![]() |
![]() |
Sanchobuchacho |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 11 На сайте с: 26.04.2014 ![]() |
Значит так. Мотак не заводится. Проблем было много. Но почти все решил (не буду говорить какие), а этот красный эгоист всё не хочет заводиться! Сейчас что имеем: есть хорошая компрессия с искрой, бенз исправно попадает в двиг но в ТАКОМ количестве... Конкретно переливает свечу. Потыкаю кику раз пять и вроде как заводётся на долю секунды, но сразу же глохнет (что-то вроде: дрыыыын дын бруффффффф) Короче цепляет. Не ну это конечно хорошо, учитывая, что у него был карб в убойном состоянии и компрессии нема. Большие успехи! Так вот, откручиваю свечу, протираю, вставляю назад - картина маслом, без изменений. Потом сморю, а под карбом уже целая лужица образовалась! ![]() Там, где двоечка, находится нижний жиклёр. Как раз оттуда и течёт. Т.е. на дне карбюратора есть ещё одна дырочка, из неё и хлещет. Карб, кстати, заводской РАССО. Естественно, пытался регулировать в ручную. Откручивал регуляровочные жиклёры на 1.5 оборота (жиклеры количества и качества) Всё в бестолку. Правда, до этого ещё немного опустил уровень поплавков, т.е. в карб бенза больше поступает. Ну вот вроде и всё. Короче: сильно переливает движок и течёт карб из нижней дырочки. Хелпми, коллеги Сообщение отредактировал Sanchobuchacho - 8 июня 2014 20:42 |
hemicuda |
![]() Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
нехочу показатся грубы и неприязным, зачем создавать новую тему по вопросам карбюратора, если есль соответствующая тема. вот ссылка /forum/topic_2393/. вам что новичкам трудно полистать форум, сразу надо тему создавать и тем самым засорять сайт однодневными темами? ![]() -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1