![]() ![]() |
![]() |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #25
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: FRAER ТАК ЕГО НЕТ?! неа ![]() ![]() На работе аврал, пока не срастается. hemicuda, Благодарю, только я хотел просто повесить на дифф кусок пороллона на хомут. Я таки добился стабильной заводки и работы и без него, но, сельская местность, грунтовые дороги - много пыли, однако. Вчера продолжались издевательства над Олд-стулом. Сняли оба колеса, всё помыл бензом. Из заднего колеса скутер пришлось выбивать. Шлицы в норме. Пришли мы к выводу, что колесо с другой модели с передка. А колёса не взаимозаменяемые - с на передке оригинал, но его не поставишь на зад... Ну япошки... Ну вот ведь сами для себя же головную боль создают... ![]() Вы уже догадались? ![]() Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска ![]() ![]() Нужно теперь искать диск подходящий, от других моделей. На оригинал даже и не рассчитываю, т.к. редкая модель в России. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
минсковод |
![]() Сообщение #26
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
Цитата: borodman Вы уже догадались? ![]() Цитата: borodman Ну конечно же литой японодиск не выдержал даже первого удара самым русским инструментом - вместо одной втулки, вместе с ней решил выбиться весь центр диска Ну япошки, у них поди на каждом углу съёмники. ![]() Этот японский диск, пахнет китайским прошлым). -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
parfent |
![]() Сообщение #27
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: минсковод Этот японский диск, пахнет китайским прошлым). Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
минсковод |
![]() Сообщение #28
|
![]() Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 ![]() |
parfent, ![]() -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #29
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: минсковод пахнет китайским прошлым). посмертно Цитата: parfent Нет, этот японский диск просто не ожидал, что попадёт в русскую деревню. к бородатому ИЖеводу ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
![]() Сообщение #30
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: borodman к бородатому ИЖеводу ![]() Ой, мне даже жалко его стало. ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #31
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: parfent и то меньше страстей натерпелись! Конечно, их же кувалдой не пи**или! ![]() Сообщение отредактировал FRAER - 22 августа 2014 09:20 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
![]() Сообщение #32
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: FRAER Конечно, их же кувалдой не пи**или! ![]() ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #33
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
borodman, Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать))) Кстати что там с поршневой? Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе: http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел))) з.ы: НЕ РЕКЛАМА! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #34
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: parfent Поди негры, которых привезли из Африки в Америку в качестве рабов, и то меньше страстей натерпелись! Цитата: FRAER Конечно, их же кувалдой не пи**или! ![]() ![]() Цитата: FRAER Илюх, кожух обдува можешь попробовать с других моделей попробовать приделать))) Та неее ![]() Сегодня в конце рабочего дня взял металла под это дело. Завтра не знаю, думаю в воскресенье попробую сделать. Цитата: FRAER Кстати что там с поршневой? не вскрывал. Работает хорошо, для 80 кубов думаю компрессия хорошая. На холодную и на горячую норм заводится, раза с 2-4. Не вижу смысла вскрывать Цитата: FRAER Вот ещё очень хороший канал на ютьюбе: http://www.youtube.com/channel/UCJSDUfj-LAdQ22iJOACERPg Будет тебе очень полезен, сам почти все выпуски пересмотрел))) Спасибо, обязательно зайду, но не сейчас. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #35
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: borodman В связи с эмоциями сфотать забыл. Позже. ![]() ![]() это я её обратно уже заколотил. Трещину по кругу видно -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #36
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
borodman, Шлицы оставляют желать лучшего... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #37
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
FRAER, и всё же садится на вал с натягом -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
![]() Сообщение #38
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: borodman и всё же садится на вал с натягом Это радует))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Graf |
![]() Сообщение #39
|
![]() Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 ![]() |
