Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 10

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 10


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала, (Disc122333)
parfent
 23 апреля 2015 23:45
Сообщение #169


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Я уж думал, ты Юпак завёл. sarcastic

Странно, что у тебя Урал как-то вяло набирает обороты... JC_thinking Поршневая старенькая?
Если сравнивать с Уралом моего друга aser9, то тот даже непрогретый при малейшем открытии дросселя подрывает, как Юпитер. Но у него компрессия идеальная.

И с зарядкой у тебя что-то не то. acute

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 24 апреля 2015 00:02
(Автор темы)
Сообщение #170


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

С зарядкой всё впорядке!
И обороты урал набирает отлично.
Это видео заторможенное наверно. Да и я не совсем резко газовал. Зимой разбирали, поршневая впорядке.

Карбюраторы ещё не совсем настроены.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 00:21
Сообщение #171


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
С зарядкой всё впорядке!

А что лампочка загорается на довольно высоких оборотах? Или это дело в самом индикаторе?

Цитата: disc122333
И обороты урал набирает отлично.

Не знаю, наверное действительно на видео не пойми как. Надо будет заценить, когда я приеду. smile

Цитата: disc122333
Зимой разбирали, поршневая впорядке.

Надеюсь цилиндры хоть не снимали?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 24 апреля 2015 00:29
(Автор темы)
Сообщение #172


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent

Надеюсь цилиндры хоть не снимали?

Снимали!

На этом урале походу с завода цилиндры не трогали, т.к. ещё заводская прокладка была, да и кольца родные наверно. Пробег родной 13к почти, этот урал долго стоял без дела в гараже у мужика. Т.к. он на машине ездил.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 00:33
Сообщение #173


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Снимали!

alcoholic Лучше бы не снимали... На четырёхтактных моторах снятие цилиндров приводит к небольшому, даже незаметному сдвигу замков колец, после которого прикатанные места немного смещаются, и компрессия уже немного похуже. Хотя думаю несильно она ухудшается, но всё же...

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 24 апреля 2015 00:33
(Автор темы)
Сообщение #174


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Лампа заряда АКБ моргает на холостых оборотах, когда даёшь газу она тухнет! Так что не надо мне говорить, что с зарядкой проблема.

Кстати на этом урале стоит ещё ссср реле регулятор!

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 01:08
Сообщение #175


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Лампа заряда АКБ моргает на холостых оборотах, когда даёшь газу она тухнет! Так что не надо мне говорить, что с зарядкой проблема.

По сути на Уралах она загорается только тогда, когда холостые настолько низкие, что мот вот-вот заглохнет. Это на Ижах да, вечно нехватает зарядки на холостых.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 24 апреля 2015 01:33
(Автор темы)
Сообщение #176


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Цитата: parfent
когда холостые настолько низкие, что мот вот-вот заглохнет

Ну ты не совсем прав. Она горит и при нормальных, устойчивых оборотах. Если чуть чуть открутить винты хх, лампа начнёт мигать быстро быстро. Так и нужно оставлять.

Я тебе потом покажу.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
МК
 24 апреля 2015 07:39
Сообщение #177


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: parfent
на Уралах она загорается только тогда, когда холостые настолько низкие, что мот вот-вот заглохнет. Это на Ижах да, вечно нехватает зарядки на холостых.


На УРАЛе лампочка загорается когда напряжение ниже 13.5...14В, те сигнализирует об недостаточной мощности генератора в данный момент и возможном отсутствии зарядки - водитель при ее загорании должен либо увеличить обороты либо отключить мощные потребители.
Горение лампы на всех оборотах - показывает неисправность генератора.

На ИЖе контрольная лампа к напряжению по сути не привязана, (она загорается только от разницы напряжений генератора и аккумулятора в несколько вольт) генератор может еле дышать, но лампа гореть уже не будет, при этом может отсутствовать зарядка и вообще все работать от АКБ.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
parfent
 24 апреля 2015 13:06
Сообщение #178


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: disc122333
Ну ты не совсем прав. Она горит и при нормальных, устойчивых оборотах. Если чуть чуть открутить винты хх, лампа начнёт мигать быстро быстро. Так и нужно оставлять.

Опять же, у моего друга начинает мигать только если сделать холостые минимальными, неустойчивыми. Интереса ради, попробуй померить напряжение на клеммах АКБ при разных оборотах.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 10 мая 2015 16:28
(Автор темы)
Сообщение #179


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Вот сегодня дошли руки и я собрал польностью правую сторону, не снимаю кпп.

Затянул ударной отвёрткой болты, убрал лишки герметика.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
FRAER
 10 мая 2015 18:12
Сообщение #180


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: disc122333
не снимаю кпп.

Сачкуем не собрать? sarcastic

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
parfent
 10 мая 2015 18:17
Сообщение #181


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
Красава! goodgood

Кстати, а втулки ВГШ на износ не проверял?

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
disc122333
 5 июня 2015 18:56
(Автор темы)
Сообщение #182


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014

Всем привет!
Все уже наверно подумали что я забросил сборку двигателя?
Вот сегодня начял дальше собирать.

Опять снимал левый кв, т.к. цапфа кв не хотела заходить в маховик.
Поставил свой кв, родной.


С горем пополам споловинел двигатель, была проблемка не большая шпонки в маховик попали, но не садился до конца левая половина картера, оказалось я мало отгибал датчик нейтрали.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 июня 2015 19:35
Сообщение #183


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

disc122333,
Я обычно на всю поверхность наношу герметик. ИМХО в твоем случае в желтых местах будет сочиться масло из коробки по винтам в полость главной передачи, а в розовых вода из атмосферы попадать на винты, вызывая их ржавление, и в переднюю полость картера перед маховиком, где может завестись какая нибудь живность :)



Но я тебя не призываю разбирать двигатель, а если меня переубедишь, буду делать также.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 июня 2015 18:41
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июня 2015 21:10
Сообщение #184


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

disc122333,
goodgood
Самое главное, чтобы плотно всё прилегало. Когда герметик окончательно высохнет, попробуй залить маслица в картер. Если не будет течь из стыка половин - значит всё сделано правильно.

Цитата: Me and motorcycle
ИМХО в твоем случае в желтых местах будет сочиться масло из коробки по винтам в полость главной передачи, а в розовых вода из атмосферы попадать на винты, вызывая их ржавление, и в переднюю полость картера перед маховиком, где может завестись какая нибудь живность :)

taunt Андрюха, тут человек ставит два разных коленвала, а ты на какие-то мелочи ему указываешь! Ну видно же, что этот мотор не призван быть совершенным.

Цитата: Me and motorcycle
Но я тебя не призываю разбирать двигатель, а если меня переубедишь, буду делать также.

Давай я тебя переубежду. Из жёлтых мест течь не будет, потому что болты от души затянуты. И картер, и болты мягкие, поэтому они плотно прилегают друг к другу. Это сравнимо с соединением цилиндра и головки: хорошая головка крепко прижимается к цилиндру, и ничего в стыке не проходит. А если и проходит, то это связано с неровностью поверхностей. Тогда ставится прокладка из мягкого металла, которая придавливается и заполняет все неровности. Ещё можно сравнить этот эффект с бутылкой. Когда ты закручиваешь пробкой бутылку, вода из неё же не выливается.
Раньше я тоже не мазал герметиком жёлтые места, и ничего не текло. Стал мазать только потом, когда ко мне в голову начали приходить такие же мысли, как и тебе. Поэтому сейчас мажу только ради того, чтобы потом быть со спокойной душой. smile

В розовых местах вода конечно может проникнуть. Но это не вызовет ржавление болтов. А знаешь почему? Потому что болты алюминевые! Это звучит шокирующе, но однажды я в этом убедился, когда просто ради интереса решил проверить болт на прочность. Я взял в руки плоскогубцы и молоток и начал грубо насиловать болт. 599844038
Вот к чему это привело:

Сложно представить, как это вообще может заржаветь. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
miha.s12
 5 июня 2015 21:23
Сообщение #185


Один из лучших
Репутация: 999
Группа: Посетители
Регион: 40
Сообщений: 3909
На сайте с: 16.04.2013

Цитата: parfent
как это вообще может заржаветь

Ну не заржавеет конечно,но закислиться запросто.
Цитата: Me and motorcycle
Я обычно на всю поверхность наношу герметик.

Тоже самое делаю yes

--------------------
/forum/topic_6154/
https://vk.com
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 5 июня 2015 21:41
Сообщение #186


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: parfent
Из жёлтых мест течь не будет, потому что болты от души затянуты.

Ни разу не аргумент - на картере всегда неровности, все неровности не продавишь.
Цитата: parfent
И картер, и болты мягкие, поэтому они плотно прилегают друг к другу.

Картыр мягкий, винты твердые и к тому же затянуты неравномерно.
Цитата: parfent
хорошая головка крепко прижимается к цилиндру, и ничего в стыке не проходит.

Там поверхность всего ничего и болты мощнецкие, расположены симметрично и затягивать надо звездообразно и с одним моментом.
Цитата: parfent
А если и проходит, то это связано с неровностью поверхностей. Тогда ставится прокладка из мягкого металла, которая придавливается и заполняет все неровности.

с этим согласен.
Цитата: parfent
Раньше я тоже не мазал герметиком жёлтые места, и ничего не текло. Стал мазать только потом, когда ко мне в голову начали приходить такие же мысли, как и тебе. Поэтому сейчас мажу только ради того, чтобы потом быть со спокойной душой.

Значит, договорились 1357525572 - чтобы жить со спокойной душой smile
Цитата: parfent
Потому что болты алюминиевые! Это звучит шокирующе, но однажды я в этом убедился, когда просто ради интереса решил проверить болт на прочность.

Андрей, только не говори, что у меня отвертка алюминиевая:

fellow

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 5 июня 2015 20:43
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
parfent
 5 июня 2015 21:58
Сообщение #187


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: Me and motorcycle
Ни разу не аргумент - на картере всегда неровности, все неровности не продавишь.

Из стыка итак течь не будет - там герметик. Имелось ввиду по резьбе. Но резьба неровностей не имеет, и мягкие болты полтно притягивают мягкую резьбу в картере.

Цитата: Me and motorcycle
Там поверхность всего ничего и болты мощнецкие, расположены симметрично и затягивать надо звездообразно и с одним моментом.

Ну там вся поверхность прижимается, а тут мы под поверхность мажем герметика, не мажем только там, где сам болт вкручивается. И по резьбе в итоге не течёт.

Цитата: Me and motorcycle
Значит, договорились - чтобы жить со спокойной душой

yes

Цитата: Me and motorcycle
Андрей, только не говори, что у меня отвертка алюминиевая:

sarcastic
Гнул я незакаленные отвёртки. Это не так просто, нужно прилагать усилия. А тот болт гнулся реально легко!

Кстати, сейчас я попробовал погнуть Советский болт - не тут то было! Он крепкий! Чтобы согнуть его, нужно хорошо постараться. А тот болт был новодел, и гнулся раз в 10 легче.
Вывод - новодельные болты картера сделаны из алюминия. sarcastic

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
10RUS
 5 июня 2015 23:31
Сообщение #188


Знает все о мото
Репутация: 130
Группа: Посетители
Регион: 10
Сообщений: 1129
На сайте с: 12.07.2014

Me and motorcycle,
Отвертка из магазина все по 33 ру если не ошибаюсь?
У меня тоже есть такой набор отверток, можно несколько узлов навязать.

Me and motorcycle,
Отвертка из магазина все по 33 ру если не ошибаюсь?
У меня тоже есть такой набор отверток, можно несколько узлов навязать.

--------------------
Девушку и мотоцикл НИКОМУ и НИКОГДА не давай.
Перейти в начало страницы
parfent
 6 июня 2015 00:47
Сообщение #189


Мотомастер
Репутация: 3154
Группа: moderator
Регион: 66
Сообщений: 11162
На сайте с: 1.06.2013

Цитата: 10RUS
все по 33 ру

Ого! А у нас эти магазины называются "всё по 45".
Кстати, тройной ключ "8-10-12" там довольно неплохого качества, исправно служит и не подводит. И стоит он там почему-то в два раза дешевле, чем все остальные товары.
Ну и пассатижи за 45 р тоже хорошие, хоть и простетские, но пользоваться можно.

--------------------
В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent
Перейти в начало страницы
RanisMotoDriver
 6 июня 2015 01:01
Сообщение #190


Мотопрофи
Репутация: 74
Группа: Посетители
Регион: 116/16=7.25
Сообщений: 761
На сайте с: 7.06.2014

Цитата: parfent
Вывод - новодельные болты картера сделаны из алюминия.

smile Истина!
СССР болтов у на дх-уя если честно.Начиная с 1950 годов по 1980 г они ящиками валялись около поля,бензин тоже и соляра около с ним хе-хе-хе был бы сщас все бы растащили sarcastic
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 6 июня 2015 01:15
Сообщение #191


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Цитата: 10RUS
Отвертка из магазина все по 33 ру если не ошибаюсь?

Неа, с базара "за сколько договоришься". Есть тут у нас блошиный рынок, куда всякие странные люди ходят, ну и я в том числе. И есть там несколько уважаемых распространителей разного инструмента. И один из них утверждал про эту отвертку "б ля буду, хорошая". Сколько стоила уже не помню, но не дороже ста рублев. Ну если хорошая, давай. После проверки на "хорошесть" приносим ему на следующей неделе результат - продавцы-соседи смеюца, а этот: " Я не знаю, что вы с ней делали, да и вообще это не мое, и хер знает, что за кусок говна вы мне принесли..."
А мы и возвращать-то не хотели, так, посмотреть на реакцию...
sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
disc122333
 7 июля 2015 13:06
(Автор темы)
Сообщение #192


Знает все о мото
Репутация: 512
Группа: Посетители
Регион: 66
Сообщений: 1241
На сайте с: 31.12.2014



Я его всётаки поставил на ход.

--------------------
Гараж - это лекарство от плохого настроения.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой социальной сетью вы пользуетесь?

В контакте
Одноклассники
Мой круг
Мой мир
Facebook
Другая...
Не пользуюсь


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

супер мотоцикл монстр
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад