💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Плохо заводится мотоцикл Урал?, УРАЛ ИМЗ 8.103.10 12В |
disc122333 |
24 января 2015 17:44
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Вот вам отличный способ избавится от этой проблемы. В старые добрые времена выпускалась переходная модель мотоцикла Урал-м62 (есть еще и Днепр только не помню какой) с шести вольтовым оборудованием, на которых устанавливалась катушка зажигания Б-201 6-вольт, такого же типа как 12-ти вольтовая Б204. Покупаете шести вольтовою катушку зажигания Б-201 и спокойно устанавливаете на мотоцикл за место двенадцати вольтовой Б204 (по крепежам и выводам проводов они абсолютно одинаковые). Естественно возникает вопрос! Не перегорит ли катушка ведь она шести вольтовая, а мой мотоцикл двенадцати вольтовый? Вот вам мой ответ. Я заменил катушку 2001 году, и она прекрасно работает досихпор. Не только я, но и мои друзья оценили плюсы от замены катушек! ПЛЮСЫ: + никакой переделки электрооборудования мотоцикла не требуется! + улучшается искрообразования, а соответственно и запуск двигателя! + заводится даже от севшего аккумулятора! МИНУСЫ: - их просто нет. Правдо ли будет лутше заводится? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
FRAER |
24 января 2015 18:00
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
disc122333, Если не сгорит. По ижу могу сказать что катушка 6ти на 12ти долго не работает. Мне кажется это гон. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
24 января 2015 18:37
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER Мне кажется это гон. +1 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
24 января 2015 18:40
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Если на 12в урал поставить катушку 6в с батареей 6в. То Урал станет 6. Единственное электрику надо тоже менять на 6в ( лампочки) На время можно ставить 6в катушки ( зеленая обмотка) вместо 12в (красная обмотка) у меня так и стоит, навремя 6В при ремонте буду ставить 12в. 6В может сгореть при 12В электрике. правда в СССР катушку походу заложен большой ресурс)) а так кол-во витков в катушках разное должно быть. Вообщем если на время ставь. По поводу искрообразования, ноги у этой байки ростут хз откуда. Мол 6В систему можно завести от дохлого в усмерть 12В акб, плюс афигенный искра убойная. Мне пару лет назад доходчиво обьяснил один человек что то гон, 12 вольтная система мощнее по всем показателям, включая искрообразование, которое к слову одинаковое и там и там при исправной системе. Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 24 января 2015 17:44 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Selya |
24 января 2015 18:42
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Таких советчиков, как топикстартер, надо гнать ссаными тряпками куда подальше. Я делал абсолютно ту же операцию на яве. На 12в яву ставил 6в катушку - не ездить, а эксперимента ради. Работает, вопросов нет. Но прерыватель искрит так, что бенгальские огни отдыхают. Контакт выгорает на глазах. Не мучайтесь - поставьте современное зажигание, продается во всех магазинах запчастей, в том числе и обычных, с живыми продавцами. Сообщение отредактировал Selya - 24 января 2015 17:43 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Cerega |
24 января 2015 18:47
Сообщение #6
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Шести вольтовые горят проверено,а вот поставить две газоновские 12в вещь На ижак тоже идут)) |
disc122333 |
24 января 2015 19:03
(Автор темы) Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Так что ставить нет? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
lex122 |
24 января 2015 19:06
Сообщение #8
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
ой епт, уже денег нет на нормальные катушки..... куда катиться мир........ |
Cerega |
24 января 2015 19:06
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 68 Группа: Посетители Сообщений: 423 На сайте с: 5.11.2014 |
Цитата: disc122333 Так что ставить нет? Ответы получил, думай |
John |
24 января 2015 21:52
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
20 лет 6в катушка стоит на своем Урале 1979года. 15 лет отец ездил, 5 лет - я. Так что не поверю, что они горят Но, вроде на имз 8.103-10 контакты плавятся -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
lex122 |
25 января 2015 00:29
Сообщение #11
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
John, это да, работать то будет, но может отказать а это не хорошо уже) особенно в дороге где то. у меня на яве одна 6в и нормально работала)) так и продал ее..... |
parfent |
25 января 2015 01:11
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
disc122333, Просто почисти контакты прерывателя, при чистых контактах Уралу искры родной катушки будет хватать, чтобы завестись в любом состоянии в любой мороз. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
МК |
25 января 2015 09:01
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: John вроде на имз 8.103-10 контакты плавятся У мну нет контактов на таком велике - заводское БСЗ. Но вот летом стал как-то неохотно заводится, без желания. Дай ка думаю посмотрю компрессию в левом цилиндре =4, снял цилиндр, кольца все ОК, а сам цилиндр у преидущего владельца от долгой стоянки поржавел и покрылся еле заметными раковинками, это и снижало компрессию. Новодельный цилиндр -устранил проблему и с компрессией и с запуском двигателя. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
25 января 2015 10:42
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Ты все делал неправильно. Диагностику и замеры проводить не модно. Порядок действий, если не заводиться: 1. Нужно подрочить утопитель поплавка карбюратора, как-будто это насос, хотя это не насос. 2. Нужно открыть пробку бензобака, заглянуть туда, покачивая мотоцикл из стороны в сторону. 3. Бибикнуть. 4. Поменять свечи на аналогичные неисправные, т.к. на новые нет денег, а ипотеку мамка строго настрого запретила брать. 5. Сделать все вышеперечисленное в компании друзей. 6. Разрегулировать зажигание. 7. Разрегулировать карбюратор. 8. Разобрать карбюратор. 9. Разобрать поршневую. 10. Принять решение о капитальном ремонте и разобрать мотоцикл полностью. 11. Принять решение о тюнинге. Начиная с п.4 можно толкать, одному или в компании, под горку или в горку, запоминая результаты и факторы, на результаты влияющие. Начиная с п.6 постить каждый пук на сайте мотопланета и получать спасибки, беспрерывно спрашивая, на сколько возрастет максимальная скорость после выполнения п.11. Заводить не обязательно. Сообщение отредактировал Selya - 25 января 2015 09:53 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
10RUS |
25 января 2015 10:53
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
Цитата: John 20 лет 6в катушка стоит на своем Урале 1979года. 15 лет отец ездил, 5 лет - я. Так что не поверю, что они горят ++++++++++++++ Цитата: John Но, вроде на имз 8.103-10 контакты плавятся Нет не плавятся, когда мне родственник отдавал Урал 8.103 сказал что почти сразу менял катушку с 12 на 6 в и ездил порядка 15 лет и катушка не сгорала и контакты не плавились. Кстати про севший Акб правда.disc122333, Попробуй поставь сам увидишь разницу, а запасная катушка много места не займет. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
disc122333 |
25 января 2015 11:33
(Автор темы) Сообщение #16
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Пасиб попробую, а то уже не знаю чё с уралом делать нехочет заводится и всё! Искра есть, бенз поступает... Вот ещё хотел 1 вопрос задать. У моего деда на урале стоит реле от запорожца. Выдаёт на полный газ 27В Что делать? Менять реле на вазовское новое? -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vladimir AN)) |
25 января 2015 12:27
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
на полный газ 27В Что делать? Регулировать. Должно быть 14в на максимуме. У меня было так 18 выдавал, акб кипел. еле заметными раковинками, это и снижало компрессию. Может был смысл покатать, приработался бы. Искра есть, бенз поступает... Причин масса.Заливает, или наоборот. Клапаны прогорели на первом цилиндре ( не помню какой первый цилиндр у урала, помоему правый). -------------------- Я слежу за вами. БУ |
disc122333 |
25 января 2015 13:25
(Автор темы) Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) У меня было так 18 выдавал, акб кипел. Так тоже самое акб кипит, лампочки часто перегорают. Щяс стоит вот такой. Хочу такой попробывать. Цитата: Vladimir AN)) Причин масса. Заливает, или наоборот. Клапаны прогорели на первом цилиндре ( не помню какой первый цилиндр у урала, помоему правый). 1. Не переливает это точно 2. Клапа точно не прогорелые, так как мы с дедом их проверяли -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
10RUS |
25 января 2015 14:13
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 130 Группа: Посетители Регион: 10 Сообщений: 1129 На сайте с: 12.07.2014 |
disc122333, Замени для начала свечи , катушку, конденсаторы. Сними с Урала деда т.е заведомо рабочие. -------------------- Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай. |
МК |
25 января 2015 18:02
Сообщение #20
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: МК покрылся еле заметными раковинками, это и снижало компрессию. Цитата: Vladimir AN)) Может был смысл покатать, приработался бы. Проехал 1ткм, компрессия упала, стал плохо заводиться, желание притирать дальше пропало. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
disc122333 |
29 января 2015 17:38
(Автор темы) Сообщение #21
|
Знает все о мото Репутация: 512 Группа: Посетители Регион: 66 Сообщений: 1241 На сайте с: 31.12.2014 |
Завёл всё таки на радной 12В катушки работает норм. Что сделано: Выкрутил обе свечи подёргал киком раз 20 при закрытом кране Подтенул оба карбюратора Снял переднюю крышку Топливо на карбах уменьшил на пол оборота Возможно передняя крышка на чёто замыкает вот и не заводился... хотя хз чё ему надо было... -------------------- Гараж - это лекарство от плохого настроения. |
Vladimir AN)) |
29 января 2015 18:35
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Выкрутил обе свечи подёргал киком раз 20 при закрытом кране залило его да и все, вот и не заводилси.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
29 января 2015 20:25
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) залило его да и все, вот и не заводилси. Похоже на то. Кстати , что возд заслонку на урале никто не использует? Я, наоборот, обычно как машину, только с ней (заслонкой) и завожу, ну или когда холодно еще подсосы поднимаю на карбах. Утопитель поплавка обычно никогда не пользую. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Vladimir AN)) |
29 января 2015 20:32
Сообщение #24
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
У меня алгоритм завода Урала такой. Двигатель холодный Открываем кран, подсасываем топливо в поплавковую камеру обоих карбов. закрываем воздух, энергично нажимаем на кик раз 5. Вкл. зажигание, топаем, исправный Урал заводиться максимум с третьего топа с зажиганием. Далее открываем воздух и греем двиг. Горячий, просто пару раз без зажигания топаем, и заводим. топливо не подсасываем. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1