Восстановление Муравья |
slava11 |
6 декабря 2014 23:35
Сообщение #217
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: lex122 но после явы на планете не то Все верно, два котла -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
bristol |
9 декабря 2014 19:28
Сообщение #218
|
Знает все о мото Репутация: 142 Группа: Посетители Сообщений: 1148 На сайте с: 28.11.2014 |
Не, а ещё прикольнее - после явы на муравье с изношенным разрегулированным движком... |
miha.s12 |
20 декабря 2014 19:53
(Автор темы) Сообщение #219
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
-------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
FRAER |
20 декабря 2014 20:16
Сообщение #220
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
miha.s12, Если не подделка, то свечи эти хорошие. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
sokolec |
20 декабря 2014 20:17
Сообщение #221
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, НА СКОЛЬКО ПАЛЕЦ!?!?!?!?!?КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ШАЙБЫ!?!?!?!?! Юзал, это на 406-й мотор, волговский, подходит. проблем нет, если калильное число тебе подходит. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
FRAER |
20 декабря 2014 20:20
Сообщение #222
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: sokolec Юзал, это на 406-й мотор, волговский, подходит. + на уазик тоже) Сообщение отредактировал FRAER - 20 декабря 2014 19:20 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
20 декабря 2014 20:31
(Автор темы) Сообщение #223
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: FRAER Если не подделка, то свечи эти хорошие. Будем надеяться,а то эти А23 уже за*ли,из штук 20 что у меня валяются только одна единственная уже второй год работает безотказно. Цитата: sokolec НА СКОЛЬКО ПАЛЕЦ Палец от Юпитера на 14мм.,это я на свой Юпитер хочу вместо сепараторов,насыпные подшипники сделать. Цитата: sokolec КАКОЙ ТОЛЩИНЫ ШАЙБЫ!? Толщина - 2мм. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
SERЫЙ52 |
20 декабря 2014 20:43
Сообщение #224
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: miha.s12 Будем надеяться,а то эти А23 уже за*ли,из штук 20 что у меня валяются только одна единственная уже второй год работает безотказно Юпитер у меня тоже щёлкал свечи как семечки, поставил NGK и забыл о проблеме. |
miha.s12 |
20 декабря 2014 20:46
(Автор темы) Сообщение #225
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: SERЫЙ52 Юпитер у меня тоже щёлкал свечи как семечки, поставил NGK и забыл о проблеме Бальзам на душу -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
sokolec |
21 декабря 2014 14:44
Сообщение #226
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Цитата: miha.s12 Палец от Юпитера на 14мм.,это я на свой Юпитер хочу вместо сепараторов,насыпные подшипники сделать. тоже наборной придется ставить. Цитата: miha.s12 Толщина - 2мм. блин, толстые...Они каленые?А где заказывал? Цитата: SERЫЙ52 Юпитер у меня тоже щёлкал свечи как семечки неправильно подбирал свечи. Цитата: miha.s12 А23 ого, а чего такие свечи? -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
21 декабря 2014 14:48
Сообщение #227
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sokolec ого, а чего такие свечи? Иж Планета, Восход, Запорожец... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
sokolec |
21 декабря 2014 15:54
Сообщение #228
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
parfent, нет, я про калильное число спрашиваю. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
parfent |
21 декабря 2014 16:02
Сообщение #229
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: sokolec нет, я про калильное число спрашиваю. упс, неправильно прочитал. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
21 декабря 2014 19:38
(Автор темы) Сообщение #230
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: sokolec ого, а чего такие свечи? Какие в инструкции прописаны Цитата: sokolec блин, толстые...Они каленые?А где заказывал? Фиг знает ,напильник берёт,а может напильник хороший,я ведь одну шайбу у себя нашёл ещё сссровское,её напильник тоже стругает нормально,можно конечно молотком проверить,простая погнётся,а калёное переломиться,но жалко . Заказывалотсюда -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
sokolec |
21 декабря 2014 23:56
Сообщение #231
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, мда, 23...ладно, да будет так. Цитата: miha.s12 напильник хороший да будет так, только если штучка каленая, то и хороший напильник будет по ней скорее скользить, чем вгрызаться -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
miha.s12 |
16 января 2015 19:57
(Автор темы) Сообщение #232
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Так ребята,я тут движок с Юпитера разбирал,была проблема с 4 передачей,Сейчас занялся поршневой,и обнаружился неприятный факт,продувочные окна открываются только наполовину То есть при стандартной прокладке,у меня вырисовывается вот такая картина: Получается что для полного открытия продувок,нужно поднять цилиндр на 3мм.Я вырубил из двухмиллиметрового паронита прокладку.с нёй получилась вот такая картина: Нужно ещё поднять цилиндр на 1мм.Я подложил ещё 2 стандартных прокладок,с ними продувочные окна открылись полностью,но тогда со стороны впускного окна надо подрезать юбку поршня на 1мм.,да и камера сгорания увеличилась,что не есть гуд для компрессии. Мужики,что делать? Я вот надумал такой вариант:оставить только 2-миллиметровую прокладку,а продувочные окна и выхлоп открыть с помощью вытачивания выемок в днище поршня,вот таким образом. Как вы думаете,стоить так делать? -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
16 января 2015 20:16
Сообщение #233
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 То есть при стандартной прокладке,у меня вырисовывается вот такая картина: Цитата: miha.s12 Нужно ещё поднять цилиндр на 1мм.Я подложил ещё 2 стандартных прокладок,с ними продувочные окна открылись полностью,но тогда со стороны впускного окна надо подрезать юбку поршня на 1мм.,да и камера сгорания увеличилась,что не есть гуд для компрессии. подложи вместо 2х, одну. Цитата: miha.s12 Как вы думаете,стоить так делать? можно, если не много убирать. попробуй сначала проиграться с прокладками. сделай так чтобы было меньше убирать с днища, а юбки можно порезать. Кстати, впуск и выпуск не хило так не совпадает. |
miha.s12 |
16 января 2015 20:57
(Автор темы) Сообщение #234
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: lex122 Кстати, впуск и выпуск не хило так не совпадает. Новодел ,года 3 назад покупал и что удивительно тянул на неё очень даже прилично и провалов на всех оборотах не было Цитата: lex122 подложи вместо 2х, одну. Там три получается,одна толстая и две тонких,но я не хочу этот слоёный торт ставить.Я хочу оставить только толстую прокладку и там остаётся только 1мм. чтобы продувка открылась,вот я и хочу,как на схеме нарисовал,убрать эту ступеньку. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
16 января 2015 21:10
Сообщение #235
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: miha.s12 Новодел теперь ясно..... Цитата: miha.s12 там остаётся только 1мм. чтобы продувка открылась,вот я и хочу,как на схеме нарисовал,убрать эту ступеньку. тогда делай как планируешь! думаю получиться то что надо. |
МК |
16 января 2015 22:54
Сообщение #236
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 .Я хочу оставить только толстую прокладку и там остаётся только 1мм. чтобы продувка открылась,вот я и хочу,как на схеме нарисовал,убрать эту ступеньку. Думаю, что потеря мощности и крутящего момента от уменьшения степени сжатия будет значительно больше, чем от неполного открытия продувочных окон. Это все равно что 100% открытие дросселя в карбе и 80% - тянет одинаково. Вот поэтому: Цитата: miha.s12 что удивительно тянул на неё очень даже прилично и провалов на всех оборотах не было -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
16 января 2015 23:21
Сообщение #237
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Иж юпитер со степенью сжатия 6,7-7,0 начал икать. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
miha.s12 |
17 января 2015 00:27
(Автор темы) Сообщение #238
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: МК Думаю, что потеря мощности и крутящего момента от уменьшения степени сжатия будет значительно больше, чем от неполного открытия продувочных окон. Вот это и хотел услышать ,так как те-же мысли были и у меня.Всё-таки не буду уродовать поршни,подложу по толстой прокладке и попробую как будет тянуть. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
17 января 2015 10:35
Сообщение #239
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: МК Думаю, что потеря мощности и крутящего момента от уменьшения степени сжатия будет значительно больше, чем от неполного открытия продувочных окон. |
sokolec |
19 января 2015 12:27
Сообщение #240
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
miha.s12, и пилить не кайф-увеличиваешь КС, и подкладывать не кайф-увеличиваешь КС. Но есть выход- прокладки и/или поршень, вместе с головой, других выходов нет. Цитата: МК Думаю, что потеря мощности и крутящего момента от уменьшения степени сжатия будет значительно больше, чем от неполного открытия продувочных окон Тут фаза открытия окон продувки и выпуска изменяются параллельно и время/сечение рубится в половину-ни есть гуд. от того он у тебя и ехал, что они изменились одинаково, а иначе был бы неадекватным движок. А вообще-руки за такое сломать и директору автоваза вставить сами знаете куда, сами знаете покуда. Сообщение отредактировал sokolec - 19 января 2015 12:45 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1