⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Кавказский впрыск |
sokolec |
14 октября 2014 14:18
Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Selya, со впрыском под свечу и послойным спаливанием разобрался. Не впечатлило. Теперь да, видно, что инжектор там особенный. Послойное сгорание нужно только для малых оборотов( от хх и чуть выше) . Резонатор тут теперь нафиг не нужен. Продувка здесь так же как и резонатор- не нужна. То бишь эффективности здесь от нее никакой: первый из-за движения смеси, второе из-за конструктива поршня. Как-то наталкивался на мысль, что 2т двигатели-выкидыш производства. Думаю, что такой 2т точно выкидыш производства. Увеличение мощности тут не видно. Сообщение отредактировал sokolec - 14 октября 2014 20:20 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
borodman |
15 октября 2014 00:27
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
1 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Vladimir AN)) |
15 октября 2014 03:22
Сообщение #27
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Ну тут видите ли решаются совсем другие задачи. 1)затыкают экологов ( многие хорошие дырчики с 2Т мотором в той же Японии сняли по причине экологии, даже катализаторы\дожигатели не помогли) 2)сохранить приимущества 4Т (система смазки, тобиш ресурс) и приимущества 2Т ( двигатель мощнее при равной кубатуре) 3)малый вес мотора ( вот и ставят их на скутеры, гидроциклы, лодочные моторы, там где вес мотора важен) А 2Т моторы ценят всякого рода гонщеги)) картингисты ШКГ на скутерах, там их любят за оборотистость и веселость (аналог 4Т рядом не стоял). А двухтактинки они не выкидыш производства, просто они дешевле в производстве были, проще в обслуживании, и обладали хорошей мощностью, правда при двух минусах (экология и ресурс) кстати мотоцикл с 2Т двигателем наносит вред среде такой же как и фура, а может даже больше)) вот такие пироги с котятами. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 15 октября 2014 03:26 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Чулпанский |
15 октября 2014 20:12
Сообщение #28
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
Sorin.56, откуда такая уверенностьт что тянуть будет лучше а не хуже? |
Vladimir AN)) |
16 октября 2014 03:25
Сообщение #29
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
откуда такая уверенностьт что тянуть будет лучше а не хуже? Ну чисто теоритически одноцилиндровый 2Т и одноцилиндровый 4Т при равных кубатурах выходит что 2Т по теории в два раза мощнее, практически где то в полтора раза выходит ( часть мощности теряется как раз на продувку цилиндра) Так что в приведенных в данном топике движках мощность должна быть больше при равных кубатурах. Тем более это не самодел а уже отработанная технология, к сожалению еще не так часто у нас встречаеться, может быть куплю когда нибудь на пробу. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
sokolec |
16 октября 2014 14:09
Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Vladimir AN)), приемственность 2т двигателя в 1,5-1.8 выше, чем у 4т. Но это достигается теми вещами, которые на этом двиге просто не нужны теперь, вернее толку от них не будет воопсче. Поэтому про увел. мощности тут перегнуто. Может она и выше чем у 4т будет, но не выше "классического" 2т. Что еще хотел сказать....не помню, вспомню-скажу. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
Чулпанский |
16 октября 2014 22:43
Сообщение #31
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
Vladimir AN)), Двухтактный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском,оно если вы так заговорили про двух такник с непосредственным впрыскиванием топлива,тогда возьмем обычный мопед или скутер,по мощности не уступит планете Сообщение отредактировал Чулпанский - 16 октября 2014 22:45 |
Vladimir AN)) |
17 октября 2014 05:20
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Может быть я Вас неверно понял НО Так и выходит, я уже приводил примеры как 49сс может развивать 83кмч, без замены ЦПГ и системы питаня, только за счет изменения "мозгов" и ремня. Не могу припомнить японский 350сс двухтактник ( просто от такой кубатуры отказались) ближайшая кубатура 2Т 90сс... у меня такой двиг по моему еще есть Гранд Аксис 101сс, ну и Адресс 110 ( идет больше 100кмч в стоке) По мощности конечно он уступает бесспорно, но по максимальной скорости близок к ИЖу. Могу поставить ЦПГ на 101сс на 90й мотор и 125сс на Адресовский , правда это расходы собственно на качественную ЦПГ ( порядка 6000р) + впуск-выпуск получу полностью ИЖевские характеристики . Так что все возможно и с впрыском топлива. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 17 октября 2014 05:22 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
10RUS |
19 октября 2014 00:10
Сообщение #33
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) как 49сс может развивать 83кмч Скутер у брата был 50 кубовый 80 шел. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1