💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитеры by lex122 |
parfent |
30 мая 2016 13:53
Сообщение #409
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 тоже не верное, геометрия их нарушится Совсем незначительно. А если делать холодную обкатку, то точиться будет только юбка - а значит геометрия гарантированно нарушится, причём гораздо больше, чем при наждачке. И потом будь готов к тому, что днище при перегреве будет клинить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
30 мая 2016 15:08
(Автор темы) Сообщение #410
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Совсем незначительно. А если делать холодную обкатку, то точиться будет только юбка - а значит геометрия гарантированно нарушится, причём гораздо больше, чем при наждачке. И потом будь готов к тому, что днище при перегреве будет клинить. в том и дело что они плотно ходят только снизу гильзы, и юбкой поршня и все! далее свободно ходят! |
Me and motorcycle |
30 мая 2016 15:14
Сообщение #411
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 в том и дело что они плотно ходят только снизу гильзы, и юбкой поршня и все! далее свободно ходят! если плотно ходят внизу цилиндра, а сверху со свитом пролетают, значит большой износ ЦПГ, кстати, сколько она прошла? Что за поршни? Компрэссия какая? И да, это не дело, когда поршни плотно ходят. Заведешь, ну прогреешь, а дальше прихватит. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
30 мая 2016 15:29
(Автор темы) Сообщение #412
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle сколько она прошла? а ктож знает то! пробег давно не реальный... Цитата: Me and motorcycle Что за поршни? советские. Цитата: Me and motorcycle Компрэссия какая? тут каюсь, не замерил...на вых померю. Цитата: Me and motorcycle И да, это не дело, когда поршни плотно ходят. Заведешь, ну прогреешь, а дальше прихватит. ну да, вот и хочу на тросе по таскать, прикатаются немного...ну а потмо маслеца по больше и обкатывать обкатывать и обкатывать.... иначе никак. новодел на отрез отказываюсь ставить. |
Me and motorcycle |
30 мая 2016 16:08
Сообщение #413
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 вот и хочу на тросе по таскать, прикатаются немного... поршни не прикатываются. Кольца по изношенным гладким цилиндрам тоже никак не прикатаются при твоей холодной обкатке. Цитата: lex122 потмо маслеца по больше количество масла не увеличивает тепловой зазор. Если плотно, значит плотно и никакое масло тебя не спасет. Цитата: lex122 обкатывать обкатывать и обкатывать.... ога, ЦПГ будет прихватывать, прихватывать и прихватывать... Холодная обкатка оправдана на новых кольцах, когда цилиндр только из-под резца, чтобы дать первоначальную притирку колец к зеркалу. Потому что при первом запуске теплопередача от поршня через кольца к цилиндру очень плохая, поршень может перегреться и задраться за цилиндр. Мы тоже подобными обкатками баловались если чо Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 мая 2016 16:35 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
30 мая 2016 16:49
(Автор темы) Сообщение #414
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle поршни не прикатываются. ну размажутся Цитата: Me and motorcycle га, ЦПГ будет прихватывать, прихватывать и прихватыват хер сней..продам все равно его. Новодел говно! есть вариант еще конечно....поискать советские поршни меньшей группы..но возможно уже будут болтаться..... |
parfent |
30 мая 2016 18:01
Сообщение #415
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 новодел на отрез отказываюсь ставить. Цитата: lex122 Новодел говно! Чем тебе новодел не понравился? Отличные поршни делает Таганрог. Только стопоры желательно заменить, на всякий случай. А ходят эти поршни десятки тысяч километров и не звенят. Я разницы между ними и Советскими поршнями не обнаружил, хотя много ездил и на тех, и на других. Если мотор насиловать, то Советские поршни точно также быстро сдохнут, как и новодельные. Разницы вообще нет. (Да, да, можете меня не любить, но я действительно убил несколько отличных Советских поршней. И даже пилил пополам ) Цитата: lex122 поискать советские поршни меньшей группы.. Изверг! В такие ухайдоханые цилиндры ставить Советские поршни! Цитата: lex122 хер сней..продам все равно его. Чё сразу продам? На ушатанных в хлам цилиндрах и новодельных поршнях можно ездить, причём ездить очень хорошо и долго. Вон я когда в апреле прошлого года собирал мотор, поставил правый цилиндр, у которого два глубоких задира на гильзе. И ничего, по сей день у меня этот цилиндр стоит, прошёл уже с того момента 15 500 км, ездит, тяга хорошая, никаких перебоев и прочих недостатков нет. Вообще похрен, Иж ездит на любом говне так же хорошо, как и на нормальных деталях. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
30 мая 2016 18:50
(Автор темы) Сообщение #416
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Чем тебе новодел не понравился? Отличные поршни делает Таганрог Цитата: parfent Изверг! В такие ухайдоханые цилиндры ставить Советские поршни! новодел кака! вон у Сани фраера заклинули пока езздил. я на них не доеду до города. Хотя...фиг его знает.... Цитата: parfent Чё сразу продам? он не переоформляем! |
parfent |
30 мая 2016 19:15
Сообщение #417
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 оводел кака! вон у Сани фраера заклинули пока езздил. Он там по-моему что-то намудрил с тепловым зазором. Да и не факт ещё, что в поршнях дело. Цитата: lex122 вон у Сани А чё не у Андрюхи? А? Про меня все забыли? Я на этих поршнях катаю и катаю. Цитата: lex122 я на них не доеду до города. Хотя...фиг его знает.... Блин. Я езжу на них на межгород не первый и не последний раз, ты чо! Даже в Ижевск когда поедем, я на них поеду. Ничего с ними не происходит! Ну хочешь я тебе куплю эти поршни там, где я покупал, и перешлю? Цитата: lex122 он не переоформляем! Вот именно, как его продавать? Его ж никто не купит! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
30 мая 2016 20:25
Сообщение #418
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent Вот именно, как его продавать? Его ж никто не купит! Пацаны купят на один вечер,а потом сожгут в канаве,прыгая вокруг с бубнями Цитата: lex122 вон у Сани фраера заклинули пока езздил У меня на Юпитере,тоже по первости клинили через километр,потом притёрлись и я до сиг пор на них езжу. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
30 мая 2016 20:52
Сообщение #419
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 У меня на Юпитере,тоже по первости клинили через километр,потом притёрлись и я до сиг пор на них езжу. Вот странно, у меня у одного походу ничего не клинило на обкатке? Или может я просто поршни по-свободнее подбираю? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
30 мая 2016 21:12
Сообщение #420
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 новодел кака! вумелыхрукахихyйбалалайка Цитата: parfent А чё не у Андрюхи? А? Да, у Андрюхи кривые китайские поршни наоборот поставленные в яцеобразнорасточенных цилиндрах проехали уже больше 4к Цитата: miha.s12 Пацаны купят на один вечер,а потом сожгут в канаве,прыгая вокруг с бубнями Хорошо если мопед, а не Олежку. Нельзя так продавать Цитата: parfent Вот странно, у меня у одного походу ничего не клинило на обкатке? А я?! Ребята, точите цилиндры, точите! И точите под нормальные поршни с зазором не меньше 6-7 соток без разницы, Планета или Юпитер. И будет все ходить годами. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 30 мая 2016 21:28 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
parfent |
31 мая 2016 07:42
Сообщение #421
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Me and motorcycle вумелыхрукахихyйбалалайка + Цитата: Me and motorcycle Хорошо если мопед, а не Олежку. Цитата: Me and motorcycle Нельзя так продавать Нельзя и так продавать, и таким людям продавать. Вон, Украинский Чёрт продал своего Ижа какому-то быдлу, которое потом всем районом гоняло на этом мотоцикле и ушатало за один вечер, а потом всем районом пошло продавцу претензии предъявлять, мол, косячно собрал. Цитата: Me and motorcycle Ребята, точите цилиндры, точите! И точите под нормальные поршни с зазором не меньше 6-7 соток без разницы, Планета или Юпитер. И будет все ходить годами. Поддерживаю! И добавлю: не точите, подбирайте поршень с зазором не меньше 6-7 соток, а лучше больше, и всё-равно всё будет ходить годами. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
31 мая 2016 08:30
Сообщение #422
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent ходят эти поршни десятки тысяч километров и не звенят. Тот юпитер прошёл 2000+ км на новоделе, не звенел. Ток комперссия пропала Цитата: lex122 новодел кака! вон у Сани фраера заклинули пока езздил. я на них не доеду до города. Хотя...фиг его знает.... Не писти, это был сместившийся маховик Цитата: parfent Он там по-моему что-то намудрил с тепловым зазором. Да и не факт ещё, что в поршнях дело. Ващи не факт! Цитата: parfent Вот странно, у меня у одного походу ничего не клинило на обкатке? Или может я просто поршни по-свободнее подбираю? Да ничего у меня не клинило И первый раз скорее всего маховик тоже был. Щас затянул что прорезь маленько не сошлась. Последний раз откатал в жару, и ничего криминального. Остывают цилиндра переходки очень быстро. Цитата: parfent И добавлю: не точите, подбирайте поршень с зазором не меньше 6-7 соток, а лучше больше, и всё-равно всё будет ходить годами. У меня тоже б/у цилиндра и ходят же, причём неплохо. А потом может когда-нибудь под 2Р расточу. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
31 мая 2016 09:12
(Автор темы) Сообщение #423
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: parfent Вот именно, как его продавать? Его ж никто не купит! sarcastic я уже сам запутался что я хочу юп 5 или юп 2 Ладно, все, уговорили, поставлю новодел! ИЛИ бу совок |
parfent |
31 мая 2016 11:20
Сообщение #424
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 я уже сам запутался что я хочу юп 5 или юп 2 Наверное ты хочешь ВСЁ. Мне вот Юпитер 3 безумно нравится. Было бы у меня много места, полюбасу купил бы себе его. Но при этом от Юпитера 5 отказываться не хочу, тем более от своего. И двойки тоже нравятся на 19-х колёсах... И Уралы, и Днепры, и Мински... Блин, я всё хочу! Цитата: lex122 Ладно, все, уговорили, поставлю новодел! ИЛИ бу совок Ну или эти шкурани. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Me and motorcycle |
31 мая 2016 11:29
Сообщение #425
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: lex122 я уже сам запутался что я хочу юп 5 или юп 2 Это тот самый момент, когда пора переходить на оппозиты -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
lex122 |
31 мая 2016 15:52
(Автор темы) Сообщение #426
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Это тот самый момент, когда пора переходить на оппозиты sarcastic уже думал, но пока нее |
lex122 |
5 июня 2016 21:28
(Автор темы) Сообщение #427
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
|
alex.zolkin2013 |
6 июня 2016 08:51
Сообщение #428
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
lex122, Ищи с доками(юпак) и собирай своё |
FRAER |
6 июня 2016 10:12
Сообщение #429
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
alex.zolkin2013, у него двойка на номерах, он на неё хочет поставить это))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
6 июня 2016 17:00
(Автор темы) Сообщение #430
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER у него двойка на номерах, он на неё хочет поставить это))) ага)) Сделал ТО на нее сегодня, осталось страховка и в ГАИ. ПОка времени мало, диплом на носу...потом все расскажу...наверное продолжу эту тему, но немного переименовав. Кстати, Артур поменяй название пожалуйста, ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление(закрыт) Иж юпитер 2....... |
parfent |
6 июня 2016 18:08
Сообщение #431
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 ИЖ юпитер 5, небольшое восстановление(закрыт) Иж юпитер 2....... Дак не лучше будет создать новую тему? А то как эти 18 страниц будут относиться к Ю2. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
6 июня 2016 18:10
(Автор темы) Сообщение #432
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Вообщем купил я этот мотцоикл чисто случайно, как раз одногрупник говорит а у меня в гараже какой то мотцоикл стоит ведь) я говорю какой, давай фото) через пару дней мне он его сфоткал, это оказался юпитер 2, ну ладно подумал я, не очень как то. Спросил етсь ли документы, он сказал вроде бы да, и тут я загорелся!) с 5 юпитером были непонятки по документам.....а тут с документами, позже как выяснилось мотцоикл его деда, дед жив все здоров, наешл он позже и номер от него, договорились, за 5 тысч. р. повезло конечно!) единственный владелец, даже книжка есть родная иж юпитер 2, коляска, но коляска хз от него ли...в документа тех пасопрт в гарфе коляска стоит прсото с/к, тоесть наверное с коляской, деде вроде бы сказал что покупал коляску отдельно.....фиг его знает, попробую без нее пройти сверку. номера на ней я не нашел) мотоцикл стоял в гараже под стеллажом на центр подставке уже лет так 20...коляска тоже так стояла) все в общем в хорошем состоянии, коррозии/ржавчины практически нет....последним на нем ездил отец одногрупника после армии, тогда и как мне сказали меняли цпг на новую. Дед запасливый оказался, много запчастей отдал новых советских!)) хотели переделывать они на 12в его, но видно не подумали что нужна будет планшайба. Забрали мы мотоцикл, привезли, так он и стоял месяца 2 наверное если не больше..не трогал его даже...тут на днях решил думаю дай попробую завести, купил акб на 6в 4,5 а/ч, за 310р. от ИБП, поставил, лампы загорелись, габарит работает, поворотники не моргают а просто горят))) залили бензин, и он ожил! как ни в чем не бывало, работает!))) и прокатился по гаражам, едет вроде бы нормально, компрессия порядка 7,5( мерил на холодную) на горячую думаю все 8 будет, тоесть цпг действительно в хорошем состоянии! шумов в моторе нет. и решил восстанавливать его, конечно будет не в оригинал...вилка орион..естественно 12в, бсз, далее видно будет....Первым делом нужно его переоформить, с дедом заключил дкп, сфоткал на всякий паспорт еще его, сегодня сделал ТО, на днях время будет сделаю страховку, и планирую своим ходом ехать в гаи на сверку, но надо будет сделать поворотники, и свет ближний, горит только габарит. так же заменить текущий к 36 на к 65 д с 5 юпитера. Как то так) надеюсь хоть этот проект доделаю до конца С 5 юпитера перейдет перед весь, вся электрика и по мелочи. Ах да, походу и бак стоит практически новый НО с креплением под раму 1,2,3. тоесть спереди резьбовой крепеж. Ни кому не нужен такой? все равно буду бак родной ставить, уже донора нашел. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1