ИЖ ПС с движком suzuki DR650, ИЖ ПС с движком suzuki DR650 |
OFPmaniak |
21 мая 2018 16:06
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Пару лет назад в какой-то теме этого форума показывал свой ПС с движком AVANTIS и говорил что буду ставить японский. Осенью решил создать канал на Youtube где показывать свои работы. В общем, кому интересно - прошу. Как говориться - лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать (или прочитать). https://www.youtube.com/watch?v=e6oLUer20Fg&feature=youtu.be Сообщение отредактировал parfent - 22 мая 2018 21:53 -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
fedorkamkin |
22 мая 2018 08:44
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
У меня возникло три вопроса. 1. Почему на канале отключена возможность комментировать? 2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой. 3. Зачем портить столь редкий мотоцикл? Сообщение отредактировал fedorkamkin - 22 мая 2018 08:44 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
Vladimir AN)) |
22 мая 2018 15:47
Сообщение #3
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: OFPmaniak буду ставить японский. У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны.-------------------- Я слежу за вами. БУ |
OFPmaniak |
25 мая 2018 20:42
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
fedorkamkin, Цитата: fedorkamkin У меня возникло три вопроса. 1. Почему на канале отключена возможность комментировать? 2. Как собираетесь решать проблему с переоборудованием транспортного средства? Я говорю про узаконивание замены двигателя, иначе встреча с ДПС может закончится штрафстоянкой. 3. Зачем портить столь редкий мотоцикл? 1 - Чтобы диванные эксперты не спамили мою почту и не сбивали с толку новичков желающих повторить мои проекты 2 - Не знаю, т.к. 2 сезона откатал на нём с движком AVANTIS, гайцы 0 внимания, техосмотр и то проходил с китайским движком. Если будут доё.... - буду думать. Но врятли будут. 3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?)) Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15, у них нет ни стартёра, ни печки, ни вентилятора, ни синхронизаторов в коробке, ни тем более ГРУа. Полностью непорченая машина. А далее пошли более новые тачки уже испорченые, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!)) Vladimir AN)), Цитата: Vladimir AN)) У ипонцев цепной привод вроде как с другой стороны. С другой. И у китайцев тоже. И что? Разве трудно додуматься перевернуть маятник? Перенос цепи на другую сторону - самая лёгкая задача в этом деле. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Skampf |
25 мая 2018 20:53
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: OFPmaniak Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча?) Цитата: fedorkamkin Зачем портить столь редкий мотоцикл? Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно) -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
МК |
26 мая 2018 04:09
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Skampf Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно) Мне тоже. Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой. 1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда. Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее. Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго. Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили. Это 1 из советских мостов, который я не хотел и не хочу иметь. Так что мож и правильно сменить мотор. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Me and motorcycle |
26 мая 2018 11:51
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
fedorkamkin |
26 мая 2018 12:05
Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 47 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 184 На сайте с: 6.04.2015 |
Цитата: OFPmaniak 3 - Портить? Тоесть, по твоему, установка более совершенного мотора - это порча? Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения. Цитата: OFPmaniak Тогда, по твоей логике, ты должен ездить на полуторке или АМО-Ф15 Поверь,меня такой техникой не испугаешь. Цитата: OFPmaniak А далее пошли более новые тачки уже испорченные, у них появились электростартёры, синхронизаторы в кпп, печки, гидроусилители руля, музыка, и.т.д, одним словом - порченые!)) Сударь,у нас разные представления о испорченном транспорте. Технический прогресс не является порчей транспорта. А вот установка современного двигателя на ретро мотоцикл - это уже кощунство. Сообщение отредактировал fedorkamkin - 26 мая 2018 12:06 -------------------- Мото:ИЖ Корнет,Рига 13,Зиф 77 и в планах покупка Мини Риги. Технический маньяк и этим всё сказано. |
FRAER |
26 мая 2018 12:07
Сообщение #9
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: МК Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго. ниxyяшчки это не показатель. Почему абсолютно одинаковые мотоциклы ездят разный ресурс? У кого-то 2 года, а у кого-то всю жизнь? Цитата: МК Вообще в моём городе ПС никому долго не служил, чуть поездил и в угол, в отличие от простых планет и юпитеров, которые годами и даже десятилетиями ездили и возили. Назначение разное, так-то. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Me and motorcycle |
26 мая 2018 12:15
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: FRAER не показатель Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял)) -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Stels2009 |
26 мая 2018 13:12
Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 993 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 1263 На сайте с: 26.08.2014 |
