💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как двухтактный движок приспособить для работы на газе |
FRAER |
23 августа 2016 11:04
Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: parfent Страшно ли это? Нормальный тосол закипает градусах при 110-115. Это его вначале надо так накалить... Я думаю от кратковременного нагрева ничего не случится, да и система должна выдерживать какое-то давление. Me and motorcycle, Адрюха, видео в студию! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
23 августа 2016 11:17
Сообщение #122
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER видео в студию! Нетути видеа. Планета как планета. Он меня на ней встретил, доехали до гаража. Вон, на манометре еще 1.5 очка давления держится . Все работат, отвечаю. Говорит, в самом экономичном режиме, когда надо на последних каплях доехать, расход 2,5 литра. А в обычном режиме около четырех. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 23 августа 2016 11:22 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
23 августа 2016 11:29
Сообщение #123
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, А по работе как? Валит? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
23 августа 2016 11:48
Сообщение #124
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER А по работе как? Валит? Валит конечно Парень 3 месяца топливные карты подбирал. Из датчиков только датчик воздушной заслонки и информация о скорости вращения КВ. Цитата: parfent Я поражаюсь с нашего народа. Посмотрел видос. Дядька красавчик - на коленках такую систему залудить Цитата: parfent Отдельное уважение за гениальную раздельную систему смазки. Она чертовски проста и надёжна. Просто опустил один конец шланга в канистру с маслом, а другой подцепил к впускному коллектору. Ага, и регулировка - смотрю сильно дымит, плоскогубцами патрубок прижал, стало нормально Надо себе на Днепар инжектор тулить... по-любому! -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
23 августа 2016 12:38
Сообщение #125
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle датчик воздушной заслонки и информация о скорости вращения КВ. А стоит где? Вращения который? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
23 августа 2016 13:58
Сообщение #126
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER А стоит где? Вращения который? Датчик заслонки слева на впускном патрубке, а информация об оборотах берется из системы зажигания. У него тоже самодельная на оптике. Первая версия программы инжектора использовала только датчик заслонки, но этого оказалось недостаточно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Me and motorcycle |
22 сентября 2016 18:22
Сообщение #127
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Казалась бы бредовая тема, ан нет А сколько табуреток на газ перевели... прямо мода пошла https://www.youtube.com/watch?v=Oyy6j1mRdjo https://www.youtube.com/watch?v=VGG_uaNnPSo https://www.youtube.com/watch?v=tx1S792euAE https://www.youtube.com/watch?v=PAv2fJh9Jik -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1