целью сегодняшнего дня было запланировано посещение немецко-немецкого музея в деревушке Мёдларойт. Деревушка нахотится как раз на стыке двух федеральных земель: Баварии(бывшая западная Германия - ФРГ) и Тюрингии(бывшая восточная Германия - ГДР). Небольшая речушка, шириной не более метра, стала границей между „добром“ и „злом“, коммунизмом и капитализмом, „западом“ и „востоком“, и делила жителей четырехсотлетнего селения на своих и чужих. Как и в Берлине тут повдоль границы была возведена бетонная стена, что бы "враги" не просочились, а заодно и что бы свои не сбежали. Часть пограничных сооружений после воссоединения Германии не были снесены и сохранены в оригинале. Они составляют основную часть музейного комплекса, и открыты круглый год для посещения(бесплатно). Вид со сторны бывшей ГДР Наблюдательный бункер, отсюда велось наблюдение за границей и за действиями населения, полиции и армии на другом берегу ручейка. Вид на стену со стороны ФРГ. Между стеной и ручейком пространство в несколько метров. На покос травы на этом участке допускались только самые преданные и проверенные люди. За посещение самого музея в отличие от пограничных сооружений нужно платить денежку. Символические 3 евро за человека. Выставленные экспонаты, фотографии, плакаты, письма одного соседа за речку другому соседу и другие безмолвные свидетели этого отрезка истории меня не очень привлекали. Зато интересным оказался фильм, около часа рассказывающий о истории этого поселения. Те же фотографии и плакаты, но уже озвученные, были куда интереснее. Любительские съемки строительства и сноса стены, а так же документация и отрезки фильмов из архивов служб национальной безопасности двух когда-то государств, делали этот фильм интересным. При музее имелся так же небольшой сарай с набором некоторых образцов военной техники, в основном бывшей ГДР. Я думаю коментарии к ним излишни, смотрите сами. Напоследок прикупив модель ГДР-овского Трабанта отправились дальше в путь. Перекур, обед, заправка, туалет - совмещены все приятности с полезностями С небольшими и малыми перекурами уверенно продвигались дальше на юг. Около 16-17 часов был очередной перекур в селении Лёйхтенберг. Посетить руины разрушенного одноименного замка не удалось. Так как прямо перед нашим носом ворота для посетителей были закрыты. Обойдя 700-летнее строение нашли "лазейку" через которую "проникли" на територию замка. Попались на глаза работникам замка, оказавается, заперев ворота, они этой „лазейкой“ покидают територию замка. Сделав пару фотографий, воспользовавшись все той же "лазейкой" покинули замок. Дело клонилось к вечеру, небо потихоньку затягивалось тучами. Если бы мы в тот момент знали что нас ожидает в следующие несколько часов, наверное сразу бы повернули обратно на север, в сторону дома. Чем дальше мы продвигались на юг, тем плотнее и темнее становились тучи. Первые капли дождя не заставили себя долго ждать. Быстро сообразив что это только начало, при первой же возможности съехали с дороги и быстренько натянули дождевые комбинезоны поверх кожанной экипировки. Остаток пути до гостиницы в Пассау провели под проливным дождем. Это было первое испытание приобретенным перед поездкой комбинезонам. Должен сказать что результатом я остался доволен. Промокли только воротник и рукава на запястьях. С воротником разобрался, надо было воротник комбинезона дальше под шлем спрятать. В последующие дни так и делал. А с рукавами смирился. Под все еще неумолимо хлещущим дождем подкатили к гостинице стоящей на берегу Дуная. Кстати, издалека гостиница похожа на лежащего на спине человека, символично, типа у нас отдохнёте. Своих фото не имеется, так как доставать фотоаппарат под дождём меня не очень прельщало. Потому ссылка на фото из просторов интернета. Почти одновременно с нами подъехал мужичок из Швейцарии на своем харлее. Когда смолкли звуки харлея, до нас донесся голос швейцарца, на своем наречии ругавшегося на погоду. Разговорившись узнали что путь его лежал в сторону Праги. Не снимая комбинезонов отправились к стойке за ключами. Получив ключи и прихватив с собой сумки пошли искать комнату. Архитектор планировавший сиё строение был наверное под хорошим кайфом. Ступеньки вели то вверх, то вниз, то снова вверх. Дополнялось это ко всему прочему изрядным количеством "виражей" влево-вправо, влево-вправо.... Добравшись до нужной двери и открыв ее остановились как вкопанные. Места в этой "клетке" было только на одного в обрез. У курочки-несушки в батарейной клетке больше места чем тут отводилось человеку...... Скинув комбинезоны и поставив сумки в комнату пошли узнавать как тут "жить можно". Девушка за стойкой сразу же предложила еще одну комнату за небольшую доплату. И тут началось: Не помню кто из нас двоих вытащил кредитную карту, что бы оплатить счет, но увидев ее девушка заявила что берет только наличные. Мой Родственник не подозревая ничего плохого заявляет в шутку что у нас на севере кредитки принимают в любой гостинице. Видимо не очень по душе ей пришлась такая шутка, потому как мгновенно с лица баварки слетела улыбка и в ее голосе зазвучали стальные нотки. Не хотите не надо, я вас не заставляю тут ночевать, был ее ответ. Так и не поняв что же все таки произошло, доплатив наличкой и получив ключи мы вернулись в комнаты. Ополоснувшись под душем, отправились на поиски чего-нибудь пожевать. Кстати о душе: он не в самой комнате. Длинный коридор, по одну строрну комнаты для ночлега, а по другую душевые комнаты, причем на каждые две "спальни" приходится по одной "мойке". Чем-то мне сиё заведение мои студенческие годы напомнило и проживаниение в "советской" общаге. Пока разбирались с комнатой, мылись переодевались дождь поутих и теперь падали лишь редкие капли. Довольно скоро нашли кабак оформленный в традиционном баварском стиле. Там и решили приземлиться. Когда выбирали что заказать наткнулись на блюдо описание которого не совсем понимали так как баварского наречия и отдельных слов не понимали. Поняли что к основному блюду подается еще что-то тертое. Ну мой Родственник и заказал себе это блюдо. Когда его подали на терелке кучкой громоздилось что-то белое, явно натертое не терке. С улыбкой на лице и словами: "это же тертый сыр" мой Родственник отправил приличный навильник себе в рот. Маска на его лице поменялась с бОльшей скоростью чем наши кони могут выжать максималку. Оказалось что это был тертый ХРЕН. Посмеявшись, хорошо поужинав и конечно залив все это дело черным пивом отправились на ночлег. -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
Nik-Sero |
6 марта 2014 03:33
Сообщение #17
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
rotel inn-это же ночлежка, эх вспомнил свои бурные годы, мы в 2006 году ездили в Пассау, русачек дёргать и частенько там проводили весёлые ночи, а что! Всё лучше чем в машине. А в рессторанчиках баварских это да, если ты незнаеш их кухню, то можно и встрять, но что вот мне лично нравится в Баварских ресторанчиках, это то что если ты заказал покушать, то уж покушаеш по человечески, просто нужно знать что заказываеш. А то что у вас не взяли карточку, это как-то странно, обычно они больше предпочитают электронку, нежели нал. История очень интересная, давай дальше. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
AWS |
6 марта 2014 14:19
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Цитата: Nik-Sero rotel inn-это же ночлежка а нам более и не надо было. Просто не знали что такая тесная ночлежка. Цитата: Nik-Sero если ты заказал покушать, то уж покушаеш по человечески это верно, можно накушаться от пуза....... Цитата: Nik-Sero давай дальше. Продолжение будет как опять время будет засесть на несколько часов перед компом. -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
FRAER |
6 марта 2014 18:11
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: AWS Маска на его лице поменялась с бОльшей скоростью чем наши кони могут выжать максималку. Оказалось что это был тертый ХРЕН. Это ж надо так, даже не понюхав сразу в рот -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
FRAER |
5 мая 2014 19:11
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Добра. Тема умерла окончательно? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
AWS |
12 мая 2014 23:03
(Автор темы) Сообщение #21
|
Участник Репутация: 61 Группа: Посетители Сообщений: 35 На сайте с: 24.12.2013 |
Добрый, тема не умерла. потихоньку пишу продолжение, подбираю фотки. Просто сезон, времени много совсем нету..... Поменял место работы, семья, пчелы...... все требует время, а его только 24 часа в сутки ;-) Продолжение будет! -------------------- Планетку свою не продам никому, такая игрушка нужна самому. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1