Цитата: Me and motorcycle Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность. Не знал, ценная информация! Спасибо Цитата: fedorkamkin Если на китайский драндулет, то не порча и даже полезно. Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения. Сильно сказано! Цитата: МК Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго. Когда подростком жил в деревне, один парень много лет гонял на ПСе. Причем выкручивая его по полной и ничего, как я помню лет пять не разбирал поршневую. Поломок, по сравнению с моим Юпитером, не было. Думаю ресурс техники зависит, прежде всего, от своевременности обслуживания. Цитата: Me and motorcycle Вспомни эссе Кота про то как он движки ПСа по гарантии менял)) Он вроде писал про заводской брак, от этого никто не застрахован. -------------------- ИЖ Ю4, ИЖ Ю5, ИЖ ПС, Восход 2 |
OFPmaniak |
26 мая 2018 20:25
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle Автору проекта на заметку, что рама Пса каленая и варить ее нельзя. Металл отпускается и рама теряет прочность. Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят)) Цитата: Skampf Я так понял, тебе просто на ПС как таковой все равно) Цитата: fedorkamkin Если на мотоцикл представляющий культурную ценность, то это уже преступление по отношению к истории отечественного мотостроения. Мой ПС не музейный экспонат а обычное средство для покатушек. Поэтому хранить его целкой для музея не собираюсь. Надо идти в ногу со временем, а не бегать до сих пор с копьями. Сам мот мне нравиться а его движок нет. И что теперь из-за движка менять весь мотоцикл? Цитата: МК Мне тоже. Про ПС в памяти осталось как дурной ненадежный мотоцикл, к тому же довольно дорогой. 1 парень имел новую ПС , а другой новую Яву, и они часто гонялись на куске новой дороги в нашем микрорайоне, идущей ни откуда и в никуда. Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее. Покатушки закончились через некоторое время, тем что ПС издохло, а ЯВА продолжала кататься ещё долго. +10000. На видео видел что случилось с поршнем при выжимании максималки? А ява у друга ездит и ездит хотя свою максималку выжимает каждую покатушку. У меня стоял китайский AVANTIS мы с ним каждую покатушку гонялись и разгонялись до максимума. И ява и мой китайский мотор живы. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
26 мая 2018 20:40
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: OFPmaniak Ты не прав. Это сказки всё. Рама у ПС изначально вареная, не из монолита же сделаная)) Варится прекрасно, не первая рама ПС претерпевшая вмешательство. Был опыт кросача из ПС и не только у меня. Сам подумай на заводе раму то варят)) На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
26 мая 2018 21:01
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Цитата: OFPmaniak Сам мот мне нравиться а его движок нет. Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда. |
OFPmaniak |
26 мая 2018 22:26
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Me and motorcycle На 100-процентную правоту не претендую, но читал в советских изданиях, что для облегчения раму сделали из облегченных труб. После сварки рама целиком подвергалась термообработке. В тех же изданиях запрещалось раму переваривать. Толщина стенки труб такая же как у планет и юпитеров, 2.5 мм. (А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа) Термообработке возможно и подвергалась но врятли серьёзной. Во первых трубы гнуться от молотка как и обычные, во вторых раз она варится на заводе, значит используется несильно углеродистая и не сильно легированная сталь, допускающая сварку. Ну и в третьих - существует масса практических примеров где к ПСам даже коляски цепляли, приваривая крепления для кронштейнов (например ПРИДОНКИ), а также всевозможные переделки ПС в кроссач, и.т.д. И я не разу не встречал инфу проблем связанных с деформацией рамы в месте сварки, и собственный пример кроссача из рамы ПСа до сих пор катает. Цитата: серый 03 Я люблю переделки, но для меня важно и эстетичекий вид, а он мне кажется не очень получился(это исключительно мое мнение), задняя часть мотоцикла как не отсюда. Ну во первых ты не дождался окончания проекта)), а во вторых - о да, это уже дело вкуса. Кому чего нравиться, с этим уж ничё не поделаешь)) -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Me and motorcycle |
26 мая 2018 23:09
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
OFPmaniak, Хорошо, пусть будет по-твоему. Я Пса не варил, так, слышал звон. Пробежался по форумам, да варят и держится. Значит в книге наврали, а может это ранние были тонкостенные и каленые, я хз, спорить не буду. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
МК |
27 мая 2018 04:12
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Не знаю че в книгах, а в советском ещё журнале За рулем читатели задавали вопрос, который журнал переадресовал изготовителю: Почему к такому мощному мотоцикла не предусмотрено крепление коляски? Советские люди должны иметь возможность не только кататься, те осуществлять мелкобуржуазные замашки, а иметь возможность перевозить грузы и семью, тем более что мощность двигателя позволяет это сделать. На это Ижевск ответил, примерно так: Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла. Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных. Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно. Ответ: Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла. Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла. Впоследствии , по просьбам трудящихся, такой по их мнению бестолковый и дорогой мотоцикл был снят с производства, и был увеличен выпуск более популярной модели Иж-Планета-4, а затем и 5, динамические характеристики которой стали сравнимы с мотоциклом ИжПС. Не в последнюю очередь на прекращение производства ПС, повлияло то что мотоцикл позволял безобразничать на дорогах, а перехват его даже скоростными одиночными патрульными уралами был весьма затруднителен, а на фоне слабых средств связи и организации перехвата, вообще почти невозможен. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
shors |
27 мая 2018 06:58
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 222 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 618 На сайте с: 22.02.2015 |
это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути -------------------- жмем http://www.motoizh.ru/index.php/nashi-koni/1016-2-1968 http://s54.radikal.ru/i143/1003/0b/ecd828e221a5.jpg |
OFPmaniak |
27 мая 2018 08:23
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: shors это не ПС, а мотор сузуки на раме от пс. по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. билет на тот свет по сути Вот так рассуждают диванные теоретики. Ты раму ПСа и сузуки резал? Ты их сравнивал? Я даже тут уже писал выше, что толщина стенки труб рамы ПС 2.5 мм а сузуки 1.2 мм. Рама сузуки легче по весу и мнётся от газового ключа. Запомни, советские моты были так или иначе рассчитаны под коляску и имеют более крепкую и толстостенную раму. И даже ПС, который не выпускался с кояской, тем не менее, по условиям стандартизации того времени, выпускался из тех же труб. Жаль я выкинул кусок рамы сузуки, я бы показал наглядно их разницу с ИЖевской рамой. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Skampf |
27 мая 2018 09:25
Сообщение #20
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят. Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме. -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
Me and motorcycle |
27 мая 2018 12:33
Сообщение #21
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: МК На это Ижевск ответил, примерно так: Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом, так же недостаточен вес самого мотоцикла. Кроме того категорически запрещается приваривать к раме какие-либо кронштейны для установки бокового прицепа, во избежание местного ослабления и появления в эксплуатации трещин, в тч и усталостных. Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались. Цитата: МК Ещё задавали вопрос, почему в условиях некоторого дифицита запасных цепей и звёздочек, завод отказался от хорошо зарекомендовавший себя закрытой цепи, что приводит к тому что цепь быстро изнашивается, а приобрести новую не всегда возможно. Ответ: Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях, что при условии тщательного ухода за цепной передачей обеспечивает достаточную долговечность данного узла. Тем более, что закрытая цепь противоречит условиям безопасного проведения спортивных соревнований, а так же устройства защиты цепной передачи имеют значительный вес, который снижает удельную мощность мотоцикла. Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
OFPmaniak |
27 мая 2018 16:33
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 77 Сообщений: 155 На сайте с: 8.05.2015 |
Цитата: Skampf Иногда я в шоке от того, что вы пишите. Старческий бред ребят. Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме. +100000! Потому я и отключил на своём канале в ютубе коментарии. Нравиться - милости прошу, не нравиться - проходи мимо и не создавай толпу. А то дай им волю так диванные эксперты и любители пофлудить устроят курятник с наседками на "высокоинтеллектуальные" темы.)) Цитата: Me and motorcycle Вот откуда звон)) Это вполне могла быть официальная отписка, чтобы у кулибиных руки не чесались. Цитата: Me and motorcycle Это тоже скорее всего отписка, связанная с зарубежными стандартами. Псы же на экспорт затачивались Я тоже думаю что это не более чем байка. Не, ну возможно рама ПС и подвергалась какой то обработке, но я уже писал выше, что это не может повлиять на её свариваемость. -------------------- Говорю как есть, понимай как хочешь Настоящий байкер не тот у кого самый дорогой мотоцикл, а тот, кто сделал его СВОИМИ РУКАМИ Кикстартер - инструмент дикаря! https://www.youtube.com/channel/UC-6Oj8HGHZVRB3chPVUpmHA/featured?view_as=public |
Vladimir AN)) |
27 мая 2018 17:01
Сообщение #23
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: МК Ява и козлила лучше и на разгон не отставала, и даже на звук приятнее. А я знаю, я знаю, это потому что Ява похожа на Упитер)) Кстати Константиныч ты чо Яву еще не заимел в коллекцию свою? Цитата: OFPmaniak А у сузуки ДР650 кстати толщина стенки труб рамы 1.2 мм, мнётся от газового ключа И об чем этом показатель? Ипонская рама, это целое произведение искусства! Углубляцо не буду но ипонсы всегда были сбалансированы, и рама в тч Цитата: МК Мотоцикл как по конструкции рамы, так и по её прочности не предназначен для эксплуатации с боковым прицепом По этому и к японцу низя приваривать прицеп, все нарушается. Цитата: МК Мотоцикл имеет спортивной прогулочные назначение, должен эксплуатироваться в благоприятных погодных условиях Вот оно чо... а тогда эти. эндуры и туристы, на них вроде можно ездить в любую погоду. Цитата: shors по своим характеристикам и рама и ходовка пса не расчитана на двигло такой кубатуры. Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо. Или просто показывать ее не ютубе. Цитата: Skampf Старческий бред ребят. Любите сток, приходите мимо. А то высеры в каждый теме. Зато не все тюненгеры доживают до старческих лет. Хотя может ты и прав, лучше так, чем от водки и простуд... -------------------- Я слежу за вами. БУ |
Skampf |
27 мая 2018 18:01
Сообщение #24
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
Цитата: Vladimir AN)) Да! Скорее всего на такой самоделке только убицо. Что именно сломается то в первую очередь? Естественно раму, надо усилить, ведь даже со сток мотором её всю скручивает. Но пару труб, решат проблему) Сообщение отредактировал Skampf - 27 мая 2018 23:45 -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1