Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 17

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 17


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Восход за 300 рублей, Оживление мотоцикла
Bercerk
 19 марта 2014 19:49
Сообщение #25


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Начали восход собирать

Сообщение отредактировал Bercerk - 19 марта 2014 19:50
--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
hemicuda
 19 марта 2014 20:36
Сообщение #26


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

удачи в сборке. smile

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
parfent
 19 марта 2014 22:15
(Автор темы)
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
Начали восход собирать

Еще нет. Школа мешает. Вот в субботу каникулы начнутся - работа пойдет! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 21 марта 2014 12:52
(Автор темы)
Сообщение #28


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Вчера поехали за донором. Оказывается, он действительно никому не нужен. sarcastic Несколько дней шел снег, и его сильно засыпало. Подъезжаем к сараям - видим, как торчит из снега фара.

Погрузили:


Поехали старым добрым маршрутом, на мусоров не наткнулись. По дороге стопарь на коляске опять отвалился. sarcastic Но на этот раз мы его не нашли...

Снега нападало дофига! Едем уже ближе к садам, мотоцикл идет по колее, а коляска по снегу, поэтому ее часто сносит, и мот застревает. Потом я догадался ехать так, чтобы коляска шла по колее, а Ижак по непрокатанному снегу. На удивление, стало намного легче ехать, я даже переключался на 2-ю и 3-ю скорость. smile Потом свернули уже к нашим садам, там еще более менее ехали, а потом колеи закончились и дальше пошел чистый ни разу не прокатанный снег. И по нему мой мотоцикл шел уверенно, сам себе прорывал колеи! Я видимо его недооценил. smile

Вот, приехали, я развернулся на ижаке:


Поставили донор на участок. Кстати, подвеска у него оказалась хорошая - отлично пружинят все амортеры.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
daemon 1666
 21 марта 2014 14:11
Сообщение #29


Знает все о мото
Репутация: 150
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 1166
На сайте с: 13.03.2013

Цитата: parfent
Вчера поехали за донором. Оказывается, он действительно никому не нужен.

sarcastic sarcastic
Цитата: parfent

Поехали старым добрым маршрутом, на мусоров не наткнулись

А то бы опять салон машины заляпали бы sarcastic xaxa
Цитата: parfent
По дороге стопарь на коляске опять отвалился. Но на этот раз мы его не нашли...

Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен" xaxa
Цитата: parfent
И по нему мой мотоцикл шел уверенно, сам себе прорывал колеи! Я видимо его недооценил.
Некоторые просто не знают на сколько ИЖ способен smile goodgood
Перейти в начало страницы
parfent
 21 марта 2014 14:17
(Автор темы)
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: daemon 1666
А то бы опять салон машины заляпали бы

sarcastic

Цитата: daemon 1666
Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен"

И теперь его не найти... Не знаю, продают сейчас такие или нет, а то я в магазинах видел только нового образца.

Цитата: daemon 1666
Некоторые просто не знают на сколько ИЖ способен

Это да! smile

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
Motor - fan
 21 марта 2014 17:09
Сообщение #31


Мотопрофи
Репутация: 124
Группа: Посетители
Регион: 52
Сообщений: 677
На сайте с: 10.01.2013

Фонарь скрылся в неизвестном направлении с криками"Добби свободен"
xaxa
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 марта 2014 18:56
Сообщение #32


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

parfent,
goodgood Осталось собрать один хороший! smile

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Bercerk
 28 апреля 2014 21:06
Сообщение #33


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent собрал чо небуть?

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 28 апреля 2014 21:56
(Автор темы)
Сообщение #34


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Bercerk,
Нет, к сожалению. smiles Экзамены на носу, а еще надо доделать ИЖ и ЗАЗ, поэтому Восход даже не трогал. Только передвинул с места на место один раз. Думаю, до лета он простоит без действия. Если кто-нибудь другой не полезет его чинить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 1 мая 2014 22:58
(Автор темы)
Сообщение #35


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Сегодня решил начать ремонтировать свой Восход. Немного почитал про БСЗ, немного понял принцип его работы.


На фото видно катушку зажигания.

Снял крышку правого бардачка:

Сразу бросился в глаза КЭТ. Он на вид новый, на нем маркером написана цена, будто его недавно купили в магазине. Но вот надпись "Сделано в СССР" меня смущает. Хотя постойте... только что заметил, что там написано "СЛЕЛАНО В СССР"! Хахахахаха! xaxa Китайская подделка.

Поскольку я изучил схему электрооборудования Восхода, то знал, что для работы двигателя нужны лишь генератор, датчик, кэт и катушка. Поэтому я решил действовать методом отключения всего лишнего.

Снял крышку генератора.

Проводка оставляет желать лучшего.
На фото 2 провода уже отключил.

Вообщем, я отключил от гены все провода. Потом подсоединил только 2 провода от КЭТа на контакты "З" и "Д" генератора.
Проверил подключение катушки зажигания. Она была неправильно подключена. Тем контактом, который идет на массу, она была подключена к КЭТу, а другой контакт уходил в сторону замка. Я подсоединил кутушку массой к массе, а второй контакт соединил с КЭТом.

Кстати, от КЭТа идут 3 серых провода, они не обозначены никакими метками. И я не знаю, правильно ли у меня они подключены.

Все провода я проверил тестером: обрывов нет, замыканий на массу нет.
Генератор ток выдает. Если коснуться его контакта пальцем и крутануть стартер, то херанёт. sarcastic

Но проблема в том, что искры нет.... Свеча рабочая.

Вероятно проблема кроется в неисправном коммутаторе или катушке. Как их проверить на работоспособность?

Или может что-то с датчиком? belay

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 2 мая 2014 00:09
Сообщение #36


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Вероятно проблема кроется в неисправном коммутаторе или катушке. Как их проверить на работоспособность?

Или может что-то с датчиком?

конечно я в восходах не очень я больше по ИЖах и минсках smile но я знаю что проводка что на минске что на восходе одинаковая smile осмотри сначала провода не перебиты ли они. тогда смотри зазор на датчике, он должен быть если память меня не подводит 0.3мм а катушку и КЕТ можно на другом мотоцикле проверить... хотя чуйка подсказывает что виноват КЕТ который "Злеланый в СССР" sarcastic

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
Bercerk
 2 мая 2014 08:26
Сообщение #37


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

parfent вот как подсоиденяитса камутатор.

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
parfent
 2 мая 2014 11:35
(Автор темы)
Сообщение #38


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Bercerk
вот как подсоиденяитса камутатор.

Спасибо! Запомню, что слева направо "Д, К, Г"

Цитата: ukrainskiyChert
осмотри сначала провода не перебиты ли они.

Я так понял, что мне для запуска нужно только 3 провода. 2 от генератора к КЭТу и один от КЭТа к бобине. Я проверил их с помощью аккумы и лампочки. Ток проводят, на массу не замыкают. Значит с проводами всё окей. ok

Цитата: ukrainskiyChert
тогда смотри зазор на датчике

Зазор маленький. В следующий раз измерю. А сам датчик мог выйти из строя? Как его проверить?

Цитата: ukrainskiyChert
катушку и КЕТ можно на другом мотоцикле проверить...

Эх, нет у меня другого мотоцикла с БСЗ... Можно ли как-нибудь проверить их с помощью мультиметра?
Чтобы проверить катушку для КСЗ, нужно подключить ее к аккумулятору, а потом отсоединить минус - на свече должна пробить искра. А как проверить катушку для БСЗ? JC_thinking

Цитата: ukrainskiyChert
хотя чуйка подсказывает что виноват КЕТ который "Злеланый в СССР"

Тоже так кажется. Но как его проверить? Новый за 350 рублей покупать не горю желанием. Этот Восход стоит дешевле коммутатора.

Сообщение отредактировал parfent - 2 мая 2014 11:36
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 2 мая 2014 18:41
Сообщение #39


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
Ток проводят, на массу не замыкают. Значит с проводами всё окей.

это хорошо smile [
quote=parfent] А сам датчик мог выйти из строя? Как его проверить?

возможно но очень маловероятно. я так понимаю этот датчик это обычная катушечка и её можно проверить тестером и лампочкой с акумой smile
Цитата: parfent
А как проверить катушку для БСЗ?

я раз конечно проверял но не знаю подойдет ли тебе такой способ sarcastic
Кстати на счет КЕТа они в основном выходят из строя изза некачественой пайки и плохих деталей, разбери его да посмотри на наличие внешних повреждений, если найдешь, меняй плохую деталь. если в радиотехнике понимаешь то можно зделать коммутатор самому, гдето видел схему она не такая уж и сложная smile

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 3 мая 2014 22:53
(Автор темы)
Сообщение #40


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Я изучил устройство коммутатора, всё очень просто.

Приехал сегодня в сад и разобрал коммутатор. Вот такая картина передо мной предстала:

laugh1 laugh1 laugh1 А я то еще думаю, почему у меня искры нет!

Судя по устройству, чтобы добиться искры, нужно подать ток на два конденсатора (которые на фото нижние красные), а потом отсоединить плюс. Я подал на кондеры 5 вольт, отсоединил, но ничего не произошло. Возможно, бобина тоже нерабочая. А может из-за того, что один конденсатор лопнутый. sarcastic

Вообщем, я привез КЭТ и бобину домой, буду ремонтировать...

Сообщение отредактировал parfent - 3 мая 2014 22:55
--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 3 мая 2014 23:42
Сообщение #41


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
А может из-за того, что один конденсатор лопнутый.

не возможно а вероятней всего smile
я когдато катушку проверял так: брал катушку подсоиденял к акуму и вставлял палец в насвечник xaxa если бьет значит работает xaxa
О КЭТе здесь почитай smile Тык JC_link

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 3 мая 2014 23:53
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
parfent
 4 мая 2014 00:20
(Автор темы)
Сообщение #42


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: ukrainskiyChert
О КЭТе здесь почитай

Как раз таки эту статью и читал. Хорошо изложено, все устройство понял.

Цитата: ukrainskiyChert
я когдато катушку проверял так: брал катушку подсоиденял к акуму и вставлял палец в насвечник если бьет значит работает

sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 4 мая 2014 07:01
Сообщение #43


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Судя по устройству, чтобы добиться искры, нужно подать ток на два конденсатора (которые на фото нижние красные), а потом отсоединить плюс. Я подал на кондеры 5 вольт, отсоединил, но ничего не произошло. Возможно, бобина тоже нерабочая. А может из-за того, что один конденсатор лопнутый.



БСЗ с КЭТ или другим подобным коммутатором напр 262.3734, если на пальцах объяснить работает примерно так:
На гене есть обмотка зажигания, она дает где-то 120....250В переменного напряжения, оно выпрямляется диодами и запасается в накопительном конденсаторе.
Затем в момент зажигания, по сигналу приходящему с обмотки датчика с помощью тиристора заряженный конденсатор до 200....350В оказывается подключенным параллельно первичной обмотке катушки зажигания и разряжается на нее, поскольку в 1-й момент напр на первичной обмотке КЗ равно напр на конденсаторе, то в соответствии с коэффициентом трансформации КЗ (примерно 5...10) мы имеем на свече напряжение 250...300В*(5...10)=12...30 кВ. Идет пробой, кондер разряжается , ток прекращается, тиристор закрывается и снова конденсатор заряжается от генератора для след искры.
Поэтому катушка Восхода может дать искру при проверке, только если через диод зарядить конденсатор примерно 1 мкф от сети 220В и подключить его в любой полярности к перв обмотке КЗ.

Сообщение отредактировал МК - 4 мая 2014 07:03
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 4 мая 2014 12:00
(Автор темы)
Сообщение #44


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо, всё понятно! Значит я делал немного не так. Во-первых, я подключал к конденсатору слишком маленькое напряжение - 5 вольт. Во-вторых, когда я отключал от контакта конденсатора плюс, надо было еще и замкнуть этот контакт на массу.

Вообщем, я думаю, так проверять катушку в домашних условиях не стоит. Вдруг я замкну на массу, не отсоединив плюс - и короткое замыкание в доме. sarcastic

Поэтому я просто проверю катушку на целостность цепи и запаяю КЭТ. А потом на Восходе и проверю.

Сегодня отремонтировал КЭТ. Нашёл у себя резистор на 100 Ом (судя по раскраске) и впаял его на место сгоревшего.
Но я неуверен насчет работоспособности конденсатора, обозначенного стрелкой:

Откололся кусок. Но это же изоляция, на работу кондера это никак не повлияет? Просто другого такого кондера у меня не нашлось.

И ещё. Тот резистор, который я впаял, размерами меньше, чем сгоревший. Это тоже не страшно?


Диоды проверил - исправные.

Но есть одна проблемка. Тиристор пропускает ток во всех направлениях на всех трех контактах. Этого же быть не должно?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2014 00:16
(Автор темы)
Сообщение #45


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Теме ап! (А то в последних сообщениях не видно, что я ее обновил) sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 мая 2014 19:12
Сообщение #46


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Но я неуверен насчет работоспособности конденсатора, обозначенного стрелкой:Откололся кусок. Но это же изоляция, на работу кондера это никак не повлияет? Просто другого такого кондера у меня не нашлось.


Не есть хорошо, но и не смертельно. Если не пробит то будет работать.
Цитата: parfent
Тот резистор, который я впаял, размерами меньше, чем сгоревший. Это тоже не страшно?


Не страшно, не медведь в лесу и не бендеровец с калашем, просто сгорит и все.
У резисторов помимо сопротивления нормируется мощность рассеяния, те тепловая мощность которая может быть рассеяна в окружающую среду без его перегрева.
Те меньшего размера резистор ставить можно только для проверки на буквально секунды, от силы минуты работы, а для норм работы нужно искать такого же или большего размера, или составлять из нескольких.
Цитата: parfent
Но есть одна проблемка. Тиристор пропускает ток во всех направлениях на всех трех контактах. Этого же быть не должно?

Не должно. Тиристор без управления не должен пропускать ток с анода на катод и наоборот, возможно пропускание тока с управляющего электрода.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 5 мая 2014 19:21
(Автор темы)
Сообщение #47


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
Не должно. Тиристор без управления не должен пропускать ток с анода на катод и наоборот, возможно пропускание тока с управляющего электрода.

Значит тиристор сдох. smiles Буду искать новый.

Цитата: МК
Если не пробит то будет работать.

Ток не пропускает, как и остальные кондеры.

Цитата: МК
а для норм работы нужно искать такого же или большего размера, или составлять из нескольких.

Понятно. То есть можно несколько маленьких параллельно подключить.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 5 мая 2014 19:34
Сообщение #48


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
То есть можно несколько маленьких параллельно подключить.

Да, если есть 3 резистора по 300 Ом мощностью 1 Вт, то при параллельном соединении, мощность будет 3 Вт, а сопротивление 100 Ом.
И соотв при последовательном соединении 3 резистора по 33 Ома мощностью по 1 Вт, дадут мощность 3 Вт , и сопротивление 99 Ом.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 16 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 4
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад