💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
STUDEBEK |
parfent |
24 ноября 2014 00:02
Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: lex122 в другую тему перебрались флудерасты:-D:-D:-D Цитата: Vomon МЫ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ! ФЛУД! ФЛУД! ФЛУД! И ТОЛЬКО ФЛУДДДДДДДД! МЫ ФЛУДЕРЫ! Чую, ночка собирается быть опять без сна... Неужели снова развязываем флудовойну? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
24 ноября 2014 00:05
Сообщение #122
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent Чую, ночка собирается быть опять без сна... Неужели снова развязываем флудовойну? - я спать, пока не поздно -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
24 ноября 2014 00:05
Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: miha.s12 Спущу-ка я пар,это просто болт крепления бензобака выпал Ага, и угодил прямо в диффузор карбюратора, на котором не стояло воздушного фильтра. При полном открытии дросселя, болт засосало в ЦПГ, и он, пробив на своём пути лепестковый клапан, перемолол всю ЦПГ и КШМ. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
24 ноября 2014 00:08
Сообщение #124
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: parfent Ага, и угодил прямо в диффузор карбюратора, на котором не стояло воздушного фильтра. При полном открытии дросселя, болт засосало в ЦПГ, и он, пробив на своём пути лепестковый клапан, перемолол всю ЦПГ и КШМ. а затем через глушитель пробив флейту, стрельнул прямо в дядю Ваню -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
hemicuda |
24 ноября 2014 00:08
Сообщение #125
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
парни да хорош флудить! Ванька раскажет потом. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
miha.s12 |
24 ноября 2014 00:10
Сообщение #126
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: parfent га, и угодил прямо в диффузор карбюратора, на котором не стояло воздушного фильтра. При полном открытии дросселя, болт засосало в ЦПГ, и он, пробив на своём пути лепестковый клапан, перемолол всю ЦПГ и КШМ. Да что б тебя -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
parfent |
24 ноября 2014 00:13
Сообщение #127
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ладно, больше флудить не буду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Vomon |
24 ноября 2014 00:16
Сообщение #128
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: miha.s12 Да что б тебя Цитата: parfent прямо в диффузор карбюратора -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
parfent |
24 ноября 2014 00:19
Сообщение #129
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Vomon, -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
24 ноября 2014 01:43
(Автор темы) Сообщение #130
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Блин не было всего часик а тут то! а тут то! Цитата: parfent закручивают болт воздуха. тут уже не болт нужен а а целую арматурину блин Цитата: hemicuda ты как я заколотил авантюру, а потом уже отписываешся. Женек! Есть такое дело Цитата: МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК два дня на сайте не был а тут такое.... рассказывай что случилось Так вот как раз я эти два дня и пропадал в деревне в своих апартаментах-в гараже. Цитата: Vomon -АААААААААААААААААААААААААА! - Пасаныыыыы! ААААААААААААААААААААААААААА- Я не могу больше ждать! Цитата: RanisMotoDriver -АААААААААААААААААААААААААА! - Пасаныыыыы! ААААААААААААААААААААААААААА- Я не могу больше ждать! Еще минуточку! Цитата: parfent давайте погадаем! Я предположу, что shill-off словил клина... Делайте Ваши ставки господа! Цитата: hemicuda хоть бы не так, хоть бы не так. Почти угадал! Вообщем ТАК! разобрал ЦПГ среднее кольцо стояло не на месте штифта почти нет Как я с таким кольцом на 3-й 100 с лишним жарил Вон он с права чуть выставляется. Потом поиздевался над новым поршнем Потом Снял кромки на кольцах Потом взялся за цилиндр и принялся его усердно точить И до того переусердствовал что вместо 52 мм от верха гильзы до верха окна у меня получилось 49 Потом снял как смог кромки на всех окнах собрал завел! КАйФ Движок работает процентов на 30 мягче ! до такой степени что слышно как лепестки хлопают-пощелкивают в клапане! Так что снять кромки это очень хорошая штука. Ну думаю настал твой час Студэбэйкер! выезжаю из гаража и чувствую что он НИ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ! Пинка ему дают только на очень высоких оборотах например на 3-й он не тянет но если с небольшой горочки то после 80 ему как закиси азота добавляют он быстро разгоняется до 100 а потом 4-я и...............э.............. у-у-у-у-у-у-ууууууууу у------у--------у Короче не тянет уже на 4-й конечно еслиб до тех оборотов дотянул на которых он прет как черт то ...... но теперь это уже только во сне. Потом пробую без клапана все вертаю но это еще хуже туфта полная цилиндр на выброс! Вот кстати заодно сфоткал как на впуске ступенька убрата И что теперь думаете Ванька СДУЛСЯ! ? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Sorin.56 |
24 ноября 2014 02:22
Сообщение #131
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Эх, жаль цилиндр... -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
hemicuda |
24 ноября 2014 02:23
Сообщение #132
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
shill-off, даааа, дела однако! походу прийдётся менять горшок, это моё мнение. надо было лучше немного в ширь распилять на пару милиметров. эх Ванька, Ванька! перестарался ты однако. ну следущий точно так усердно пилять уже не будеш. запасной хоть есть? -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
24 ноября 2014 02:30
(Автор темы) Сообщение #133
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Sorin.56 Эх, жаль цилиндр... Жалко конечно но его уже не вернуть и надо двигаться дальше и как говорится что не делается к лучшему. И тогда у меня быстро созревает Цитата: hemicuda запасной ход! цилиндров у меня еще 2 штуки. И я уже сегодня созвонился с человечком который мне сделает расточку! Женек я тебе помнишь в ВК писал про него ну так вот помимо расточки переговорил с ним о резонаторе и облегченном коленвале. Насчет коленвала еще не решено буду ли облегчать но все таки припас и его, На этой неделе повезу цилиндр и старый к.в. советский еще, который я припасал на перепресовку вот и пришло его время. Вот такое развитие событий! Сообщение отредактировал shill-off - 24 ноября 2014 01:32 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
hemicuda |
24 ноября 2014 03:07
Сообщение #134
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
Цитата: shill-off переговорил с ним о резонаторе неплохо! Цитата: shill-off облегченном коленвале. давай дерзай, будет на сайте две сумашедшие планеты Цитата: shill-off На этой неделе повезу цилиндр и старый к.в. советский еще, который я припасал на перепресовку вот и пришло его время. отлично! у меня тоже кв стоковый лежит на запас, ток шатун индийский стоит. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
shill-off |
24 ноября 2014 03:13
(Автор темы) Сообщение #135
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
hemicuda, Я вот думаю насчет как пространство заполнить если его облегчить мож каким то герметиком термостойким залить? Сообщение отредактировал shill-off - 24 ноября 2014 02:13 -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
lex122 |
24 ноября 2014 11:05
Сообщение #136
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: shill-off И до того переусердствовал что вместо 52 мм от верха гильзы до верха окна у меня получилось 49 намана)))) обороты значительно поднимутся и мощностной пик тоже. Цитата: shill-off цилиндр на выброс! не надо отчаеватся, значит что то не так, может теперь карб маловат, может еще что, надо подумать Цитата: shill-off Я вот думаю насчет как пространство заполнить если его облегчить мож каким то герметиком термостойким залить? неа, либо эпоксидка с алюминиевой старушкой либо как у Жеки, крышки сделать. |
Sorin.56 |
24 ноября 2014 11:48
Сообщение #137
|
Мотопрофи Репутация: 122 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 698 На сайте с: 4.02.2014 |
Да, лишний чугуний убрать и вставить цельный люминь. -------------------- С громкими воплями по весенним лужам лечу на мотоцикле Я. Это тросик "газа" заклинило у меня. Юпитер-3 1973г.в. Иж Планета(самосбор) Моя страничка в VK. http://m.vk.com/id290188855. |
Selya |
24 ноября 2014 11:59
Сообщение #138
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Короче, теперь мопед валиит))))))))))))АХАХАХАХА, я так и знал, что "не взлетит". -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
LexOn07 |
24 ноября 2014 13:28
Сообщение #139
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
shill-off, Так стоп стоп стоп. Ты не спеши выкидывать. Ты зделал то много (хотел 6100 получилось 7500) но это еще не беда....для начала скажи мне какой у тебя ГТЖ стоит. К11 то ездил с 50 мм от верхней кромки. Пиленый мотор на много сложнее настроить чем сток а ты даже карб не пробывал поднастроить. Как так? Попробуй на ходу когда он как ты говоришь уууууууу..кает рукой прикрыть диффузор если поедит лучше значит беднит и наоборот если стало хуже льет. Еще сравни цвет свечей когда как ты говоришь подрыв с 80 до 100 и с равни с тем когда он не едит. Сообщение отредактировал LexOn07 - 24 ноября 2014 12:46 |
shill-off |
24 ноября 2014 17:29
(Автор темы) Сообщение #140
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
LexOn07, Нагар да! бедная смесь-сухой черный-если проехать км 20 то он превратится в белый в карбюраторе жиклер стандартный на 280 вроде точно не помню пробовал иглу поднимать, пробовал обогатитель втягивать в разные положения-становится чуть лучше совсем чуточку. Selya, Я тебя ждал! -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
parfent |
24 ноября 2014 17:30
Сообщение #141
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Мда... Планету не заюпитерить... shill-off, Померь компрессию! Вдруг не в горшке дело. И серьёзно, карб попробуй настроить. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
shill-off |
24 ноября 2014 17:39
(Автор темы) Сообщение #142
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
parfent, Компрессия не сравнится с той что была со старыми кольцами хотя на них зазор 1.5 мм был а чтоб притерется им в цилиндре который уже без хона надо прилично поездить. Цитата: parfent И серьёзно, карб попробуй настроить. Так че в него бурановский жиклер ставить? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
RanisMotoDriver |
24 ноября 2014 17:44
Сообщение #143
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Цитата: parfent карб попробуй настроить Поддерживаю. |
parfent |
24 ноября 2014 17:46
Сообщение #144
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: shill-off Так че в него бурановский жиклер ставить? Попытка - не пытка. У тебя получился высокооборотистый мотор. Но КПП ему не соответствует. Поэтому тебе нужно сделать передачи короче, чтобы на каждой передаче двигатель мог работать на высоких оборотах. То есть попробуй поставить маленькую ведущую звезду. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1