Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
 ИЖ Юпитер-5 переходка, Семейная ценность
ukrainskiyChert
 26 декабря 2014 23:52
(Автор темы)
Сообщение #97


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: parfent
чаще стал заходить на форум.

есть такое smile
но наверное я
Цитата: parfent
поменял аватарку
потому что
Цитата: parfent
стал заходить на форум.

sarcastic

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 17 февраля 2015 18:48
(Автор темы)
Сообщение #98


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

как бы страшно и муторно не было разбирать двигатель(все таки отца мотоцикл, жалко) но прийдется. упала шайба в КШМ левого цилиндра и застопорила коленвал, так что будемразбирать, заодно соберем и вымоем нормально smile завтра покажу свое "робочое место" sarcastic

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 17 февраля 2015 19:38
Сообщение #99


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

ukrainskiyChert,
gamer1
ждем.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 17 февраля 2015 20:24
(Автор темы)
Сообщение #100


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

RanisMotoDriver,
sarcastic это будет что-то

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 18 июля 2015 15:09
(Автор темы)
Сообщение #101


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

итак с помощью кувалды, зубила, лома и какой-то матери мне удалось вытащить этот чертов палец из левого поршня теперь идет разборка, ремонт и зборка

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 18 июля 2015 14:09
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 28 января 2016 00:41
(Автор темы)
Сообщение #102


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Мотор собрал, теперь заливаем масло и ставим до потепления, а там будем ставить на блудный юпитер.

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
maceto858
 28 января 2016 06:37
Сообщение #103


Знает все о мото
Репутация: 327
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 1682
На сайте с: 28.01.2014

Цитата: ukrainskiyChert
Мотор собрал, теперь заливаем масло и ставим до потепления, а там будем ставить на блудный юпитер.

серьезный расказз appl

--------------------
болен ИЖами!!!
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 28 января 2016 13:02
(Автор темы)
Сообщение #104


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: maceto858
серьезный расказз

Я старался) а если серьезно то пока нечего серьезного что можно расказатью. Мотор еще бодрый побегает, но явно недолго, как бы не было мне печально.
пока на блудном юпаке подвеску переберу чтоб ездить было безопасно, и этот мотор кину на время, а потом подвеской на этими займусь

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 15 апреля 2019 22:08
(Автор темы)
Сообщение #105


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Перехватчик пошел под нож ради этого экземпляра...

Простоял он так около 4-х лет, в условиях практически курятника, так как такой пыли и отходов жизнедеятельности пернатых я не видел давно.
Вытащил раму

Что меня действительно радует что это действительно целая, без сюрпризов рама, и относительно живая подвеска.

Снял облицовку для помывки

Что также было сделано кроме пустого балаболства. Заменены втулки в маятнике на новодельные с тавотницами в оське.
Проревизирована так званая "Улитка" он же кожух задней звезды, оощин т пыли, грязи, заменены метизы и смазан подшипник ступицы звезды, он чухает себя прекрасно поэтому достаточно было смазки как и задняя звезда.
Замерял длину родной цепи на предмет растягнутости, все в пределах нормы и собрал переднее крыло.

Скажу сразу это будет не сток так как некоторых запчастей мне не найти и подавно, не думал что например пластик приборки ИЖа 4-ой модели такой дефицитный и новодельных даже нету.
Пока вроде все.
Хотя что-то забыл, полюбом.
P.S Облицовка на последнем фото еще не помыта

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 15 апреля 2019 22:10
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
hemicuda
 16 апреля 2019 23:10
Сообщение #106


Один из лучших
Репутация: 2182
Группа: Посетители
Сообщений: 3440
На сайте с: 6.03.2014

ukrainskiyChert,
тю блин! Тёма не мог меня побеспокоить? мне хлопец знакомый предлагал 4 приборку в иделале. плюс вот недавно он 4 пригнал на разборку.

--------------------
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
Лучшая музыка - это рокот движка.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 23 апреля 2019 22:38
(Автор темы)
Сообщение #107


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Цитата: hemicuda
Тёма не мог меня побеспокоить? мне хлопец знакомый предлагал 4 приборку в иделале. плюс вот недавно он 4 пригнал на разборку.

Я не думал что вернусь обратно к переходке pardon


Начал потихоньку укомплектовывать как по заводу с максимальным возможным количеством дитолей которые на нем стояли изначально. Хотя вернуть ему прежний вид помогла разборка и металлобаза. Ну да ладно.
Была у меня сессия 3 недели поо совместительству с учебным отпуском, что мне удалось сделать.
По порядку.
Начал все потихоньку укомплектовывать.
Поменял подшипники в переднем колесе(хоть они и не нуждались, так как после прошлой замены пробег мизерный)
Собрал и предварительно отрегулировал передние тормоза, но по идее сюрпризов быть не должно.


Собрал и предварительно отрегулировал задние тормоза, поставил цепь, все кожихи, резинки. Поменял ножку тормоза и сделал так чтоб она больше не откручивалась.

Достал двигатель


И вымыл от излишних отложений пыли и нефтепродуктов с помощью дизельного топлива



Кастомную крышку зажигания убрал.
Ночью мне помогал вот такой сделанный мною гаражный светильник питающийся от 12в

На следующий день я преступил к укомплектовывании задней части мотоцикла, а именно бризговички, стоп-сигнал держатель номера(номер от другого мотоцикла) Нашлась даже такая редкая дитоль ка левая хромировання ручка толи пасажира толи как помощь водителя для установки мотоцикла на центральную подножку.

Тоже собрал переднее крыло всем комплектом, с брызговичками и тому подобным.

Ближе к вечеру нашел и поставил ножки пасажира и выхлопные трубы.
Почему я не поставил трубы с донора хоть они и лучше? Все банально они тут стояли с завода.
На данный момент мотоцикл выглядит так.

Так же нашел такие дефицитные дитоли как шильдики с бака переходки (да у нас это дефицит, у нас на районе всего несколько штук переходок, а сейчас и того меньше)

А вот что с приборкой делать не знаю, с пятерки ставить не хочу, не то, да и мне эти больше нравятся.
На данный имею печальную во внешнем состоянии но главное неколхоженую приборку и кривым основанием, без спидометра. Поо стуи спидометр могу снять с той приборки, не критично. А вот что с этим делать не знаю. Целых нету, либо просят 350-450 за уколхоженое дельмо хоть и внешнее состояние немного лучше этой.


--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 29 апреля 2019 00:04
(Автор темы)
Сообщение #108


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Подогнал мне друг за очень символическую сумму целое сиденье в сборе



Так то целая, не гнилая но в уходе нуждается, где-то трещинки подварить, подкрасить и собрать со всего что есть одно нормальное.
Самое главное у меня есть комплект хром крыльев, пока в раздумиях, ставить их или оставить крашеные.

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 1 мая 2019 23:03
(Автор темы)
Сообщение #109


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Сьездил на майские домой в надежде что сделаю приличное количество работ по мотоциклу... Из-за поврежденной руки сделал не особо много а именно.
Поменял на сиденьях задние крылья и установил на мотоцикл.
И установил двигатель, предварительно сменив на нем головы, так как выкручивать футорки вместе со свечами мне надоело.



Теперь осталась система питания и проводка, ну и еще немного по мелочам)
Теперь немного моих мыслей.
Знаете собирая переходку, она мне кажется просто на порядок больше чем другой иж, та же пятерка к примеру. Не знаю с чем это связано, думаю это связано с первыми эмоциями когда я испытал когда сель за руль этого мотоцикла.
О внешнем виде, блин хочу его оставить именно таким! немного выгоревшая, закосяченая покраска, ржавое зеркало. Блин даже сидушку перешивать пока не хочу. Такого кайфа мне пятерка не приносила.
Дай Бог в этом сезоне выехать...

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 19 мая 2019 00:00
(Автор темы)
Сообщение #110


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Немного обновлений,которые были приобретены за 2 недели.

И самое главное это дубликат гос номера этого мотоцикла, был заказан в одной известной канторе, помню Андрей parfent там заказывал. Насколько это у нас законно я не знаю, но думаю это явно лучше чем вообще никакого номера.

Был на барахолке куплен поворотник от мотоцикла семейства Восход (Сасход) теперь у меня есть полноценная пара которую я могу поставить.
Как минимум из-за того что мне они напоминают явовские.

Проводка на бсз была куплена потому что мне впадло выковыривать остатки старой из бардачков, видимо после того как я пошел работать на завод и начали появляться хоть какие-то деньги, я совсем разленился. pardon

--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 25 июля 2019 22:29
(Автор темы)
Сообщение #111


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013


...видимо никогда))) Здравствуйте мои дорогие друзья, давно ничего не писал о переходке, но собственно ничего не делалось, так как я далеко от нее. Но недавно я был дома и что-то да сделал.
После ночной смены попал я домой на сутки и доделал некоторые вещи а именно:


Уплотнил левый глушитель азбестовой нитью, при этом сменив левый глушитель так как фланцевое соединение сильно приржавело к выхлопной трубе, сорвать мне не получилось, а газового ключа не было, это было самое просто на данный момент решение.


Довел до ума кинематику переднего тормоза установив с донорской крышки передней ступицы так как в старой был сорван болт и была некомплектной так же предварительно отрегулировав, но все регулировки оказываются на пределе, по этому есть мысль подложить шайбы под тормозные колодки (временно)
Еще у меня появилась довольно редка фишечка в нашем регионе как индикатор износа передних колодок, херня, а приятно)

Очень "порадовало качество новых резинотехнических изделий для данного мотоцикла, видимо сделанный из наполнителя для кошачьего туалета, ибо я не могу обьяснить его свойство трескаться и разлагаться за 2 месяца простоя в тепле

Так же отрыгнул спидометр над которым я так много времени провел на работе... Ой JC_shhh

Также отгнил провод от НОВОГО оптодатчика, а отгнил он по просто причине, его не залили компаундом и на него воздействовали атмосферные явления. Просто запаять то можно, но в идеале надо чем-то залить (не водой) но нечем, в общем пока в раздумиях что с этим делать.

Так-то осталось не совсем много работ, а именно:
Почистить и смазать цепь
Поставить впуск
Уплотнить выпуск правого цилиндра
Отрегулировать зажигание
Ну и мое любимое, проводка
Что-то забыл
Тут тоже забыл
по возможности будем доделывать
Забегу вперед диодный мост будет стоять вот такой


Ждал этот мост свое время лет 5 наверное, ну вот оно и пришло)
Отдал я около 70грн в школьное предстуденческое время, что стоило как для меня еб censored еских денег (ну а че тогда можно было недели 2-3 пивас пить) Немного уточню что это нужно только для того чтоб поставить мотоцикл на ход. Полный же список работ составлю после того как он будет на ходу, чтоб проехаться и прочувствовать весь масштаб бедствий.

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 25 июля 2019 22:32
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
ukrainskiyChert
 1 августа 2019 23:13
(Автор темы)
Сообщение #112


Мотопрофи
Репутация: 144
Группа: Посетители
Регион: 08
Сообщений: 778
На сайте с: 10.08.2013

Здравствуйте, сегодня с ТК забрал посылку с дитолью довольно редкой как для 4-й модели так и для 5-й переходной, а именно панель приборов в сборе. Зачем я ее купил? Да все просто, у меня затасканная, живого места нет, а эта нормальная, да еще и со спидометром (которых рабочих у меня уже нету)



Она не выгоревшая как моя, оне не красилась, как опять же моя, да еще и корпус целый и шасси не поведенное.
План работы по приборке, разобрать, отмыть и осмотреть что да как.
Заменить замок зажигания, так как этот подклинивает и ключ можно вытащить в любом положении. Ну и посмотреть что сделать с подсветкой спидометра, раньше я на всех переделывал на светодиодную ленту чтоб была лучшая разборчивость, тут же я не хочу этого делать и не потому что я ленивая скотина, а потому что хочу оставить так как есть, но вместо обычной лампы я поставлю светодиодную, и верну светофильтр (сейчас нету)
Вроде все smile
P.S Пластик очернить можно.

Сообщение отредактировал ukrainskiyChert - 1 августа 2019 23:14
--------------------
Сомнительная личность.
Потомественный электрик во втором поколении.
Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого.
Перейти в начало страницы
5 страниц 1 2 3 4 5 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 13 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас иностранный мотоцикл?

Да
Нет
Планирую купить
Нет и не нужен


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Урал (ДПС)
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад