ИЖ-Юпитер 4, Нормальный, рабочий мот для жизни, без .... |
МК |
24 мая 2015 07:50
(Автор темы) Сообщение #49
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle Миша, помнишь ты приварить хотел? У меня в закромах именно такой и нашелся, причем новый, откуда - хз? - не помню, наверно кто-то отдал вместе с мотоциклом или горой запов. Его и поставил, подошел идеально, однако точки сварки доверия не внушали, поэтому прошлись еще для надежности. Перед установкой проверил на соответсвие угла шпонки - все четко совпадает. Цитата: Me and motorcycle Как думаете, чьего производства вал? Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай! Короче, пока все четко работает. Сообщение отредактировал МК - 24 мая 2015 06:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
24 мая 2015 13:18
Сообщение #50
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК Я надеюсь что это не подпольный, а фабричный Китай! Не угадал. Это вал с нового мотора малышевского завода. Я вчера движку развалил обновить сальники. Вал весь черный, каленый. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
25 мая 2015 12:25
Сообщение #51
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Андрей1977 Скорее просто с другого мотоцикла (ява, чезет и т.п.) нет, у них тоже не такие..... Цитата: shors чем тебе такой багажник не нравится вот этот как раз от явы. |
shors |
29 мая 2015 22:52
Сообщение #52
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
МК |
30 мая 2015 07:21
(Автор темы) Сообщение #53
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты Сделаю за вых, пока с мотоциклом не встречаюсь, работа... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
4 июня 2015 06:59
(Автор темы) Сообщение #54
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: shors МК, померь габариты щитков для ног, как есть на мотоцикле. нужно для почты Не знаю актуально или нет - но примерно 50*35см, включая крепления. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
4 июня 2015 07:31
Сообщение #55
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
МК, актуально, спасибо -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
parfent |
26 июня 2015 11:47
Сообщение #56
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
МК, Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
27 июня 2015 14:06
(Автор темы) Сообщение #57
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Только заметил, у тебя щитки стоят дальше, чем дуги. Ты их так выгнул специально что-ли? И как теперь они справляются со своей функцией защиты от грязи? Сначала бог создал небо и землю...., те грязевые щитки уже стояли так как они стоят. Потом некто, купил китайские дуги и стал прилаживать, само собой получилось что дуги оказались за щитками. Справляюся полагаю, что аналогично, поскольку я их не перегибал, зато на дугах есть место для бабаек с маслом, более ни для чего они не годятся. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
арсаланжап |
27 июня 2015 16:32
Сообщение #58
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 27.06.2015 |
Андрей1977, очень знакомая планета Сообщение отредактировал арсаланжап - 27 июня 2015 15:33 |
МК |
9 апреля 2016 06:48
(Автор темы) Сообщение #59
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Вот пришло время-настроение следующего дополнения. Опыт эксплуатации показал, что места в кофре 37л часто бывает и не хватает. В тоже время УРАЛ с втрое большим багажным объемом в этом плане показался значительно удобнее. Поэтому появилась сначала идея сварганить что-то типа металлических ящиков, но как-бы сказать, лень родилась раньше, а мет ящики требовали основательного рукоприкладства и переделки всего багажника, хотя эта китайщина давно просится в чермет. Короче, зимние умозаключения, как бы с минимальными шевелением рук получить некоторый дополнительный объем, привели с мысли заказать сумки-кофры из тентового материала: Крепление их наше родное, классическое - крепко-крепко привязать проволокой к багажнику, что и было сделано за 15 мин. Тут же захотелось их чем-нибудь понабивать: Все хотелки уместились, и место осталось, центр кофр освободился, почти доволен, немножко скомканно выглядит, да и х с ним. Цвет выбирал не под цвет мотоцикла, а под цвет дорожной грязи и пыли. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
9 апреля 2016 07:00
Сообщение #60
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК а под цвет дорожной грязи и пыли. Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
9 апреля 2016 07:08
(Автор темы) Сообщение #61
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами... Возможно что я ошибся, посмотрим. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
9 апреля 2016 12:49
Сообщение #62
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
МК, в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен. И увязывать все резинками туго от болтанки. И еще думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял. И замков от хулиганов нет... Не, не убедил, мои кофры лучше! Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 12:57 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
9 апреля 2016 14:22
(Автор темы) Сообщение #63
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Me and motorcycle в верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. А то поотрываются твои бурдюки нахрен. Цитата: Me and motorcycle думаю, дохловатый ты материал для такого дела взял. У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны? Я на тентах работал почти 10 лет, х порвешь, только разрезать можно. Так же как и эти скобы выдрать очень непросто. К тому же я песок и гравий буду возить на самосвале , а не в сумках. В сумке будет вес не более 2-3кГ. И даже если ее подвесить за 1 скобу, она выдержит без проблем, тентовый материал это не дерьмантин. Цитата: Me and motorcycle И замков от хулиганов нет... Тут вообще насмешил! У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут. Наоборот покушались только на машины запертые и под сигнализацией. Цитата: Me and motorcycle увязывать все резинками туго от болтанки. Там ничего болтаться не будет. Крышку-клапан можно застегнуть в 2-х положениях: - портфель и чемодан. Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
9 апреля 2016 16:27
Сообщение #64
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК У тебя была тентованная машина? Ты сам точно знаешь что это непрочный материал, или просто кажется со стороны? Да, кажется со стороны. Цитата: Me and motorcycle верхней части сумки три проушины надо на общую металлическую полоску привинтить. А полоска сама должна быть со внутренней стороны сумки. Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги. А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно. Цитата: МК Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду. Давай, катай... Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 9 апреля 2016 16:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
9 апреля 2016 16:30
Сообщение #65
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: МК тентовый материал это не дерьмантин. Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина. Какие там примерно расценки? И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания? Сейчас, как видно по фото, у меня там обычная хлипкая верёвка. Я не развязываю её, а просто натягиваю на крючки. По идее нужно её развязывать в одном месте, надевать на крючки, а потом затягивать. Но из-за большого трения она плохо затягивается, и к тому же может легко оборваться. И кстати если после дождя наступит мороз, то верёвка застывает. Я думал использовать вместо верёвки какие-то резинки, но ещё хз.. Цитата: МК У меня единственная машина, в которую ни разу не пытались залезть, это тентовый УАЗ-31512, на котором часто сзади и тент был не застегнут. Во-во. У меня тоже в коляску никто не лазит. Я даже временно использую её как склад - у меня уже пару месяцев там хранятся различные запчасти, такие как двигатель, глушаки и т. д. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
10 апреля 2016 06:51
(Автор темы) Сообщение #66
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Хм... Ты меня навёл на мысль сделать чехол своей грузовой коляски из тента, вместо дермантина. Дермантин по сравнению с тентовым материалом - туалетная бумага. Срок службы тента на машине при коммерческих грузоперевозках до 15 лет. Цитата: parfent Какие там примерно расценки? Зависит от качества материала и кол-ва мет изделий: Напр полог на кузов газона 3*4м: Из брезента 2700р Из китайской тент ткани 3700 (блестящая но г-но, тк ткани в ней почти нет) из Корейской (толстая, блестящая) как на фурах-иномарках - 5000р. Естественно если железок дофига, то дороже. Вот 1 к-т железок на моей сумке-кофре - 300р. Найди, где делают ремонт и изготовление тентов, заскочи с размерами и желаниями и все узнаешь. Цитата: parfent И кстати, на твой взгляд, чем лучше фиксировать такой тент, с точки зрения удобства открывания? У меня на прицепе точно такой же способ, тент материал более жесткий и крепкий в отличие от дермантина и его нет необх натягивать как барабан. На еврофуре он вообще не натянутый. Можно нарезать колец из камеры, служат недолго. Так обычно задний полог на газелях закрепляют. Лучше чем намокшая и промерзшая веревка зимой -трос в пластиковой оболочке. Кстати если тебе люверсы и скобы не нужны, то можно купить тентовый материал и сварить его с помощью строительного фена и резинового ролика для прикатки, будет дешевле. Так же заделывают и дырки. Цитата: Me and motorcycle Ну смотри, у тебя шесть точек подвеса. Понятно, что нагружеы будут они неравномерно и быстрее оторвется в одном месте, потом нагрузка перейдет на другие точки. Это как рвать стопку бумаги.А в моем предложении сумка бы висела на полоске и нагрузка распределялась бы более равномерно. 5 точек подвеса + дно лежит на полке багажника, хотя на таком багажнике эта полка не образец надежности и грузоподъемности. Но в производстве никто не будет заморачиваться и делать пластину с отверстиями, поэтому сделали как везде. Понятны твои доводы, и если бы возить картоху в этих мешках, то я бы обязательно так бы сделал. Но мне не нужно такой грузоподъемности. Хотя если сделать из тентовой ткани мешок, то он выдержит и 200кГ, причем поднять его можно было бы за 2-4 люверса (дырки обрамленной железкой) Сообщение отредактировал МК - 10 апреля 2016 06:53 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
parfent |
12 апреля 2016 15:34
Сообщение #67
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
13 апреля 2016 22:05
Сообщение #68
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, ты у грузоперевозчиков спроси старые тенты, купишь недорого, на коляску обрежешь как надо. Me and motorcycle, тенты крепкие. Я тебе точно говорю -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
miha.s12 |
13 апреля 2016 22:18
Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
parfent, рекламный баннер стяни ,а лучше предложи какой нибудь фирме свои услуги по рекламированию,пусть сошьют тебе тент со своей рекламой -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
lex122 |
13 апреля 2016 23:36
Сообщение #70
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Пока что вместо верёвки поставил резинки: мы на прицеп поставили тросик в силиконовой оплетке, тоже удобно, и порвать его не так просто) |
МК |
14 апреля 2016 05:58
(Автор темы) Сообщение #71
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: miha.s12 рекламный баннер стяни Рекламный баннер только похож на тент, вернее это типа тент, только г-но из г-на! Так, на стройке мешки с цементом прикрыть или арматуру и то не надолго, ибо рвется как тряпка и от солнца за лето почти в труху. Б/у тент на фуру у нас стоит от 10тр, от газели от 2-3тр, подарить никто не подарит, ибо это вещь, все еще хорошая вещь, для того же цемента хватит не на 1 год. Проще заказать в размер из нового или купить материал и самому сварить. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
16 августа 2016 20:53
(Автор темы) Сообщение #72
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Но не не выхлопа просто висят как раз над трубами... Цитата: МК Однако если выявятся недостатки, я скрывать не буду. Цитата: Me and motorcycle Давай, катай... Накатал 500км. Сумки запылились немного, но масла на них нет, несмотря на 1:20. В сумки влезает довольно дофига, и теперь со мной постоянно: ХБ спецовка на всякий случай в жизни, для работы или утепления, дождевик на случай сырости, сланцы на случай купания, армированная пленка -укрыть мот от дождя, пара тряпок + еще свободное место, и это не занимает уже центральный кофр. Оставлял на ночь под дождем, внутри все сухо. Перевозил бутылки с газ водой , квасом, влезает большая болгарка ну и тп. Я доволен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1