Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ИЖ-Юпитер 4, Нормальный, рабочий мот для жизни, без ....
МК
 24 мая 2015 07:50
(Автор темы)
Сообщение #49


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
Миша, помнишь ты приварить хотел?


У меня в закромах именно такой и нашелся, причем новый, откуда - хз? - не помню, наверно кто-то отдал вместе с мотоциклом или горой запов.
Его и поставил, подошел идеально, однако точки сварки доверия не внушали, поэтому прошлись еще для надежности.
Перед установкой проверил на соответсвие угла шпонки - все четко совпадает.
Цитата: Me and motorcycle
Как думаете, чьего производства вал?


Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Короче, пока все четко работает.

Сообщение отредактировал МК - 24 мая 2015 06:51
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 24 мая 2015 13:18
Сообщение #50


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай!

Не угадал. smile Это вал с нового мотора малышевского завода. Я вчера движку развалил обновить сальники. Вал весь черный, каленый.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
lex122
 25 мая 2015 12:25
Сообщение #51


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: Андрей1977
Скорее просто с другого мотоцикла (ява, чезет и т.п.)

нет, у них тоже не такие.....
Цитата: shors
чем тебе такой багажник не нравится

вот этот как раз от явы.
Перейти в начало страницы
shors
 29 мая 2015 22:52
Сообщение #52


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
МК
 30 мая 2015 07:21
(Автор темы)
Сообщение #53


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты

Сделаю за вых, пока с мотоциклом не встречаюсь, работа...

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 4 июня 2015 06:59
(Автор темы)
Сообщение #54


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: shors
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты


Не знаю актуально или нет - но примерно 50*35см, включая крепления.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
shors
 4 июня 2015 07:31
Сообщение #55


Мотопрофи
Репутация: 222
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 618
На сайте с: 22.02.2015

МК,
актуально, спасибо

--------------------
жмем
http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968
http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg

Перейти в начало страницы
parfent
 26 июня 2015 11:47
Сообщение #56


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 27 июня 2015 14:06
(Автор темы)
Сообщение #57


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи?


Сначала бог создал небо и землю...., те грязевые щитки уже стояли так как они стоят.
Потом некто, купил китайские дуги и стал прилаживать, само собой получилось что дуги оказались за щитками.
Справляюся полагаю, что аналогично, поскольку я их не перегибал, зато на дугах есть место для бабаек с маслом, более ни для чего они не годятся.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
арсаланжап
 27 июня 2015 16:32
Сообщение #58


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 7
На сайте с: 27.06.2015

Андрей1977,
очень знакомая планета


Сообщение отредактировал арсаланжап - 27 июня 2015 15:33
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 06:48
(Автор темы)
Сообщение #59


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Вот пришло время-настроение следующего дополнения.
Опыт эксплуатации показал, что места в кофре 37л часто бывает и не хватает. В тоже время УРАЛ с втрое большим багажным объемом в этом плане показался значительно удобнее.
Поэтому появилась сначала идея сварганить что-то типа металлических ящиков, но как-бы сказать, лень родилась раньше, а мет ящики требовали основательного рукоприкладства и переделки всего багажника, хотя эта китайщина давно просится в чермет.
Короче, зимние умозаключения, как бы с минимальными шевелением рук получить некоторый дополнительный объем, привели с мысли заказать сумки-кофры из тентового материала:
Крепление их наше родное, классическое - крепко-крепко привязать проволокой к багажнику, что и было сделано за 15 мин.
Тут же захотелось их чем-нибудь понабивать:
Все хотелки уместились, и место осталось, центр кофр освободился, почти доволен, немножко скомканно выглядит, да и х с ним.
Цвет выбирал не под цвет мотоцикла, а под цвет дорожной грязи и пыли.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
FRAER
 9 апреля 2016 07:00
Сообщение #60


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: МК
а под цвет дорожной грязи и пыли.

Но не не выхлопа nea просто висят как раз над трубами...

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 07:08
(Автор темы)
Сообщение #61


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Возможно что я ошибся, посмотрим.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 12:49
Сообщение #62


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

МК,
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.
И увязывать все резинками туго от болтанки.
И еще думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.
И замков от хулиганов нет...
Не, не убедил, мои кофры лучше!

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 12:57
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
МК
 9 апреля 2016 14:22
(Автор темы)
Сообщение #63


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Me and motorcycle
в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен.

Цитата: Me and motorcycle
думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял.

У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?
Я на тентах работал почти 10 лет, х порвешь, только разрезать можно.
Так же как и эти скобы выдрать очень непросто.
К тому же я песок и гравий буду возить на самосвале , а не в сумках.
В сумке будет вес не более 2-3кГ. И даже если ее подвесить за 1 скобу, она выдержит без проблем, тентовый материал это не дерьмантин.
Цитата: Me and motorcycle
И замков от хулиганов нет...

Тут вообще насмешил!
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.
Наоборот покушались только на машины запертые и под сигнализацией.
Цитата: Me and motorcycle
увязывать все резинками туго от болтанки.

Там ничего болтаться не будет. Крышку-клапан можно застегнуть в 2-х положениях: - портфель и чемодан.

Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 9 апреля 2016 16:27
Сообщение #64


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: МК
У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны?

Да, кажется со стороны.
Цитата: Me and motorcycle
верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки.

Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.
А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.
Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Давай, катай...

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 16:28
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 9 апреля 2016 16:30
Сообщение #65


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: МК
тентовый материал это не дерьмантин.

Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Какие там примерно расценки?

И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания? Сейчас, как видно по фото, у меня там обычная хлипкая верёвка. Я не развязываю её, а просто натягиваю на крючки. По идее нужно её развязывать в одном месте, надевать на крючки, а потом затягивать. Но из-за большого трения она плохо затягивается, и к тому же может легко оборваться. И кстати если после дождя наступит мороз, то верёвка застывает. Я думал использовать вместо верёвки какие-то резинки, но ещё хз..

Цитата: МК
У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут.

Во-во. У меня тоже в коляску никто не лазит. Я даже временно использую её как склад - у меня уже пару месяцев там хранятся различные запчасти, такие как двигатель, глушаки и т. д.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
МК
 10 апреля 2016 06:51
(Автор темы)
Сообщение #66


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина.

Дермантин по сравнению с тентовым материалом - туалетная бумага.
Срок службы тента на машине при коммерческих грузоперевозках до 15 лет.
Цитата: parfent
Какие там примерно расценки?

Зависит от качества материала и кол-ва мет изделий:
Напр полог на кузов газона 3*4м:
Из брезента 2700р
Из китайской тент ткани 3700 (блестящая но г-но, тк ткани в ней почти нет)
из Корейской (толстая, блестящая) как на фурах-иномарках - 5000р.
Естественно если железок дофига, то дороже.
Вот 1 к-т железок на моей сумке-кофре - 300р.
Найди, где делают ремонт и изготовление тентов, заскочи с размерами и желаниями и все узнаешь.
Цитата: parfent
И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания?

У меня на прицепе точно такой же способ, тент материал более жесткий и крепкий в отличие от дермантина и его нет необх натягивать как барабан.
На еврофуре он вообще не натянутый.
Можно нарезать колец из камеры, служат недолго. Так обычно задний полог на газелях закрепляют.
Лучше чем намокшая и промерзшая веревка зимой -трос в пластиковой оболочке.
Кстати если тебе люверсы и скобы не нужны, то можно купить тентовый материал и сварить его с помощью строительного фена и резинового ролика для прикатки, будет дешевле.
Так же заделывают и дырки.
Цитата: Me and motorcycle
Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно.

5 точек подвеса + дно лежит на полке багажника, хотя на таком багажнике эта полка не образец надежности и грузоподъемности.
Но в производстве никто не будет заморачиваться и делать пластину с отверстиями, поэтому сделали как везде.
Понятны твои доводы, и если бы возить картоху в этих мешках, то я бы обязательно так бы сделал.
Но мне не нужно такой грузоподъемности. Хотя если сделать из тентовой ткани мешок, то он выдержит и 200кГ, причем поднять его можно было бы за 2-4 люверса (дырки обрамленной железкой)

Сообщение отредактировал МК - 10 апреля 2016 06:53
--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 12 апреля 2016 15:34
Сообщение #67


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

МК,
Спасибо!
Пока что вместо верёвки поставил резинки:


С ними стало гораздо удобнее. Пока пусть будет так. Тентом займусь по-любому ещё не скоро.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
borodman
 13 апреля 2016 22:05
Сообщение #68


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

parfent,
ты у грузоперевозчиков спроси старые тенты, купишь недорого, на коляску обрежешь как надо.
Me and motorcycle,
тенты крепкие.
Я тебе точно говорю sarcastic

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
miha.s12
 13 апреля 2016 22:18
Сообщение #69


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

parfent,
рекламный баннер стяни sarcastic ,а лучше предложи какой нибудь фирме свои услуги по рекламированию,пусть сошьют тебе тент со своей рекламой sarcastic

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
lex122
 13 апреля 2016 23:36
Сообщение #70


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: parfent
Пока что вместо верёвки поставил резинки:

мы на прицеп поставили тросик в силиконовой оплетке, тоже удобно, и порвать его не так просто)
Перейти в начало страницы
МК
 14 апреля 2016 05:58
(Автор темы)
Сообщение #71


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: miha.s12
рекламный баннер стяни

Рекламный баннер только похож на тент, вернее это типа тент, только г-но из г-на!
Так, на стройке мешки с цементом прикрыть или арматуру и то не надолго, ибо рвется как тряпка и от солнца за лето почти в труху.
Б/у тент на фуру у нас стоит от 10тр, от газели от 2-3тр, подарить никто не подарит, ибо это вещь, все еще хорошая вещь, для того же цемента хватит не на 1 год. Проще заказать в размер из нового или купить материал и самому сварить.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
МК
 16 августа 2016 20:53
(Автор темы)
Сообщение #72


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: FRAER
Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами...

Цитата: МК
Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду.

Цитата: Me and motorcycle
Давай, катай...

Накатал 500км. Сумки запылились немного, но масла на них нет, несмотря на 1:20.
В сумки влезает довольно дофига, и теперь со мной постоянно:
ХБ спецовка на всякий случай в жизни, для работы или утепления,
дождевик на случай сырости, сланцы на случай купания, армированная пленка -укрыть мот от дождя, пара тряпок + еще свободное место, и это не занимает уже центральный кофр.
Оставлял на ночь под дождем, внутри все сухо.
Перевозил бутылки с газ водой , квасом, влезает большая болгарка ну и тп.
Я доволен.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
7 чел. читают эту тему (гостей: 7)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Ваш пол?

Мужской
Женский


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Движок
---------------------------
Фотография 12
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад