💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер-5 переходка, Семейная ценность |
ukrainskiyChert |
26 декабря 2014 23:52
(Автор темы) Сообщение #97
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: parfent чаще стал заходить на форум. есть такое но наверное я Цитата: parfent поменял аватарку потому что Цитата: parfent стал заходить на форум. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
17 февраля 2015 18:48
(Автор темы) Сообщение #98
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
как бы страшно и муторно не было разбирать двигатель(все таки отца мотоцикл, жалко) но прийдется. упала шайба в КШМ левого цилиндра и застопорила коленвал, так что будемразбирать, заодно соберем и вымоем нормально завтра покажу свое "робочое место" -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
RanisMotoDriver |
17 февраля 2015 19:38
Сообщение #99
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
ukrainskiyChert, ждем. |
ukrainskiyChert |
17 февраля 2015 20:24
(Автор темы) Сообщение #100
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
RanisMotoDriver, это будет что-то -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
18 июля 2015 15:09
(Автор темы) Сообщение #101
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
итак с помощью кувалды, зубила, лома и какой-то матери мне удалось вытащить этот чертов палец из левого поршня теперь идет разборка, ремонт и зборка Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 18 июля 2015 14:09 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
28 января 2016 00:41
(Автор темы) Сообщение #102
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Мотор собрал, теперь заливаем масло и ставим до потепления, а там будем ставить на блудный юпитер. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
maceto858 |
28 января 2016 06:37
Сообщение #103
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: ukrainskiyChert Мотор собрал, теперь заливаем масло и ставим до потепления, а там будем ставить на блудный юпитер. серьезный расказз -------------------- болен ИЖами!!! |
ukrainskiyChert |
28 января 2016 13:02
(Автор темы) Сообщение #104
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: maceto858 серьезный расказз Я старался) а если серьезно то пока нечего серьезного что можно расказатью. Мотор еще бодрый побегает, но явно недолго, как бы не было мне печально. пока на блудном юпаке подвеску переберу чтоб ездить было безопасно, и этот мотор кину на время, а потом подвеской на этими займусь -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
15 апреля 2019 22:08
(Автор темы) Сообщение #105
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Перехватчик пошел под нож ради этого экземпляра... Простоял он так около 4-х лет, в условиях практически курятника, так как такой пыли и отходов жизнедеятельности пернатых я не видел давно. Вытащил раму Что меня действительно радует что это действительно целая, без сюрпризов рама, и относительно живая подвеска. Снял облицовку для помывки Что также было сделано кроме пустого балаболства. Заменены втулки в маятнике на новодельные с тавотницами в оське. Проревизирована так званая "Улитка" он же кожух задней звезды, оощин т пыли, грязи, заменены метизы и смазан подшипник ступицы звезды, он чухает себя прекрасно поэтому достаточно было смазки как и задняя звезда. Замерял длину родной цепи на предмет растягнутости, все в пределах нормы и собрал переднее крыло. Скажу сразу это будет не сток так как некоторых запчастей мне не найти и подавно, не думал что например пластик приборки ИЖа 4-ой модели такой дефицитный и новодельных даже нету. Пока вроде все. Хотя что-то забыл, полюбом. P.S Облицовка на последнем фото еще не помыта Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 15 апреля 2019 22:10 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
hemicuda |
16 апреля 2019 23:10
Сообщение #106
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
ukrainskiyChert, тю блин! Тёма не мог меня побеспокоить? мне хлопец знакомый предлагал 4 приборку в иделале. плюс вот недавно он 4 пригнал на разборку. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
ukrainskiyChert |
23 апреля 2019 22:38
(Автор темы) Сообщение #107
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: hemicuda Тёма не мог меня побеспокоить? мне хлопец знакомый предлагал 4 приборку в иделале. плюс вот недавно он 4 пригнал на разборку. Я не думал что вернусь обратно к переходке Начал потихоньку укомплектовывать как по заводу с максимальным возможным количеством дитолей которые на нем стояли изначально. Хотя вернуть ему прежний вид помогла разборка и металлобаза. Ну да ладно. Была у меня сессия 3 недели поо совместительству с учебным отпуском, что мне удалось сделать. По порядку. Начал все потихоньку укомплектовывать. Поменял подшипники в переднем колесе(хоть они и не нуждались, так как после прошлой замены пробег мизерный) Собрал и предварительно отрегулировал передние тормоза, но по идее сюрпризов быть не должно. Собрал и предварительно отрегулировал задние тормоза, поставил цепь, все кожихи, резинки. Поменял ножку тормоза и сделал так чтоб она больше не откручивалась. Достал двигатель И вымыл от излишних отложений пыли и нефтепродуктов с помощью дизельного топлива Кастомную крышку зажигания убрал. Ночью мне помогал вот такой сделанный мною гаражный светильник питающийся от 12в На следующий день я преступил к укомплектовывании задней части мотоцикла, а именно бризговички, стоп-сигнал держатель номера(номер от другого мотоцикла) Нашлась даже такая редкая дитоль ка левая хромировання ручка толи пасажира толи как помощь водителя для установки мотоцикла на центральную подножку. Тоже собрал переднее крыло всем комплектом, с брызговичками и тому подобным. Ближе к вечеру нашел и поставил ножки пасажира и выхлопные трубы. Почему я не поставил трубы с донора хоть они и лучше? Все банально они тут стояли с завода. На данный момент мотоцикл выглядит так. Так же нашел такие дефицитные дитоли как шильдики с бака переходки (да у нас это дефицит, у нас на районе всего несколько штук переходок, а сейчас и того меньше) А вот что с приборкой делать не знаю, с пятерки ставить не хочу, не то, да и мне эти больше нравятся. На данный имею печальную во внешнем состоянии но главное неколхоженую приборку и кривым основанием, без спидометра. Поо стуи спидометр могу снять с той приборки, не критично. А вот что с этим делать не знаю. Целых нету, либо просят 350-450 за уколхоженое дельмо хоть и внешнее состояние немного лучше этой. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
29 апреля 2019 00:04
(Автор темы) Сообщение #108
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Подогнал мне друг за очень символическую сумму целое сиденье в сборе Так то целая, не гнилая но в уходе нуждается, где-то трещинки подварить, подкрасить и собрать со всего что есть одно нормальное. Самое главное у меня есть комплект хром крыльев, пока в раздумиях, ставить их или оставить крашеные. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
1 мая 2019 23:03
(Автор темы) Сообщение #109
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Сьездил на майские домой в надежде что сделаю приличное количество работ по мотоциклу... Из-за поврежденной руки сделал не особо много а именно. Поменял на сиденьях задние крылья и установил на мотоцикл. И установил двигатель, предварительно сменив на нем головы, так как выкручивать футорки вместе со свечами мне надоело. Теперь осталась система питания и проводка, ну и еще немного по мелочам) Теперь немного моих мыслей. Знаете собирая переходку, она мне кажется просто на порядок больше чем другой иж, та же пятерка к примеру. Не знаю с чем это связано, думаю это связано с первыми эмоциями когда я испытал когда сель за руль этого мотоцикла. О внешнем виде, блин хочу его оставить именно таким! немного выгоревшая, закосяченая покраска, ржавое зеркало. Блин даже сидушку перешивать пока не хочу. Такого кайфа мне пятерка не приносила. Дай Бог в этом сезоне выехать... -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
19 мая 2019 00:00
(Автор темы) Сообщение #110
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Немного обновлений,которые были приобретены за 2 недели. И самое главное это дубликат гос номера этого мотоцикла, был заказан в одной известной канторе, помню Андрей parfent там заказывал. Насколько это у нас законно я не знаю, но думаю это явно лучше чем вообще никакого номера. Был на барахолке куплен поворотник от мотоцикла семейства Восход (Сасход) теперь у меня есть полноценная пара которую я могу поставить. Как минимум из-за того что мне они напоминают явовские. Проводка на бсз была куплена потому что мне впадло выковыривать остатки старой из бардачков, видимо после того как я пошел работать на завод и начали появляться хоть какие-то деньги, я совсем разленился. -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
25 июля 2019 22:29
(Автор темы) Сообщение #111
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
...видимо никогда))) Здравствуйте мои дорогие друзья, давно ничего не писал о переходке, но собственно ничего не делалось, так как я далеко от нее. Но недавно я был дома и что-то да сделал. После ночной смены попал я домой на сутки и доделал некоторые вещи а именно: Уплотнил левый глушитель азбестовой нитью, при этом сменив левый глушитель так как фланцевое соединение сильно приржавело к выхлопной трубе, сорвать мне не получилось, а газового ключа не было, это было самое просто на данный момент решение. Довел до ума кинематику переднего тормоза установив с донорской крышки передней ступицы так как в старой был сорван болт и была некомплектной так же предварительно отрегулировав, но все регулировки оказываются на пределе, по этому есть мысль подложить шайбы под тормозные колодки (временно) Еще у меня появилась довольно редка фишечка в нашем регионе как индикатор износа передних колодок, херня, а приятно) Очень "порадовало качество новых резинотехнических изделий для данного мотоцикла, видимо сделанный из наполнителя для кошачьего туалета, ибо я не могу обьяснить его свойство трескаться и разлагаться за 2 месяца простоя в тепле Так же отрыгнул спидометр над которым я так много времени провел на работе... Ой Также отгнил провод от НОВОГО оптодатчика, а отгнил он по просто причине, его не залили компаундом и на него воздействовали атмосферные явления. Просто запаять то можно, но в идеале надо чем-то залить (не водой) но нечем, в общем пока в раздумиях что с этим делать. Так-то осталось не совсем много работ, а именно: Почистить и смазать цепь Поставить впуск Уплотнить выпуск правого цилиндра Отрегулировать зажигание Ну и мое любимое, проводка Что-то забыл Тут тоже забыл по возможности будем доделывать Забегу вперед диодный мост будет стоять вот такой Ждал этот мост свое время лет 5 наверное, ну вот оно и пришло) Отдал я около 70грн в школьное предстуденческое время, что стоило как для меня еб еских денег (ну а че тогда можно было недели 2-3 пивас пить) Немного уточню что это нужно только для того чтоб поставить мотоцикл на ход. Полный же список работ составлю после того как он будет на ходу, чтоб проехаться и прочувствовать весь масштаб бедствий. Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 25 июля 2019 22:32 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
ukrainskiyChert |
1 августа 2019 23:13
(Автор темы) Сообщение #112
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Здравствуйте, сегодня с ТК забрал посылку с дитолью довольно редкой как для 4-й модели так и для 5-й переходной, а именно панель приборов в сборе. Зачем я ее купил? Да все просто, у меня затасканная, живого места нет, а эта нормальная, да еще и со спидометром (которых рабочих у меня уже нету) Она не выгоревшая как моя, оне не красилась, как опять же моя, да еще и корпус целый и шасси не поведенное. План работы по приборке, разобрать, отмыть и осмотреть что да как. Заменить замок зажигания, так как этот подклинивает и ключ можно вытащить в любом положении. Ну и посмотреть что сделать с подсветкой спидометра, раньше я на всех переделывал на светодиодную ленту чтоб была лучшая разборчивость, тут же я не хочу этого делать и не потому что я ленивая скотина, а потому что хочу оставить так как есть, но вместо обычной лампы я поставлю светодиодную, и верну светофильтр (сейчас нету) Вроде все P.S Пластик очернить можно. Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 1 августа 2019 23:14 -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1