Всем доброго времени суток! Да, Илья ты прав! Это Белуга и второе название Геркулес (для других регионов). Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.). Сразу говорю, я не знаток и не спец в этой технике! Сам недавно стал обладателем сего чуда (в нерабочем состоянии) и познавал все это дело впервые и с помощью форумчан (правда по другим дырчикам). Модель действительно весьма редкая. И найти реальных и свежих (которые присутствуют на форумах) обладателей весьма проблематично! По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 !!! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)). Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале! Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками. Там много моих фото по разбору в т.ч. и составленная мною электросхемма которой в нете просто нет! А так же есть интересные и полезные ссылочки по Белуге. Может пригодится. У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится) и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь))) Замок восьмипиновый семь пинов задействовано! Узнаю принцип работы - внутренности сам сделаю! Ну, до связи! Удачи! Сообщение отредактировал Graf - 15 сентября 2014 15:31 |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #40
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Graf, Привет. Цитата: Graf Геркулес я почему-то думал Рива. Цитата: Graf Выпускались всего три года и шли в двух вариациях CV-80 (6.0л.с.) и CV-50 (3.8л.с.). Цитата: Graf По твоим фото я бы сказал, что голова (хотя и похожа), карб (который имеет 8 ! подсоединяемых шлангов), глушак и заднее колесо (ну это ты и сам понял)) у тебя не родные (могу ошибаться см. обз.выше)). Да, по поводу головы и карба, думаю тут такое объяснение - двиг у меня стоит 5G6 (CV-50) парниша, у которого я его взял, говорит что да, он был 50 кубов, но он поставил 80 кубов ЦПГ. В связи с этим вполне возможно имела место быть замена карба и головы. Да, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный. Глушак - хвост от ИЖа. Цитата: Graf Дырчики эти все 6ти вольтовые в оригинале! ![]() При работе без АКБ, должен обязательно работать какой-либо потребитель, иначе сгорает РР. У меня например постоянно горит фара. Кстати, читал инфу, что данная табуретка запросто переводится на 12в с помощью РР от Дио. А стартер сделан с большим запасом, на 12в чувствует себя прекрасно. Цитата: Graf Если интересно, чтобы тут не засорять, могу дать ссылку на форум, на котором я общался со знатоками. конечно, буду весьма признателен за ссылку. а по поводу засора - так я эту тему создал специально для Белуги ![]() Цитата: Graf У меня до сих пор остались вопросы по емкости аккумулятора (скутоводы говорят 4-6А, а на официальном сайте запчастей бьется как 11А, но по габаритам как то не становится) вот не знаю, я взял без аккума, но вообще присматривался к нашим 3-МТС9, в принципе нет ничего сложного чтоб приладить отсек под 3-МТ18, но тогда отпадает электростартер, что для меня не страшно. Цитата: Graf и по замку зажигания (у меня остался только корпус) как он должен работать, какие провода и как замыкаться не знаю. На фото смотрю замок у тебя есть может ты мне поможешь? Оч надеюсь))) Да, замок есть, работает вроде, только разболтан сильно - постоянно приходиться ловить положение зажигания. Рад буду помочь, да только сразу скажу - со временем туговато, на табуретку пока рукой махнул, пока диск не найду. Ты скажи что тебе конкретнее нужно - тебе нужны подробные фото внутренностей замка? Если что ещё нужно, напиши, я постараюсь на неделе сфоткать и выложить. Цитата: Graf Ну, до связи! Удачи! И тебе не хворать! ![]() -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
![]() Сообщение #41
|
![]() Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 ![]() |
borodmanДа, карб явно не родной, потому что на панели есть индикация подсоса, загорается в крайнем положении замка, следовательно - подсос должен быть на электроклапане, а у меня вакуумный., Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами, то (как я выяснил) эта лампа режима стартера. Тоесть у замка по идее 4 положения: 1) Выкл с блокировкой руля. 2) Выкл без блокировки. 3) Вкл режим стартера. 4) Вкл режим езда. Если я ошибаюсь, поправь! Но лампа, исходя из составленной мною схемы, относится только к одному из режимов поворота ключа и уходит на релле стартера. http://scooter-remont.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=119&p=13958#p13958 Собственно сам форум, на котором я общался с человеком (выкладывал свои проблемы, фото и мысли)... с 4й по 9ю страницу, в принципе только и наше общение))) Всем читающим просьба строго не судить ибо это мой первый дырчик и я только учусь. Так что не знание терминов и каких то элементарных вещей, думаю, дело времени. Буду только рад подсказкам и дельным советам! ))) Кстати до сих пор так и не понял (исходя из моей же схемы) что такое блоки 7 и 8. las высказал мнение что одно из них комутатор, а второе регулятор напряжения. Хотелось бы утвердится. По замку. Внутренности у меня какие то есть...(по ссылке можно посмотреть). Меня интересует прозвонка колодки со стороны замка. Сколько четких положений ключа и какие с какими замыкаются провода в каждом из них (и опять таки, надеюсь, по информации из того форума ты, да и другие желающие, все поймете). По аккуму там тоже есть... Пока хочу Белугу восстановить в первозданном виде, а потом возможно, тоже буду переделывать (но эт не скоро и не факт). ... и по ссылочкам. Общее ознакомление и родной техпаспорт. http://yugaloka.vinnitsa.com/yamaha/YamahaBeluga/YamahaCV80Beluga.html Таблица кодов скутеров Ямаха. http://www.dyrchik.ru/staty_tab_yamaha.html Один из популярных сайтов оригинальных запчастей. http://www.partzilla.com/search/?q=*:*&fq[s_types_facet]=Parts&fq[year_facet]=1983&fq[s_makes_facet]=Yamaha&fq[model_base_facet]=CV80 Буржуйский сайт запчастей. Но ! Имеется вся узловая схематика всех Ямах. http://www.newyorksbestdealer.com/fiche_select1.asp?cat=Scooters&mfg=Yamaha (встречал не значительные не соответствия) |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #42
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: Graf Если ты по поводу зеленой лампы с иероглифами про неё самую. Цитата: Graf Выкл с блокировкой руля. а вот тут, не понимаю, я вытаскивал замок из панели, судя по всему, никаким блокиратором руля там и не пахнет (ну не может же он быть электрическим). Да и тогда, сам посуди, каким образом как не замком включается подсос? Далее, по релюхе стартера - у меня всё привычно - ввод плюса с АКБ, вывод плюса с реле на стартер, и два провода от кнопки старт на пульте. Всё. Ничего лишнего. Возможно я и ошибаюсь, но пока так. По ссылке - сейчас загляну, но наверно не надолго, т.к. спать уже шибко хочется, завтра основательнее гляну. По твоей проблеме понял что нужно, на неделе постараюсь сделать что смогу, заглядывай время от времени. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
![]() Сообщение #43
|
![]() Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 ![]() |
Думаю, по форуму ты все поймешь. Там тьма фоток и сравнишь со своим. Возможно, что и у тебя что то накулибничали. И обрати внимание на схему, ее рисовал по своей проводке (туда вроде руки предыдущего мастера не добрались). Конечно буду заглядывать! Коллегу нашел.) |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #44
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: borodman но наверно не надолго и как обычно просмотрел до конца ![]() Да, весьма неплохо покумекали ![]() Кстати, у меня замок тоже на 360 крутится. Ну всё, ушёл я. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
![]() Сообщение #45
|
![]() Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 ![]() |
Ну, доброй ночи! Будет время отпишись о прочитанном. Ибо одна голова - хорошо! Две - еще лучше!! А три - это уже змей горрыныч! ))) Сообщение отредактировал Graf - 16 сентября 2014 01:07 |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #46
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Graf, сегодня был у белуги, но был жёстко занят другим, поэтому сфотал только распиновку по цветам ![]() под красным проводом идёт серый, его не видно. Пока суть да дело, распиши как снять и разобрать замок, чтоб я сфотал внутренности. Я так понимаю, под обвесом должен быть разъём жгута на замок? И встречный вопрос о помощи - не располагаешь ли ты такими сведениями, от чего подойдёт заднее колесо? Хотя бы по валу, чёрт с ним тормозом, спереди тормоз хороший ещё. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Graf |
![]() Сообщение #47
|
![]() Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 23 На сайте с: 15.09.2014 ![]() |
По колесному вопросу не подскажу, у меня с ними все нормально.) Резине кирдык, а диски вроде ничего. Но думаю, это не проблема... Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что). Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема! По замку. Да, через 15см. разъем. Замок у тебя без нижней (запирающей) части или она осталась на раме. Когда снимешь крышку, поймешь как да что. На раме должен быть вертикальный кронштейн для крепления замка и втулка в рулевой колонке для запирающего шпинделя. Замок сам не надо разбирать! Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении (если там есть метки положения ключа), а если нет с ключом в каждом положении (опять таки чтоб была видна симметрия). А дальше прозвонка пинов... |
borodman |
![]() (Автор темы) Сообщение #48
|
![]() Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 ![]() |
Цитата: Graf Штангелем диаметр со шлицами и без, а так же количество оных и внутренний диаметр тормозного барабана. Стандартный размер резины 3,0-10 (если что). эт я уж всё замерил и записал Цитата: Graf Думаю, что в большинстве своем они идентичны и подобрать будет не проблема! я тоже думал, а оказалось проблема! По крайней мере в двух крупных магазинах ничем помочь не смогли. Хождения по инету пока что выявили только такое же кол-во шлицов у Suzuki AD50. Цитата: Graf Будет возможность, на снятом замке сделай вертикальное фото со стороны проводов, чтоб можно было уловить симметрию распайки. И фото со стороны ключа тоже в вертикальном положении ок, завтра - послезавтра устрою замку фотосет ![]() Цитата: Graf А дальше прозвонка пинов... тогда думаю будет проще, если я заберу замок домой, сяду с мультиком, напишешь алгоритм прозвонки, и вперёд. Думаю нормальный вариант. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1