Проблемы с запуском, мочит свечу, перелил масло в бензин |
pawelpanteleew |
24 марта 2014 19:04
Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
napoleon_buh, каково состояние поршневой? Где мой пост?! Сообщение отредактировал pawelpanteleew - 24 марта 2014 20:04 |
shill-off |
24 марта 2014 19:51
Сообщение #26
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
napoleon_buh, Если я не ошибаюсь то цвет нагара определяет не только количество а еще и качество смеси так что проверь жиклер на 65-м вроде 280 стоит опускай иглу и отрегулируй смесь (у меня например на предпоследнем делении с верху) и заодно сразу проверь уровень поплавков в перевернутом состоянии расстояние до спаечного шва должно быть 13 мм +- 1 мм вот тут неправильный 16 мм -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
miha.s12 |
24 марта 2014 21:10
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
napoleon_buh, А при среднем положении иглы,что не получилось настроить?Много жрать может из-за изношенной поршневой,кольца менял?Серый нагар говорит о бедной смеси,в идеале нагар должен быть красноватого,кирпичного цвета. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
napoleon_buh |
25 марта 2014 10:34
(Автор темы) Сообщение #28
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
miha.s12, кольца менял прошлой зимой, не уж то за год износились так, вскрыл вчера головку, выставил поршень в верхнюю мертвую точку и попытался пошатать его, маленький люфт присутствует. Вот и думаю теперь неужто все из-за поршневой, а так менять не хочется в начале с/х сезона, это ж столько работы в полях. Думаю пока спустить иглу, еще раз проверить уровень поплавков в камере, устранить подсос воздуха на карбюраторе, заметил, что прокладка верхней крышки карбюратора криво легла, скорее там и всасывает посторонний воздух. У нас в Молдавии летом жарко, совсем не хочу обкатывать новый поршень и кольца на лето глядя, у нас уже +20 еще в придачу прокол поймал, а виноградники так и ждут, чтоб их постричь |
минсковод |
25 марта 2014 10:39
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Цитата: napoleon_buh выставил поршень в верхнюю мертвую точку и попытался пошатать его, маленький люфт присутствует куда люфт? вверх-вниз? в таком случае все, меняй кшм... а если вправо-влево-вперед-назад то тоже кшм виноват, но поездить можно, зависит от степени люфта... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
shill-off |
25 марта 2014 10:43
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: napoleon_buh маленький люфт присутствует. Все нормально! он и должен люфтить слегка! Даже и сильно может болтаться но компрессия быть чумовой! износ поршневой влияет в какой то мере на расход НО НЕ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ! так что настраивай карб и не парься. Тем более что колечки год назад поменял. У меня отец жестко эксплуатирует планету и то за 3 года колечки не совсем изъелозились. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
минсковод |
25 марта 2014 11:32
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
shill-off, а я могу кольца менять каждый месяц, стачиваются - такие вот запы в магазинах -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
ИЖaMAN |
25 марта 2014 11:36
Сообщение #32
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: napoleon_buh что прокладка верхней крышки карбюратора криво легла, я без нее длительное время ездил на иже |
napoleon_buh |
25 марта 2014 11:41
(Автор темы) Сообщение #33
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
только влево - вправо, вниз вверх люфта нет, а что такое кшм? |
shill-off |
25 марта 2014 11:42
Сообщение #34
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
минсковод, как так? закажи в интернете. Я заказывал написано импортные не знаю кто производитель на них даже размер подписан за сезон не истерлись мне нравятся. Цитата: napoleon_buh кшм? Кривошипно шатунный механизм-коленвал например Сообщение отредактировал shill-off - 25 марта 2014 11:42 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
napoleon_buh |
25 марта 2014 13:09
(Автор темы) Сообщение #35
|
Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 |
, спасибо, shill-off, успокоил, буду пробовать перенастроить карб |
miha.s12 |
25 марта 2014 21:47
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
napoleon_buh, Цитата: napoleon_buh кольца менял прошлой зимой Цитата: napoleon_buh Думаю пока спустить иглу, еще раз проверить уровень поплавков в камере Цитата: napoleon_buh у нас уже +20 Ну,твое положение иглы не соответствует температуре,поднятая до предпоследнего деления игла рекомендуется при температуре ниже -15,так что опускай иглу и регулируй,тем более опыт у тебя уже есть. УДАЧИ! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1