💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
STUDEBEK |
Vladimir AN)) |
26 ноября 2014 16:15
Сообщение #193
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
парни какой нах мотюль синтекику, выкиньте ету хрень из головы при таких боротах поршень может и будет смазыватся, а сепаратор ншг с его зазорами ?! мало того что он практически смазывается бензином, так ещё и синтетика которой в бензине практически небудет. другое дело минеральное. почему во времена ссср кроссмены лили не мотюли, кастрюли, ликви моли синтетику, а лили миралку типа МС 20, которое реально смазывает детали двигателя. я в этом сам убедился, потому что последнее время его и использовал и движку последнее время матку вырывал. разобрал двиг идеал, ни задирчика, ни царапинки. плюс ко всему парни какой нах мотюль синтекику, выкиньте ету хрень из головы при таких боротах поршень может и будет смазыватся, а сепаратор ншг с его зазорами ?! мало того что он практически смазывается бензином, так ещё и синтетика которой в бензине практически небудет. другое дело минеральное. почему во времена ссср кроссмены лили не мотюли, кастрюли, ликви моли синтетику, а лили миралку типа МС 20, которое реально смазывает детали двигателя. я в этом сам убедился, потому что последнее время его и использовал и движку последнее время матку вырывал. разобрал двиг идеал, ни задирчика, ни царапинки. плюс ко всему кроссмены добавляли касторку. дело ваше господа, лейте что хотите.. дело ваше господа, лейте что хотите. Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком.... И за 13 лет жизни мотора сепаратор таки не гикнулси... вротпараход Касторку они добовляли... пилять. А что ты молчишь что у них поршня максимум за две гонки выхлапывалась? Хочеш найду тест масел, в котором МС-20 немногим лучше М-8И? -------------------- Я слежу за вами. БУ |
LexOn07 |
26 ноября 2014 17:13
Сообщение #194
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: slava11 Какие 7к нах? Одумайтесь Твои предположения на этот счёт? По поводу ссылки ты мне ничего нового впринципе не открыл (хотя спасибо статья интересная). Ход поршня у Планеты большой и это бесспорно. И если ты читал все мои ответы по теме то увидел бы мою обеспокоиность по поводу большой скорости поршня. Выходит скорость около 4100 футов в минуту. Для примера у кросового ИЖ К14 который был последним на планетовском двигателе мощность была 28 л. с. при (6800 оборотов) пи этом в нем небыло ЛК 3 канала, впуска в 360* и выпуска на 1 мм выше. И в конце то концов я же не из головы взял данные а программа (платная кстати) сама мне мощность и обороты посчитала я только ввёл данные. |
slava11 |
26 ноября 2014 19:17
Сообщение #195
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: LexOn07 Твои предположения на этот счёт? Ну смотри, ХП/ДЦ для планеты=1,18 для явы=1,12 для ПС=0,99 ждя юпи/восхода=0,94 Овчинка стоит выделки только с юпи/восход/пс, ну яву за уши, хотя очень спорно. Ты только представь какие динамические нагрузки при таком коэффициенте и весе махавиков испытывает КШМ. Там ресурс вообще никакой. Я знаю что на базе планеты делают и сегодня неплохие любительские кроссачи, но они именно в любительской категории и, по-хорошому в диапазоне 5-6к об/мин. Я уже не первый раз пишу 5 тыков планете это то что надо, дак мало того некоторые товарищи, которые нам совсем не товарищи еще и не верят что планета их держит. Так вот для планеты считаю самой оптимальной форсировкой поднятия мощностной диаграммы в целом (от 2-3 и до 5-6 тыщ), а не растягивать диаграмму с целью максимальной мощности при как можно больших оборотах. Вот где-то примерно вот так -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
LexOn07 |
26 ноября 2014 20:03
Сообщение #196
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: slava11 Овчинка стоит выделки только с юпи/восход/пс, ну яву за уши, хотя очень спорно. Скидывал видео на предыдущих страницах посмотри там Ява и Ижак крутят до 8000 разгоняя до 90 км.ч на 2 передаче. А вообще по S/D не возможно определить максимальные обороты мотора (которые мотор выдержет). Всё зависит от хода поршня. У Явы максимально допустимые обороты 8500 а у Планеты 7000 хоть у них S/D очень близки. Ну если продолжать то минск у него S/D=1,12 а у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня. Цитата: slava11 и весе махавиков Маховик в конце концов облегчатся будет. Цитата: slava11 Ты только представь какие динамические нагрузки В полне представляю. Я понимаю ресурс будет на много меньше но поделать не чего не можем так как выпуск уже такой. Владелец перестарался и можно сказать мы имеем то что имеем. В данный момент мы не хотим поднять обороты до такой отметки а констатируем факт. И даже наоборот я бы чуть чуть снизил обороты но уже ничего не поделаешь. Цитата: slava11 Там ресурс вообще никакой Подшипники SKF или Koyo я уже писал. А вот в НГШ можно попробывать подобрать что то с япономото хотя я уже говорил что в НГШ не плохие подшипники и чтоб их ушатать нужно очень хорошо постаратся. Цитата: slava11 поднятия мощностной диаграммы в целом (от 2-3 и до 5-6 тыщ) До 5 тис. даже сток может раскрутится.Вот примерно вот так |
Vomon |
26 ноября 2014 20:11
Сообщение #197
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: LexOn07 у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня. вот вот так же и на восходе, ход поршня индетичен Сообщение отредактировал Vomon - 26 ноября 2014 20:22 -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
slava11 |
26 ноября 2014 21:01
Сообщение #198
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: LexOn07 Скидывал видео на предыдущих страницах посмотри там Ява и Ижак крутят до 8000 блин все глаза уже просмотрел, кинь еще раз. Цитата: LexOn07 До 5 тис. даже сток может раскрутится. Та то понятно. Лошадки, лошадки, что бы их стало по-больше именно на отрезке от 2 до 5-6 тыков- самое то. Или мот делается на пару заездов? Цитата: LexOn07 Всё зависит от хода поршня. В точку. Именно удаления кривошипа от оси вращения зависят динамические нагрузки и зависимость там наверное в геометрической прогрессии. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vomon |
26 ноября 2014 21:22
Сообщение #199
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: LexOn07 у юпитера S/D=0,94 хотя максимально допустимые обороты у них двух находятся на отметке в 10000 об. из за одинакового хода поршня. Цитата: LexOn07 Всё зависит от хода поршня. Цитата: Vomon вот вот так же и на восходе, ход поршня индетичен Цитата: slava11 В точку. Именно удаления кривошипа от оси вращения зависят динамические нагрузки и зависимость там наверное в геометрической прогрессии. учи этот Vladimir AN)) завтра проверю, чтоб от зубов отскакивало -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
shill-off |
26 ноября 2014 21:31
(Автор темы) Сообщение #200
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: madani от чего собственно сам ЛК, самопал или заводской? От ямахи 400 кубиков -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
LexOn07 |
26 ноября 2014 21:39
Сообщение #201
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: slava11 блин все глаза уже просмотрел, кинь еще раз. 2 страница 5 сообщение. Цитата: slava11 Лошадки, лошадки, что бы их стало по-больше именно на отрезке от 2 до 5-6 тыков- самое то Что такое лошадиные силы? Это конткретно работа выпослненая двигателем. Мощность элементарно можно посчитать пройзведением крутящего момента на обороты. Что мы в итоге имеем. Обороты одни и те же значит нужно подымать крутящий момент. Момент мы можем поднять ну к примеру правильными углами продувки (Я думаю бесспорно), или например 3 продувочным каналом,можно поднять момент лепестковым клапаном или например ФУОЗ поставить, или Резонаторы сварить на эти обороты. Всё это уже спланировано Но всё выше перечисленое мощность особо не прибавит может 2 максимум 3 лошадки. И чейчас всё это в планах так как хотим вернуть низа хоть чуть чуть. Цитата: slava11 Или мот делается на пару заездов? Опять же говорю что это получилось случайно так как Владелец переборщил с выпуском по этому теперь прийдётся делать так. Он вообще собирался выкидывать цилиндры. Так что этот будет для отрыва а другой цилиндр у него лежит для умереных поездок =) Цитата: slava11 В точку Экзамен сдан? |
shill-off |
26 ноября 2014 21:44
(Автор темы) Сообщение #202
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком.... Цитата: Vladimir AN)) Один вопрос... как у меня на одноцилиндровой двухтактной Хонде при оборотах рабочих 6-8 тыс ( диапазон) оборотов с сепаратором происходит таки смазка? вас послушать то мне надо сливать мотюль и бежать за МС-20 срочняком.... Много раз были эти разговоры и в итоге приходили к одному это масло для мелко кубатурой техники так же как и на бензопилах например на 250 штиле обороты без нагрузки обороты 13 тысяч с лишним и все успевает смазываться и не разваливаться. Пользуюсь такими пилами именно штилями больше 7 лет в своем ассортименте 4 штуки все рабочие не на одном не менял подшипники в цпг. А иж далеко не мелкокубатурная техника, Вот как то так Цитата: LexOn07 будет для отрыва а другой цилиндр у него лежит для умереных поездок =) -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
slava11 |
26 ноября 2014 21:54
Сообщение #203
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: LexOn07 Экзамен сдан? Ну зачем же так? Приятно общаться с человеком знающим свое дело, спс. Кстати вот еще один момент, Дэн его тут неплохо осветил: https://www.youtube.com/watch?v=LDktO5BDBAY Собственно валы, именно натяг кривошипного пальца в маховиках, качество металла маховиков и закалка вокруг кривошипа. Вот это собственно тоже слабое место, выдержит ли болевар? Совдеп не плох, но боюсь что не на столько, а китай и подавно не пойдет, металл очень мягкий. Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:12 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
shill-off |
26 ноября 2014 22:06
(Автор темы) Сообщение #204
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
slava11, Конечно 7 тыков крутить он не будет это факт и лететь сломя голову под 140 не собираюсь тут все дело не в этом Алексей все правильно написал так что посмотрим что выйдет. А приспособа у него на болгарочку тема хорошая надо такую же соорудить -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
slava11 |
26 ноября 2014 22:13
Сообщение #205
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: shill-off Конечно 7 тыков крутить он не будет Ну этож другое дело А как вам такой тюн: https://www.youtube.com/watch?v=Fecdrg46jw4 Скажу вам честно, после двух котлов юпи пересаживаться на планету совсем не хочется, что значит противофаза, но на такой планете я бы катал всю жизнь. https://www.youtube.com/watch?v=vWLO1-eewMc Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:22 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
LexOn07 |
26 ноября 2014 22:20
Сообщение #206
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: slava11 Ну зачем же так? Приятно общаться с человеком знающим свое дело, спс. Ну ты свое дело то же знаешь так что давай показывать в месте что в Новороссии есть много умные людей Цитата: slava11 Дэн его тут неплохо осветил Хм очень интересно. Меня это натолкнуло на мысль поставить эти шатуны на Юпитера. Суть в чём. Тут палец на 31 в НГШ у Юп 29 то есть если на юп коленвалах расточить под 31 палец то можно поставить этот палец Под 18 палец есть поршни с ДТ250 они 66мм диаметр то есть в полне пойдут так как на Юп можно поставить от совы которые то же на 66мм. За то японошатуны и сепараторы а бонусом 400 кубовый мотор. Ну это так для общего развития. Извиняюсь за флуд |
shill-off |
26 ноября 2014 22:33
(Автор темы) Сообщение #207
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Цитата: slava11 https://www.youtube.com/watch?v=Fecdrg46jw4 slava11, До такого тюнинга мне конеш как до пекина ..... но к этому надо стремится -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
slava11 |
26 ноября 2014 22:39
Сообщение #208
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: LexOn07 Ну ты свое дело то же знаешь в основном теория, на практике же черезмерно аккуратничаю. Цитата: LexOn07 Меня это натолкнуло на мысль поставить эти шатуны на Юпитера. У юпи есть все задатки для тюнинга, но толщина блинов как деготь в меде, маловато монолитности для высоких оборотов. А так да, шатуны, поршня, да всю основную качественную базу можно сделать. Сообщение отредактировал slava11 - 26 ноября 2014 21:39 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Selya |
27 ноября 2014 22:22
Сообщение #209
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Осилил! Вы тут все такие кукаретики-теоретики. Допустим даже вы сделаете все, о чем вы тут понаписали. И ЧЕ? Зачем это все? Вы с кем то соревноваться собрались? Шансов нет))). Ездить - ресурс мал. ПОставить как памятник "я смог, но зачем - не знаю" - сомнительная какая то тема. БЫСТРО ОТВЕЧАЙТЕ - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Ответ - шоп було - не принимается. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
shill-off |
27 ноября 2014 22:49
(Автор темы) Сообщение #210
|
Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 |
Selya, Сегодня отдал к.в. на облегчение и сегодня же расточил другой цилиндр на твой вопрос Цитата: Selya ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Чтобы я мог на нем выделится в своем районе из всей толпы от мопеда до иномарки возможно даже к тебе приехать в гости и там выделится изо всех ижей - хотя после того как приобрел литье то уже выделился - когла останавливаешься на перекрестке а люди из машин и проходящие мимо фокусируют свое внимание на моем мотике да еще при случае начинаю распрашивать что да как % 60 и зих просят продать т.к. в нашем районе НЕ осталось таких планеток да и любителей ижа тоже очень мало и еще Цитата: Selya ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Хочется на своей шкуре испытать каково все это дело и каков результат. Вообщем то я тебе написал без какого либо изъяна и если ты даш смехотворный ответ или то что ты опять не понял зачем ЭТО то я тебя не пойму Selya, -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
LexOn07 |
27 ноября 2014 22:51
Сообщение #211
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: Selya Осилил! Вы тут все такие кукаретики-теоретики. Допустим даже вы сделаете все, о чем вы тут понаписали. И ЧЕ? Зачем это все? Вы с кем то соревноваться собрались? Шансов нет))). Ездить - ресурс мал. ПОставить как памятник "я смог, но зачем - не знаю" - сомнительная какая то тема. БЫСТРО ОТВЕЧАЙТЕ - ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ? Ответ - шоп було - не принимается. Ты знаешь обновил страницу увидил твое имя в ответах еще не успел прочитать а уже улыбнуло У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч. Дело тут не в гонках так как люди покупающие Р1 гоняться не собираются так для чего им такие быстрые мотоциклы если даже старенькая 400-кубовая япошка едит эти 180 которые владельцы Р1 не всегда разгоняют. Ну это такое отступление а по теме....Я занимаюсь(просто не знаю как Ваня) этим потому что мне всё это нравится. Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь. Но опять же если ездить с оборотами 4-5 тыс. то с какого это должен ресурс падать. Ну вот как то так. Человека реально увлёкшегося ты ни как не переубедишь по этому можешь не стараться. |
алексей 1993 |
28 ноября 2014 01:33
Сообщение #212
|
Участник Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 29 На сайте с: 31.10.2013 |
на мотоиж когдато видел статью про установку на планету поршня от ПС путем подрезания цилиндра сверху насколько ето реально и что придется переделать кроме цилиндра ведь насколько я знаю диаметр поршневого пальца тоже разный |
FRAER |
28 ноября 2014 05:45
Сообщение #213
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: алексей 1993 видел статью про установку на планету поршня от ПС путем подрезания цилиндра сверху насколько ето реально и что придется переделать кроме цилиндра ведь насколько я знаю диаметр поршневого пальца тоже разный Ну нахуа это? Зачем городить всяку хрень, когда можно найти двиг ПС и восстановить его? Ради эксперимента конечно можно, но толку эта переделка несёт очень мало... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
LexOn07 |
28 ноября 2014 10:01
Сообщение #214
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: FRAER Ну нахуа это? Зачем городить всяку хрень, когда можно найти двиг ПС и восстановить его? Ради эксперимента конечно можно, но толку эта переделка несёт очень мало... Я так пологаю что для того чтоб обём чуть больше сделать. Если всё же всунуть то получится 386 кубов. Но как на меня приемущиств у него нет наоборот все от них избавляются и ставят японские на ПС. А японские на планету не подходят....ну вообщем головняк не более. |
Vomon |
28 ноября 2014 11:49
Сообщение #215
|
Мотоспец Репутация: 52 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 321 На сайте с: 29.09.2013 |
Цитата: LexOn07 У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч. Дело тут не в гонках так как люди покупающие Р1 гоняться не собираются так для чего им такие быстрые мотоциклы если даже старенькая 400-кубовая япошка едит эти 180 которые владельцы Р1 не всегда разгоняют. Ну это такое отступление а по теме....Я занимаюсь(просто не знаю как Ваня) этим потому что мне всё это нравится. Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь. Но опять же если ездить с оборотами 4-5 тыс. то с какого это должен ресурс падать. Ну вот как то так. Человека реально увлёкшегося ты ни как не переубедишь по этому можешь не стараться. всё правильно сказал. -------------------- facebook.com/profile.php?id=100004544015826 vk.com/id153033242 |
Vladimir AN)) |
28 ноября 2014 14:03
Сообщение #216
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У меня к тебе встречный вопрос. Зачем люди себе покупают R1 и им подобные мотоциклы? Они же ведь не будут везде ездить со скоростью 200 км.ч. а чо им мешает выйти за город на трассу и вмазать 220... для того и покупают... и они знают что в ней ничего доробатывать ненада. *показывает язык* Постоянно ищи инфу находишь что то новое. Некоторым людям нравится вышивание некоторым футбол а мне вот это. Без теории некоторые умные люди не зная основные принципы работы 2т двигателя ставят прямотоки для увелечения мощности так что без теории ни как. Когда то уже писал...как приятно вот так подехать к каким нибудь явистам у которых отличные явы на своем задрыпаном ржавом ижаке (с форс двигателем) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. Это возраст... я тоже так думал, и занимался этим, с возрастом понимаешь, чтобы ехало лучше нужно покупать мощнее и все. А делайте вы это потому что нет денег на ту самую синенькую R1 Не в обиду парни, я уважаю ребят которые просто катают на ИЖах сток, умеют их содержать, но не пишут что они там запилили, перепили и пр. катают, зарабатывают, покупают хороший мот а ИЖ для памяти ставят ) поспорив на ящик пива надрать всех яв на отрезке 402 метра. А ресурс это дела такое что без мозгов даже на стоковом моторе он не большой. А тут просто едишь и знаешь что ты порвёш любой совдеп и любых малокуботорных китайцев даже не напрягаясь. Знаешь как звучит со стороны? мама мама я отобрал у первокласника деньги на обед я крутт! это я к тому что ты обгонишь мелкокубатурных китайцев ( дай угадаю, альфа 50сс стокшколодрайв?) )) дааа это надо долго и кропотливо тюнить иж)) А давай поставим рядом китаиский 250сс стелс, тут же сдуишси... этак вы скоро с велосипедами будете радостно тягаться)) Ну а чем вы... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1