ИЖ-Юпитер 4, Нормальный, рабочий мот для жизни, без .... |
МК |
23 августа 2017 02:00
(Автор темы) Сообщение #73
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
В сумках не разочаровался, вместимость мотоцикла достаточная, выхлоп не оседает, только под сумкой немного, несмотря на 1:20. Влезает сварочный инвертор на 200А. Люверсы держат нагрузку, следов вырывания нет. Выглядят корявенько, но в целом с ними МОТ выглядит более серьёзно. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
7 июля 2018 23:33
(Автор темы) Сообщение #74
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
-------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Stels2009 |
8 июля 2018 17:50
Сообщение #75
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: МК Сын немного подрихтовал внешний вид Молодец, хорошо, когда есть помощник! -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
Vladimir AN)) |
10 июля 2018 17:00
Сообщение #76
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
МК, Ниву купил? молоток! Литье зачот. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
parfent |
10 июля 2018 20:25
Сообщение #77
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Vladimir AN)) Литье зачот. Это чтобы перед деуками не стыдно было погарцевать! Не то что на старом задрипанном Диске. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
10 июля 2018 21:41
(Автор темы) Сообщение #78
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) МК, Ниву купил? молоток! Литье зачот. Это не мой велик! Это сумка с инструментом брата жены - специальная электротехническая калымная летучка . Для семьи у бедного электрика ещё 2 колымаги есть, поновее. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
18 июля 2018 15:59
Сообщение #79
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Это не мой велик! Это хорошо! я бы не одобрил! Без 30х тапок и лебёдки -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vladimir AN)) |
25 сентября 2018 15:21
Сообщение #80
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Барахлит. А я говорил что японсы надежнее, вот хонда брысь 600 твоего кореша небось ездит и не чихнет . Не знаю можно ли тут подробнее ответить. Запудрил мне мозги иш иш... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
26 сентября 2018 06:53
(Автор темы) Сообщение #81
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Запудрил мне мозги иш И мне тоже запудрил. Но смотри однако, вот предисловие: Иж куплен в октябре 12г по объявлению: Иж юпитер 4 в отл сост + люля за 10тр. Иж оказался в райцентре в 100км. Поехал посмотрел и забрал. Но что увидел: Ю4, на спидометре 29 ткм, с только что поставленной новой поршневой, с 2-мя передачами 1 и 4, без зарядки и АКБ. Но в тот момент меня интересовали лишь доки , тк был уже закуплен ю4 в отл внешнем состоянии, но с корявыми боками, без возможности переоформить, находящийся в данный момент на хранении. Но прежде нужно было поставить этот на учёт.. Решил его подладить, Кпп заработала путём правильной установки валика переключения передач. Зарядка с напряжением 13в нашлась. Мотор работал без лишних шумов, тянул вполне себе ничего. В общем после регистрации разбирать мотоцикл не захотелось. Контакты-БСЗ на холле-КТСЗ с зажиганием не стало проблем. Зарядка тоже приведена в порядок заменой бвп на колхозный бвп. В общем решил ездить на нем. И до сих пор ездил, да и сейчас можно ещё ездить, но!: 2 года или 3 назад стал замечать, что левая труба дымит сильнее, сначала немного, но в этом году уже в 2 раза как минимум. Это уже не спишешь на отсутствие регулятора у карба. Да и масло из Кпп кажется не только вытекает. Мало того, как то стал слабее дымить правый, и ему что-то не хватает смеси, особенно на холодную. В общем сальники кв. Впрочем меняли ли сальники пацаны хз, на Моте было 29 ткм и спидометр не работал, после этого я на 3 спидометрах накрутил 9 ткм, то довольно неплохо. Вот так. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
МК |
19 июля 2019 04:32
(Автор темы) Сообщение #82
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК 2 года или 3 назад стал замечать, что левая труба дымит сильнее, сначала немного, но в этом году уже в 2 раза как минимум. Это уже не спишешь на отсутствие регулятора у карба. Да и масло из Кпп кажется не только вытекает. Мало того, как то стал слабее дымить правый, и ему что-то не хватает смеси, особенно на холодную. В общем сальники кв. Впрочем меняли ли сальники пацаны хз, на Моте было 29 ткм и спидометр не работал, после этого я на 3 спидометрах накрутил 9 ткм, то довольно неплохо. Вчера добрались до него. Сын снял мотор , потом вместе его располовинили. Разобрали правую сторону. В цилиндре износа не ощущается, в КВ люфта тоже, палец не болтается. Сальник у генератора вроде ничего, а у маховика болтается на шейке КВ, те не уплотняет. Подшипники в отличном состоянии, КВ весь в масле, словно его недавно окунали, хотя мотор с прошлой осени не запускали. Чудодейственная смесь 1:20 даёт такой отличный результат по сохранности. Сам КВ похоже сделан в стране с наибольшими темпами развития пром производства:.Ну и в целом разгром выглядит так: Кроме хренового сальника в полости маховика ничего собственно плохого и не нашёл. В Кпп все чисто, масло 75w90 пс, смазывает, продуктов износа не найдено. Подшипники все в отличном состоянии. Есть у меня мысль поставить на КВ полузакрытые подшипники серии 60..., чтобы снизить нагрузку на сальники. Мой знакомый ставил такие на моторы ш-58 и в-50 и никогда не жаловался на сальники, хотя ездил на них не просто много, а очень много, по 6-10 ткм в год. Кстати обратил внимание что казанский герметики отлично фиксирует крепеж. Ну и так обстановка ф целом: -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
брмайор |
19 июля 2019 07:19
Сообщение #83
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
МК, Все же ты до него добрался. Вопрос, почему в коробку заливаеш трансмиссионку? Там должно быть масто типа автола. Сообщение отредактировал брмайор - 19 июля 2019 12:09 -------------------- Мы могем |
МК |
20 июля 2019 05:49
(Автор темы) Сообщение #84
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор почему в коробку заливаеш трансмиссионку? Заливаю трансмиссионку чтобы минимизировать износ деталей трансмиссии, особенно цепи, тк хорошие детали на моторную передачу встречаются редко и стоят не дёшево. После перехода на трансмиссионку масло в Кпп не темнеет, а при разборке выяснилось что и продуктов износа не наблюдается. В Кпп чисто и масло чистое и даже в уголках никакого грязного налета. После автола и декстрона в масле была какая-то мутная взвесь. Но напомню что в Кпп заливаю полусинтетику Лукойл 75w90, либо 75w85. На минералке сцепление на холодную работает плохо. Самый большой недостаток в том что сцепление полностью включается с задержкой в доли секунды, но уже заметно что не сразу. На горячем автоле и декстроне работает сцепление нормально, а Кпп очень жёстко, щелчки при переключении передач, а на трансмиссионке заметно мягче и тише. Внимательный осмотр и дальнейшая разборка выявили не достоинства: На поршне правого цилиндра изьеден верхним кольцом стопор, + половина нижнего кольца залегла Зазор в кольце примерно 1...1,1 мм. Бобышки поршня с холодильниками Расстояние между стопорами меньше чем у юпитерских, но больше чем у восходовских поршней и находится как раз между этими вариантами. Левый поршень без холодильников, кольца не залегли , стопора в норме. По отношению к цилиндрами и тот и другой поршень не болтается и вполне себе ничего. Пальцы тоже не имеют люфта в бобышках поршня. Попытка купить поршень, поршни не увенчалась успехом тк у знакомых базарников поршни начиная от 0, а цилиндр 2 группы и соответственно не лезет. Вчера собрали КВ с новыми сальниками и подшипниками, собари Кпп, в сцепе изношенная корзина вытянула цепь и требует замены. Корзина похоже родная и прошла 38 тыщ км. Пора... Есть в наличии на складе комплект под широкую цепь, но нужна будет другая левая крышка картера, она тоже где-то была , надо искать. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
20 июля 2019 16:10
Сообщение #85
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ура наш старейшена снова в деле, очень рад, что все так же не угасает огонь в глазах и есть желание ковыряться с мотами, несмотня на. Цитата: МК Лукойл 75w90, либо 75w85. В УРАЛ КПП года два лью такое, заменяю раз в год. ХЗ вроде работает Но в этом году слышиться какой то шум из КПП причем не зависимо выжата сцепа или нет, звук такой как вот если УРАЛ завести и не отпустить кик стартер, будет слышно как собачка на заводной шестерне стрекочет, вот такой же звук только намного тише. в принципе его слышно когда близко к моту согнувшись над КПП. ХЗ че ето, подшипник или еще чо. Надо будет масло слить, стружку глянуть. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
брмайор |
20 июля 2019 20:58
Сообщение #86
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Но напомню что в Кпп заливаю полусинтетику Лукойл 75w90, либо 75w85. На минералке сцепление на холодную работает плохо. Ну наверное можно и так, если ездить на одиночке со скоростью 60+-10. Я лучше буду на автоле. Так как с коляской на 16 звезде иногда могу и до сотни дать. А на одиночке на 19 и за сотню, на небольшие расстояния, не редко выхожу. Но это все по ижевскому спидометру. Думаю сцепа в трансмиссионном масле такое не удержит. -------------------- Мы могем |
МК |
22 июля 2019 10:15
(Автор темы) Сообщение #87
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: брмайор с коляской на 16 звезде иногда могу и до сотни дать. А на одиночке на 19 и за сотню, на небольшие расстояния, не редко выхожу. Но это все по ижевскому спидометру. Если бы на моём мацыцыкле кто-то так бы разгналсо, я бы вспомнил все некорошие слова из разбойничего лексикона. В общем не день и не два занял процесс переборки, а три, с перерывами на всякие дела. Не отполировал головку болта крепления боковой подножки, не отшкурил подтеки краски на баке, не переспицевал ни одного колёса, и короче много чего не, в том числе и не мыл толком. Правый котел поднес сюрприз. На поршне как-то изковыряло стопор верхнего кольца. Ну ясны поршень под замену, а замены и не нашлось. Короче нихть 2 группы. Есть 0,00,000 и ремонты. Заниматься расшаборкой не хотелось и пришлось выписать со склада