💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ласточка, Иж Планета 5 |
Skampf |
7 октября 2015 14:03
(Автор темы) Сообщение #241
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Сегодня подкрутил зажигание. Двигатель стал работать чище, шумов стало меньше. Вибрация меньше. На 3 скорости выжимает до 80 км/ч. С тем учётом, что у меня не наполняется карбюратор. Тобишь разгон вообще не какой. Но сейчас холодно да и обкатка. Небудем насиловать движок :) всем ровных дорог. Еще подкачал колёса, а то казалось будто сцепа буксует :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
alex.zolkin2013 |
7 октября 2015 14:15
Сообщение #242
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
Skampf, Цитата: Skampf На 3 скорости выжимает до 80 км/ч. И что я на своём в поле 80-90 км/ч пробовал,хотя у меня карбюратор с ограничителем(заслонка открывается на половину). |
Skampf |
7 октября 2015 14:19
(Автор темы) Сообщение #243
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
alex.zolkin2013, почитай тему и можешь зачеркнуть "и что" :D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
14 октября 2015 17:27
(Автор темы) Сообщение #244
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
16 февраля 2016 18:59
(Автор темы) Сообщение #245
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вообщем решил т.к. появился рем. решил снять карбюратор и почистить его. Все делал по старой схеме. Тазик, вода, тайд, щётка. Все быстренько оттёр... И положил сушиться. После сушки я быстренько всё собрал. У меня на иголке не было уплотнителя (УЖС)... Поставил. Так же выставил уровень более менее. Поставил прокладки. Так же поставил новую иглу. Больше нечего не менял. Хочу заметить, что в реме для К65И поплавок лучше чем для К65Д... Мягкий, лёгкий. Вообщем вот. Теперь проблемы с капающим бензином из под крышки устранена =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
egorov |
16 февраля 2016 20:39
Сообщение #246
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Цитата: Skampf появился рем. Цитата: Skampf У меня на иголке не было уплотнителя (УЖС)... Поставил. Цитата: Skampf Поставил прокладки. Цитата: Skampf Так же поставил новую иглу. А я года три назад как купил так и лежит до сих пор . Еще ничего не пригодилось . |
maceto858 |
17 февраля 2016 20:09
Сообщение #247
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: Skampf Вообщем вот. Теперь проблемы с капающим бензином из под крышки устранена =) -------------------- болен ИЖами!!! |
Skampf |
18 апреля 2016 17:29
(Автор темы) Сообщение #248
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
-------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
1 июня 2016 20:26
(Автор темы) Сообщение #249
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Тормозил под горку... Мот вельнул пришлось спасать себя... Обтёк упал на выступающий камень. Считай обтёк спас приборку хоть как то... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
24 июня 2016 14:24
(Автор темы) Сообщение #250
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Начал разбирать планетку для небольшого ТО. Разобрал вилку. Оказывается не было мет.втулок (ЖЕСТЬ). Разбило подшипник в хлам... 1 стакан уже собрал. Нужно купить еще 2 сальника для второго. мет.втулки поставил. Снял амортизаторы, нижние с.блоки в хламину. Верхние вроде бы нечего так... Думаю не менять. Почистил бардачок акб внутри. Хочу скинуть движок, что бы помыть его и нормально упаковать провода под БСЗ. + течёт масло из под крышки КПП. Надо новую прокладку. Возможно скину цилиндр, что бы поменять втулочку и палец. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
24 июня 2016 16:37
Сообщение #251
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf Разбило подшипник в хлам.. менять полностью подшипники рулевой. Тарелкам абзац судя по фото Цитата: Skampf Возможно скину цилиндр, что бы поменять втулочку и палец. Пока сильно не стучит, нех*й вообще туда лезть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
24 июня 2016 17:34
(Автор темы) Сообщение #252
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: FRAER Тарелкам абзац судя по фото на болте уже поменял, внизу одна тарелка с трещеной, но я оставлю ее. В верху поменяю. Цитата: FRAER Пока сильно не стучит, нех*й вообще туда лезть. Тоже так считаю. Но всё таки. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
24 июня 2016 17:50
Сообщение #253
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf внизу одна тарелка с трещеной, но я оставлю ее Не правильный подход. Своей же жизнью рискуешь, меняй все, потому что все будет работать сикось накось, а если на ходу заклинит... Не мне рассказывать короче. Цитата: Skampf Но всё таки. Всетаки Цитата: FRAER нех*й Цитата: FRAER лезть Сообщение отредактировал FRAER - 24 июня 2016 17:50 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
24 июня 2016 17:56
Сообщение #254
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: FRAER Не правильный подход. Своей же жизнью рискуешь, меняй все, потому что все будет работать сикось накось, а если на ходу заклинит... Не мне рассказывать короче. Да брось, Саня, ничего незаклинит. Конструкция Ижа расчитана на любую неправильную эксплуатацию, и при этом не возникнет угроза для жизни водителя. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
