Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 15

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 15


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Кто чем заряжает аккумуляторы на мото?
Heeteek
 12 января 2014 22:23
(Автор темы)
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 2.01.2014

Какими зарядными устройствами вы заряжаете ваши аккумуляторы на мото, да и в принципе на автомобильной технике?
Что можете такого посоветовать купить?

Старое, советское не хочу, хотелось бы что-то новое, желательно чтоб автоматически могло отключиться, когда зарядит аккумулятор...
Перейти в начало страницы
ivan=))
 12 января 2014 22:37
Сообщение #2


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

надо выбирать на свой вкус, нормальное зарядное не дёшево стоит!я вабще кидаю акб на мапед,покатаюсь и заряжен
Перейти в начало страницы
Vensab
 12 января 2014 22:45
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Heeteek
Старое, советское не хочу

что же с этими зарядными не так?

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Deniselectro
 12 января 2014 22:56
Сообщение #4


Мото знаток
Репутация: 10
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 222
На сайте с: 2.10.2012

Вообще обычно заряжаю генератором. А так лежит как раз старенькое Советское. Ток от него намного лучше чем от современных
Vensab,
Имхо Советская зарядка надежнее Будет

--------------------
Моя страница вк http://vk.com/nik_gogol
Перейти в начало страницы
ivan=))
 12 января 2014 23:00
Сообщение #5


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Цитата: Deniselectro
Имхо Советская зарядка надежнее Будет

согласен,у бати в гараже стоит ток бешеный,работает без перебоев! goodgood
Перейти в начало страницы
Vensab
 12 января 2014 23:03
Сообщение #6


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: Deniselectro
Имхо Советская зарядка надежнее Будет

это не единственное его достоинство.
Цитата: ivan=))
согласен,у бати в гараже стоит ток бешеный,работает без перебоев!

бешенный ток совсем не главное.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 12 января 2014 23:08
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Заряжаю аккумуляторы разными устройствами:1)мото:а)китайским универсальным блоком питания,имеющим переключатель напряжения от 3 до 12 вольт и силой тока от 500мА до 1000мА(от 0,5А до 1А);б)самодельные зарядники состоящие из трансформатора и блока диодов Д242-246 с буквами А(10 ампер) или диодной сборкиОни бывают на разное напряжение и силу тока.

2)авто:самодельные зарядники

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 12 января 2014 23:50
Перейти в начало страницы
ivan=))
 12 января 2014 23:09
Сообщение #8


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Vensab,эт я так к слову!они и ломаются реже так как ломаться нечему sarcastic ,а в китайских куча транзисторов и резисторов которые при скачках наприжения горят
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 12 января 2014 23:16
Сообщение #9


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: ivan=))
китайских куча транзисторов и резисторов
Первый блок у меня проработал 12 лет,второй уже третий год пашет.В корпусе кроме трансформатора,пары резисторов и пары конденсаторов ничего нет.Китайцы не склонны совать лишние детали для удорожания конструкции.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 12 января 2014 23:19
Сообщение #10


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

Серёга1966,я имею виду автомобильные зарядки нового поколения в некоторых даже отсутствует трансформатор
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 12 января 2014 23:51
Сообщение #11


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: ivan=))
я имею виду автомобильные зарядки нового поколения в некоторых даже отсутствует трансформатор
Таких не видел.
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 13 января 2014 01:03
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

ivan=)) а нету трансформатора потомучто все работает на транзисторах. слишал про инверторную сварку? там тоже все работает на транзисторах. очень класная штука. у меня у бати конечно самодельная и варит она лутше но когда стабильное напряжение ну или завишеное.(батя даже режим на 3 фази сделал и когда подключаешся к 3м фазам - вобще песня) но весит 40-50 кг и несем ми ее в двоем(у бати спина иногда подводит). а инвертор весит килограм 5 и можно спокойно носить на спине.
у меня когда иж бил то заряжал батиной зарядкой на авто. батя сам ее сделал. она по мере зарядки дает меньший ток. т.е. когда на акуме больше заряда то он медленее заряжает. можна поставить на маленький ток и заряжать хоть сколько хочешь. но можно дать и форсированую заряду - прокрутить ручку регулятора на несколько пунктов. загорится лампочка перегрузки и акум будет заряжаться даже если заряжен(начнет кипеть) .дать можна от пол ампера до 15(вроди). у бати она еще при копейке била(а єто больше 23 год назад). правда не знаю сколько он ее ремонтировал но при мне из поломок били только оторвание провода на зарядку)
помню сколько она его спасала зимою когда акум дохлий бил и от 2х сигнализаций седал за ночь. с 4 етажа кидаеться переноска, подключаеться зарядка к акуму в машине и заряжает его. покрутил, подождал, зарядилось, покрутил.

Сообщение отредактировал GHOST UA - 13 января 2014 01:05
--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
МК
 13 января 2014 06:45
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: ivan=))
я имею виду автомобильные зарядки нового поколения в некоторых даже отсутствует трансформатор


Безтрансформаторных ЗУ продаваться не может, тк от них рано или поздно долбанет 220В.
В новых зарядках просто маленький высокочастотный транс на феррите.

Хотя я делал бестрансформаторную зарядку и работала очень долго:
Кондесаторный балласт из кондеров от люминисцентных ламп и диодного моста. На зар ток 5А нужно 80мкФ.
Нужно только следить чтобы аккум был не на фазе, а на нуле, и если провод с аккум слетел, то браться за него можно только после отключения от сети.

Покупал и использовал такие ЗУ.
1) Кулон: от 6 до 15В, ток от 0.1 до 15А, ЖК-индикатор напряжения и тока, даже ради прикола считает А*Ч, отданные в аккум.
1 Кулон накрылся за неделю, обменял на другой по гарантии,
2 Кулон отработал 2 года, хотя как отработал, ну раз 20 использовал, кончился, ток не выдает, только 50мА, зар емкость уже не считает, пишет на экране абракодабру и все.
ПОКУПАТЬ НЕ СОВЕТУЮ!

2) Орион :
ЗУ на 12 и 24В, ток заряда до 20А (на 12В), стрелочный амперметр.
Пока работает, использовал в 100раз чаще Кулона, в 1-ю же зиму в морозы 20..30 гр, с его помощью заводили экскаваторы и кран на стройке.
Почти постоянно вожу в кране или экскаваторе.
Тоже 2 года работает, стал дико визжать вентилятор.

3) Зар-пусковое Тelwin-Leader-400, вроде так называется, 12 и 24В, собрано по обычной схеме: Транс+диоды.
Диоды посгорали , тк часто пользовали как пусковое.
Диоды заменил на советские, промышленные, поставил на радиаторы теперь проблем нет.
Интересной особенностью этого ЗУ является трансформатор, сделанный по типу сварочника, с мягкой характеристикой, которая, собственно и определяет режим зарядки с токоограничением.

Сообщение отредактировал МК - 13 января 2014 07:08
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
минсковод
 13 января 2014 08:02
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 269
Группа: Посетители
Регион: 68
Сообщений: 3329
На сайте с: 9.08.2012

у нас с зарядками плохо. я заряжаю автомобильной зарядкой. правда она 12 вольт... иногда даже когда ремонтирую, аккум садится я зарядку вместо него прицепляю и он пашет)))) sarcastic

--------------------
https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 13 января 2014 18:49
Сообщение #15


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

лучше взять добрую СССР зарядку и не парить мозг или собрать самому
Перейти в начало страницы
GHOST UA
 13 января 2014 19:46
Сообщение #16


Знает все о мото
Репутация: 39
Группа: BANNED
Сообщений: 1275
На сайте с: 14.07.2010

ну как раз если не знаеш как ее собрать то тут прийдеться тож попариться)

--------------------
Вічна память Героям майдану...
Перейти в начало страницы
ivan=))
 13 января 2014 21:00
Сообщение #17


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

GHOST UA,эт точно
Перейти в начало страницы
Sharp
 15 января 2014 20:34
Сообщение #18


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
На сайте с: 8.01.2014

Цитата: ivan=))
согласен,у бати в гараже стоит ток бешеный,работает без перебоев!

Бешеный ток не есть хорошо. Вероятнее всего будет "кипятить" аккумулятор, есть есть плохо!
А если вообще, глубоко посажен аккумулятор, то обычным зарядником можно и не восстановить.
Я купил недавно зарядное устройство OptiMate 4, своих денег стоит однозначно, вот смотрите по ценам здесь http://batteryservice.ru/catalog_cat/chargers/

Нравится, что работает все полностью в автоматическом режиме, ничего крутить, настраивать, нажимать не надо. Устройство само находит оптимальный режим зарядки аккумулятора и отключается, как зарядит. Поэтому даже не нужно следить за процессом.
Мне нравится.

Вот так выглядит:
Перейти в начало страницы
Drifter
 16 января 2014 13:11
Сообщение #19


Бывалый
Репутация: 28
Группа: Посетители
Регион: 25...._и-27
Сообщений: 79
На сайте с: 7.12.2012

А я вопще не чем аком не заряжаю мне он на юпитере не нужен я так ежю derisive
Перейти в начало страницы
Vensab
 16 января 2014 19:05
Сообщение #20


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Sharp,
доводилось пользоваться автоматическим зарядным, только BOSCH'овским, там и на 6 и на 12 вольт. Тихий, легкий, малогабаритный. Понравился.


--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 17 января 2014 13:06
Сообщение #21


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Серёга1966
а)китайским универсальным блоком питания,имеющим переключатель напряжения от 3 до 12 вольт и силой тока от 500мА до 1000мА(от 0,5А до 1А)

Помню у меня такой на денди был smile
У меня во такой зарядник:

Нареканий нет, со своими функциями хорошо справляется. Не гудит, в отличие от многих современных зарядников.

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
virus5051996
 17 января 2014 13:48
Сообщение #22


Мотопрофи
Репутация: 438
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 822
На сайте с: 18.02.2013

У знакомого был самодельное зарядное устройство от компьютерного блока питания. Лет 5 он его выручал, пока ему не подарили новый зарядник. Говорит, когда в Лицее учился, то на уроке Электротехники каждый себе сделал такой зарядник
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 17 января 2014 14:07
Сообщение #23


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

у меня зарядник неповскии (каскад) называется крутая весчь от 6 да 17 можно давить. с током до 5 без перегрузки дальше перегрев диодов идит да и транс тоже грееться если от авто акум долго заряжать.
Перейти в начало страницы
ivan=))
 17 января 2014 15:38
Сообщение #24


Мото знаток
Репутация: 13
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 176
На сайте с: 22.01.2013

каждому своё
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Как часто Вы подстраиваете контактное зажигание?

Несколько раз в день
Один раз в день
Каждую неделю
Раз в месяц
Никогда. У меня БСЗ


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 15
---------------------------
Фотография 5
---------------------------
Фотография 21

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад