Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 2

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 2


Наши Конкурсы

  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом



  • Быстрый ответ Ответить
     П5 Не заводиться
    Mr.DadyaIgor
     13 июля 2014 03:01
    (Автор темы)
    Сообщение #1


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Планета 5, новая поршневая, на обкатке, ехал 60 на третьей передаче и вдруг движка потухла, докатил до гаража, прибывал опускать иглу, тупо чихает на кике, поднял иглу на максимум, дернеш давая по больше газу вспышки 3-4 и глохнет, пару раз получилось раскачегарить, двигатель работал не стабильно и все. Свеча сухая, канденсатор менял, воздухан снят. Целиндр ставил на герметики серый без прокладки. В чем дело даже не знаю...
    Перейти в начало страницы
    Динго
     13 июля 2014 03:56
    Сообщение #2


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 357
    Группа: Посетители
    Регион: 42
    Сообщений: 2607
    На сайте с: 15.01.2012

    Mr.DadyaIgor,
    смотри зажигание, свечу, нагар какой, и вообще то ваши утренние темы закроют так то aikido

    Цитата: Mr.DadyaIgor
    пару раз получилось раскачегарить, двигатель работал не стабильно и все.

    попробуй воздух рукой прикрыть

    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     13 июля 2014 04:14
    (Автор темы)
    Сообщение #3


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Динго, зажигание настроено, нагар после поломки был чёрный. Сейчас свечи почищены.
    Перейти в начало страницы
    10RUS
     13 июля 2014 10:21
    Сообщение #4


    Знает все о мото
    Репутация: 130
    Группа: Посетители
    Регион: 10
    Сообщений: 1129
    На сайте с: 12.07.2014

    Поставь новую свечу

    --------------------
    Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     13 июля 2014 19:55
    (Автор темы)
    Сообщение #5


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    10RUS, у меня стоят две свечи, c обоими результат один.
    Перейти в начало страницы
    10RUS
     13 июля 2014 20:05
    Сообщение #6


    Знает все о мото
    Репутация: 130
    Группа: Посетители
    Регион: 10
    Сообщений: 1129
    На сайте с: 12.07.2014

    Попробуй залить под свечу

    --------------------
    Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     14 июля 2014 23:01
    (Автор темы)
    Сообщение #7


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Вообщем поставил сегодня под цилиндр прокладку, завёлся сразу, поработал и вдруг опять заглох резко и умер... Подсос воздуха был в районе стыковки продувочных окон с картером, похоже одной прокладки с герметиком было мало или я просто не дал нормально герметику просохнуть и завёл раньше времени :, попробую завтро поставить две прокладки, учитывая что ЦПГ первого ремонта, думаю две прокладки не особо сыграют на ухудшении работы двигателя.

    Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 14 июля 2014 23:13
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     17 июля 2014 08:01
    (Автор темы)
    Сообщение #8


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Блин я скоро сожгу этот мотоцикл :), в общем завёл вчера его отрегулировал холостой, проехался, заглушил, завожу - не заводиться, выкручиваю свечу - она чёрная с нагаром, игла стоит посередине, винт качества выкручен на 5-6 оборотов. Не хочет он бензин засасывать :, под цилиндром нигде вроде не сечёт, между впускным патрубком и цилиндром всё герметично, между впускным патрубком и карбюратором тоже... Зажигание настроено правильно, искра вроде нормальная..
    Перейти в начало страницы
    izhakk
     17 июля 2014 08:12
    Сообщение #9


    Мотопрофи
    Репутация: 73
    Группа: Посетители
    Сообщений: 930
    На сайте с: 3.02.2014

    Mr.DadyaIgor,
    масла мож много?

    --------------------
    25366
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     17 июля 2014 08:25
    (Автор темы)
    Сообщение #10


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    izhakk, тоже так думал, мешал ~120мл масла на 5л бензина, потом подлил ещё сверху около 2.5л бензина в бак а толку ноль. Меня беспокоит то что свеча всегда сухая, стоиш пол часа дёргаеш лапку и ни одного чиха, выкручиваеш свечу а она сухая...
    Перейти в начало страницы
    izhakk
     17 июля 2014 08:38
    Сообщение #11


    Мотопрофи
    Репутация: 73
    Группа: Посетители
    Сообщений: 930
    На сайте с: 3.02.2014

    мож копрессия плохая? как там кольца? вообще цпг в каком состоянии

    --------------------
    25366
    Перейти в начало страницы
    Санёк 24
     17 июля 2014 08:40
    Сообщение #12


    Мотопрофи
    Репутация: 159
    Группа: Посетители
    Регион: 76
    Сообщений: 783
    На сайте с: 31.03.2013

    Цитата: Mr.DadyaIgor
    винт качества выкручен на 5-6 оборотов.

    Много запуск затруднён.Для грубой регулировки отверни на 1 оборот, далее на ходу по свече.
    Цитата: Mr.DadyaIgor
    120мл масла на 5л бензина
    Если м8, мало ,.250 не менее
    Цитата: Mr.DadyaIgor
    Меня беспокоит то что свеча всегда сухая, стоиш пол часа дёргаеш лапку и ни одного чиха, выкручиваеш свечу а она сухая...
    Обогатитель используй ,пообкатается всё в норму придёт.
    Перейти в начало страницы
    izhakk
     17 июля 2014 08:49
    Сообщение #13


    Мотопрофи
    Репутация: 73
    Группа: Посетители
    Сообщений: 930
    На сайте с: 3.02.2014

    Цитата: Санёк 24
    Если м8, мало ,.250 не менее

    813864017 200мл достаточно!

    --------------------
    25366
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     17 июля 2014 08:51
    (Автор темы)
    Сообщение #14


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Цитата: izhakk
    мож копрессия плохая? как там кольца? вообще цпг в каком состоянии

    ЦПГ новое, проехал около 70-80км пока, больше 60км\ч не давал, хотя перед поломкой, каюсь газку потдал ему. Кольца на вид нормальные, то есть не залипшие и т.п, царапин на зеркале и поршне нет.


    Цитата: Санёк 24
    Много запуск затруднён.Для грубой регулировки отверни на 1 оборот, далее на ходу по свече.

    Ну я как бы регулировал на заведённую, отворачивал до того момента, пока обороты перестали подниматься. И вобще учитывая то что свеча всегда сухая я думаю даже этого мало...


    Цитата: Санёк 24
    Если м8, мало ,.250 не менее

    Красная минералка, та что в косилки, пилы и т.д.

    Цитата: Санёк 24
    Обогатитель используй ,пообкатается всё в норму придёт.

    Не помогает...

    Думаю попробовать подогнуть поплывки...
    Перейти в начало страницы
    slava11
     17 июля 2014 10:48
    Сообщение #15


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: Санёк 24
    Много запуск затруднён.Для грубой регулировки отверни на 1 оборот, далее на ходу по свече.

    Все верно, очень сильно обеднен ХХ. На всех К-62/65/68 и даже на всех явовских карбах среднее значение винта качества находится в области 1-го оборота.
    Цитата: Mr.DadyaIgor
    пока обороты перестали подниматься.

    У меня ни один карб нормально не работал даже при 2ух оборотах, а у тебя 5. То что обороты на холостом растут это нормально, но это не значит что смесь в норме на первой трети открытия дросселя.
    Цитата: Mr.DadyaIgor
    Не помогает...

    Так не бывает. Если топливный корректор полностью поднят то уже через 20-30 проворотов коленвала движок должно просто залить если он не завелся. Так что ищи топливо, его просто нет в карбе или уровень очень низкий.

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Mr.DadyaIgor
     17 июля 2014 11:09
    (Автор темы)
    Сообщение #16


    Участник
    Группа: Посетители
    Сообщений: 38
    На сайте с: 16.05.2014

    Цитата: slava11
    Так не бывает. Если топливный корректор полностью поднят то уже через 20-30 проворотов коленвала движок должно просто залить если он не завелся. Так что ищи топливо, его просто нет в карбе или уровень очень низкий.

    Топливо есть, вот на счёт уровня я не уверен, хотя поплывок новый из ремкомплекта, попробую сегодня подогнуть поплывок.
    Перейти в начало страницы
    pawelpanteleew
     17 июля 2014 11:13
    Сообщение #17


    Знает все о мото
    Репутация: 163
    Группа: Посетители
    Регион: 11
    Сообщений: 1280
    На сайте с: 5.06.2012

    Mr.DadyaIgor,
    и закрути винт хх и потом открути на 1 оборот
    Перейти в начало страницы
    Sorin.56
     17 июля 2014 11:36
    Сообщение #18


    Мотопрофи
    Репутация: 122
    Группа: Посетители
    Регион: 56
    Сообщений: 698
    На сайте с: 4.02.2014

    У меня на П-5 винт ХХ полностью закручен,карб К-68И.

    --------------------
    С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855.
    Перейти в начало страницы
    slava11
     17 июля 2014 12:41
    Сообщение #19


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: pawelpanteleew
    У меня на П-5 винт ХХ полностью закручен,карб К-68И.

    Это не есть хорошо.
    Вариантов может быть несколько: а) сильно поднята игла относительно дросселя (при открытии дросселя больше половины- смесь богатая), б) засорен жиклер ХХ/ несоответствие пропускной способности жиклера в сторону уменьшения/ раздолбан воздушный канал разрежения жиклера ХХ, в) раздолбан дроссель или колодец дросселя (для к68 это особенно актуально), г) подсос воздуха по соединениям, сальникам коленвала и прочее...

    Сообщение отредактировал slava11 - 17 июля 2014 12:48
    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    parfent
     17 июля 2014 15:20
    Сообщение #20


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Mr.DadyaIgor,
    Меняй положение иглы, винт качества так сильно выкручен не должен быть.

    Сальники живые у тебя?

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    slava11
     17 июля 2014 19:59
    Сообщение #21


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    parfent,
    Дело в том что у автора мотор до поломки работал нормально и вдруг захлох. Лично я понял все именно так pardon . Вопрос: при чем здесь вообще карб? Так выходит из строя электрика. Сейчас такие новодельные запы как: катушка, кондер, прерыватель - откровенная подвальная халтура. Если их новые и брать то только автомобильные.
    Смущает одно:
    Цитата: Mr.DadyaIgor
    заглушил, завожу - не заводиться, выкручиваю свечу - она чёрная с нагаром, игла стоит посередине, винт качества выкручен на 5-6 оборотов.

    Как такое может быть? 813864017

    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    parfent
     17 июля 2014 20:04
    Сообщение #22


    Мотомастер
    Репутация: 3154
    Группа: moderator
    Регион: 66
    Сообщений: 11162
    На сайте с: 1.06.2013

    Цитата: slava11
    Как такое может быть?

    Это Иж, детка. sarcastic

    --------------------
    В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
    Перейти в начало страницы
    slava11
     17 июля 2014 20:16
    Сообщение #23


    Мотопрофи
    Репутация: 151
    Группа: Посетители
    Сообщений: 629
    На сайте с: 21.12.2013

    Цитата: parfent
    Это Иж, детка.

    Самый обычный мот коих миллион, достаточно надежен и неприхотлив. А все эти детские поломки именно новодельного производства.

    Сообщение отредактировал slava11 - 17 июля 2014 20:17
    --------------------
    Если тебе больно, значит ты еще жив!
    Перейти в начало страницы
    Динго
     17 июля 2014 20:25
    Сообщение #24


    Гений в мотоциклах
    Репутация: 357
    Группа: Посетители
    Регион: 42
    Сообщений: 2607
    На сайте с: 15.01.2012

    Цитата: slava11
    Как такое может быть?

    мистика wizard это же ИЖ sarcastic
    не отпускал он его просто покататься

    --------------------
    мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
    Перейти в начало страницы
     
    Быстрый ответ Ответить
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 21 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    На вашем мотоцикле есть брызговики?

    Да
    Нет
    Были..
    Надо поставить
    Нет и ненужны


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 3
    ---------------------------
    Фотография 1
    ---------------------------
    Фотография 1

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад