Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Поездка по Германии, Первый "дальнобой" - 11 дней - больше 3000 км
AWS
 5 января 2014 02:33
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Задумка поехать в "дальняк" родилась у меня с зятем когда сидели за столом у родителей на Рождество.
В тот же вечер был обговорен примерный маршрут движения.
Основной целью поездки должна стать Немецкая Альпийская дорога -
дорога проходящая вдоль южной границы Германии через горные массиви и перевалы,
"забытые Богом" деревушки и по берегам живописных озер.

Во всех путеводителях и в интернете дорогу описывают с запада на восток.
Мы же решили проехать по ней с востока на запад.
Были обговорены основные условия поездки:
- Ночевать решили только в гостиницах, во первых серьезной экипировки к "дикой" жизни тогда не было,
а во вторых не можно тут поставить палатку где захотел.
Был поставлен лимит на стоимость одной ночевки!
- За границу решили не выезжать (до сегоднешнего дня не знаю почему - просто решили).
- Дневные этапы должны быть около трехсот километров.
- По дороге по возможности осматривать достопримечательности
и наслаждаться дорогой, поворотами и просто природой.
- Ни метра по магистрали, чем мельче дороги - тем лучше.

Примерно в конце января - начале февраля набросал примерную трассу
как добраться до начала Альпийской дороги, ну и конечно же обратный маршрут.
Потом уже по маршруту смотрел где можно переночевать и если были отклонения от маршрута проводил корректировку.
К середине февраля маршрут был утвержден.
Гостиницы зарезервированы.
Старт был намечен на последний понедельник мая 2012 года.



Теперь надо было подумать о дополнительной экипировке.
У меня на моем Бандите когда его покупал уже было два кофра и крепление для третьего, но самого кофра не было.
Через некоторое время удалось прикупить б/у кофр в хорошем состоянии через e-bay.
Следующим пунктом была навигация. Телефонная отпадала т.к. не зарекомендовала себя на практике.
Телефон совал всегда в спец. сумочку прикрученную на руле.
Через пленку было плохо видно и управлять не очень удобно.
Имелась "нормальная" навигация, но опять же проблема с этой сумочкой, да и воды "нормальная" навигация боится.....
Решил тогда прикупить себе мотоциклетный навигатор.
Выбор пал на Garmin Zumo 220 который и был в скором времени заказан.
На новом навигаторе было крепление для мотоцикла, а воды он не боится, потому и сумочка стала не нужна.
Я ее в скором времени открутил.
Ну и конечно устройство для автоматической смазки цепи.
Этому я был рад больше всего.
Не хотелось через каждые 500 км брызгать на цепь из баллончика.
Это была скорее всего прихоть, а не было необходимостью.

С мотоциклом зятя (Сузи SV1000) было поменьше суеты.
На спортак не было ни кофров, ни держателей, ни каких либо приспособлений оное на нем прикрутить.
Обошлись просто покупкой набора универсальных сумок, пристегиваемых ремнями.
Две поменьше - по бокам и одна побольше - поперек сиденья.
На практике этот вариант зарекомендовал себя как очень непрактичный и неудобный.
С набором продаваемых ремней не хватало, сумки болтались.
Пришлось усиливать привязку своими ремнями.
Еще один большой минус - из-за вибрации ремни ободрали весь лак и краску в местах соприкосновения с мотоциклом.

На случай дождя были прикуплены два непромокаемых комбинезона.
Как показало время деньги было потрачены не зря goodgood

Настало время ожиданий.

Поездка, день первый.
401 километр



В назначенное время мой Родственник подкатил на своем SV к моему дому.
Моя коняжка стояла уже готовая к поездке.
Попив кофе и еще раз проверив укладку тронулись в путь.
Направление держали в сторону Берлина, там была намечена первая ночевка у хорошего знакомого.
День был очень солнечным и еще только тронувшись мы радовались нашей затеи.
Маршрут проходил поблизости от танкового полигона. Иногда попадались знаки типа "ахтунг, танки на дороге".
Сделано это было с умыслом потому как именно в тех краях находится танковый музей, посетить который уже давно хотелось.
Тут собрано большое количество бронетехники из многих стран мира,
а так же военные транспортные средстра для перевозки грузов и живой силы и конечно же мотоциклы.
Основную массу экспонатов представляет техника начиная со времен второй мировой войны и до наших дней.
Ранние образцы представлены в виде фотографий, описаний, макетов .....
Почти все экспонаты на ходу!

Вот несколько фотографий из сего заведения.
Немецкие "Тигры"



Немецкая "Пантера", размерами которой я был поражен.
Ходовая "Пантеры" послужила базой для создания различных самоходных арт. установок, также выставленных тут.



Знаменитая "тридцатьчетверка" Т-34



"интерьер" тридцатьчетверки.
От танка осталась только оболочка, все "внутренности" за исключением двигателя удалены.


Согласно описанию это след на броне танка от попадания снаряда.


Эти экспонаты советской оборонной промышленности перекочевали в музей с расформированием Национальной Народной Армии ГДР.
Т-54 | Т-72 | БМП




Мотоциклы.



А вот это что-то очень до боли знакомое.
Так и есть: DKW - прародитель целой серии мотоциклов выпускавшихся в г. Ижевск,
и давший новый толчок в равитие советского мотопрома после ВОВ.
От него пошли такие модели как ИЖ 49, ИЖ 56, ИЖ Планета ...


Ну а это гибрид танка с мотоциклом.
В поворотах до 5° можно управлять рулем, а потом уже как на танке блокируя одну гусеницу.



Перекусив в какой-то забегаловке прям рядом с музеем двинулись дальше.
Ехали вдали от больших городов и промышленных районов.
С большими и малыми перекурами уверенно приближались к конечной цели первого этапа.


Был сделан небольшой крюк и мы проехали через городишко Ратенов.
У меня двоюродный брат очень давно проходил тут службы в рядах ГСВГ,
и по его рассказам запомнилось название сего города.
А раз были поблизости, то грех было не заехать.
Хотя должен признаться ничем особенным мне он не запомнился.
Ни перед, ни за, ни в самом городе уже давно нет никаких признаков что тут когда-то был большой гарнизон Советской Армии


К знакомому ехать нужно было на другой конец Берлина.
В условиях вечернего траффика понадобилось около часа что бы добраться до цели.
Вечером за ужином в разговорах еще раз "прокрутили" сегодняшний этап.
Спать отправились во взбудораженном состоянии от пережитого.

Как потом выяснится мы каждый день будем заряжены эмоциями.
И каждый вечер за ужином с кружкой пива будем провожать пережитый день,
обсуждать пройденные этапы и делиться впечатлениями.
Одна кружка пива за ужином - это было максимально что мы позволяли себе из алкогольных напитков.
Для полной релаксации бОльшего не надо, только "сто коней между ног" и богатый событиями день


Продолжение следует...........

========================================
Поездка, день второй.
Поездка, день третий.
Поездка, день четвертый.
Поездка, день пятый.
Поездка, день шестой.
Поездка, день седьмой.
Поездка, дни восьмой -девятый-десятый-одиннадцатый.
========================================

Сообщение отредактировал AWS - 6 марта 2014 00:04
--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
МК
 5 января 2014 09:04
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Довольно интересно, хотелось бы увидеть больше именно отличий Германии от нашей страны.
Настоящий Тигр выглядит примерно так:, он выглядит котенком по сравнению с Мышью:
Кстати эта техника и очень много другой тоже находится в рабочем состоянии в подмосковной Кубинке.

Цитата: AWS
Ну и конечно устройство для автоматической смазки цепи.Этому я был рад больше всего. Не хотелось через каждые 500 км брызгать на цепь из баллончика.Это была скорее всего прихоть, а не было необходимостью.


В нашим условиях это абсолютно необходимо, иначе можно остаться без цепи и звездочек за несколько ткм .
Закрытая цепь ИЖей выдержит такой пробег по Российским дорогам не заглядывая и не подтягивая.(+1 Ижу и -1 иномоту)

Цитата: AWS
С мотоциклом зятя (Сузи SV1000) было поменьше суеты.На спортак не было ни кофров, ни держателей, ни каких либо приспособлений оное на нем прикрутить.


