Ремонт, не стабильно работает |
Резак |
25 августа 2014 22:48
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
Всем привет! Дела было так: Разогнал минска где-то до 80 км/ч и проехал так км 2-3 после чего он резко заглох! я откати на обочину думал заклинил но нет! мотор не закипел! подождал минут 5-10 пробовал завести! не хочет! для профилактики залил под свечу грам 20 бен. не стал и схватывать обороты! С толкача ели завёл! но раб его после этого случая критично изменилась! Стал очень плохо заводиться и не держит оборотов! заводился только на ПОДСОСЕ! и глох сразу как только были минимальные обороты! и тяга на старте плоховатой стала хотя на скорости лупит нормально! я думал кольцо лопнуло или запало но нет! сменил колечка работа улучшилась и заводка! но обороты держит очень странно. Газанул, после чего обороты падают ОЧЕНЬ медленно! регулировка карб. не дает улучшения! Да и вот еще. делал ремонт двигателя 600 км назад. обкату прошел нормально. Но отзывы о том мужике который мне точил цилиндр не очень! Я вот подумал может это поршневая? Поделитесь информацией если кто-то знает! Заранее Очено признателен! |
parfent |
25 августа 2014 22:52
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Резак Но отзывы о том мужике который мне точил цилиндр не очень! Я вот подумал может это поршневая? Может быть хонинговки нет в цилиндре? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Nik-Sero |
25 августа 2014 23:00
Сообщение #3
|
Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 |
Цитата: Резак Газанул, после чего обороты падают ОЧЕНЬ медленно! Это воздух где-то тянет. Посмотри все прокладки между карбом и цилиндром, под цилиндром. Может из под блока тянет. -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
Резак |
25 августа 2014 23:09
(Автор темы) Сообщение #4
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
хонинговки нет! это точно он просто в токарном станке зажал его и наждачной бумагой шлифовал. А насчет воздуха тоже задумался, но когда закрываю рукой карб. с стороны воздухана он моментально глохнет! это же признак того что подсоса воздуха нет! так ли? |
borodman |
25 августа 2014 23:09
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Nik-Sero Это воздух где-то тянет. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Резак |
25 августа 2014 23:18
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
я так тоже думал! но где?! если я и цилиндр зажимал хорошо и карб, да и тот что при закрытие рукой он ГЛОХНЕТ сразу! |
Санёк 24 |
25 августа 2014 23:24
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Резак я так тоже думал! но где?! если я и цилиндр зажимал хорошо и карб, да и тот что при закрытие рукой он ГЛОХНЕТ сразу! Не значительный подсос, мыльная пена ,либо моющего любого, мажем проблемные места ,смотрим пузыри идут там и проблема. |
parfent |
25 августа 2014 23:25
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Резак, Компрессию проверь. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Резак |
25 августа 2014 23:36
(Автор темы) Сообщение #9
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
ок попробую! а насчет компрессии то она меньше стал. я не проверял какая но почувствовал сразу, а после колечек новых он лучше заработал и компрессия больше была!. И вот что еще первым делам я насосам выдул весь бензин, завел мот. секунд 10 работал хорошо потом опять начал выделываться! |
parfent |
25 августа 2014 23:39
Сообщение #10
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Резак, Звона или стука не наблюдается? А то такое ощущение, что там кроме колец мог и поршень коньки отбросить, и втулка ВГШ. Поршень вертикального люфта не имеет? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Резак |
25 августа 2014 23:43
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
Но все таки работа его изменилась в последствии того что он заглох! и все беды начались с того момента! до этого и компрессия была такая что в ногу аж лупила и заводился с полу оборота! тяга была отличная (в 3-м в лесу по бездорожью нормально ехал) Цитата: parfent Звона или стука не наблюдается? А то такое ощущение, что там кроме колец мог и поршень коньки отбросить, и втулка ВГШ. Поршень вертикального люфта не имеет? звон есть но эта от пальца и сепаратора! а поршень я не проверял! |
parfent |
26 августа 2014 00:04
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Резак звон есть но эта от пальца и сепаратора! Если поршень будет люфтить вверх-вниз, то тяга пропадёт. И обороты кстати плавать будут. У меня также было, когда втулка рассыпалась. У поршня люфт был 1 мм, и треск был из дввигателя капец. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Резак |
26 августа 2014 00:21
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
Цитата: parfent когда втулка рассыпалась какая втулка? и ход поршня из-за втулки или через палец с сепаратором? |
parfent |
26 августа 2014 12:13
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Резак какая втулка? Я думал, у тебя втулка. А у тебя сепаратор. Но всё-равно проверь вертикальный люфт. И не болтается ли поршень в цилиндре. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Резак |
29 августа 2014 22:55
(Автор темы) Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
Спасибо большое за информацию! У кого-то есть еще варианты?) |
Max_planeta4 |
31 августа 2014 10:52
Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: Резак У кого-то есть еще варианты?) Масло то хоть залил был при той поездке в бенз -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
Резак |
31 августа 2014 20:55
(Автор темы) Сообщение #17
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 37 На сайте с: 10.04.2011 |
Цитата: Max_planeta4 Масло то хоть залил был при той поездке в бенз само-собой ! |
borodman |
1 сентября 2014 16:58
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Резак в 3-м в лесу по бездорожью нормально ехал вот и приехал. что ты хотел от него при такой эксплуатации? Цитата: Резак У кого-то есть еще варианты?) посмотри иглу в карбе, и обследуй-ка систему зажигания полностью -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1