Восход за 300 рублей, Оживление мотоцикла |
Bercerk |
19 марта 2014 19:49
Сообщение #25
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Начали восход собирать Сообщение отредактировал Bercerk - 19 марта 2014 19:50 -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
hemicuda |
19 марта 2014 20:36
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
удачи в сборке. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
19 марта 2014 22:15
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk Начали восход собирать Еще нет. Школа мешает. Вот в субботу каникулы начнутся - работа пойдет! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
21 марта 2014 12:52
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Вчера поехали за донором. Оказывается, он действительно никому не нужен. Несколько дней шел снег, и его сильно засыпало. Подъезжаем к сараям - видим, как торчит из снега фара. Погрузили: Поехали старым добрым маршрутом, на мусоров не наткнулись. По дороге стопарь на коляске опять отвалился. Но на этот раз мы его не нашли... Снега нападало дофига! Едем уже ближе к садам, мотоцикл идет по колее, а коляска по снегу, поэтому ее часто сносит, и мот застревает. Потом я догадался ехать так, чтобы коляска шла по колее, а Ижак по непрокатанному снегу. На удивление, стало намного легче ехать, я даже переключался на 2-ю и 3-ю скорость. Потом свернули уже к нашим садам, там еще более менее ехали, а потом колеи закончились и дальше пошел чистый ни разу не прокатанный снег. И по нему мой мотоцикл шел уверенно, сам себе прорывал колеи! Я видимо его недооценил. Вот, приехали, я развернулся на ижаке: Поставили донор на участок. Кстати, подвеска у него оказалась хорошая - отлично пружинят все амортеры. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
daemon 1666 |
21 марта 2014 14:11
Сообщение #29
|
Знает все о мото Репутация: 150 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 1166 На сайте с: 13.03.2013 |
Цитата: parfent Вчера поехали за донором. Оказывается, он действительно никому не нужен. Цитата: parfent Поехали старым добрым маршрутом, на мусоров не наткнулись А то бы опять салон машины заляпали бы Цитата: parfent По дороге стопарь на коляске опять отвалился. Но на этот раз мы его не нашли... Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен" Цитата: parfent И по нему мой мотоцикл шел уверенно, сам себе прорывал колеи! Я видимо его недооценил. Некоторые просто не знают на сколько ИЖ способен |
parfent |
21 марта 2014 14:17
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: daemon 1666 А то бы опять салон машины заляпали бы Цитата: daemon 1666 Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен" И теперь его не найти... Не знаю, продают сейчас такие или нет, а то я в магазинах видел только нового образца. Цитата: daemon 1666 Некоторые просто не знают на сколько ИЖ способен Это да! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Motor - fan |
21 марта 2014 17:09
Сообщение #31
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен" |
FRAER |
21 марта 2014 18:56
Сообщение #32
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, Осталось собрать один хороший! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
28 апреля 2014 21:06
Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
parfent собрал чо небуть? -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
28 апреля 2014 21:56
(Автор темы) Сообщение #34
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Bercerk, Нет, к сожалению. Экзамены на носу, а еще надо доделать ИЖ и ЗАЗ, поэтому Восход даже не трогал. Только передвинул с места на место один раз. Думаю, до лета он простоит без действия. Если кто-нибудь другой не полезет его чинить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
1 мая 2014 22:58
(Автор темы) Сообщение #35
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Сегодня решил начать ремонтировать свой Восход. Немного почитал про БСЗ, немного понял принцип его работы. На фото видно катушку зажигания. Снял крышку правого бардачка: Сразу бросился в глаза КЭТ. Он на вид новый, на нем маркером написана цена, будто его недавно купили в магазине. Но вот надпись "Сделано в СССР" меня смущает. Хотя постойте... только что заметил, что там написано "СЛЕЛАНО В СССР"! Хахахахаха! Китайская подделка. Поскольку я изучил схему электрооборудования Восхода, то знал, что для работы двигателя нужны лишь генератор, датчик, кэт и катушка. Поэтому я решил действовать методом отключения всего лишнего. Снял крышку генератора. Проводка оставляет желать лучшего. На фото 2 провода уже отключил. Вообщем, я отключил от гены все провода. Потом подсоединил только 2 провода от КЭТа на контакты "З" и "Д" генератора. Проверил подключение катушки зажигания. Она была неправильно подключена. Тем контактом, который идет на массу, она была подключена к КЭТу, а другой контакт уходил в сторону замка. Я подсоединил кутушку массой к массе, а второй контакт соединил с КЭТом. Кстати, от КЭТа идут 3 серых провода, они не обозначены никакими метками. И я не знаю, правильно ли у меня они подключены. Все провода я проверил тестером: обрывов нет, замыканий на массу нет. Генератор ток выдает. Если коснуться его контакта пальцем и крутануть стартер, то херанёт. Но проблема в том, что искры нет.... Свеча рабочая. Вероятно проблема кроется в неисправном коммутаторе или катушке. Как их проверить на работоспособность? Или может что-то с датчиком? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
2 мая 2014 00:09
Сообщение #36
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Вероятно проблема кроется в неисправном коммутаторе или катушке. Как их проверить на работоспособность? Или может что-то с датчиком? конечно я в восходах не очень я больше по ИЖах и минсках но я знаю что проводка что на минске что на восходе одинаковая осмотри сначала провода не перебиты ли они. тогда смотри зазор на датчике, он должен быть если память меня не подводит 0.3мм а катушку и КЕТ можно на другом мотоцикле проверить... хотя чуйка подсказывает что виноват КЕТ который "Злеланый в СССР" -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Bercerk |
2 мая 2014 08:26
Сообщение #37
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
-------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
parfent |
2 мая 2014 11:35
(Автор темы) Сообщение #38
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Bercerk вот как подсоиденяитса камутатор. Спасибо! Запомню, что слева направо "Д, К, Г" Цитата: ukrainskiyChert осмотри сначала провода не перебиты ли они. Я так понял, что мне для запуска нужно только 3 провода. 2 от генератора к КЭТу и один от КЭТа к бобине. Я проверил их с помощью аккумы и лампочки. Ток проводят, на массу не замыкают. Значит с проводами всё окей. Цитата: ukrainskiyChert тогда смотри зазор на датчике Зазор маленький. В следующий раз измерю. А сам датчик мог выйти из строя? Как его проверить? Цитата: ukrainskiyChert катушку и КЕТ можно на другом мотоцикле проверить... Эх, нет у меня другого мотоцикла с БСЗ... Можно ли как-нибудь проверить их с помощью мультиметра? Чтобы проверить катушку для КСЗ, нужно подключить ее к аккумулятору, а потом отсоединить минус - на свече должна пробить искра. А как проверить катушку для БСЗ? Цитата: ukrainskiyChert хотя чуйка подсказывает что виноват КЕТ который "Злеланый в СССР" Тоже так кажется. Но как его проверить? Новый за 350 рублей покупать не горю желанием. Этот Восход стоит дешевле коммутатора. Сообщение отредактировал parfent - 2 мая 2014 11:36 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
2 мая 2014 18:41
Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent Ток проводят, на массу не замыкают. Значит с проводами всё окей. это хорошо [ quote=parfent] А сам датчик мог выйти из строя? Как его проверить? возможно но очень маловероятно. я так понимаю этот датчик это обычная катушечка и её можно проверить тестером и лампочкой с акумой Цитата: parfent А как проверить катушку для БСЗ? я раз конечно проверял но не знаю подойдет ли тебе такой способ Кстати на счет КЕТа они в основном выходят из строя изза некачественой пайки и плохих деталей, разбери его да посмотри на наличие внешних повреждений, если найдешь, меняй плохую деталь. если в радиотехнике понимаешь то можно зделать коммутатор самому, гдето видел схему она не такая уж и сложная -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
3 мая 2014 22:53
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я изучил устройство коммутатора, всё очень просто. Приехал сегодня в сад и разобрал коммутатор. Вот такая картина передо мной предстала: А я то еще думаю, почему у меня искры нет! Судя по устройству, чтобы добиться искры, нужно подать ток на два конденсатора (которые на фото нижние красные), а потом отсоединить плюс. Я подал на кондеры 5 вольт, отсоединил, но ничего не произошло. Возможно, бобина тоже нерабочая. А может из-за того, что один конденсатор лопнутый. Вообщем, я привез КЭТ и бобину домой, буду ремонтировать... Сообщение отредактировал parfent - 3 мая 2014 22:55 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
ukrainskiyChert |
3 мая 2014 23:42
Сообщение #41
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent А может из-за того, что один конденсатор лопнутый. не возможно а вероятней всего я когдато катушку проверял так: брал катушку подсоиденял к акуму и вставлял палец в насвечник если бьет значит работает О КЭТе здесь почитай Тык Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 3 мая 2014 23:53 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
parfent |
4 мая 2014 00:20
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: ukrainskiyChert О КЭТе здесь почитай Как раз таки эту статью и читал. Хорошо изложено, все устройство понял. Цитата: ukrainskiyChert я когдато катушку проверял так: брал катушку подсоиденял к акуму и вставлял палец в насвечник если бьет значит работает -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
4 мая 2014 07:01
Сообщение #43
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Судя по устройству, чтобы добиться искры, нужно подать ток на два конденсатора (которые на фото нижние красные), а потом отсоединить плюс. Я подал на кондеры 5 вольт, отсоединил, но ничего не произошло. Возможно, бобина тоже нерабочая. А может из-за того, что один конденсатор лопнутый. БСЗ с КЭТ или другим подобным коммутатором напр 262.3734, если на пальцах объяснить работает примерно так: На гене есть обмотка зажигания, она дает где-то 120....250В переменного напряжения, оно выпрямляется диодами и запасается в накопительном конденсаторе. Затем в момент зажигания, по сигналу приходящему с обмотки датчика с помощью тиристора заряженный конденсатор до 200....350В оказывается подключенным параллельно первичной обмотке катушки зажигания и разряжается на нее, поскольку в 1-й момент напр на первичной обмотке КЗ равно напр на конденсаторе, то в соответствии с коэффициентом трансформации КЗ (примерно 5...10) мы имеем на свече напряжение 250...300В*(5...10)=12...30 кВ. Идет пробой, кондер разряжается , ток прекращается, тиристор закрывается и снова конденсатор заряжается от генератора для след искры. Поэтому катушка Восхода может дать искру при проверке, только если через диод зарядить конденсатор примерно 1 мкф от сети 220В и подключить его в любой полярности к перв обмотке КЗ. Сообщение отредактировал МК - 4 мая 2014 07:03 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
4 мая 2014 12:00
(Автор темы) Сообщение #44
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Спасибо, всё понятно! Значит я делал немного не так. Во-первых, я подключал к конденсатору слишком маленькое напряжение - 5 вольт. Во-вторых, когда я отключал от контакта конденсатора плюс, надо было еще и замкнуть этот контакт на массу. Вообщем, я думаю, так проверять катушку в домашних условиях не стоит. Вдруг я замкну на массу, не отсоединив плюс - и короткое замыкание в доме. Поэтому я просто проверю катушку на целостность цепи и запаяю КЭТ. А потом на Восходе и проверю. Сегодня отремонтировал КЭТ. Нашёл у себя резистор на 100 Ом (судя по раскраске) и впаял его на место сгоревшего. Но я неуверен насчет работоспособности конденсатора, обозначенного стрелкой: Откололся кусок. Но это же изоляция, на работу кондера это никак не повлияет? Просто другого такого кондера у меня не нашлось. И ещё. Тот резистор, который я впаял, размерами меньше, чем сгоревший. Это тоже не страшно? Диоды проверил - исправные. Но есть одна проблемка. Тиристор пропускает ток во всех направлениях на всех трех контактах. Этого же быть не должно? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
parfent |
5 мая 2014 00:16
(Автор темы) Сообщение #45
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Теме ап! (А то в последних сообщениях не видно, что я ее обновил) -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 мая 2014 19:12
Сообщение #46
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Но я неуверен насчет работоспособности конденсатора, обозначенного стрелкой:Откололся кусок. Но это же изоляция, на работу кондера это никак не повлияет? Просто другого такого кондера у меня не нашлось. Не есть хорошо, но и не смертельно. Если не пробит то будет работать. Цитата: parfent Тот резистор, который я впаял, размерами меньше, чем сгоревший. Это тоже не страшно? Не страшно, не медведь в лесу и не бендеровец с калашем, просто сгорит и все. У резисторов помимо сопротивления нормируется мощность рассеяния, те тепловая мощность которая может быть рассеяна в окружающую среду без его перегрева. Те меньшего размера резистор ставить можно только для проверки на буквально секунды, от силы минуты работы, а для норм работы нужно искать такого же или большего размера, или составлять из нескольких. Цитата: parfent Но есть одна проблемка. Тиристор пропускает ток во всех направлениях на всех трех контактах. Этого же быть не должно? Не должно. Тиристор без управления не должен пропускать ток с анода на катод и наоборот, возможно пропускание тока с управляющего электрода. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
5 мая 2014 19:21
(Автор темы) Сообщение #47
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК Не должно. Тиристор без управления не должен пропускать ток с анода на катод и наоборот, возможно пропускание тока с управляющего электрода. Значит тиристор сдох. Буду искать новый. Цитата: МК Если не пробит то будет работать. Ток не пропускает, как и остальные кондеры. Цитата: МК а для норм работы нужно искать такого же или большего размера, или составлять из нескольких. Понятно. То есть можно несколько маленьких параллельно подключить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
5 мая 2014 19:34
Сообщение #48
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent То есть можно несколько маленьких параллельно подключить. Да, если есть 3 резистора по 300 Ом мощностью 1 Вт, то при параллельном соединении, мощность будет 3 Вт, а сопротивление 100 Ом. И соотв при последовательном соединении 3 резистора по 33 Ома мощностью по 1 Вт, дадут мощность 3 Вт , и сопротивление 99 Ом. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1