Почему после замены поршня, мотоцикл стал плохо ехать |
paxankulikov |
3 июля 2014 16:27
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 19.06.2014 |
Почему после замены поршня, мотоцикл стал плохо ехать. Подскажите, пожалуйста Сообщение отредактировал paxankulikov - 3 июля 2014 16:29 |
KOTLOMAN |
3 июля 2014 16:52
Сообщение #2
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
paxankulikov, Мало исходных данных! Какой мотоцикл, какого года, зачем менял поршень, какой поставил, как менял (с заменой прокладок), какая поверхность цилиндра? -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
paxankulikov |
3 июля 2014 16:58
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 19.06.2014 |
Мотоцикл Минск 91 года выпуска, поршень менял потому что не устраивала компрессия, прокладки тоже поменял. Поверхность цилиндра без повреждений ,цилиндр не ремонтный . |
KOTLOMAN |
3 июля 2014 19:17
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 96 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 465 На сайте с: 28.10.2010 |
paxankulikov, Сейчас компрессия устраивает? Значит, дело в поступлении топлива. Надо настраивать карбюратор. -------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу, а три - душу и двоих ребятишек!! ГАИ бояться - на дорогу не выезжать!!! ИЖ - это не просто аббревиатрура, а ИШ какой отличный мотоцикл!! |
paxankulikov |
5 июля 2014 12:48
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 19.06.2014 |
компрессия устраивает стала намного лучше я думаю дело в том , что ещё не обкатался |
4stern |
31 марта 2015 13:58
Сообщение #6
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 30.03.2015 |
привет! пока новую тему немогу создать. поэтому написал сюда: вопрос по поршню, тем кто собирал внимательно. купил поршень минский, не китай. при сборке видно что в НМТ перекрывает впускные окна (те что по бокам цилиндра) и не на милиметр а прилично. чтоб открывались полностью надо цилиндр гдето на 4 милиметра поднимать! НО при этом компрессия как сами понимаете будет никакая да и тогда поршень начинает перекрывать на несколько мм. впускное окно от карбюратора. кто такое видел? почему такое несоответствие? -------------------- очень ищу неуколбашеную на все 33зуба корзину сцепления на МИнск в Москве |
Романski |
31 марта 2015 21:58
Сообщение #7
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 27 На сайте с: 6.02.2015 |
4stern, а ты точно от минска купил? фоточки можно? |
Roker |
31 марта 2015 22:30
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Полностью и не должны открываться продувочные окна(днище поршня корректирует поток), если слишком много перекрыто то подкинуть толстую прокладку под цилиндр, снижение с.ж даже не заметитишь |
4stern |
1 апреля 2015 01:44
Сообщение #9
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 30.03.2015 |
Цитата: Roker Полностью и не должны открываться продувочные окна(днище поршня корректирует поток) вот только насколько не полностью? вообще если верить статье из журнала мото 8-94,то полностью вроде. фоток сделать времени небыло, но я изобразил это взяв рисунки. у меня примерно так и выглядит как на 2м рисунке, кольца милиметр-два ниже нижнего края окна. кто собирал движки со старыми цилиндрами и новыми поршнями было у кого такое или просто не обращали внимания? там просто получаетс\я если так собирать то верх поршня создает помеху потоку смеси и мощьность падает. а толстая прокладка выходит уж очень толстой (гдето 4 мм) да и юбка поршня начинает ощутимо торчать во впускном окне! может поршень под новые цилиндры? а у них сделали продувочные немного выше? Сообщение отредактировал 4stern - 1 апреля 2015 00:46 -------------------- очень ищу неуколбашеную на все 33зуба корзину сцепления на МИнск в Москве |
FRAER |
1 апреля 2015 06:42
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: 4stern вот только насколько не полностью? вообще если верить статье из журнала мото 8-94,то полностью вроде. фоток сделать времени небыло, но я изобразил это взяв рисунки. У меня на всех мотоциклах так было. Так что это точно не брак. Цитата: 4stern кольца милиметр-два ниже нижнего края окна. Ну это нормально. Цитата: 4stern кто собирал движки со старыми цилиндрами и новыми поршнями было у кого такое или просто не обращали внимания? Что со старыми, что с новыми- одинаково. Цитата: 4stern может поршень под новые цилиндры? а у них сделали продувочные немного выше? Вряд ли, все льют по старым формам. А вот насчёт котлов не знаю, не сталкивался с новоделом. Но померить разницу между совдепом и новоделом было б не плохо... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
1 апреля 2015 11:31
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Всё правильно, никаких помех он не создаёт-свежая смесь еще и охлаждает и моет днище поршня.Сколько юпитеров делал у всех недоход пару мм |
4stern |
1 апреля 2015 22:50
Сообщение #12
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 19 На сайте с: 30.03.2015 |
Цитата: Roker никаких помех он не создаёт почему не создаёт? онже окно не доконца открывает! теоретически это мешает смеси попадать в циллиндр. я раньше сам не придавал этому значения _ как собирается так и собирается) сейчас решил по уму всё собрать и был удивлён! думаю частично решить эту проблему установкой чуть толще прокладки и частично подпилив поршень напротив окон, как советовалось в Мото откуда картинки выше. -------------------- очень ищу неуколбашеную на все 33зуба корзину сцепления на МИнск в Москве |
Olegpv |
27 мая 2016 22:53
Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 2 На сайте с: 27.05.2016 |
Народ помогите! Мотоцикл Минск 3.112. После замены поршневой мотоцикл хорошо ехал и заводился с 1-2 тычка. Вообщем как то я решил покататься завожу, а он не заводится.. но потом всё-таки мне удалось завести мотоцикл с толкача, а он стал плохо тянуть... я заменял свечи, кольца, настраивал зажигание. Сцепление не буксует, коробка в отличном состоянии, поршневая с кольцами тоже, ведомая и ведущая звёзды не изношены, корзина сцепления в хорошем состоянии, компрессия отличная, карбюратор чистил, из двигателя не износится посторонних шумов, выхлоп прочищен, краник в бензобаке тоже.. Почему двигатель может не тянуть, подскажите пожалуйста, о то я уже 4-й день пытаюсь причину найти(! |
miha.s12 |
28 мая 2016 11:22
Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Olegpv я заменял свечи Нагар на свечах какой?Если чёрный,регулируй карбюратор. Цитата: Olegpv Почему двигатель может не тянуть А работает ровно,без пропусков?А так регулируй карб.,либо ему не хватает топлива,либо наоборот его заливает. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Olegpv |
28 мая 2016 12:00
Сообщение #15
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 2 На сайте с: 27.05.2016 |
miha.s12, Нагар на свечах коричневый, так и должно быть. Работает ровно, пропусков зажигания я не наблюдал. Ну ладно, пойду попробую карбюратор настраивать, хотя вряд ли из за него.. я три разнах карбюратора ставил, и никакого результата( |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1