💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблемы с запуском, мочит свечу, перелил масло в бензин |
napoleon_buh |
4 марта 2014 23:52
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Уважаемые мотолюбители! Возникла следующая проблема: перебрал движок,менял подшипники КВ и левый сальник (кстати, когда разобрал у меня стоял один узкий сальник, дистанционное кольцо и далее соответственно стопорные кольца подшипника и шайбы, в наличии имелось от купленного набора сальников 2+1 уплотнителя, он по форме чуток отличаются, но было принято решение вместо дистанционного кольца установить дополнительных два уплотнителя КВ, то бишь сальника, не думаю что сделал этим хуже, но это к слову). Так вот, после сборки и регулировки зажигания завел и испытал, все путем, появилась потерянная ранее компрессия, но жрал много. Решил поменять карбюратор к62И на к65И. Залил бензина, но перелил в него масла, бензин взял хреновый а80 сомнительного качества, тем не мене мото завелось, что дало мне возможность настроить свежи-установленный карбюратор. После короткой поездки с белым дымом с глушителя и практически полным отсутствием тяги моя планета заглохла. Перебором 5 свечей запуск произвести не удалось, свечи на проверку искры отвечают положительно, но при 2-3 рывках кикстартера их сразу МОЧИТ. подлил шприцем в цилиндр немного бензина - на второй смене свечи запуск удалось воспроизвести, работал буквально минуты 3-5, затем снова заглох, при этом из соединения коллектора и глушителя (он к слову у меня не очень герметичен) тоненькой струйкой потекло черное жидкое масло, такое же с выхода глушителя в виде брызг. В голову приходит много страшного и не укладывается, грешу в первую очередь на некачественный бензин и не по норме в нем масло. Аж зло берет. У кого какие мысли и что можете посоветовать. Масло двухтактное, слегка зеленоватое. |
Серёга1966 |
5 марта 2014 00:07
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: napoleon_buh Решил поменять карбюратор к62И на к65И. Поменять карбюратор не значит настроить правильно.Каждый карбюратор нужно настраивать по конкретному мотору.Расскажи как настраивал карбюратор?Цитата: napoleon_buh Масло двухтактное, слегка зеленоватое. Жуть--слегка зеленоватое.Кто изготовитель,марка?!napoleon_buh,Все признаки расстроенного карбюратора--переливает и богатит. Цитата: napoleon_buh Перебором 5 свечей запуск произвести не удалось, свечи на проверку искры отвечают положительно, но при 2-3 рывках кикстартера их сразу МОЧИТ. подлил шприцем в цилиндр немного бензина - на второй смене свечи запуск удалось воспроизвести, работал буквально минуты 3-5, затем снова заглох, при этом из соединения коллектора и глушителя (он к слову у меня не очень герметичен) тоненькой струйкой потекло черное жидкое масло, такое же с выхода глушителя в виде брызг. Жуть.Марка свечей?Карбюратор богатит,а ты ещё бензина туда льёшь.Кошмар.Если понял,что масла перелил,почему не заменил бензин?Друг так нельзя! Сообщение отредактировал Серёга1966 - 5 марта 2014 00:18 |
napoleon_buh |
5 марта 2014 00:22
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
марку масла не помню, брал для пилы, в красивой упаковочке, думаю проблема не в марке масла, так как его же заливал раньше в бензин - горело хорошо. По настройке карбюратора: отпустил иглу на 2 ур с верху, корректором открыл заслонку дросселя на 1 мм, жиклер холостого хода закрутил полностью и открутил на 1-1,5 оборота. При заведенном двигателе открывал заслонку дросселя корректором Цитата: Серёга1966 Все признаки расстроенного карбюратора--переливает и богатит также думаю, но технически уперся в ступор, не знаю что сделать нужно, как исправить. Неужели от плохо настроенного карбюратора так падает тяга? Сообщение отредактировал napoleon_buh - 5 марта 2014 00:23 |
Серёга1966 |
5 марта 2014 00:25
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: napoleon_buh Неужели от плохо настроенного карбюратора так падает тяга? Ещё как.Цитата: napoleon_buh По настройке карбюратора: отпустил иглу на 2 ур с верху, корректором открыл заслонку дросселя на 1 мм, жиклер холостого хода закрутил полностью и открутил на 1-1,5 оборота. При заведенном двигателе открывал заслонку дросселя корректором А где регулировка уровня топлива в поплавковой камере?napoleon_buh, /forum/topic_2393 Самое первое сообщение,инструкция по регулировке К-62.К-65-это К-62(почти полная копия) |
napoleon_buh |
5 марта 2014 00:32
(Автор темы) Сообщение #5
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Цитата: Серёга1966 А где регулировка уровня топлива в поплавковой камере? не знаю, я в панике если я правильно понял, необходимо раскрыть слегка отверткой ту медную пластину с прорезью на поплавках что открывает топливо? |
Серёга1966 |
5 марта 2014 00:33
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
napoleon_buh,Сообщение №4 прочитай до конца. |
miha.s12 |
5 марта 2014 09:17
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
napoleon_buh, Воздушный фильтр используешь,чистил его?Если богатит,выкручивай винт качества по четверть оборота и проверяй на тягу после каждого поворота.Если не помогло,опускай иглу на одно деление и снова регулируй. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
napoleon_buh |
5 марта 2014 10:21
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Установка уровня топлива в карбюраторе (Карбюратор К-62, 65, 68) Регулировку следует продолжить с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор снять, отсоединить крышку поплавковой камеры. Перевернуть карбюратор, и проверить, находятся ли оба поплавка в одной плоскости. При необходимости нужно подогнуть основание одного из поплавков. Разница между положениями поплавков не должна превышать 0,5 миллиметра. Потом нужно измерить расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавков. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка. Открыв, измерил расстояние, у меня было 20 мм, поставил на 26 мм, собрал, поднял на деление иглу - завелся с первого оборота. Но совсем не хочет держать обороты, в начале вроде все так четко, но минутой позже начинает как бы захлебываться, при подаче "газа" звук такой словно бензин заканчивается. Винт-корректор окручиваю - но это не дает эффекта. Вот думаю, может зря я иглу поднял? или в чем еще может быть причина? Сообщение отредактировал napoleon_buh - 5 марта 2014 10:23 |
pawelpanteleew |
5 марта 2014 10:36
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
napoleon_buh, Отпускай потихоньку каждый раз на 1 деление и пробуй. Я думаю примерно на середине будет нормально |
miha.s12 |
5 марта 2014 11:04
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
napoleon_buh, Первоначальное положение иглы на среднем делении,на нем и регулируй,выкручивая винт качества,не забывай при высоких оборотах снижать их винтом холостого хода.Да еще начинай регулировку выкрутив винт качества на пол-оборота,а не на 1-1.5,и крути по маленьку,возможно нужный режим ты проскакиваешь,и он у тебе то богатит,то беднить.Я вот когда иглу опустил,винт качества получился выкручиным всего на 3/4 оборота,а поднял на одно деление-уже получилось на 1.5 оборота.Так что будь внимательней. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
napoleon_buh |
6 марта 2014 00:55
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
ох, что-то не ладится у меня с настройками. После уменьшения уровня топлива, мой иж стал заводится так сказать с первого тычка, появился нормальный отклик на открытие газов, поправился дым, с глушителя, но этого хватает на 3-5 минут работы, далее мото заводится но уже нестабильно работает: белый дым, и характерный свист при подаче газов, будто топливо кончается. Выкрутил свечу - налет черной копоти, не мокрая, далее запуски все короче, точнее время работы двигателя. предполагаю, уровень топлива в карбюраторе стал совсем низкий. У кого какие мысли? и мне показалось, что регулировка винта холостого хода эффекта не дает никакого. Сообщение отредактировал napoleon_buh - 6 марта 2014 01:46 |
pawelpanteleew |
6 марта 2014 10:13
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
napoleon_buh, Сделай уровень чтобы было 24-25 мм, иглу на середину, болт воздуха полностью вкрути, заведи, прогрей, посмотри как отзывается на ручку газа, если все нормально, то можешь не трогать винт или открутить на пол оборота, оборот. А если не нормально работает то откручивай потихоньку на четверть оборота и каждый раз проверяй. Мне помогло. |
miha.s12 |
6 марта 2014 13:44
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
napoleon_buh, Подачу топлива проверял?Сними шланг и посмотри как течет бензин в течении минуты,возможно в баке во взвешенном состоянии плавает какая нибудь бяка и ее подсасывает к отверстию краника и перекрывает его.Воздухан ты чистил,масла 200г.залил? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
napoleon_buh |
6 марта 2014 16:06
(Автор темы) Сообщение #14
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
спешу сообщить, что получилось таки настроить карбюратор. Взяв во внимание все ваши советы и перечитав раз 5 принципы функционирования и настройки карбюратора к65и, сделал следующее: отпустил иглу на максимум, затянул винт регулировки холостого хода, прогрел, и по 1/4 оборота выкручивал винт, стабильно стало на 3/4, в результате газ откликается нормально, тяга вернулась. Свечу вставил а17, еще советская, даже не знаю откуда она у меня. Всех искренне благодарю за отзывчивость и советы! |
pawelpanteleew |
6 марта 2014 17:44
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
napoleon_buh, Обращайся |
napoleon_buh |
14 марта 2014 13:02
(Автор темы) Сообщение #16
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
в продолжение своей тематики: настроил карбюратор, холостой ход отличный, свеча имеет правильный цвет, заводится с тычка, обороты реагируют нормально. ВОПРОС: обратил внимание , что мото хорошо набирает ход на малых оборотах, но при увеличении оборотов к среднему или выше среднего как бы начинает реветь, без серьезного ускорения. Грешил на сцепление, но трогается легко, на середине отжима ручки муфты. Что может быть, может я просто не привык к ходу мотоцикла после кап ремонта и работе карбюратора (напомню, раньше стоял к62и, теперь новенький к65и). Заранее благодарен. |
FRAER |
14 марта 2014 13:24
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: napoleon_buh Грешил на сцепление, но трогается легко, на середине отжима ручки муфты. Это ещё не показатель)) Скорее всего придётся подтянуть гайки на барабане. Цитата: napoleon_buh о при увеличении оборотов к среднему или выше среднего как бы начинает реветь Буксует на высоких) Так же было) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
napoleon_buh |
14 марта 2014 13:44
(Автор темы) Сообщение #18
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Цитата: FRAER Скорее всего придётся подтянуть гайки на барабане. а на сколько именно подкрутить, на 1/4, 1/2, 1 или 2 оборота, как понять, что правильно все сделал просто у меня левая крышка картера на 3 болтах держится, и ее я ставлю на герметик, имею ввиду , что хотелось бы с первого раза сделать все правильно, чтоб не лить сливать масло кучу раз плюс герметик в расход |
FRAER |
14 марта 2014 13:50
Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
napoleon_buh, на 1/3-1/2 оборота, потом смотришь ровность выжима крышки, где надо подтягиваешь или ослаешь чуток))) Я предпочитаю проверять в деле. Как меня батя учил: заводишь, включаешь третью скорость, даёшь газу и резко бросаешь сцепление, если сразу заглохла значит нормально, если продолжит работу, то опять гайки подтягиваешь. Ну вроде так. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
shill-off |
14 марта 2014 13:57
Сообщение #20
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
napoleon_buh, Цитата: napoleon_buh а на сколько именно подкрутить, на 1/4, 1/2, 1 или 2 оборота, как понять, что правильно все сделал Закрути полностью потом каждый ослабь на 1.5 2 оборота и после этого регулируй выжим чтоб крыжка равномерно поднималась где то может поослабить придется а где то подтянуть и заодно сразу проверь барабан-хорошо-ли затянута гайка -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
napoleon_buh |
17 марта 2014 10:20
(Автор темы) Сообщение #21
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
подкрутил корзину, помогло, мото работает как надо на всех оборотах, спасибо ребята за отзывчивость. |
shill-off |
17 марта 2014 10:40
Сообщение #22
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
napoleon_buh, обращайся-чем сможем как говорится! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
napoleon_buh |
24 марта 2014 12:00
(Автор темы) Сообщение #23
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
Уважаемые ижманы, в продолжении своей тематики по ремонту своего стального коня возникли следующие вопросы, ответам на которые буду очень признателен. После всех вышеперечисленных настроек, нашел таки выходной и пошла родимая кататься, прокатался примерно 20 км, мотоцикл едет резво, в несильно крутую гору мото гнал на 4 скорости с боковым прицепом, 2 человека общим весом 160 кг. Далее выкрутил свечу - цвет ее порадовал, серый, свеча а17. Но расстроило меня количество топлива в баке, от 5 литров бензина смешанного по норме с 2-х тактным маслом осталось всего то 1 (один) литр. Я охренел . Положение иглы - поднята до предпоследнего деления. Напомню, карбюратор к65и - новый. По идее, цвет свечи говорит о правильности настройки карбюратора. В чем может быть причина? Заводится с 1 тычка, холостой ход крепкий, левый сальник менял, справа вроде не течет, генератор чистый. На форуме ответа не нашел, прошу помощи и советов у вас. |
ИЖaMAN |
24 марта 2014 13:23
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
смени жиклер |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1