Еще 1 жирный минус иностранщине.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Динго
 5 января 2014 11:35
Сообщение #3


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

AWS,
обожаю дальняки на мотоциклах! супер! слежу за развитием событий goodgood

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
John
 5 января 2014 12:17
Сообщение #4


Знает все о мото
Репутация: 547
Группа: Посетители
Регион: 74/174
Сообщений: 1422
На сайте с: 17.06.2012

goodgood
Цитата: МК
выглядит котенком по сравнению с Мышью

Слава Богу, пользы этот Маус не принес никакой sarcastic

--------------------
Урал - мой край родной
******
Old Style Never Dies
Перейти в начало страницы
RED CODE
 5 января 2014 13:57
Сообщение #5


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

Цитата: AWS
Garmin Zumo 220

хороший знаю)

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 января 2014 17:43
Сообщение #6


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Жду с нетерпением второй части! clapping

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 8 января 2014 23:07
Сообщение #7


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

goodgood
Собирался спать ложиться и вдруг на такую тему наткнулся! sarcastic

Молодчага! Жду продолжения!

P. S. Двигун Т-34 впечатляет))

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
AWS
 4 февраля 2014 00:10
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Поездка, день второй
410 километров


Утро второго дня началось не совсем как планировась.
Почему-то очень много времени потеряли пока снова упаковались.
Так же много времени провели за завтраком.
Выехать, как планировалось пораньше и успеть пересечь город до утреннего траффика, не получилось.
Как раз в самый его пик попали.
Так и тащились почти через пол Берлина.
Ко всему прочему маршрут был намечен через Потсдам, так мы еще и там кучу времени потеряли.
Сделали вывод на следующие поездки - крупные города обходить стороной!
А время потихоньку приближалось к обеду.
Мой Родственник стал подавать руками знаки что пора бы уже и подкрепиться (переговорного устройства у нас тогда еще не было).
Так как я шел впереди то начал усиленно вертеть головой в поисках чего-нибудь съестного.
Через пару километров в одной из деревушек на обочине красовалась очень яркая реклама какой-то не то китайской не то турецкой закусочной.
Я поглощенный красками сего рекламного плаката не сразу и заметил что закусочная эта как бы больше не существует, на ее месте были просто стены, без окон, дверей и признаков жизни.
Пока мой родственник курил сигарету, обратил внимание что у меня внизу маятника что-то болтается.
Рассмотрев поближе понял что это шланчик от автомата смазки цепи.... фуфловые крепления были с ним, потому и отвалились.
Многие сейчас подумают что это ерунда и примотать его ничего не стОит.
Согласен! Когда есть чем!
Из инструмента с собой были только идущие с мотоциклом сумочки.
Ни изоленты, ни проволоки, ни чего-либо другого не было.
С одной стороны техника в отличном состоянии, а с другой стороны являясь членом клуба ADAC просто подумал что на крайний случай тех-помощь меня выручит.
Тронулись снова в путь. Теперь высматривал не только где голод уталить, но и какой-нибудь магазин, где можно разжиться необходимыми частями для ремонта.
Буквально километров через 5 засветилось вдали то что искали.
И все в одном месте.
Голод уталили в Burger Kingе, а как раз на против был магазин продающий мото-экипировку и запы на мотоциклы.
Там я и разжился кабельными стяжками.
Целых 4,90 евро за 20 - 25 штук в упаковке.
И это при том что дома они тысячами лежат......
Подкрепившись и починившись тронулись дальше.
Дневной целью было запланировано посещение одного из самых крупнейших концлагерей - Бухенвальд близ Веймара.
Куда мы часам к 15 часам и подкатили.
Пристегнув шлемы и куртки к мотоциклу направились на изучение сего мрачного места.
Вход был бесплатный.
Туристов, не смотря на то что дело клонилось к вечеру, было еще очень много.
Провели мы там около трех - четырех часов.
Мы молча бродили по територии самого лагеря, рассматривали выставленные экспонаты, читали мемориальные доски.....
Новым для меня было, что на месте лагеря в 1945 году был создал лагерь НКВД, где содержались пленные немцы.
Многие из них были там же расстреляны и похоронены в братских могилах.

Главные ворота,
надпись на дверях "Jedem das Seine" - "каждому своё"


Крематорий




Подвал крематория.
Крюки вкрученые в стены служили виселицами.
Сюда же свозили тела заключанных, и при помощи лифта их поднимали наверх для сожжения.


Атмосфера окружающая это место давила со всех сторон.
Фотографировать особо не тянуло – потому и фотографий мало.
Под такими тяжелыми впечатлениями мы вернулись к нашим коням, чтобы двигаться дальше.
Так как время клонилось к вечеру, а ехать нам до следующей ночевки было еще прилично.решили немного поторапливаться.
Предварительно позвонив в гостиницу и сообщив, что задержимся в дороге и раньше 20 часов не приедем, тронулись в путь.
В дороге думки мои немного развеялись.
Постепенно мысли о Бухенвальде утихали, да и мелкие горные дороги не давали сильно отвлекаться.
Крутые и не очень повороты, мелкие серпантинчики требовали постоянного внимания.
Когда навигатор показал, что до цели осталось 5 км, увидели с вершины горы сквозь деревья в долине 30-40 огоньков.
Деревушка Цигенрюк оказалось небольшим селением, зажатым между между двух гор, в долине речушки Зале.
Поджатые с одной стороны горой, а с другой стороны речушкой, домишки ютились в два ряда на узком пространстве оставленном им природой.
Противоположный берег так же был поджат горой.
Местами, там где гора отступала немного дальше от речушки был застроен и другой берег.
Так как геологические особенности не позволяли строить в ширину, то деревушка росла в длину.
Как и расчитывали около 20 часов подкатили к гостинице.
Быстро переодевшись в "вечернюю экипировку" (джинсы и футболка), предварительно распросив очаровательное создание за гостиничной стойкой, где еще можно прилично поужинать, отправились на поиски.
Не спеша отправились в сторону указанную нам гостиничной феей.
Шли и наслаждались.
Наслаждались шумом реки, чистым горным воздухом с примесью запахов множества цветов.
И самое главное наслаждались тишиной.
Это была полная противоположность тому как начался наш день.
Духота и суета Берлина осталась где-то далеко позади.

К нашему удивлению ресторан все еще был открыт, хотя посетителей ни внутри ни снаружи не было.
Расположившись за столиком на самом берегу заказали себе ужин и по кружке пива.
Долго сидели наслаждаясь окружающей нас тишиной.
В сторону гостиницы двинулись когда уже совсем стемнело.
Тут пожалел, что фонарик остался в одном из кофров в гостинице.
Освещение было очень скудным, можно сказать его совсем не было.
Минут через 20 - 25 добрались до своего ночлега.

Еше раз взглянув на своих коней, отправились на боковую.

Сообщение отредактировал AWS - 4 февраля 2014 00:39
--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 4 февраля 2014 00:56
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

а че вы думали танки это вам не мотоциклы. интересно ждемс продолжения
Перейти в начало страницы
МК
 4 февраля 2014 08:22
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Спасибо AWS!
Отличный рассказ в литературном стиле, читать интересно, удобно и приятно.
Не литератор/журналист случайно?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 4 февраля 2014 08:35
Сообщение #11


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

AWS,
Очень интересно! goodgood
Цитата: МК
Не литератор/журналист случайно?

Тоже так показалось, своя манеры повествования точно есть. smile

З.ы:
Цитата: AWS
Так же много времени провели за завтраком.

Это дело святое, как бы не торопились, с этим никогда спешить не нужно.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
RED CODE
 4 февраля 2014 14:03
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 159
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 1646
На сайте с: 1.08.2012

Цитата: AWS
клуба ADAC

какие то разборки в этом клубе сейчас.

