Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 16

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 16


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Проблемы с запуском, мочит свечу, перелил масло в бензин
napoleon_buh
 4 марта 2014 23:52
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Уважаемые мотолюбители! Возникла следующая проблема: перебрал движок,менял подшипники КВ и левый сальник (кстати, когда разобрал у меня стоял один узкий сальник, дистанционное кольцо и далее соответственно стопорные кольца подшипника и шайбы, в наличии имелось от купленного набора сальников 2+1 уплотнителя, он по форме чуток отличаются, но было принято решение вместо дистанционного кольца установить дополнительных два уплотнителя КВ, то бишь сальника, не думаю что сделал этим хуже, но это к слову). Так вот, после сборки и регулировки зажигания завел и испытал, все путем, появилась потерянная ранее компрессия, но жрал много. Решил поменять карбюратор к62И на к65И. Залил бензина, но перелил в него масла, бензин взял хреновый а80 сомнительного качества, тем не мене мото завелось, что дало мне возможность настроить свежи-установленный карбюратор. После короткой поездки с белым дымом с глушителя и практически полным отсутствием тяги моя планета заглохла. Перебором 5 свечей запуск произвести не удалось, свечи на проверку искры отвечают положительно, но при 2-3 рывках кикстартера их сразу МОЧИТ. подлил шприцем в цилиндр немного бензина - на второй смене свечи запуск удалось воспроизвести, работал буквально минуты 3-5, затем снова заглох, при этом из соединения коллектора и глушителя (он к слову у меня не очень герметичен) тоненькой струйкой потекло черное жидкое масло, такое же с выхода глушителя в виде брызг. В голову приходит много страшного и не укладывается, грешу в первую очередь на некачественный бензин и не по норме в нем масло. Аж зло берет. У кого какие мысли и что можете посоветовать. Масло двухтактное, слегка зеленоватое.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 5 марта 2014 00:07
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: napoleon_buh
Решил поменять карбюратор к62И на к65И.
Поменять карбюратор не значит настроить правильно.Каждый карбюратор нужно настраивать по конкретному мотору.Расскажи как настраивал карбюратор?


Цитата: napoleon_buh
Масло двухтактное, слегка зеленоватое.
Жуть--слегка зеленоватое.Кто изготовитель,марка?!


napoleon_buh,Все признаки расстроенного карбюратора--переливает и богатит.


Цитата: napoleon_buh
Перебором 5 свечей запуск произвести не удалось, свечи на проверку искры отвечают положительно, но при 2-3 рывках кикстартера их сразу МОЧИТ. подлил шприцем в цилиндр немного бензина - на второй смене свечи запуск удалось воспроизвести, работал буквально минуты 3-5, затем снова заглох, при этом из соединения коллектора и глушителя (он к слову у меня не очень герметичен) тоненькой струйкой потекло черное жидкое масло, такое же с выхода глушителя в виде брызг.
Жуть.Марка свечей?Карбюратор богатит,а ты ещё бензина туда льёшь.Кошмар.Если понял,что масла перелил,почему не заменил бензин?

Друг так нельзя!

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 5 марта 2014 00:18
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 5 марта 2014 00:22
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

марку масла не помню, брал для пилы, в красивой упаковочке, думаю проблема не в марке масла, так как его же заливал раньше в бензин - горело хорошо. По настройке карбюратора: отпустил иглу на 2 ур с верху, корректором открыл заслонку дросселя на 1 мм, жиклер холостого хода закрутил полностью и открутил на 1-1,5 оборота. При заведенном двигателе открывал заслонку дросселя корректором

Цитата: Серёга1966
Все признаки расстроенного карбюратора--переливает и богатит

также думаю, но технически уперся в ступор, не знаю что сделать нужно, как исправить. Неужели от плохо настроенного карбюратора так падает тяга?

Сообщение отредактировал napoleon_buh - 5 марта 2014 00:23
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 5 марта 2014 00:25
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012


Цитата: napoleon_buh
Неужели от плохо настроенного карбюратора так падает тяга?
Ещё как.
Цитата: napoleon_buh
По настройке карбюратора: отпустил иглу на 2 ур с верху, корректором открыл заслонку дросселя на 1 мм, жиклер холостого хода закрутил полностью и открутил на 1-1,5 оборота. При заведенном двигателе открывал заслонку дросселя корректором
А где регулировка уровня топлива в поплавковой камере?


napoleon_buh,
/forum/topic_2393 JC_link Самое первое сообщение,инструкция по регулировке К-62.К-65-это К-62(почти полная копия)
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 5 марта 2014 00:32
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: Серёга1966
А где регулировка уровня топлива в поплавковой камере?

не знаю, я в панике heat
если я правильно понял, необходимо раскрыть слегка отверткой ту медную пластину с прорезью на поплавках что открывает топливо? JC_exclamation
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 5 марта 2014 00:33
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

napoleon_buh,Сообщение №4 прочитай до конца.


Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 марта 2014 09:17
Сообщение #7


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

napoleon_buh,
Воздушный фильтр используешь,чистил его?Если богатит,выкручивай винт качества по четверть оборота и проверяй на тягу после каждого поворота.Если не помогло,опускай иглу на одно деление и снова регулируй.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 5 марта 2014 10:21
(Автор темы)
Сообщение #8


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Установка уровня топлива в карбюраторе (Карбюратор К-62, 65, 68)
Регулировку следует продолжить с проверки и установки уровня топлива в поплавковой камере. Карбюратор снять, отсоединить крышку поплавковой камеры. Перевернуть карбюратор, и проверить, находятся ли оба поплавка в одной плоскости. При необходимости нужно подогнуть основание одного из поплавков. Разница между положениями поплавков не должна превышать 0,5 миллиметра. Потом нужно измерить расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавков. Оно должно составлять 26±0,5 мм, при не соответствии размер регулируется подгибанием язычка поплавка.

Открыв, измерил расстояние, у меня было 20 мм, поставил на 26 мм, собрал, поднял на деление иглу - завелся с первого оборота. Но совсем не хочет держать обороты, в начале вроде все так четко, но минутой позже начинает как бы захлебываться, при подаче "газа" звук такой словно бензин заканчивается. Винт-корректор окручиваю - но это не дает эффекта. Вот думаю, может зря я иглу поднял? или в чем еще может быть причина?

Сообщение отредактировал napoleon_buh - 5 марта 2014 10:23
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 5 марта 2014 10:36
Сообщение #9


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

napoleon_buh,
Отпускай потихоньку каждый раз на 1 деление и пробуй. Я думаю примерно на середине будет нормально
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 марта 2014 11:04
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

napoleon_buh,
Первоначальное положение иглы на среднем делении,на нем и регулируй,выкручивая винт качества,не забывай при высоких оборотах снижать их винтом холостого хода.Да еще начинай регулировку выкрутив винт качества на пол-оборота,а не на 1-1.5,и крути по маленьку,возможно нужный режим ты проскакиваешь,и он у тебе то богатит,то беднить.Я вот когда иглу опустил,винт качества получился выкручиным всего на 3/4 оборота,а поднял на одно деление-уже получилось на 1.5 оборота.Так что будь внимательней.

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 6 марта 2014 00:55
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

ох, что-то не ладится у меня с настройками. После уменьшения уровня топлива, мой иж стал заводится так сказать с первого тычка, появился нормальный отклик на открытие газов, поправился дым, с глушителя, но этого хватает на 3-5 минут работы, далее мото заводится но уже нестабильно работает: белый дым, и характерный свист при подаче газов, будто топливо кончается. Выкрутил свечу - налет черной копоти, не мокрая, далее запуски все короче, точнее время работы двигателя. предполагаю, уровень топлива в карбюраторе стал совсем низкий. У кого какие мысли?
и мне показалось, что регулировка винта холостого хода эффекта не дает никакого.

Сообщение отредактировал napoleon_buh - 6 марта 2014 01:46
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 6 марта 2014 10:13
Сообщение #12


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

napoleon_buh,
Сделай уровень чтобы было 24-25 мм, иглу на середину, болт воздуха полностью вкрути, заведи, прогрей, посмотри как отзывается на ручку газа, если все нормально, то можешь не трогать винт или открутить на пол оборота, оборот. А если не нормально работает то откручивай потихоньку на четверть оборота и каждый раз проверяй. Мне помогло.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 6 марта 2014 13:44
Сообщение #13


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

napoleon_buh,
Подачу топлива проверял?Сними шланг и посмотри как течет бензин в течении минуты,возможно в баке во взвешенном состоянии плавает какая нибудь бяка и ее подсасывает к отверстию краника и перекрывает его.Воздухан ты чистил,масла 200г.залил?

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 6 марта 2014 16:06
(Автор темы)
Сообщение #14


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

спешу сообщить, что получилось таки настроить карбюратор. Взяв во внимание все ваши советы и перечитав раз 5 принципы функционирования и настройки карбюратора к65и, сделал следующее: отпустил иглу на максимум, затянул винт регулировки холостого хода, прогрел, и по 1/4 оборота выкручивал винт, стабильно стало на 3/4, в результате газ откликается нормально, тяга вернулась. Свечу вставил а17, еще советская, даже не знаю откуда она у меня.
Всех искренне благодарю за отзывчивость и советы!
Перейти в начало страницы
pawelpanteleew
 6 марта 2014 17:44
Сообщение #15


Знает все о мото
Репутация: 163
Группа: Посетители
Регион: 11
Сообщений: 1280
На сайте с: 5.06.2012

napoleon_buh,
Обращайся derisive
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 14 марта 2014 13:02
(Автор темы)
Сообщение #16


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

в продолжение своей тематики: настроил карбюратор, холостой ход отличный, свеча имеет правильный цвет, заводится с тычка, обороты реагируют нормально. ВОПРОС: обратил внимание , что мото хорошо набирает ход на малых оборотах, но при увеличении оборотов к среднему или выше среднего как бы начинает реветь, без серьезного ускорения. Грешил на сцепление, но трогается легко, на середине отжима ручки муфты. Что может быть, может я просто не привык к ходу мотоцикла после кап ремонта и работе карбюратора (напомню, раньше стоял к62и, теперь новенький к65и).
Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 марта 2014 13:24
Сообщение #17


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: napoleon_buh
Грешил на сцепление, но трогается легко, на середине отжима ручки муфты.

Это ещё не показатель)) Скорее всего придётся подтянуть гайки на барабане.
Цитата: napoleon_buh
о при увеличении оборотов к среднему или выше среднего как бы начинает реветь

Буксует на высоких) Так же было)

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 14 марта 2014 13:44
(Автор темы)
Сообщение #18


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: FRAER
Скорее всего придётся подтянуть гайки на барабане.


а на сколько именно подкрутить, на 1/4, 1/2, 1 или 2 оборота, как понять, что правильно все сделал


просто у меня левая крышка картера на 3 болтах держится, и ее я ставлю на герметик, имею ввиду , что хотелось бы с первого раза сделать все правильно, чтоб не лить сливать масло кучу раз плюс герметик в расход
Перейти в начало страницы
FRAER
 14 марта 2014 13:50
Сообщение #19


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

napoleon_buh,
на 1/3-1/2 оборота, потом смотришь ровность выжима крышки, где надо подтягиваешь или ослаешь чуток))) Я предпочитаю проверять в деле. Как меня батя учил: заводишь, включаешь третью скорость, даёшь газу и резко бросаешь сцепление, если сразу заглохла значит нормально, если продолжит работу, то опять гайки подтягиваешь. Ну вроде так. smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
shill-off
 14 марта 2014 13:57
Сообщение #20


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

napoleon_buh,
Цитата: napoleon_buh
а на сколько именно подкрутить, на 1/4, 1/2, 1 или 2 оборота, как понять, что правильно все сделал

Закрути полностью потом каждый ослабь на 1.5 2 оборота и после этого регулируй выжим чтоб крыжка равномерно поднималась где то может поослабить придется а где то подтянуть и заодно сразу проверь барабан-хорошо-ли затянута гайка

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 17 марта 2014 10:20
(Автор темы)
Сообщение #21


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

подкрутил корзину, помогло, мото работает как надо на всех оборотах, спасибо ребята за отзывчивость. 1357525377
Перейти в начало страницы
shill-off
 17 марта 2014 10:40
Сообщение #22


Знает все о мото
Репутация: 602
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 1345
На сайте с: 10.02.2014

napoleon_buh,
обращайся-чем сможем как говорится!

--------------------
!!!!СТУДЭБЭКЕР!!!!
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 24 марта 2014 12:00
(Автор темы)
Сообщение #23


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Уважаемые ижманы, в продолжении своей тематики по ремонту своего стального коня возникли следующие вопросы, ответам на которые буду очень признателен. После всех вышеперечисленных настроек, нашел таки выходной и пошла родимая кататься, прокатался примерно 20 км, мотоцикл едет резво, в несильно крутую гору мото гнал на 4 скорости с боковым прицепом, 2 человека общим весом 160 кг. Далее выкрутил свечу - цвет ее порадовал, серый, свеча а17. Но расстроило меня количество топлива в баке, от 5 литров бензина смешанного по норме с 2-х тактным маслом осталось всего то 1 (один) литр. Я охренел facepalm4 . Положение иглы - поднята до предпоследнего деления. Напомню, карбюратор к65и - новый. По идее, цвет свечи говорит о правильности настройки карбюратора. В чем может быть причина? Заводится с 1 тычка, холостой ход крепкий, левый сальник менял, справа вроде не течет, генератор чистый. На форуме ответа не нашел, прошу помощи и советов у вас. help
Перейти в начало страницы
ИЖaMAN
 24 марта 2014 13:23
Сообщение #24


Мотопрофи
Репутация: 70
Группа: Посетители
Сообщений: 678
На сайте с: 21.10.2012

смени жиклер
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
6 чел. читают эту тему (гостей: 6)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Сколько в месяц вы тратите на мобильный?

До 50 руб.
До 100 руб.
До 150 руб.
До 200 руб.
До 250 руб.
До 300 руб.
До 400 руб.
500 и больше


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 25
---------------------------
Фотография 6

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад