💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Переделка планеты Hemicudы. |
borodman |
1 сентября 2014 21:33
Сообщение #385
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda буду брать шатун ой рисковое это дело.. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
6 сентября 2014 13:03
(Автор темы) Сообщение #386
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
всем привет! оживляю дальше тему по коленвалу. сегодня купил индийский шатун. "медный" сепаратор будет поменян на алюминиевый, все шероховатости будут зашлифованы наждачкой. пробовал палец напильником чергыкать, там где не шлифовано и нецементировано, напильник неоставляет даже мелкой царапины. ето уже говорит о хорошей закалке пальца. но вот у меня теперь возникает вопрос етот шатун случайно не для того индийского мота, от которого ник-серо поршень прикупил? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
lex122 |
6 сентября 2014 13:10
Сообщение #387
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
hemicuda, нормуль! как качество Женек? |
hemicuda |
6 сентября 2014 13:16
(Автор темы) Сообщение #388
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: lex122 как качество Женек? внешнее литьё желает лучшего, много шерашоватоситей и небольшого облоя. но ето пустяки. втулка с виду тоже вроде неплохая, метал вроде не чистая бронза. палец тоже вроде норм, а вот сепар пошоду железный обмеднёный. но я его 100% буду менять, ато они разваливаються пополам. ролики цельные, а не сотавные. поставим, поездим и узнаем. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
6 сентября 2014 14:14
Сообщение #389
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: hemicuda етот шатун случайно не для того индийского мота, от которого ник-серо поршень прикупил? Так если он по параметрам подходит то какая разница от чего он! а вот на моих шатунах которые я покупал продольной прорези нет это тебе еще один + для смазки -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
6 сентября 2014 16:14
(Автор темы) Сообщение #390
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: shill-off Так если он по параметрам подходит то какая разница от чего он! да мне интересно просто из-за того что ник купил поршень диаметром 73мм стандарт для индийского мото, а для планеты ето 2 ремонт. если не ошибаюсь. я веду вот к чему, если на етот инд. мот есть ремонтные поршня, то можно заказывать их и точить планетовский горшок даже после 3 ремонта и по качеству они на фото лутче чем те что у нас продают "ложки-вилки". кроме польского алмот. Цитата: shill-off на моих шатунах которые я покупал продольной прорези нет это тебе еще один + для смазки -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
7 сентября 2014 18:17
Сообщение #391
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: hemicuda то можно заказывать их и точить планетовский горшок даже после 3 ремонта Это верно! но не каждый станет за 3 косых поршень заказывать Сообщение отредактировал shill-off - 7 сентября 2014 18:17 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
7 сентября 2014 19:30
(Автор темы) Сообщение #392
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: shill-off но не каждый станет за 3 косых поршень заказывать -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
8 сентября 2014 21:46
(Автор темы) Сообщение #393
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
немного оживлю темку, сегодня заменил сепаратор на алюминиевый, штампованые сырые шайбы - заменил на калёные ссср. при замене сепаратора, оказалось что ролики на 1-1,5 мм длинее чем паз в сепараторе. пришлось на заточном алмазном круге подгонять ролики под сепаратор, всё подогнано. и немного о самом кв, он на планете ну просто пушинка вес одной щеки - 3,950гр., вес собраного шатуна(сепаратор, ролики, шайбы и палец) - 585гр., вес генераторной цафпы - 220гр, моторной - 325гр. и в суме получаем пушинку весом - 9,030гр. блин забыл сказать, что для балансировки кв нужно добавить вес поршня в сборе с кольцами пальцем и стопорами. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
9 сентября 2014 10:49
Сообщение #394
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
hemicuda, Женек я кстати попробовал сделать балансировку (или уравновешивание незнаю как правильнее) к.в. по методу который Хатаб указывал вообщем по расчетам балансировочный груз вышел на 108 гр. потом естессна примерно столько же высверливал в к.в. и в итоге результат не очень тот которого я ждал - на малых чувствуется вибрация на средних ее нет совсем на высоких она появляется очень сильная. Как то так! весь эксперимент проводился с дядькиным мотоциклом и пока что он ездит чуть больше 2-х тысяч проехал. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
9 сентября 2014 20:39
(Автор темы) Сообщение #395
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
12 сентября 2014 19:53
(Автор темы) Сообщение #396
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
-------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
12 сентября 2014 20:12
Сообщение #397
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda чуть позже дам описание клапана. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
hemicuda |
12 сентября 2014 20:26
(Автор темы) Сообщение #398