аналогичный цилиндр, года 2 как расточенный шкуркой на пробу и для примера под 1р. Цилиндр валялся без пары и вот неожиданно пригодился. Конечно мастер был в курсе, что разные ремонты на 1 мотор не ставят, но и проволочка была тоже не к месту. Короче, внедрил. Что мы имеем на сегодняшний день: Подшипники и сальники КВ новые. КВ Китай или типа, люфта не имеет, и кстати на НГШ нет никаких дырок и прорезей под масло! Помнится этот вопрос обсуждался и считалось что этонекарашо, но вот 9000км на масле 1:20 и люфта нет. Так что выходит и так тоже можно, если осторожно. Кольца новые, левый 0, правый 1р. Ну и пусть. Нашёл на "складе" новую китай - корзину сцепления, помнится она немного не в размер и садилась слишком глубоко и цепь перекашивало. Токарный станок 1В61 шутя справился с рассверловкой китайской же шайбы из ф12 в ф20. Остальная моторная передача собрана из бу но ещё очень неизношенного состояния. Ну и заменил пару дисков сцепления, тк 1 был совсем беззубый и 1 малозубый. Весь крепеж - винты с 6-гранником. Поставил на место, даже зажига почти не сбилась, но от репетировал 2,5+-0.1мм с помощью ИЧ-1. Затем младший моторист прочистил карб, залили бенз, и чтоб не изнашивать кикстартер похмелили прямо в цилиндры. Пуск произошёл. Сообщение отредактировал МК - 22 июля 2019 10:17 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
22 июля 2019 18:20
Сообщение #88
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: МК Сам КВ похоже сделан в стране с наибольшими темпами развития пром производства ТММР вроде не самая последняя контора. Так что думаю валы у тебя -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
брмайор |
22 июля 2019 21:23
Сообщение #89
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: МК Если бы на моём мацыцыкле кто-то так бы разгналсо, я бы вспомнил все некорошие слова из разбойничего лексикона. Не не. Я не собираюсь ехать обкатывать твой только что собратый движок.Мне и своих хватает. Планету вон попробовал до сотни разогнать на 19 звезде. Вибрация такая, как будто через тебя ток пустили, 220 бытовой сети. Но до 80 вполне комфортно в плане вибрации. -------------------- Мы могем |
МК |
28 июля 2019 21:07
(Автор темы) Сообщение #90
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК Пуск произошёл Че молчу? А вот чего: Стучит чойто моторчик. Как то так странно стучит с щелкающим звуком. Иногда пропадает под нагрузкой, сильнее всего стукочет на холостых. Пальцы не менял, люфта в них не ощущается, в левом цилиндре который вроде как раз и стукочет, все старое кроме колец. В остальном вроде рбт, сильнее мотор не стал. Дым одинаковый из обоих труб. Решил что хороший стук наружу вылезает, сам видел однажды на ЮМЗ. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 июля 2019 16:35
Сообщение #91
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Решил что хороший стук наружу вылезает Оно главное чтоб не в лесу и не на трассе. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
lomaster |
29 июля 2019 17:35
Сообщение #92
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
а у меня разный цвет свечей, одна светлее другая чернее, весь мозг мне выело почему |
МК |
30 июля 2019 09:51
(Автор темы) Сообщение #93
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Оно главное чтоб не в лесу и не на трассе. Фикня, вызову вакуатыр! Цитата: lomaster у меня разный цвет свечей, одна светлее другая чернее, весь мозг мне выело почему Разная по составу смесь в цилиндрах, а причин много, от сальников, подсосов до тепловых зазоров юбки поршня. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
30 июля 2019 11:25
Сообщение #94
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
МК, ммм не похоже, выхлоп одинаково теплый, цилиндры греются одинаково, работает как часики... цилиндры сотка в сотку расточены а поршни я даже местами менял)) нифига сегодня мне пришла еще одна мысль, у меня ведь КЗ и пружины молоточков имеют разную упругость, пружина слабее как раз на черной свече, возможно УЗСК плавает... попробую снять разогнуть или поменять молоточки местами Сообщение отредактировал lomaster - 30 июля 2019 11:26 |
МК |
4 августа 2019 23:12
(Автор темы) Сообщение #95
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Стучит-бренчит моторчик! Левый цилиндр , мать его так. В нем то только кольца сменяты. Ради любопытства разобрал его. Хз, все на месте и кольца и стопоры, ничего не задрало, никуда не вылезло. Собрал, сделав фаску на кольцах, 1х стучит, но вроде помягше. Решил, пусть стучит, пока ему не надоест. И поскольку капиталку двигателя посчитал почти удачной от радости приобрёл новые задние амортизаторы, производства самой передовой страны. По жестче старых и главное гидравлика работает, пока работает. Поживем-увидим, но ипаться менять сальники в старых нет никакого желания. А , да 1600 за пару. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
lomaster |
5 августа 2019 10:48
Сообщение #96
|
Мотоспец Репутация: 84 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 339 На сайте с: 16.01.2017 |
МК, видосик бы как стучит) но с большой вероятностью это поршень) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1