24 июня 2016 17:58
Сообщение #255
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Да брось, Саня, ничего незаклинит. Бережного - бог бережет) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Skampf |
24 июня 2016 18:22
(Автор темы) Сообщение #256
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
FRAER, до этого нечего не клинило =) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
FRAER |
24 июня 2016 18:59
Сообщение #257
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Skampf до этого нечего не клинило =) Всё когда-то происходит первый раз -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
брмайор |
24 июня 2016 21:14
Сообщение #258
|
Знает все о мото Репутация: 521 Группа: Посетители Регион: 16 Сообщений: 1576 На сайте с: 4.03.2016 |
Цитата: parfent Не правильный подход. Своей же жизнью рискуешь, меняй все, потому что все будет работать сикось накось, а если на ходу заклинит... Не мне рассказывать короче. Да брось, Саня, ничего незаклинит. don-t_mention Конструкция Ижа расчитана на любую неправильную эксплуатацию, и при этом не возникнет угроза для жизни водителя. Конечно если делаеш то дефектные части менять надо. А посчет заклинит У меня в былые времена на Ю 3 01 не то что на мертво клинил а подклинивал, очень туго но руль поворачивался пока эти подшибники искал ездил так. поворачивал наклоном мотоцикла, а на малой скорости через силу -------------------- Мы могем |
parfent |
24 июня 2016 21:59
Сообщение #259
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: брмайор поворачивал наклоном мотоцикла, а на малой скорости через силу Знакомо. Тоже на одном Иже такая проблема была. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Skampf |
25 июня 2016 10:13
(Автор темы) Сообщение #260
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
parfent, брмайор, у меня наоборот когда поворачивал руль, он быстрее поворачивался (Как по маслу), =D -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
2 июля 2016 19:26
(Автор темы) Сообщение #261
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Скинул двигатель с рамы, оттёр немного раму. Полазил по проводке. Снял навесное. Думаю под седлом нужно сделать герметичный контейнер... Чтобы грязюки не было. Снял крышку КПП. Прокладку и сальник идут на свалку. Так же не хватает одной заглуши, но ее можно сделать из 10коп. монеты. Отмыл ее достаточно хорошо. Отмыл кожух передних тормозов. Покрашу серебряночкой, а сверху залью лаком. Красота будет Решил, что нужно будет в вилку поставить пружину отбоя... И сразу такой вопрос, а если взять пружинку от сцепления и обрезать ее пополам... Нормальный будет держать? Сообщение отредактировал Skampf - 2 июля 2016 19:26 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
5 июля 2016 16:44
(Автор темы) Сообщение #262
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Моё рабочие место: А это я покрасил немножко: Вообщем провода для модулятора теперь в оплётке и под крышкой кпп. А саму крышку я почистил и посадил на герметик и прокладку. Так же собрал рулевую колонку. Заменил "тарелки" которые плохие. Нашёл 42 шарика и собрал. В итоге все вроде бы хорошо плавно, но шарики не новые. Сами понимаете. Ищу в инете, фару... А точнее линзу с диодом... Нашёл варианты 300-400 рублей, возможно куплю и буду внедрять. Хочется избавиться от этих блоков розжига и стабилизации.... Собрал передний кожух, как вы могли заметить. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
14 июля 2016 13:20
(Автор темы) Сообщение #263
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Скажу, еще раз. Перебрал я вилку, поставил пружину отбоя. Поменял сальники. Масло залил мобил 3000 (как то так называется) Зашёл сегодня в гараж на часик. Термоусадкой закрыл трешины проводов... Желательно полностью провод усадить в термоусадку... Но у меня нету такого количества. Еще взял шланг, разрезал его и залил внутрь герметик и осадил, края отверстия( что бы они не резали провода). Ну и собственно все. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Skampf |
16 июля 2016 20:58
(Автор темы) Сообщение #264
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Вчера, сделал проводку до конца. Сегодня поставил движок на раму. Поставил акб. Поставил диодный мост (один диод оторвался, придётся переделать) Хочу вывести с разъёмов 3 провода, припаять диоды и вывести в один провод, поместить эту конструкцию в формачку и залить термоклеем. (чтобы не разваливалось от вибрации). Настроил сцепление. Врубил передачу, выжал сцепу и крутил колесо. Расстояние между гайкой и колпачком получилось 2-3мм.. Зато буксовать не будет. Кстати, кто то говорил, что железные диски убивают корзину? СССР Корзина до сих пор жива и нашёл только 2 маленьких скола. Хотя постоянно вставал на заднее колесо. Прикрутил карбюратор... Пытался сделать заглушку из 10копеек не получилось... Завтра попробую из 5копеек сделать. Осталось, провести тросик газа и корректора... Ну и конечно примотать это все дело изольдой. Поставить лягушку. Обвес, и можно ехать кататься. =) Урашки! А потом за ремонт юпитера! Чем мазать цепь, если она открытая? -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1