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и так делаю описание клапана. его сделал один мужик в селе для мурахи без Л.К. ну потом как то мой друг вымутил у него клапан, типа для образца и так он остался у него. потом я начал творить чудеса с мотором планки и выпросил его у друга корпус клапана сдела с текстолита, склеен ебоксидкой, лепестки сделаны с листовой пружинистой стали. со временем ебоксидка начала отставать от деталей корпуса. ставить таким его категорически нельзя. прийдётся его аккуратно разобрать его на отдельные части и зачистить ебоксидку, собрать его заного с небольшой переделкой крепёжного фланца. собирать наверное буду на новом клее покси-пол, он якобы на основе ебоксидку и тоже двухкомпонетнтный. но он под вопросом, надо будет пошарить на просторах нета инфу и отзывы о нём. но ето будет совсем другой подраздел етой темы. завтра если выйдет фрезеровщик на работу, то он должен выбрать метал в щеках К.В. и буду дальше заниматся им. вообщем порылся в нете по инфе на клей и вот что нашол. POXIPOL® - это самое прочное и долговечное средство для склеивания. POXIPOL® - это двухкомпонентный клей, легкий в приготовлении и использовании. Склеивает самые разнообразные материалы: металл, бетон, фаянс, дерево, мрамор, пластмассу, стекло, железобетон, фиброцемент, керамику, гранит, фарфор. Благодаря своей необычайной прочности и долговечности идеально подходит для ремонтных работ у вас дома, в мастерской, в автомобиле, на работе, для вашего хобби и рукоделия. Превосходное клеящее средство с характеристиками, подобными металлосварке. Наносится с легкостью пасты и затвердевает, как металл. Не стекает даже с вертикальных поверхностей. Не сжимается, не расширяется и не деформируется. Не содержит растворителей. После затвердевания можно сверлить, шлифовать и пилить обычными инструментами. Водо- и жиростойкий, выдерживает температуру до 120°C, в зависимости от области применения. кто что думает на его счёт стоит собирать Л.К. на нём иль нет? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
12 сентября 2014 22:46
Сообщение #399
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda ебоксидка -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
hemicuda |
13 сентября 2014 02:03
(Автор темы) Сообщение #400
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
parfent, ну блин не ту букву поставил, за то ты поржал -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
borodman |
13 сентября 2014 06:17
Сообщение #401
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: hemicuda ебоксидка жесть Цитата: hemicuda кто что думает на его счёт стоит собирать Л.К. на нём иль нет? ну незнаю... я бы наверное с нуля новый корпус на ебоксидке сделал -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Nik-Sero |
13 сентября 2014 18:13
Сообщение #402
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: hemicuda кто что думает на его счёт стоит собирать Л.К. на нём иль нет? однозначно нет! я согласен что двухкомпонентный клей он клеит всё и держит хорошо, но есть одно но, ведь в инструкции не указано что он устойчив к горючесмазочным материалам. Вот это главный пункт. А л.к. должно быть надёжно закреплено, ведь если оно отлетит от патрубка, то попрощайся с ЦПГ, его компоненты затянет в цилиндр и пиши пропало. Лучше применить нормальную сварку к металу или аргон к аллюминию, нежели холодные сварки и клеи. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
hemicuda |
13 сентября 2014 19:05
(Автор темы) Сообщение #403
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Nik-Sero, спасибо, буду думать дальше по етому поводу. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
25 сентября 2014 01:36
(Автор темы) Сообщение #404
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
и так оживлю темку, сегодня наконецто профрезеровали мне щёки кв, фото скину завтра. вообщем после фрезеровки щёки имеют вес одна 2,380г, а вторая 2460г. разница 80г, буду подгонять тяжолую щеку по весу лёгкой. и так посчитаем сколько целюлита сбросил кв. 1 щека: 3,950г - 2,380 = 1,570г. 2 щека: 3,950г - 2,460г = 1,490г и считаем общюю суму 1,570 + 1,490 = 3,060г. узнаём теперешний вес (собраного) к.в 9,030 - 3,060 = 5,970г. блин я и не думал что наскоко получится облегчить, разсчитывал хотяб на 1кг, а тут вон целых 3 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
25 сентября 2014 08:07
Сообщение #405
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
hemicuda, Тебе не кажется, что это через-чур? У Планеты коленвал же играет роль маховика. Мне кажется, тяга может ухудшиться. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
25 сентября 2014 08:09
Сообщение #406
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent тяга может ухудшиться. Только на низах, всё будет компенсироваться кубатурой и на верхах. И раскручиваться будет моторчику легче))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
25 сентября 2014 08:49
(Автор темы) Сообщение #407
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: parfent Тебе не кажется, что это через-чур? У Планеты коленвал же играет роль маховика. Мне кажется, тяга может ухудшиться. Андрюх я сам на такой вес не расчитывал, а тут вон как получилось,скорей всего будет работать как ПС. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
parfent |
25 сентября 2014 11:15
Сообщение #408
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: hemicuda скорей всего будет работать как ПС. Ну, поживём - увидим. Ты в свой мотор собираешься этот кв поставить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1