![]() |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
вчера ходил в гараж и по превычке стал заводить ,завёл пару секунд работает и глохнет итак раз пять.Сегодня снял трубу от туда МАСЛО ПОШЛО , -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Diman_RuS |
Сообщение #2
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
если сможешь сфоткай на коробке где какие регулировачные шайбы стоят. Сообщение отредактировал Diman_RuS - 14 января 2011 15:33 |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ок!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Diman_RuS |
Сообщение #4
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
ок спасиб ! |
| СТРИТРЭЙСЕР |
Сообщение #5
|
| Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
от холода врятли,возможно уже под ушатан был,или братья китайцы постарались -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #6
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
да или китаёза ,сальник прошол 700км!!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Владислав |
Сообщение #7
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
А мож просто износился!!! |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ЯСНО!!!! ЧТО ИЗНОСИЛСЯ НОВЫЙ -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Diman_RuS |
Сообщение #9
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
700 км что-то маловато ,я китайские ставил 4 года даж не заглядовал до капиталки ,может как нарвёшься ,порой и российские запчасти попадаются не лучше китая. |
| Владислав |
Сообщение #10
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
Не подскажите не по теме в коробку можно падшипники игольчатые купит и скока стоят??? PS Извените что не по теме |
| Diman_RuS |
Сообщение #11
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
интересно ,наверно если такого же размера и подходить будут почему бы и нет они лучше чем шариковые . |
| Владислав |
Сообщение #12
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
но я наслышан про них я гдето слышал что импортные какието подходят! Поставить бы и поторя мощности в трансмисии уменьшится но они дорогие наверно!! |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ты имееш ввидку роликовые как на коленвале!? тогда в коробке все валы будут ходить и коробку ненастроиш! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| dosoff |
Сообщение #14
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
А смысл? Нет разницы шариковые или роликовые (да хоть треугольниковые). Ничего не изменится. Просто у них свое назначение. У шариковых - просто "чтоб крутилось". А у роликовых - еще и выдерживать нагрузку. Роликовые ставят в места где есть сильная нагрузка "с боку". Например коленвал, пальцы, крестовины карданов. Или в коробках тракторов, где вал весит не 150-200 грамм, а килограмм 50-70. Во всем остальном - они одинаковые. Никаких потерь нет. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
| Владислав |
Сообщение #15
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
ну да ты прав!!! в Юпе же где звезда(18,19,20,21)ставится там же роликовые стоя трасыпухой!! |
| dosoff |
Сообщение #16
|
![]() Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
там они не просто так роликовые. Ты заметил что ролики стоят под углом? Да и нагрузка на звезду тоже есть немалая. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
| Владислав |
Сообщение #17
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
заметил! |
| Diman_RuS |
Сообщение #18
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
у роликовых срок работы больше |
| Владислав |
Сообщение #19
|
| Мотоспец Репутация: 8 Группа: Посетители Регион: 22 Сообщений: 474 На сайте с: 12.12.2010 |
но dosspf же сказал что они расчитаны на нагрузку следовательно срок службы у них больше!!! |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
в продолжении своей темы:снял мотор вот собственно как я регулировал коробку для начала снимаете крышку которая держит подшипники и кулисы КПП,видите перед собой два подшипника возьмите выколотку или ещё что то и утопите ударом молотка до конца под цифрой 1 показан первичный вал и его подшипник и по нему нужно бить затем подкладка шайб до того момента пока крышка плотно приляжет к подшипнику именно его нужно доконца утопить и по этой причине у многих велетают передачи или их нет вообще это всё будет иметь толко в том случае если вилочки не имеют сильного износа ,кулисы вилочек не должны болтатся в гнёздах! ПОД цифрой три кулисы ,обратите внимание на сколько зашол подшипник в картер после того когда я его усадил, вот в этих трёх милиметрах ходил вал вместе с корзинкой ,отсюда и плохое включение и износ коробки передач,износ зубьев корзинки и звезды! ещё один ньюанс копирный вал в моём случае три шайбы продолжение следует ,завтро залью фото как буду соберать КПП, ну и так несколько фоток это кладбище запов не совсем конешно все плохие есть и хорошие,так......... собераем для памити тех далёких времён! стрелкой показан мой летний прихват! взял болт м10 подложил под него гаек большего размера что бы не повредить конус вала затем три удара топором вот и вал удар нужно наносить увесистым предметом ,если вы возьмёте лёгкий то будете мучатся как однажды я ,разбил весь конус вала!! Сообщение отредактировал dvigok - 15 января 2011 22:14 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| dvigok |
(Автор темы) Сообщение #21
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
сальник плохо обжимал шейку коленвала,, думаю подстраховаться поставить два сальника ![]() -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
| Diman_RuS |
Сообщение #22
|
| Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
ха прикольно ! да 2 уже точно пропускать не будут.хорошая тема лови + |
| A22K59 |
Сообщение #23
|
![]() Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
при выработке на кришке куда шайбы ложить? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
| ivan839501 |
Сообщение #24
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
хехе, |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1







вот собственно как я регулировал коробку для начала снимаете крышку которая держит подшипники и кулисы КПП,видите перед собой два подшипника возьмите выколотку или ещё что то и утопите ударом молотка до конца под цифрой 1 показан первичный вал и его подшипник и по нему нужно бить
затем подкладка шайб до того момента пока крышка плотно приляжет к подшипнику именно его нужно доконца утопить и по этой причине у многих велетают передачи или их нет вообще это всё будет иметь толко в том случае если вилочки не имеют сильного износа ,кулисы вилочек не должны болтатся в гнёздах!
ПОД цифрой три кулисы ,обратите внимание на сколько зашол подшипник в картер после того когда я его усадил,
вот в этих трёх милиметрах ходил вал вместе с корзинкой ,отсюда и плохое включение и износ коробки передач,износ зубьев корзинки и звезды! ещё один ньюанс копирный вал в моём случае три шайбы
продолжение следует ,завтро залью фото как буду соберать КПП, ну и так несколько фоток
это кладбище запов не совсем конешно все плохие есть и хорошие,так......... собераем для памити тех далёких времён!
стрелкой показан мой летний прихват!
взял болт м10 подложил под него гаек большего размера что бы не повредить конус вала затем три удара топором вот и вал
удар нужно наносить увесистым предметом ,если вы возьмёте лёгкий то будете мучатся как однажды я ,разбил весь конус вала!! 


Вход на сайт