--------------------
Сварщик любитель, варю всеподряд)))
Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
Перейти в начало страницы
AWS
 4 февраля 2014 20:29
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Доброго времени суток,

Цитата: МК
Спасибо AWS!

Пожалуйста,
давно уже хотелось написать об этом, для себя, что бы почитать в старости.
Когда будут готовы все части хочу все объеденить в один PDF файл, вместе с фотками.
Только вот времени на это литературное занятие не очень много, потому и пишу так мало и редко....
Так что терпение, терпение и еще раз терпение.

Цитата: МК
Не литератор/журналист случайно?

Цитата: МК
Тоже так показалось, своя манеры повествования точно есть.

Не-а, обычный колхозник

Цитата: RED CODE
какие то разборки в этом клубе сейчас

я сильно не вникал, у них там махинации вроде вылезли при голосованиях на выбор не то лучшей, не то любимой машины неНцев.
Короче подтасовали что гольф круче все...
Сегодня утром пока на работу ехал по радио сказали что в связи с этим 66000 человек покинули клуб.
А вечером по тому же радио сказали что "всего" 15000.....
И потом там случаи с превышением полномочий и использования техники в личных целях вроде объявились....
я думаю что это еще не все.
Их в покое не оставят пока все по крупинкам не переберут.....

--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 февраля 2014 07:56
Сообщение #14


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: AWS
давно уже хотелось написать об этом, для себя, что бы почитать в старости.
Когда будут готовы все части хочу все объеденить в один PDF файл, вместе с фотками.

Что-то наподобие мемуаров? smile
Жду 3й части рассказа!

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
AWS
 5 февраля 2014 11:16
(Автор темы)
Сообщение #15


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Цитата: FRAER
Что-то наподобие мемуаров?

Ага

--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
AWS
 6 марта 2014 00:00
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Поездка, день третий
338 километров


Утром третьего дня была ясная погода.
Не желая повторять ошибку предыдущего дня, быстренько позавтракали в гостиничной столовой и обменявшись парой фраз с обслуживающим персоналом, отправились упаковывать свои сумки.
Много времени на сию процедуру не понадобилось и в скором времени мы колдовали у своих коней снаряжая их к очередному этапу.



Подготовив мотоциклы и настроив навигатор потихоньку тронулись в путь.
Основной целью сегодняшнего дня было запланировано посещение немецко-немецкого музея в деревушке Мёдларойт.
Деревушка нахотится как раз на стыке двух федеральных земель: Баварии(бывшая западная Германия - ФРГ) и Тюрингии(бывшая восточная Германия - ГДР).
Небольшая речушка, шириной не более метра, стала границей между „добром“ и „злом“, коммунизмом и капитализмом, „западом“ и „востоком“, и делила жителей четырехсотлетнего селения на своих и чужих.


Как и в Берлине тут повдоль границы была возведена бетонная стена, что бы "враги" не просочились, а заодно и что бы свои не сбежали.
Часть пограничных сооружений после воссоединения Германии не были снесены и сохранены в оригинале.
Они составляют основную часть музейного комплекса, и открыты круглый год для посещения(бесплатно).
Вид со сторны бывшей ГДР


Наблюдательный бункер, отсюда велось наблюдение за границей и за действиями населения, полиции и армии на другом берегу ручейка.


Вид на стену со стороны ФРГ.
Между стеной и ручейком пространство в несколько метров.
На покос травы на этом участке допускались только самые преданные и проверенные люди.


За посещение самого музея в отличие от пограничных сооружений нужно платить денежку.
Символические 3 евро за человека.
Выставленные экспонаты, фотографии, плакаты, письма одного соседа за речку другому соседу и другие безмолвные свидетели этого отрезка истории меня не очень привлекали.
Зато интересным оказался фильм, около часа рассказывающий о истории этого поселения.
Те же фотографии и плакаты, но уже озвученные, были куда интереснее.
Любительские съемки строительства и сноса стены, а так же документация и отрезки фильмов из архивов служб национальной безопасности двух когда-то государств, делали этот фильм интересным.
При музее имелся так же небольшой сарай с набором некоторых образцов военной техники, в основном бывшей ГДР.
Я думаю коментарии к ним излишни, смотрите сами.





Напоследок прикупив модель ГДР-овского Трабанта отправились дальше в путь.

Перекур, обед, заправка, туалет - совмещены все приятности с полезностями


С небольшими и малыми перекурами уверенно продвигались дальше на юг.


Около 16-17 часов был очередной перекур в селении Лёйхтенберг.
Посетить руины разрушенного одноименного замка не удалось.
Так как прямо перед нашим носом ворота для посетителей были закрыты.
Обойдя 700-летнее строение нашли "лазейку" через которую "проникли" на територию замка.
Попались на глаза работникам замка, оказавается, заперев ворота, они этой „лазейкой“ покидают територию замка.
Сделав пару фотографий, воспользовавшись все той же "лазейкой" покинули замок.



Дело клонилось к вечеру, небо потихоньку затягивалось тучами.
Если бы мы в тот момент знали что нас ожидает в следующие несколько часов, наверное сразу бы повернули обратно на север, в сторону дома.
Чем дальше мы продвигались на юг, тем плотнее и темнее становились тучи.
Первые капли дождя не заставили себя долго ждать.
Быстро сообразив что это только начало, при первой же возможности съехали с дороги и быстренько натянули дождевые комбинезоны поверх кожанной экипировки.
Остаток пути до гостиницы в Пассау провели под проливным дождем.
Это было первое испытание приобретенным перед поездкой комбинезонам.
Должен сказать что результатом я остался доволен.
Промокли только воротник и рукава на запястьях.
С воротником разобрался, надо было воротник комбинезона дальше под шлем спрятать.
В последующие дни так и делал.
А с рукавами смирился.

Под все еще неумолимо хлещущим дождем подкатили к гостинице стоящей на берегу Дуная. Кстати, издалека гостиница похожа на лежащего на спине человека, символично, типа у нас отдохнёте.
Своих фото не имеется, так как доставать фотоаппарат под дождём меня не очень прельщало.
Потому ссылка на фото из просторов интернета.

Почти одновременно с нами подъехал мужичок из Швейцарии на своем харлее.
Когда смолкли звуки харлея, до нас донесся голос швейцарца, на своем наречии ругавшегося на погоду.
Разговорившись узнали что путь его лежал в сторону Праги.

Не снимая комбинезонов отправились к стойке за ключами.
Получив ключи и прихватив с собой сумки пошли искать комнату.
Архитектор планировавший сиё строение был наверное под хорошим кайфом.
Ступеньки вели то вверх, то вниз, то снова вверх. Дополнялось это ко всему прочему изрядным количеством "виражей"
влево-вправо, влево-вправо....
Добравшись до нужной двери и открыв ее остановились как вкопанные.


Места в этой "клетке" было только на одного в обрез.
У курочки-несушки в батарейной клетке больше места чем тут отводилось человеку......
Скинув комбинезоны и поставив сумки в комнату пошли узнавать как тут "жить можно".
Девушка за стойкой сразу же предложила еще одну комнату за небольшую доплату.
И тут началось:
Не помню кто из нас двоих вытащил кредитную карту, что бы оплатить счет, но увидев ее девушка заявила что берет только наличные.
Мой Родственник не подозревая ничего плохого заявляет в шутку что у нас на севере кредитки принимают в любой гостинице.
Видимо не очень по душе ей пришлась такая шутка, потому как мгновенно с лица баварки слетела улыбка и в ее голосе зазвучали стальные нотки.
Не хотите не надо, я вас не заставляю тут ночевать, был ее ответ.
Так и не поняв что же все таки произошло, доплатив наличкой и получив ключи мы вернулись в комнаты.

Ополоснувшись под душем, отправились на поиски чего-нибудь пожевать.
Кстати о душе: он не в самой комнате.
Длинный коридор, по одну строрну комнаты для ночлега, а по другую душевые комнаты, причем на каждые две "спальни" приходится по одной "мойке".


Чем-то мне сиё заведение мои студенческие годы напомнило и проживаниение в "советской" общаге.

Пока разбирались с комнатой, мылись переодевались дождь поутих и теперь падали лишь редкие капли.
Довольно скоро нашли кабак оформленный в традиционном баварском стиле.
Там и решили приземлиться.
Когда выбирали что заказать наткнулись на блюдо описание которого не совсем понимали так как баварского наречия и отдельных слов не понимали.
Поняли что к основному блюду подается еще что-то тертое.
Ну мой Родственник и заказал себе это блюдо.
Когда его подали на терелке кучкой громоздилось что-то белое, явно натертое не терке.
С улыбкой на лице и словами: "это же тертый сыр" мой Родственник отправил приличный навильник себе в рот.
Маска на его лице поменялась с бОльшей скоростью чем наши кони могут выжать максималку.
Оказалось что это был тертый ХРЕН.
Посмеявшись, хорошо поужинав и конечно залив все это дело черным пивом отправились на ночлег.

--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
Nik-Sero
 6 марта 2014 03:33
Сообщение #17


Гений в мотоциклах
Репутация: 944
Группа: Посетители
Сообщений: 2089
На сайте с: 24.09.2012

rotel inn-это же ночлежка, эх вспомнил свои бурные годы, мы в 2006 году ездили в Пассау, русачек дёргать и частенько там проводили весёлые ночи, а что! Всё лучше чем в машине. pardon
А в рессторанчиках баварских это да, если ты незнаеш их кухню, то можно и встрять, но что вот мне лично нравится в Баварских ресторанчиках, это то что если ты заказал покушать, то уж покушаеш по человечески, просто нужно знать что заказываеш. smile
А то что у вас не взяли карточку, это как-то странно, обычно они больше предпочитают электронку, нежели нал.
История очень интересная, давай дальше.

--------------------
Эх... некоторых из них я вернул бы назад.
ИЖ-49, ИЖ-П3, ИЖ-П4, ИЖ-Ю3, ИЖ-П5, CEZET-350, Ява-638, Suzuki-GSXR750 _ SV1000 _ GSXR600 _ GSXR1300-Hayabusa, Yamaha-R1, ИЖ-П5, BMW R-850R, Triumph Bonneville T100
Видео моего Ижа.
https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w
https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8
--------------------
Перейти в начало страницы
AWS
 6 марта 2014 14:19
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Цитата: Nik-Sero
rotel inn-это же ночлежка

а нам более и не надо было.
Просто не знали что такая тесная ночлежка.

Цитата: Nik-Sero
если ты заказал покушать, то уж покушаеш по человечески

это верно, можно накушаться от пуза.......

Цитата: Nik-Sero
давай дальше.

Продолжение будет как опять время будет засесть на несколько часов перед компом.

--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
FRAER
 6 марта 2014 18:11
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: AWS
Маска на его лице поменялась с бОльшей скоростью чем наши кони могут выжать максималку.
Оказалось что это был тертый ХРЕН.

xaxa Это ж надо так, даже не понюхав сразу в рот sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
FRAER
 5 мая 2014 19:11
Сообщение #20


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Добра. Тема умерла окончательно?

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
AWS
 12 мая 2014 23:03
(Автор темы)
Сообщение #21


Участник
Репутация: 61
Группа: Посетители
Сообщений: 35
На сайте с: 24.12.2013

Добрый,

тема не умерла.
потихоньку пишу продолжение, подбираю фотки.
Просто сезон, времени много совсем нету.....
Поменял место работы, семья, пчелы...... все требует время, а его только 24 часа в сутки ;-)

Продолжение будет!

--------------------
Планетку свою не продам никому,
такая игрушка нужна самому.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 17 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой пробег у Вашего мотоцикла?

Более 100 000 км
Более 50 000 км
Более 25 000 км
Более 10 000 км
Более 5 000 км
Более 1 000 км
Меньше 1 000 км
Незнаю...


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 11
---------------------------
Фотография 3

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад