Восстановление Муравья |
miha.s12 |
1 мая 2014 22:03
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
И так братья-форумчане,приобрел я не давно Муравья 1984г. за 3 тыс.р. и пробегом около 5 тыс.км. но внешне ушатанный,но благо поршневая и коленвал оказались в отличном состоянии.Простоял он в худом сарайчике около 10 лет,поэтому и состояние у него такое. Начал разбирать движок и обнаружилась сломанная возвратная пружина рычага кикстартера,все остальное оказалось в порядке,кроме колец.Кольца широкие 2.5 мм. и я так понимаю на замену вполне подойдут кольца от Юпитера? Еще вывалилась вот такая шайба и она вроде от заливной пробки? Теперь на счет цилиндра,у меня фланец всасывающего патрубка ромбевидный,лепесткового клапана на нем нету и у меня вопрос:возможна ли установка клапана,ведь он прямоугольной формы? Начал собирать,колоть движок не стал,подшипники и сальники в норме,в КШК налил бензину и прокрутил коленвал чтобы вымыть от туда всякий мусор Да,еще вопрос на счет вот этого сальникаон стоит пружинкой наружу,либо он должен так стоять,либо его уже меняли и не правильно поставили?На сегодня все,завтра если будет время дособираю движок ,ох не люблю я эту писанину . Сообщение отредактировал miha.s12 - 1 мая 2014 22:40 -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Norimyxxxo |
1 мая 2014 22:28
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
фотки не грузит я как раз на днях покупаю ушатанный муравей, уже два года мечтаю купить мотороллер -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
miha.s12 |
1 мая 2014 22:41
(Автор темы) Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Norimyxxxo фотки не грузит Перезагрузил -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Norimyxxxo |
1 мая 2014 23:00
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
miha.s12, спс -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
parfent |
1 мая 2014 23:08
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
miha.s12, Удачи в востановлении! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
nnn |
1 мая 2014 23:28
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Norimyxxxo Теперь на счет цилиндра,у меня фланец всасывающего патрубка ромбевидный,лепесткового клапана на нем нету и у меня вопрос:возможна ли установка клапана,ведь он прямоугольной формы? от муравья не поставить, можно от совы приляпать , но надо делать переходник -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
hemicuda |
1 мая 2014 23:49
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, миха привет! ты уже мурашку ремонтируеш лепестковый клапан точно не поставиш, токо полная замена горшка. у меня у деда точно такой мурашка с таким цилиндриком, работал плохо(до нас лазили и насобирали фигни полной), заменил на тот что с клапаном, дед не нарадуется. на счет сальника как бы правильно чтоб сальник воротником стоял внутрь, возможно и меняли, но поставили неправильно, смысл его так ставить если они масло держать не будет. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
2 мая 2014 07:46
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, О, у Мишани работа попёрла! Давай удачи, лёгкой и безкосяковой сборки! Я так понимаю красить тоже будешь? Я бы кузов весь антикором обработал, особенно снизу, т.к там редко моется и большой шанс прогнить. Если честно, то тоже мечтаю о такой технике, но у нас её найти практически нереально... Сообщение отредактировал FRAER - 2 мая 2014 07:47 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
2 мая 2014 08:02
(Автор темы) Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
hemicuda, Спасибо,что насчет цилиндра и сальника прояснил,сальник поменяю,а цилиндр оставлю пока этот,он в отличном состоянии,ну а будущем возможно перейду на клапанный. Цитата: FRAER Я так понимаю красить тоже будешь? Я бы кузов весь антикором обработал, особенно снизу, т.к там редко моется и большой шанс прогнить. Правильно понимаешь ,днища буду мастикой мазать,как у меня на люльке Юпитера,раму зачищу от ржавчины(передок весь ржавый ) и черной краской покрашу,облицовку синей,кузов тоже черной,краска уже куплена,так что дело только во времени. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
2 мая 2014 13:53
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, ну если у тебя горшок хорошый, то оставь. если работать будет хорошо, топускай работает себе на здровье. просто у меня поршень стоял другой, нетот что нужен под цилиндр. есть 3 вида горшков: чугунный без клапана, алюминиевый без клапана, алюминиевый с клапаном и у каждого свой поршень по конструкции. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
2 мая 2014 21:13
(Автор темы) Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda есть 3 вида горшков: чугунный без клапана, алюминиевый без клапана, алюминиевый с клапаном и у каждого свой поршень по конструкции. Вон оно как!Я только начал изучать инфу,есть книженка РАНОК по Муравью и еще две инструкции скачал,больше никакой информации не нашел,на сайтах выложена одна и та-же статья,в инструкциях написано в общих чертах и ничего конкретного,в общем информации минимум Сегодня поменял этот сальник,поставил датчик нейтрали и поршневую А вот с зажиганием проблемы,магнето видимо не рабочее(но сосед сказал,что вроде у него есть надо искать),при прокручивании кикстартером,искру не выдает,да и опережение выставит не выходит,прорезей в ушках не хватает,при положенных 3-3.5 мм,максимум добиваюсь аж 8.5 мм Завтра еще с ним поколдую -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Чулпанский |
3 мая 2014 08:30
Сообщение #12
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
miha.s12, надо магнет полу боком ставить в сторону кузова,чтоб потом кожух от нового образца можно было поставить,папаня так сделал на своем |
hemicuda |
3 мая 2014 16:54
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12[[b]miha.s12, миш возьми отпусти болт на магнето, который держит ексцентрик, и покрути ексцентрик куда тебе надо и зажми болт. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
3 мая 2014 22:26
(Автор темы) Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda миш возьми отпусти болт на магнето, который держит ексцентрик, и покрути ексцентрик куда тебе надо и зажми болт Так оно все равно не рабочее,при прокручивании оно ведь должно выдавать искру?А эксцентрик винтом под отвертку прикручен намертво да еще слизан,хотя это дело техники лишь бы в этом бал смысл. Сегодня снял кузов,подвеску и редуктор,и тут меня ждал"приятный"СЮРПРИЗ Вскрытие выявило виновника пробоя ,вот как гайка могла открутиться? они ведь там все заштопорены,а тут все болты болтаются. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
3 мая 2014 22:37
Сообщение #15
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, у меня было тоже такая фишка, отломало зуб зацепления на задний ход, и провалило картер. починил, заравил катрер аргоном, подогнал всё и всё гуд. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
3 мая 2014 22:40
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: miha.s12 вполне подойдут кольца от Юпитера? а может тонкие хромированные поставишь? хотя с другой стороны замена поршня, нормальный который трудно найти, потом подбор колец к поршню, к цилиндру-геморой, лучше сосредоточиться на ЛК P.S. По идеи подойдут Цитата: miha.s12 не правильно поставили? да , пружины вовнутрь должны смотреть, этот сальник вообще хитрожоп еще тот Цитата: miha.s12 Я только начал изучать инфу,есть книженка РАНОК по Муравью и еще две инструкции скачал,больше никакой информации не нашел,на сайтах выложена одна и та-же статья,в инструкциях написано в общих чертах и ничего конкретного,в общем информации минимум мануалы в печь, лучше спрашивать на форумах интересующие вопросы( по движку точно лучше форумов НЕТ) И лучше тут, на братском форуме отвечать на эти вопросы уже задолбались Но если будет интерес почитать - ЖМИ Сообщение отредактировал sokolec - 3 мая 2014 22:54 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
3 мая 2014 22:59
(Автор темы) Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: hemicuda у меня было тоже такая фишка На дыру заплатку не проблема поставить,но там еще косяки есть:два уха отломано и внутри подразбито и потерто.Поищу другой картер hemicuda, sokolec, Может подскажете что на счет зажигания,магнето оставить или на стандартное вернуться или еще что посоветуете? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
hemicuda |
4 мая 2014 00:03
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, даааааааа с картером неповезло, 2года назад стоял б/у 800грн, я в шоке насчет жиги, у деда стоит магнето, так как стадартный гена был убит прежним хозяином. как по мне то лутче мегнетто, чёрт его знает когда зарядка пропадёт в ненужный момент, потом ищи ветра в поле, когда стоиш загруженый под завязку в степи. ещё мне попадалось кто-то ставил зажигание с минска, но там выкидывался маховик - ротор, в следствии упала тяга. так что лутче пусти стандартный гену на освещение, а магнету на зажигание. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
sokolec |
4 мая 2014 13:05
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: sokolec P.S. По идеи подойдут yes только забыл сказать-фасочки с колечков лучше снять. Цитата: miha.s12 Может подскажете что на счет зажигания,магнето оставить или на стандартное вернуться или еще что посоветуете? ты издеваешься надо мной! мы на форуме-тут все ровны(ИМХО, я таким политическим курсом живу) поэтому ко мне на ТЫ обращайся, идет? Ну смотри, hemicuda правильно сказал-без такого маховика крутящий момент падает, поэтому конкретно на муравей гену с восхода/минска лучше не ставить, с мотками другое дело-они легче по массе, но это из другой темы. Поэтому родной генер лучше оставить, почистить коллектор, поставить вазовские щетки и периодически следить за состоянием генера. Магнето- укомплектованый вариант штатного зажигания. Бюджетный вариант. На муравье еще пойдет. Но точность настройки и прочее оставляет желать лучшего. Контакты...Отношусь плохо. Как и к магнето. Но они сами получше, чем магнето. Я вообще за прогрессивные вещи , живем благо не в СССР, пока что....у нас дефицита не наблюдается. во всяком случае серьезного, поэтому погляди СЮДА . Это если не жалко тысячи рублей и немного времени на ожидание. Толковое зажигание, кушает мало,качественная настройка , вполне точная, на штатное место встает без переделок. Подключается в сеть и катается, можешь еще ФУОЗ поставить, но это по желанию). У них там ща еще РР вазовское,укомплектовонное продается-ваще тема. Короче-смотри ссылку,я что хотел-сказал. P.S. Сам из опты сделал вот такую штуку. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
4 мая 2014 20:56
(Автор темы) Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
sokolec, Цитата: sokolec поэтому погляди СЮДА Вот за это тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!,я себе на Юпитер тоже оптику поставил,но вот на Мураша оптика не попадалась,очень помог . А вот магнето оказалось рабочим и я оказался полным лохом ,оказалось стопорное кольцо контакта касалось и я как то на это внимания не обратил,хотя всегда в первую очередь это проверяю .Искра бьет офигенная! Сегодня продолжил разбирать редуктор,подшипники промежуточного вала оказались зацементированы смесью стружки и смазки(в дыру видимо напихали литол или графитку),я даже сперва подумал,что они закрытые Перебрал дифференциал,болты затянул от души и застопорил Картер пока буду этот шаманить,так как новый стоить около 3 тыс.р.,а б/у еще не знаю найду или нет..На дыру зашуруплю пластину с герметиком,думаю получиться. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
pawelpanteleew |
4 мая 2014 21:27
Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: miha.s12 что они закрытые Реально сильно на закрытые похожи, я пока не читал, а просто фотки просмотрел мельком так и подумал, а потом увидел что сбоку отошло уже Удачи в дальнейшем восстанолении |
sokolec |
4 мая 2014 22:16
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: miha.s12 Искра бьет офигенная! а то! магнето есть магнето, но минусов у нее хватает. Цитата: miha.s12 литол или графитку могли и графитовый порошок. Я когда вилку на мотке перебирал. то там был именно графитовый параШОК! -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
hemicuda |
4 мая 2014 23:29
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
miha.s12, попробуй - попробуй. ток поглдяывай на заплатку, чтоб масло не подтекало, мало ли где в колее зацепиш и герметик содерёш, а ещё лутче защитку присобачить что низ редуктора защитить от нежелательных ударов. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
5 мая 2014 20:57
(Автор темы) Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1