⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Кавказский впрыск |
krucko972 |
6 октября 2014 08:14
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 120 На сайте с: 3.05.2014 |
Всех . Сегодня наткнулся на очень интересную статью в интернете, называется "Кавказский впрыск" клац, как вы думаете, возможно такое воплотить на иже? П.С. знаю что глупая идея, но в принципе очень интересная задумака, так что просьба глушителями и шестеренками не кидаться |
FRAER |
6 октября 2014 08:41
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
krucko972, Видел видео инжекторной планеты- честно сказать, не впечатлило. Как мне кажется ижектор предназначен для 4т, на 2т двигателе это уже какой-то онанизм... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
6 октября 2014 14:15
Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
krucko972, Цитата: FRAER ижектор предназначен для 4т так что статья правильная, для 4 тактников только! |
Александр рощиков |
6 октября 2014 14:22
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 75 Группа: Посетители Сообщений: 295 На сайте с: 29.12.2013 |
Цитата: FRAER на 2т двигателе это уже какой-то онанизм... |
sokolec |
10 октября 2014 11:04
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Я бы сказал, что подбирать параметры, такие как качество и количество смеси, учитывая фазу и эф. продувки, а так же разные режими( максимальной мощности и норма( то бишь как бы эконом)) заманаешься, причем этому формул не найдешь, действовать придется методом тыка. Второе-ЛК уже не будет, поэтому придется учитывать обратный выброс смеси. Без датчика оборота кв на голом тыкании это глупая затея, плюс учитывать задежку сигнала в цепи. И без раздельной системы смазки инжектор тупо здохнет. Вот и подумай. Херню состряпать может каждый, а что бы была действительно рульная вещь то...тут работа на целый отдел и полгода работы минимум!Сплошные тесты и верховая математика! Совсем еще забыл-про температуру окружающей среды я тебе не сказал. Это тоже надо учитывать, но скорее для запуска. P.S. Воплотить, как я уже сказал, можно, только получится херня, а если будешь сопровождать свою идею, то это на несколько лет,чтобы хоть что-то из списка убрать. А чтобы хорошенько тебя напугать, то скажу, что придется очень сильно посовокупляться...нееет, не с прошивкой "мозгов", а с защитой от перегрузок генератора. Сообщение отредактировал sokolec - 10 октября 2014 11:24 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
10 октября 2014 19:01
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec Второе-ЛК уже не будет а поясни товарищ, почему? Ведь можно форсунку врезать после ЛК? Или я не догоняю чего-то? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
10 октября 2014 23:47
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
borodman,форсунка должна распылять непосредственно в поток воздуха , чтоб за время прохождения по впуску было время для перемешивания. Я немного не уверен, что за такой короткий промежуток времени все успеется. Да и куда его, если после ЛК, который располагается непосредственно домиком близко от впускных окон, очень близко. И не умрет ли форсунка от температуры? наваривать мясо если только...что Расположить ЛК много дальше от впуска? можно попробовать, только ЧТО это будет, я не знаю. Но могу предположить, что длина впуска составит половину от впуска авто) Впрочем, это все догадки. Даже если убрать эту проблему, весь остальной список остается нерешенным. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Sorin.56 |
11 октября 2014 02:10
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Я тоже читал эту статью про Кавказский впрыск,для Днепров и Уралов тема то что надо,но с ИЖами заморачиваться не стоит.Для них достаточно БСЗ и ЛК. Кстати когда то читал статью "Двухтактный четырехтактник" там было описание двухтактного движка с форсункой в головке,если я не ошибаюсь.По моему это даже был дизель.Надо в Яндексе порыться поискать. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
borodman |
11 октября 2014 11:06
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: sokolec Даже если убрать эту проблему, весь остальной список остается нерешенным. согласен Цитата: Sorin.56 там было описание двухтактного движка с форсункой в головке,если я не ошибаюсь. да, я тоже видел что-то похожее -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Чулпанский |
11 октября 2014 13:13
Сообщение #10
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
интересно если так замутили и расход маленьки на сотню,то какая у него тяга лучше или хуже |
Sorin.56 |
11 октября 2014 17:16
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Нормальная будет тяга. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
sokolec |
12 октября 2014 18:53
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Sorin.56, ты,наверно, про переделку планеты под 4т? Цитата: borodman согласен немного я загнул, посмотрел два двига( пежо 406 и ваз 14-й), там форсунки близко расположены к голове, если быть точным, то они расположены прям на выходе впускного коллектора( паука), значит в принципе можно наварить мяса и сделать распыление ЗА ЛК. НО, но, за выхи я придумал другие камни в огород инжектора на 2т:рабочая температура авто двигателя 90 градусов( +/-), а рабочая температура 2т 120 градусов, причем амплитуда колебаний очень большая 10-20 градусов(!), выдержит ли она? Можно переделать на водянку, но,сам понимаешь, СЛИШКОМ МНОГО ГЕМОРОЯ. По мимо выше сказанного еще: установка датчика воздуха( что там точно не помню, температура его что ли), установка датчика положения заслонки, ускорительный насос. Про раздельную смазку я уже писал. Предположим, что у нас водянка, форсунка у нас ЗА ЛК и тут начинается самое вкусное: впуска НЕ БУДЕТ(!), пока поршень не пойдет вверх и не откроет впускные окна я окна ЛК. А теперь прикинь, задержка по подаче топлива пусть 0,001с, а впуск УЖЕ НАЧАЛСЯ, или наоборот, подача уже началась, а поршень еще не начинает всасывать, то бишь с прошивкой придется долго и нудно ...ну ты понял))) Для более хорошей диагностики работы инжектора неплохо было бы установить лямбду, но...сам знаешь, сколько вылетает у 2т, если двигатель не вышел на частоту работы резонатора. P.S. Для настройки инжектора можно загнать мот на стенд, но, это деньги. Сообщение отредактировал sokolec - 12 октября 2014 18:54 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Selya |
12 октября 2014 20:00
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Не взлетит! Никто из посетителей этого сайта не сможет сделать даже фуоз самопальный (спаять из деталек, вытравив платку, запрограммировать пик), не то чтоб сделать самопальный инжектор. Инфа 146%. Сообщение отредактировал Selya - 12 октября 2014 20:00 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
12 октября 2014 20:43
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya Никто из посетителей этого сайта не сможет сделать даже фуоз самопальный (спаять из деталек, вытравив платку, запрограммировать пик), не то чтоб сделать самопальный инжектор. Инфа 146%. А ты сможешь? -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
Selya |
12 октября 2014 20:56
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Нет. А ты? Сообщение отредактировал Selya - 12 октября 2014 20:57 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
12 октября 2014 21:24
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya спаять из деталек, вытравив платку, ето мона Цитата: Selya запрограммировать пик а вот тут да, не балуюсь программированием. Цитата: Selya не то чтоб сделать самопальный инжектор. Инфа 146%. Юр, вот ты интересный такой. Вот почему ты себе не сделал головняк на СИДе? Ведь ты довольно рукастый, плюс ты работаешь в этой сфере, тебе за это платят деньги, следовательно, ты знаешь дело полупроводникового света. а чтож ты тогда зависал на теме Светодиодный главный свет? Потратил бы это время на разработку и создание перспективного источника головного света, названного твоим именем. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
12 октября 2014 21:35
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Я его не сделал исключительно по одной единственной причине - я не имею ни малейшего желания заниматься сертификацией этого изделия. А без сертификации это будет сродни светодиодам в стоп-фонарях, так обожаемых посетителями этого сайта - "до первого поста ГИБДД". А купить готовую фару, заводского изготовления с бумажкой я не смог, ввиду нищебродства - ну не готов я потратить на фару для ижа 1000 евро. Может ты у нас, самый умный из молодежи, сварганишь двухтактный инжекторный мотор? Чтоб тебе было с чего начать http://www.mnevka.ru/statia/evinrude/etech-evinrude-technology.shtml Не грусти после прочтения..... Сообщение отредактировал Selya - 12 октября 2014 21:41 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
12 октября 2014 21:44
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Selya А ты? Нет. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
borodman |
12 октября 2014 21:45
Сообщение #19
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya А без сертификации это будет сродни светодиодам в стоп-фонарях, так обожаемых посетителями этого сайта - "до первого поста ГИБДД". ну до первого поста ты конечно загнул - СИДы 1 Ватт на STARе за плафоном выглядят как простая лампа, проверено лично, уж не обессудь. Цитата: Selya А купить готовую фару, заводского изготовления с бумажкой я не смог, ввиду нищебродства - ну не готов я потратить на фару для ижа 1000 евро. ты наверно опять спросишь, адекватен ли я... Знаешь, я тоже не готов... И даже на свою японку я освещение не буду брать оригинал... Надо будет - есть руки и глаза, с паяльником дружу - не поверишь - с детсада... Так что... свет будет Сообщение отредактировал borodman - 12 октября 2014 21:46 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
sokolec |
13 октября 2014 01:22
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Интересно, конечно, о чем идет речь. ибо я не в теме, но, ребят, говорим мы о другом. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Vladimir AN)) |
13 октября 2014 05:05
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
слышал где то что европейцы делают серийно 2Т моторы с впрыском топлива под свечку тем самым они подняли мощность ДВС. В основном спортивные модели такие валят говорят ухх)) а вот кто хоть убей не помню, Итальянцы наверно, они изващенцы же по части техники)) -------------------- Я слежу за вами. БУ |
sokolec |
13 октября 2014 17:11
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Vladimir AN)), если впрыск непосредственно под свечу, то тогда готовься к тому, что мотор просто порвет нафиг...вместе с тобой. Это к тому, что выглядит оно бредово. уточни инфу: либо что ты неправильно понял или прочитал, либо они чего-то не так написали. И посредством чего осу. впрыск( ух е, ну и название) топлива аж под свечу( и когда она будет успевать перемешиваться за столь короткое время?). Но идея-бред, к тому же поднятие мощности с таких непонятных действий еще хуже. Сообщение отредактировал sokolec - 13 октября 2014 17:12 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Selya |
13 октября 2014 17:25
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
sokolec, Впрыск под свечу - технология послойного сгорания. Почитай по ссылке выше. Таки, товарищ прав.... -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Vladimir AN)) |
14 октября 2014 03:45
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну я слышал краем уха... что спортивные скутеры с впрыском топлива. Сейчас капнул да действительно не только скутеры, гидроциклы с 2Т мотором тоже оснащаются такими двигателями. То есть система смазки как у 4Т ( топливо в картер не попадает) а мощность как у 2Т но с меньшим расходом и ресурсом как у 4Т Принцип примерно как у 2Т дизеля. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1